Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения



производственной практики

 

Процесс прохождения производственной практики направлен на формирование следующих компетенций:

общекультурных:

ОК-4 - способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности;

ОК-5 - способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия;

ОК-6 - способностью работать в команде, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;

ОК-7 - способностью к самоорганизации и самообразованию;

ОК-11 - готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения;

общепрофессиональных:

ОПК-1 - способностью владеть рисунком, умением использовать рисунки в практике составления композиции и переработкой их в направлении проектирования любого объекта, иметь навыки линейно-конструктивного построения и понимать принципы выбора техники исполнения конкретного рисунка;

ОПК-4 - способностью применять современную шрифтовую культуру и компьютерные технологии, применяемые в дизайн-проектировании;

ОПК-6 - способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;

профессиональных:

ПК-1 - способностью владеть рисунком и приемами работы, с обоснованием художественного замысла дизайн-проекта, в макетировании и моделировании, с цветом и цветовыми композициями;

ПК-2 - способностью обосновывать свои предложения при разработке проектной идеи, основанной на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи;

ПК-3 - способностью обосновать свои предложения при разработке проектной идеи, основанной на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи;

ПК-4 - способностью анализировать и определять требования к дизайн-проекту и синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн-проекта;

ПК-5 - способностью конструировать предметы, товары, промышленные образцы, коллекции, комплексы, сооружения, объекты, в том числе для создания доступной среды;

ПК-6 - способностью применять современные технологии, требуемые при реализации дизайн-проекта на практике;

ПК-7 - способностью выполнять эталонные образцы объекта дизайна или его отдельные элементы в макете, материале;

ПК-8 - способностью разрабатывать конструкцию изделия с учетом технологий изготовления: выполнять технические чертежи, разрабатывать технологическую карту исполнения дизайн-проекта;

ПК-12 - способностью применять методы научных исследований при создании дизайн-проектов и обосновывать новизну собственных концептуальных решений.

Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

 

В результате прохождения производственной практики студент должен:

Знать:

- порядок и методы дизайн-проектирования

- виды и структуру современных коллекций

- специфику проектирования одежды различного ассортимента

- основной ассортимент современных материалов для изготовления модной одежды

- современные методы технологической обработки изделий

- тенденции моды и прогноз модных тенденций

- нормативную литературы для разработки дизайн-проекта;

- экономико-правовую документацию для организации дизайнерской деятельности;

- специализированные компьютерные программы для подготовки продукта дизайна;

Уметь:

- применять на практике полученные знания

- использовать модные тенденции при проектированиии коллекций

- доносить свои замыслы до исполнителя в точной и доступной форме

- работать в команде с технологом и конструктором

пользоваться маркетинговыми исследованиями в своей проектной деятельности

- выработкой умений работать в точном соответствии с проектным заданием; проектированием многопредметных коллекций одежды самого разнообразного ассортимента, в которых предметы сочетаются между собой;

- ясным представлением о потребителе, для которого проектируется коллекция, и не только удовлетворять его запросы, но и формировать потребности;

- способами реализации проекта, отлично разбираться в тканях и материалах для изготовления коллекции, в конструктивных и технологических процессах реализации своего проекта;

- использовать отечественные и международные стандарты профессиональной деятельности;

- выбирать художественно-графические средства для наиболее полного и наглядного представления проектных материалов в их дидактической функции, более разностороннего показа собственных творческих возможностей;    

- использовать смежные дисциплины, предусмотренные учебным планом ОПОП по направлению подготовки 54.03.01 «Дизайн», для комплексной разработки проектного решения.

Владеть:

- приемами проектного моделирования коллекций, организации проектного материала для передачи творческого замысла;

- технологическими методами изготовления современных коллекций для потребителя,

- методами современной обработки швейных изделий  и компьютерными технологиями;

- методикой организации производственных технологических потоков для изготовления коллекций;

- приемами макетирования и достижения утвержденных объемных форм и силуэта модели; 

- методикой немецкого конструирования различного ассортимента одежды.

Таблица 1. Компетенции, осваиваемые студентами в результате прохождения производственной практики

Компетенция Код по ФГОС ВО Структура компетенции

Дескрипторы (уровни) - основные признаки освоения (показатели достижения результата)

Формы и методы обучения, способст. формированию и развитию компетенции

Способность использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности

ОК 4

Знать:

структуру и механизмы функционирования действующей в РФ системы управления деятельности;

-правовые, нормативно-технические и организационные основы деятельности на базе практики;

Повышенный уровень особенности российской правовой системы и российского законодательства, основы правового статуса человека и гражданина в обществе, основные права, свободы и обязанности гражданина Российской Федерации; основные отрасли системы Российского права; основы правового регулирования будущей профессиональной деятельности.

Лекции,

практические занятия,

разбор конкретных ситуаций

Выполнение практических работ.

Подготовка и защита отчета по практике.

Базовый  уровень   правовые, нормативно-технические и организационные основы деятельности на базе практики
Начальный уровень Имеет представления о правовых основах деятельности предприятия – базы практики

Уметь:

использовать нормативно-правовые знания в сфере деятельности на базе практики

Повышенный уровень правильно толковать законы и иные нормативные правовые акты; - юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства; - принимать решения и совершать действия в точном соответствии с законом;  - ориентироваться в специальной юридической литературе; - использовать нормативно- правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность.
Базовый  уровень   правильно толковать законы и иные нормативные правовые акты;  принимать решения и совершать действия в точном соответствии с законом;  - ориентироваться в специальной юридической литературе.
Начальный уровень правильно толковать законы и иные нормативные правовые акты.

Владеть:

навыками анализа нормативных актов, регулирующих отношения в различных сферах безопасности жизнедеятельности на базе практики

Повышенный уровень навыками анализа нормативных актов, регулирующих отношения в различных сферах безопасности жизнедеятельности на базе практики
Базовый  уровень   навыками анализа нормативных актов, регулирующих отношения в отдельных сферах деятельности
Начальный уровень способами применения знаний; навыками использования нормативной литературы

Способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия

ОК 5

Знать:

грамматические и лексические явления, характерные для основных коммуникативных сфер;

формальные признаки логико-смысловых связей между элементами текста

основные способы словообразования;

основные ресурсы, с помощью которых можно эффективно восполнить имеющиеся пробелы в языковом образовании (типы словарей, справочников, компьютерных программ, информационных сайтов сети интернет, текстовых редакторов и т.д.)

Повышенный уровень грамматические и лексические явления, характерные для основных коммуникативных сфер; формальные признаки логико-смысловых связей между элементами текста основные способы словообразования; основные ресурсы, с помощью которых можно эффективно восполнить имеющиеся пробелы в языковом образовании (типы словарей, справочников, компьютерных программ, информационных сайтов сети интернет, текстовых редакторов и т.д.)

Лекции,

практические занятия,

разбор конкретных ситуаций

Выполнение практических работ.

Подготовка и защита отчета по практике.

Базовый  уровень   грамматические и лексические явления, характерные для основных коммуникативных сфер; основные ресурсы, с помощью которых можно эффективно восполнить имеющиеся пробелы в языковом образовании (типы словарей, справочников, компьютерных программ, информационных сайтов сети интернет, текстовых редакторов и т.д.)
Начальный уровень грамматические и лексические явления, характерные для основных коммуникативных сфер; иметь представление о поисковых ресурсах для решения коммуникативных задач в рамках практики.

Уметь:

воспринимать иноязычную информацию в источниках литературы;

понимать письменный текст, используя различные виды чтения (изучающее, ознакомительное, просмотровое и поисковое) в зависимости от конкретной коммуникативной задачи;

осуществлять поиск необходимой информации посредством систем Android, Windows mobile, любых мультимедийных средств, Интернет-ресурсов

Повышенный уровень воспринимать иноязычную информацию в источниках литературы; понимать письменный текст, используя различные виды чтения (изучающее, ознакомительное, просмотровое и поисковое) в зависимости от конкретной коммуникативной задачи; осуществлять поиск необходимой информации посредством систем Android, Windows mobile, любых мультимедийных средств, Интернет-ресурсов
Базовый  уровень   работать с иноязычной информацией для решения задач практики; осуществлять поиск необходимой информации посредством систем Android, Windows mobile, любых мультимедийных средств, Интернет-ресурсов
Начальный уровень способен на начальном уровне к коммуникации в письменной формах на русском и иностранном языках для решения осуществлять поиск необходимой информации посредством систем Android, Windows mobile, любых мультимедийных средств, Интернет-ресурсов

Владеть:

навыками письменной речи в зависимости от видов речевых произведений;

подготовленной, а также неподготовленной монологической речью в виде резюме, сообщения, доклада; диалогической речью в сфере бытового общения.

Повышенный уровень устойчивыми навыками письменной речи в зависимости от видов речевых произведений; подготовленной, а также неподготовленной монологической речью в виде резюме, сообщения, доклада; диалогической речью в сфере бытового общения.
Базовый  уровень   базовыми навыками письменной речи; подготовленной, монологической речью в виде резюме, сообщения, доклада
Начальный уровень начальными навыками письменной речи в виде резюме, сообщения, доклада.

Способность работать в команде, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

ОК 6

Знать:

нормы и принципы толерантного поведения и характеристики основных типов межкультурного взаимодействия; основные правила профессиональной этики, командной работы, на основе толерантного восприятия социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий.

Повышенный уровень нормы и принципы толерантного поведения и характеристики основных типов межкультурного взаимодействия; основные правила профессиональной этики, командной работы, на основе толерантного восприятия социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий.

Лекции,

практические занятия,

разбор конкретных ситуаций

Выполнение практических работ.

Подготовка и защита отчета по практике.

Базовый  уровень   нормы и принципы толерантного поведения, основные правила профессиональной этики, командной работы
Начальный уровень имеет представления об основных нормах, правила профессиональной этики, командной работы в коллективе на основе взаимоуважения.

Уметь:

осуществлять учебно-познавательной деятельность; накапливать профессиональный опыт коммуникации в коллективе на базе практики

Повышенный уровень эффективно осуществлять учебно-познавательной деятельность; накапливать профессиональный опыт коммуникации в коллективе на базе практики
Базовый  уровень   оптимально осуществлять учебно-познавательной деятельность; взаимодействовать в коллективе на базе практики
Начальный уровень работать в команде, решая задачи практики

Владеть:

методами анализа конкретной социокультурной ситуации, культурой ведения диалога, навыками дискуссионной формы обсуждения проблем; основными методами, способами и средствами решения различных типов и видов профессиональных задач практики

Повышенный уровень методами анализа конкретной социокультурной ситуации, культурой ведения диалога, навыками дискуссионной формы обсуждения проблем; основными методами, способами и средствами решения различных типов и видов профессиональных задач практики
Базовый  уровень   способами разбора конкретной рабочей ситуации, культурой ведения диалога, основными методами, способами и средствами решения различных типов и видов профессиональных задач практики
Начальный уровень Основными навыками ведения диалога при работе в команде, решения несложных видов профессиональных задач практики

Способность к самоорганизации и самообразованию

ОК 7

Знать:

этапы и методику проектной и научно-исседовательской деятельности;

способы организации собственного рабочего процесса

Повышенный уровень Знает методы и принципы формирования культуры профессионального мышления. Знает принципы самоорганизации проектной деятельности в сфере дизайна. 3. Знает методы проектной деятельности.

Лекции,

практические занятия,

разбор конкретных ситуаций

Выполнение практических работ.

Подготовка и защита отчета по практике.

Базовый  уровень   Знает основные методы и принципы самоорганизации. Знает принципы самомообразования в проектной деятельности.
Начальный уровень Знает методы самоорганизации проектной деятельности.

Уметь:

использовать способы самоорганизации и самообразования в учебной и профессиональной деятельности с целью социальной, профессиональной адаптации, мобильности в современном обществе.

Повышенный уровень Умеет на высоком уровне самоорганизовываться, самообразовываться. Умеет соотносить учебную и профессиональную деятельность с целями социальной, профессиональной адаптации. Умеет быстро и на качественном уровне адаптироваться к изменениям в современном обществе.
Базовый  уровень   Умеет самоорганизовываться, самообразовываться. Умеет соотносить учебную и профессиональную деятельность с целями социальной, профессиональной адаптации.
Начальный уровень Умеет самоорганизовываться, самообразовываться.

Владеть:

навыками самоорганизации и самообразования в учебной и профессиональной деятельности

Повышенный уровень Демонстрирует владение навыками самоорганизации и самообразования в учебной и профессиональной деятельности на высоком уровне.
Базовый  уровень   Демонстрирует владение навыками самоорганизации и самообразования в учебной и профессиональной деятельности на хорошем уровне.
Начальный уровень Демонстрирует владение навыками самоорганизации и самообразования в учебной и профессиональной деятельности на удовлетворительном уровне.

Готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения

ОК-11

Знать:

основные методы решения и действий в нестандартных ситуациях, связанных с профессиональной деятельностью, необходимые нормативные документы, регламентирующие поведение в нештатных и нестандартных ситуациях и методах социального и корпоративного взаимодействия, знать положения социальной, дисциплинарной и деловой этики, меры собственной ответственности за принимаемые решения в нестандартных ситуациях.

Повышенный уровень В полном объеме владеет знаниями и методами решений и действий в различных нестандартных ситуациях, знает систему социального взаимодействия в структуре профессионального сообщества, знает и осознает в полной мере этическую ответственность за принятые решения и последствия этих решений.

Самостоятельная работа студентов на конкретном объекте практики, методы группового и коллективного обучения;

разбор конкретных ситуаций.

Базовый  уровень   Владеет знаниями и методами решений и действий в нестандартных ситуациях, знает систему социального взаимодействия в структуре профессионального сообщества, знает о мерах этическую ответственность за принятые решения и последствия этих решений.
Начальный уровень Знаком с основными методами решений и действий в различных нестандартных ситуациях, имеет базовые понятия о системе социального взаимодействия в структуре профессионального сообщества, проинформирован о мерах этической ответственности за принятые решения и последствия этих решений.

Уметь: анализировать и решать социальные и профессиональные задачи, возникающие в результате нестандартных ситуаций Иметь навыки и/или опыт деятельности: способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, анализировать меру этической ответственности за принятые решения.

Повышенный уровень Способен оперативно и эффективно действовать в нестандартных ситуациях,  имеет навыки урегулирования в нестандартных ситуациях, может применять знания для решения широкого спектра профессиональных задач в сфере профессиональной деятельности.
Базовый  уровень   Владеет знаниями и методами решений и действий в нестандартных ситуациях, знает систему социального взаимодействия в структуре профессионального сообщества, знает о мерах этическую ответственность за принятые решения и последствия этих решений.
Начальный уровень Знаком с основными методами решений и действий в различных нестандартных ситуациях, имеет базовые понятия о системе социального взаимодействия в структуре профессионального сообщества, проинформирован о мерах этической ответственности за принятые решения и последствия этих решений.

Владеет:

способами и методами действий в нестандартных ситуациях, понятиями о значимостии мерах социальной и этической ответственности за принятые решения

Повышенный уровень В полном объеме владеет знаниями и методами решений и действий в различных нестандартных ситуациях, обладает навыками эффективного социального взаимодействия в структуре профессионального сообщества, обладает комплексом навыков по корпоративной культуре и этики, проявляет ответственность за принятые решения и последствия этих решений.
Базовый  уровень   Владеет необходимыми знаниями и методами решений и действий в различных нестандартных ситуациях, обладает навыками оптимального социального взаимодействия в структуре профессионального сообщества, умеет проявлять этическую ответственность за принятые решения.
Начальный уровень Способен применить усвоенные знания, умения и навыки в решении нестандартных задач в профессиональной деятельности на удовлетворительном уровне.

Способность владеть рисунком, умением использовать рисунки в практике составления композиции и переработкой их в направлении проектирования любого объекта, иметь навыки линейно-конструктивного построения и понимать принципы выбора техники исполнения конкретного рисунка

ОПК 1

Знать:

основы и приемы профессионального владения рисунком, правила ведения линейно-конструктивных рисунков, приемы переработки форм и составления композиций в целях проектирования объектов, основы работы с цветом и цветовыми композициями, техники исполнения рисунков в соответствии с поставленной задачей.

Повышенный уровень 1. Знает основы и приемы выполнения профессионального рисунка, правила ведения линейно-конструктивных рисунков. 2. Знает приемы графической переработки форм и составления композиций в целях проектирования объектов. 3. В полном объеме знает основы работы с цветом и цветовыми композициями, техники исполнения рисунков в соответствии с поставленной задачей.

Лекции,

практические занятия,

разбор конкретных ситуаций.

Выполнение практических работ

Базовый  уровень   1. Знает основы и приемы выполнения профессионального рисунка, правила линейно-конструктивных рисунков. 2. Знаком с приемами графической переработки форм, основные способы составления композиций в целях проектирования объектов. 3. Знаком с основами работы с цветом и цветовыми композициями, техники исполнения рисунков на хорошем уровне.
Начальный уровень 1. Имеет представление об основах и приемах выполнения профессионального рисунка, правилах построения линейно-конструктивных рисунков. 2. Имеет представление о приемах графической переработки форм, основных способах составления композиций. 3. Имеет представление об основах работы с цветом и цветовыми композициями, техники исполнения рисунков на удовлетворительном уровне.

Уметь:

грамотно и профессионально владеть основами и приемами рисунка, приемами переработки формы для целей проектирования,

правилами работы с цветом и цветовыми композициями в соответствии с поставленной задачей.

 

 

Повышенный уровень 1. Умеет грамотно и профессионально выполнять рисунки на высоком уровне. 2. Умеет графическими средствами перерабатывать форму в соответствии с художественными задачами и целями проектирования. 3. Умеет качественно работать с цветом и цветовыми композициями в соответствии с поставленной задачей.
Базовый  уровень   1. Умеет грамотно выполнять рисунки на хорошем уровне. 2. Умеет графическими средствами перерабатывать форму в соответствии с целями проектирования. 3. Умеет на хорошем уровне работать с цветом и цветовыми композициями.
Начальный уровень 1. Умеет выполнять рисунки на удовлетворительном уровне. 2. Умеет графическими средствами перерабатывать форму на удовлетворительном уровне. 3. Умеет на удовлетворительном уровне работать с цветом и цветовыми композициями.

Владеть:

способностью рисовать, использовать рисунки в практике составления композиции и переработкой их в направлении проектирования любого объекта, способностью линейно-конструктивного построения и принципами выбора техники исполнения конкретного рисунка

Повышенный уровень 1. Способен быстро и грамотно рисовать для решения профессиональных задач в рамках заданий по практике.  2. Использовать рисунки в практике составления композиции и переработкой их в направлении проектирования любого объекта. 3. Способен линейно-конструктивно строить рисунки различных форм в рамках задач практики  4. Владеет приемами и техниками исполнения конкретного рисунка на высоком уровне.
Базовый  уровень   1. Способен на хорошем уровне рисовать для решения профессиональных задач в рамках заданий по практике.  2. Использовать рисунки в практике составления композиции и переработкой их в направлении проектирования необходимого объекта. 3. Способен линейно-конструктивно строить рисунки форм в рамках задач практики  4. Владеет приемами и техниками исполнения конкретного рисунка на хорошем уровне.
Начальный уровень 1. Способен на удовлетворительном уровне рисовать в рамках заданий по практике.  2. Использовать рисунки в практике составления композиции и их переработкой. 3. Способен линейно-конструктивно строить рисунки несложных форм в рамках задач практики  4. Владеет приемами и техниками исполнения конкретного рисунка на удовлетворительном уровне.

Способность применять современную шрифтовую культуру и компьютерные технологии, применяемые в дизайн-проектировании

ОПК 4

Знать:

основные группы шрифтов, характеристику современной шрифтовой культуры, основные задачи компьютерных технологий в дизайнерской деятельности

Повышенный уровень Знает в полном объеме основные группы шрифтов, характеристику современной шрифтовой культуры, основные задачи компьютерных технологий в дизайнерской деятельности для задач практики.

Лекции,

практические занятия,

разбор конкретных ситуаций.

Выполнение практических работ

Базовый  уровень   Знает в необходимом объеме основные группы шрифтов, характеристику современной шрифтовой культуры, основные задачи компьютерных технологий в дизайнерской деятельности для задач практики.
Начальный уровень Имеет представление об основных группах шрифтов, характеристике современной шрифтовой культуры, основных задачах компьютерных технологий в дизайнерской деятельности для задач практики.

Уметь:

анализировать характер шрифтовых форм по конструктивным и образным признакам, анализировать значение компьютерных технологий для деятельности в дизайне.

Повышенный уровень Анализирует характер шрифтовых форм по конструктивным и образным признакам, анализировать значение компьютерных технологий для деятельности в дизайне применительно условиям выполнения заданий на практике.
Базовый  уровень   Умеет систематизировать характер шрифтовых форм по конструктивным и образным признакам, понимает значение компьютерных технологий для деятельности в дизайне применительно условиям выполнения заданий по практике.
Начальный уровень Понимает характер шрифтовых форм по конструктивным и образным признакам, понимает значение компьютерных технологий для деятельности в дизайне применительно условиям выполнения заданий по практике на удовлетворительном уровне.

Владеть:

навыками композиционных построений по заданным темам, начальными навыками работы в компьютерных профессиональных программах.

Повышенный уровень Демонстрирует сформированные на высоком уровне навыки композиционных построений по заданиям практики на высоком уровне, устойчивыми оперативными навыками работы в компьютерных профессиональных программах.
Базовый  уровень   Владеет навыками композиционных построений по заданиям практики на хорошем уровне, устойчивыми оперативными навыками работы в компьютерных профессиональных программах.
Начальный уровень Владеет навыками композиционных построений по заданиям практики на удовлетворительном уровне, необходимыми навыками работы в компьютерных профессиональных программах.

Способность решать

стандартные задачи

профессиональной деятельности на основе информацион ной и библиографич еской культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.

ОПК 6

Знать:

современные средства получения, хранения, обработки и предъявления информации;  принципы работы с распределенными базами данных в глобальных компьютерных сетях, с информацией из различных источников для решения профессиональных задач; 

сущность и значение информации в развитии современного общества, основные способы и средства получения, хранения, переработки информации с использованием информационных технологий; 

особенности цвето-графической композиции в проектировании средового объекта;

приемы работы различными инструментами в проектировании средового объекта.

Повышенный уровень 1.Современные средства получения, хранения, обработки и предъявления информации;  2. Принципы работы с распределенными базами данных в глобальных компьютерных сетях, с информацией из различных источников для решения профессиональных задач;  3. Сущность и значение информации в развитии современного общества, основные способы и средства получения, хранения, переработки информации с использованием информационных технологий;  4.Особенности композиционного моделирования в проектировании средового объекта; 5. Приемы работы различными инструментами в проектировании объекта среды.

Разбор конкретных ситуаций

Выполнение практических работ

(реферат,

сбор данных, подготовка списка библиографических источников)

Внеаудиторная

самостоятельная

работа

Базовый  уровень   1. Современные средства получения, хранения, обработки и предъявления информации;  2. Принципы работы с распределенными базами данных в глобальных компьютерных сетях, с информацией из различных источников для решения профессиональных задач
Начальный уровень 1. Современные средства получения, хранения, обработки и предъявления информации.

 

Уметь:

пользоваться современными средствами получения, хранения, обработки и предъявления информации;

работать с распределенными базами данных в глобальных компьютерных сетях, с информацией из различных источников для решения профессиональных задач; 

применять комплекс функциональных решений в создании композиций.

Повышенный уровень 1.Способность работать с распределенными базами данных в глобальных компьютерных сетях, с информацией из различных источников для решения профессиональных задач. 2. Способность и готовность проводить исследования и анализ проектных задач. 3. Способность и готовность самостоятельно создавать композиции.
Базовый  уровень   1. Применять приемы гармонизации форм, структур, комплексов и систем; 2.Применять расширенный комплекс информационных методов в в поиске функциональных решений задач.
Начальный уровень 1.Применять комплекс информационных методов в в поиске функциональных решений задач.

Владеть:  

необходимыми навыками работы в компьютерных программах; 

информационной культурой  основными методами в создании проектных решений средовых объектов.

Повышенный уровень Владеть:  необходимыми навыками работы в компьютерных программах;  информационной культурой  основными методами в создании проектных решений средовых объектов. и приемами проектирования средовых объектов.
Базовый  уровень   1. Владение теоретическими основами средового дизайна, основными понятиями и терминологией и умение применять данные знания на практике. 2. Владение на практике основами объемно-пространственной композиции в дизайне.

 

Начальный уровень 1. Владение на практике основами основами объемно-пространственной композиции в дизайне.

Способность владеть рисунком и приемами работы, с обоснованием художественного замысла дизайн-проекта, в макетировании и моделировании, с цветом и цветовыми композициями

ПК1

З нать:

требования и подробную спецификацию к дизайнпроекту; эксплуатационнотехнические, эстетические свойства материалов, их классификация; основы технологии производства, номенклатуру и рациональные области применения строительных материалов и изделий; набор возможных решений задачи и подходов к выполнению дизайн-проекта; правила построения изображений, основанных на методе проекций; закономерности построения перспективы, теней в перспективе.

Повышенный уровень 1.Анализ и требования к дизайн-проекту. 2. Владение методами анализа и определение требований к дизайн-проекту, составлять подробную спецификацию требований к дизайнпроекту, синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайнпроекта, научно обосновать свои предложения. 3. Способы применения полученных навыков линейноконструктивного построения и пространственного мышления на предварительных этапах дизайн-проектирования. 4. Колористические основы цветовых проектных решений.

Лекции, практические занятия Разбор конкретных ситуаций Выполнение практических работ (эскизы, чертежи, клаузуры и т. д.)

Вне аудиторная самостоятельная работа

Базовый  уровень   1. Имеет представления о линейно-конструктивном построении и пространственном построении на предварительных этапах дизайн-проектировани. 2. Имеет базовые представления о колористике проектных решений в рамках задач практики.

Уметь:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.229.113 (0.09 с.)