Кафедра «Графический дизайн» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кафедра «Графический дизайн»



УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ ИНСТИТУТ»

Факультет дизайна

Кафедра «Графический дизайн»

УТВЕРЖДАЮ

Первый проректор,

к.ф.н., доцент

 _____________ М.К. Ясменко

«____»______________202_ г.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО КУРСОВОМУ

ПРОЕКТИРОВАНИЮ 1,2

для студентов направления подготовки

Дизайн»

направленность (профиль) образовательной программы

«Графический дизайн»

Квалификация (степень выпускника) бакалавр

 

 

Рекомендовано кафедрой ГД,

зав. кафедрой, профессор

_____________Ю.В. Ерохина

 

Москва

20__


Программа производственной практики для студентов направления подготовки 54.03.01 «Дизайн» /сост. Ю.В. Ерохина – Москва: МХПИ, 2019. - 63 с.

 

Программа составлена с учетом Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 54.03.01 «Дизайн», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «11» августа 2016 г. №1004.

 

Рецензенты:

О.В. Рогачев генеральный директор ООО «Почерк Мастера»

 

А.В. Сафинин, зам.директора института дизайна и рекламы, Международная Академия бизнеса и управления.

 

Методические рекомендации рассмотрены и одобрены на заседании кафедры «Графический дизайн» протокол № 1от «28» августа 2019 г.

    Составитель                          Ю.В. Ерохина

 

 

Методические рекомендации утверждены на заседании Ученого совета МХПИ «29» августа 2019 г., протокол №1.

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

1 Общие положения о производственной  практике ………………………………. 4
1.1 Цель и задачи практики ……………………………………………………..………..…. 4
1.2. Место практики в структуре оПоп подготовки бакалавра ……………………….….. 6
1.3 Формы проведения практики ……………………………..……………………….….... 7
1.4 Место и время проведения практики …………………….…………………….……...... 7
1.5 Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики ….......................................................................................................................... 8
2 Структура и содержание производственной практики ……………………..…...…. 42
2.1 Структура практики ………………………..……………………………………..…….…. 42
2.2 Содержание практики ………………………………………….…………..………….….. 44
2.3 Индивидуальное задание …………………………………………….………………….. 45
3 Документы, регламентирующие прохождение производственной практики 47
4 Научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на производственной  практике …………………………………….. 47
5 Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на производственной практике.………………………………………………….......... 48
6 Формы промежуточной аттестации (по итогам производственной практики)..… 51
7 Содержание программных вопросов и структура отчета практики …................... 53
8 Оценочные средства …......................................................................................................... 54
9. Особенности прохождения практики и защиты отчета для лиц с ограниченными возможностями здоровья …................................................................................ 56
10.Учебно-методическое и информационное обеспечение преддипломной практики 57
10.1 Основная литература ……………………………………………………………………. 57
10.2 Дополнительная литература ……………………………………………………………. 57
10.3 Периодические издания ……………………………………..…………………………… 58
10.4 Интернет-ресурсы …………………………………………….…………....................… 59
11 Материально-техническое обеспечение производственной  практики.............. 60
12 Приложение ………………………………………………………………...……………….. 62

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

 

 

Рабочая программа по производственной практике для студентов направления подготовки 54.03.01 «Дизайн» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 54.03.01 «Дизайн», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «11» августа 2016 г. №1004, на основе Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273, Положения «Об организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, магистратуры в УВО МХПИ», Положения «О текущем контроле и промежуточной аттестации обучающихся в УВО Московский художественно-промышленный институт, Порядка организации и проведения практики обучающихся, осваивающих образовательные программы высшего образования – программы бакалавриата, программы магистратуры в УВО Московский художественно-промышленный институт.

Согласно ФГОС ВО по направлению подготовки 54.03.01 «Дизайн», производственная практика является обязательным разделом основной профессиональной образовательной программы бакалавриата и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на научно-исследовательскую и проектную подготовку студентов.

Производственная практика проводится для выполнения выпускной квалификационной работы и является обязательной. Производственная практика направлена на формирование у студентов практических профессиональных навыков и умений, приобретение практического опыта, реализуется в рамках блока 2, вариативной части ОПОП ВО по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общекультурных и профессиональных компетенций по избранному направлению подготовки.

 

 

Студент после прохождения производственной практики должен

знать:

- структуру технологического процесса на швейном производстве;

- функциональные обязанности дизайнера костюма;

- этику делового общения;

- технологические аспекты работы дизайнера костюма;

- порядок, этапы и стадии организации технологических работ для  дизайн-проектов;

уметь:

- работать с нормативными технологическими документами;

- составлять техническое задание и план работы на дизайн-проект;

- выполнять технологические образцы поузловой обработки швейных изделий для контроля изготовления швейного изделия;

- разрабатывать технологическую документацию по эскизу модели;

- выполнять несложные практические задания;

- вносить корректировки в последовательность изготовления швейного изделия;

владеть:

- методом построения технологического процесса производства;

- методикой проектной дизайнерской деятельности;

- навыками формообразования в корректировке посадки изделия на фигуре;

- методикой немецкого конструирования по системе «Мюллер и сын»;

- осуществлять экономическую раскладку лекал.

 

 

Уметь:

- применять на практике полученные знания

- использовать модные тенденции при проектированиии коллекций

- доносить свои замыслы до исполнителя в точной и доступной форме

- работать в команде с технологом и конструктором

пользоваться маркетинговыми исследованиями в своей проектной деятельности

- выработкой умений работать в точном соответствии с проектным заданием; проектированием многопредметных коллекций одежды самого разнообразного ассортимента, в которых предметы сочетаются между собой;

- ясным представлением о потребителе, для которого проектируется коллекция, и не только удовлетворять его запросы, но и формировать потребности;

- способами реализации проекта, отлично разбираться в тканях и материалах для изготовления коллекции, в конструктивных и технологических процессах реализации своего проекта;

- использовать отечественные и международные стандарты профессиональной деятельности;

- выбирать художественно-графические средства для наиболее полного и наглядного представления проектных материалов в их дидактической функции, более разностороннего показа собственных творческих возможностей;    

- использовать смежные дисциплины, предусмотренные учебным планом ОПОП по направлению подготовки 54.03.01 «Дизайн», для комплексной разработки проектного решения.

Владеть:

- приемами проектного моделирования коллекций, организации проектного материала для передачи творческого замысла;

- технологическими методами изготовления современных коллекций для потребителя,

- методами современной обработки швейных изделий  и компьютерными технологиями;

- методикой организации производственных технологических потоков для изготовления коллекций;

- приемами макетирования и достижения утвержденных объемных форм и силуэта модели; 

- методикой немецкого конструирования различного ассортимента одежды.

Таблица 1. Компетенции, осваиваемые студентами в результате прохождения производственной практики

Компетенция Код по ФГОС ВО Структура компетенции

Дескрипторы (уровни) - основные признаки освоения (показатели достижения результата)

Формы и методы обучения, способст. формированию и развитию компетенции

Способность использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности

ОК 4

Знать:

структуру и механизмы функционирования действующей в РФ системы управления деятельности;

-правовые, нормативно-технические и организационные основы деятельности на базе практики;

Повышенный уровень особенности российской правовой системы и российского законодательства, основы правового статуса человека и гражданина в обществе, основные права, свободы и обязанности гражданина Российской Федерации; основные отрасли системы Российского права; основы правового регулирования будущей профессиональной деятельности.

Лекции,

практические занятия,

разбор конкретных ситуаций

Выполнение практических работ.

Подготовка и защита отчета по практике.

Базовый  уровень   правовые, нормативно-технические и организационные основы деятельности на базе практики
Начальный уровень Имеет представления о правовых основах деятельности предприятия – базы практики

Уметь:

использовать нормативно-правовые знания в сфере деятельности на базе практики

Повышенный уровень правильно толковать законы и иные нормативные правовые акты; - юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства; - принимать решения и совершать действия в точном соответствии с законом;  - ориентироваться в специальной юридической литературе; - использовать нормативно- правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность.
Базовый  уровень   правильно толковать законы и иные нормативные правовые акты;  принимать решения и совершать действия в точном соответствии с законом;  - ориентироваться в специальной юридической литературе.
Начальный уровень правильно толковать законы и иные нормативные правовые акты.

Владеть:

навыками анализа нормативных актов, регулирующих отношения в различных сферах безопасности жизнедеятельности на базе практики

Повышенный уровень навыками анализа нормативных актов, регулирующих отношения в различных сферах безопасности жизнедеятельности на базе практики
Базовый  уровень   навыками анализа нормативных актов, регулирующих отношения в отдельных сферах деятельности
Начальный уровень способами применения знаний; навыками использования нормативной литературы

Способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия

ОК 5

Знать:

грамматические и лексические явления, характерные для основных коммуникативных сфер;

формальные признаки логико-смысловых связей между элементами текста

основные способы словообразования;

основные ресурсы, с помощью которых можно эффективно восполнить имеющиеся пробелы в языковом образовании (типы словарей, справочников, компьютерных программ, информационных сайтов сети интернет, текстовых редакторов и т.д.)

Повышенный уровень грамматические и лексические явления, характерные для основных коммуникативных сфер; формальные признаки логико-смысловых связей между элементами текста основные способы словообразования; основные ресурсы, с помощью которых можно эффективно восполнить имеющиеся пробелы в языковом образовании (типы словарей, справочников, компьютерных программ, информационных сайтов сети интернет, текстовых редакторов и т.д.)

Лекции,

практические занятия,

разбор конкретных ситуаций

Выполнение практических работ.

Подготовка и защита отчета по практике.

Базовый  уровень   грамматические и лексические явления, характерные для основных коммуникативных сфер; основные ресурсы, с помощью которых можно эффективно восполнить имеющиеся пробелы в языковом образовании (типы словарей, справочников, компьютерных программ, информационных сайтов сети интернет, текстовых редакторов и т.д.)
Начальный уровень грамматические и лексические явления, характерные для основных коммуникативных сфер; иметь представление о поисковых ресурсах для решения коммуникативных задач в рамках практики.

Уметь:

воспринимать иноязычную информацию в источниках литературы;

понимать письменный текст, используя различные виды чтения (изучающее, ознакомительное, просмотровое и поисковое) в зависимости от конкретной коммуникативной задачи;

осуществлять поиск необходимой информации посредством систем Android, Windows mobile, любых мультимедийных средств, Интернет-ресурсов

Повышенный уровень воспринимать иноязычную информацию в источниках литературы; понимать письменный текст, используя различные виды чтения (изучающее, ознакомительное, просмотровое и поисковое) в зависимости от конкретной коммуникативной задачи; осуществлять поиск необходимой информации посредством систем Android, Windows mobile, любых мультимедийных средств, Интернет-ресурсов
Базовый  уровень   работать с иноязычной информацией для решения задач практики; осуществлять поиск необходимой информации посредством систем Android, Windows mobile, любых мультимедийных средств, Интернет-ресурсов
Начальный уровень способен на начальном уровне к коммуникации в письменной формах на русском и иностранном языках для решения осуществлять поиск необходимой информации посредством систем Android, Windows mobile, любых мультимедийных средств, Интернет-ресурсов

Владеть:

навыками письменной речи в зависимости от видов речевых произведений;

подготовленной, а также неподготовленной монологической речью в виде резюме, сообщения, доклада; диалогической речью в сфере бытового общения.

Повышенный уровень устойчивыми навыками письменной речи в зависимости от видов речевых произведений; подготовленной, а также неподготовленной монологической речью в виде резюме, сообщения, доклада; диалогической речью в сфере бытового общения.
Базовый  уровень   базовыми навыками письменной речи; подготовленной, монологической речью в виде резюме, сообщения, доклада
Начальный уровень начальными навыками письменной речи в виде резюме, сообщения, доклада.

Способность работать в команде, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

ОК 6

Знать:

нормы и принципы толерантного поведения и характеристики основных типов межкультурного взаимодействия; основные правила профессиональной этики, командной работы, на основе толерантного восприятия социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий.

Повышенный уровень нормы и принципы толерантного поведения и характеристики основных типов межкультурного взаимодействия; основные правила профессиональной этики, командной работы, на основе толерантного восприятия социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий.

Лекции,

практические занятия,

разбор конкретных ситуаций

Выполнение практических работ.

Подготовка и защита отчета по практике.

Базовый  уровень   нормы и принципы толерантного поведения, основные правила профессиональной этики, командной работы
Начальный уровень имеет представления об основных нормах, правила профессиональной этики, командной работы в коллективе на основе взаимоуважения.

Уметь:

осуществлять учебно-познавательной деятельность; накапливать профессиональный опыт коммуникации в коллективе на базе практики

Повышенный уровень эффективно осуществлять учебно-познавательной деятельность; накапливать профессиональный опыт коммуникации в коллективе на базе практики
Базовый  уровень   оптимально осуществлять учебно-познавательной деятельность; взаимодействовать в коллективе на базе практики
Начальный уровень работать в команде, решая задачи практики

Владеть:

методами анализа конкретной социокультурной ситуации, культурой ведения диалога, навыками дискуссионной формы обсуждения проблем; основными методами, способами и средствами решения различных типов и видов профессиональных задач практики

Повышенный уровень методами анализа конкретной социокультурной ситуации, культурой ведения диалога, навыками дискуссионной формы обсуждения проблем; основными методами, способами и средствами решения различных типов и видов профессиональных задач практики
Базовый  уровень   способами разбора конкретной рабочей ситуации, культурой ведения диалога, основными методами, способами и средствами решения различных типов и видов профессиональных задач практики
Начальный уровень Основными навыками ведения диалога при работе в команде, решения несложных видов профессиональных задач практики

Способность к самоорганизации и самообразованию

ОК 7

Знать:

этапы и методику проектной и научно-исседовательской деятельности;

способы организации собственного рабочего процесса

Повышенный уровень Знает методы и принципы формирования культуры профессионального мышления. Знает принципы самоорганизации проектной деятельности в сфере дизайна. 3. Знает методы проектной деятельности.

Лекции,

практические занятия,

разбор конкретных ситуаций

Выполнение практических работ.

Подготовка и защита отчета по практике.

Базовый  уровень   Знает основные методы и принципы самоорганизации. Знает принципы самомообразования в проектной деятельности.
Начальный уровень Знает методы самоорганизации проектной деятельности.

Уметь:

использовать способы самоорганизации и самообразования в учебной и профессиональной деятельности с целью социальной, профессиональной адаптации, мобильности в современном обществе.

Повышенный уровень Умеет на высоком уровне самоорганизовываться, самообразовываться. Умеет соотносить учебную и профессиональную деятельность с целями социальной, профессиональной адаптации. Умеет быстро и на качественном уровне адаптироваться к изменениям в современном обществе.
Базовый  уровень   Умеет самоорганизовываться, самообразовываться. Умеет соотносить учебную и профессиональную деятельность с целями социальной, профессиональной адаптации.
Начальный уровень Умеет самоорганизовываться, самообразовываться.

Владеть:

навыками самоорганизации и самообразования в учебной и профессиональной деятельности

Повышенный уровень Демонстрирует владение навыками самоорганизации и самообразования в учебной и профессиональной деятельности на высоком уровне.
Базовый  уровень   Демонстрирует владение навыками самоорганизации и самообразования в учебной и профессиональной деятельности на хорошем уровне.
Начальный уровень Демонстрирует владение навыками самоорганизации и самообразования в учебной и профессиональной деятельности на удовлетворительном уровне.

Готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения

ОК-11

Знать:

основные методы решения и действий в нестандартных ситуациях, связанных с профессиональной деятельностью, необходимые нормативные документы, регламентирующие поведение в нештатных и нестандартных ситуациях и методах социального и корпоративного взаимодействия, знать положения социальной, дисциплинарной и деловой этики, меры собственной ответственности за принимаемые решения в нестандартных ситуациях.

Повышенный уровень В полном объеме владеет знаниями и методами решений и действий в различных нестандартных ситуациях, знает систему социального взаимодействия в структуре профессионального сообщества, знает и осознает в полной мере этическую ответственность за принятые решения и последствия этих решений.

Самостоятельная работа студентов на конкретном объекте практики, методы группового и коллективного обучения;

разбор конкретных ситуаций.

Базовый  уровень   Владеет знаниями и методами решений и действий в нестандартных ситуациях, знает систему социального взаимодействия в структуре профессионального сообщества, знает о мерах этическую ответственность за принятые решения и последствия этих решений.
Начальный уровень Знаком с основными методами решений и действий в различных нестандартных ситуациях, имеет базовые понятия о системе социального взаимодействия в структуре профессионального сообщества, проинформирован о мерах этической ответственности за принятые решения и последствия этих решений.

Уметь: анализировать и решать социальные и профессиональные задачи, возникающие в результате нестандартных ситуаций Иметь навыки и/или опыт деятельности: способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, анализировать меру этической ответственности за принятые решения.

Повышенный уровень Способен оперативно и эффективно действовать в нестандартных ситуациях,  имеет навыки урегулирования в нестандартных ситуациях, может применять знания для решения широкого спектра профессиональных задач в сфере профессиональной деятельности.
Базовый  уровень   Владеет знаниями и методами решений и действий в нестандартных ситуациях, знает систему социального взаимодействия в структуре профессионального сообщества, знает о мерах этическую ответственность за принятые решения и последствия этих решений.
Начальный уровень Знаком с основными методами решений и действий в различных нестандартных ситуациях, имеет базовые понятия о системе социального взаимодействия в структуре профессионального сообщества, проинформирован о мерах этической ответственности за принятые решения и последствия этих решений.

Владеет:

способами и методами действий в нестандартных ситуациях, понятиями о значимостии мерах социальной и этической ответственности за принятые решения

Повышенный уровень В полном объеме владеет знаниями и методами решений и действий в различных нестандартных ситуациях, обладает навыками эффективного социального взаимодействия в структуре профессионального сообщества, обладает комплексом навыков по корпоративной культуре и этики, проявляет ответственность за принятые решения и последствия этих решений.
Базовый  уровень   Владеет необходимыми знаниями и методами решений и действий в различных нестандартных ситуациях, обладает навыками оптимального социального взаимодействия в структуре профессионального сообщества, умеет проявлять этическую ответственность за принятые решения.
Начальный уровень Способен применить усвоенные знания, умения и навыки в решении нестандартных задач в профессиональной деятельности на удовлетворительном уровне.

Способность владеть рисунком, умением использовать рисунки в практике составления композиции и переработкой их в направлении проектирования любого объекта, иметь навыки линейно-конструктивного построения и понимать принципы выбора техники исполнения конкретного рисунка

ОПК 1

Знать:

основы и приемы профессионального владения рисунком, правила ведения линейно-конструктивных рисунков, приемы переработки форм и составления композиций в целях проектирования объектов, основы работы с цветом и цветовыми композициями, техники исполнения рисунков в соответствии с поставленной задачей.

Повышенный уровень 1. Знает основы и приемы выполнения профессионального рисунка, правила ведения линейно-конструктивных рисунков. 2. Знает приемы графической переработки форм и составления композиций в целях проектирования объектов. 3. В полном объеме знает основы работы с цветом и цветовыми композициями, техники исполнения рисунков в соответствии с поставленной задачей.

Лекции,

практические занятия,

разбор конкретных ситуаций.

Выполнение практических работ

Базовый  уровень   1. Знает основы и приемы выполнения профессионального рисунка, правила линейно-конструктивных рисунков. 2. Знаком с приемами графической переработки форм, основные способы составления композиций в целях проектирования объектов. 3. Знаком с основами работы с цветом и цветовыми композициями, техники исполнения рисунков на хорошем уровне.
Начальный уровень 1. Имеет представление об основах и приемах выполнения профессионального рисунка, правилах построения линейно-конструктивных рисунков. 2. Имеет представление о приемах графической переработки форм, основных способах составления композиций. 3. Имеет представление об основах работы с цветом и цветовыми композициями, техники исполнения рисунков на удовлетворительном уровне.

Уметь:

грамотно и профессионально владеть основами и приемами рисунка, приемами переработки формы для целей проектирования,

правилами работы с цветом и цветовыми композициями в соответствии с поставленной задачей.

 

 

Повышенный уровень 1. Умеет грамотно и профессионально выполнять рисунки на высоком уровне. 2. Умеет графическими средствами перерабатывать форму в соответствии с художественными задачами и целями проектирования. 3. Умеет качественно работать с цветом и цветовыми композициями в соответствии с поставленной задачей.
Базовый  уровень   1. Умеет грамотно выполнять рисунки на хорошем уровне. 2. Умеет графическими средствами перерабатывать форму в соответствии с целями проектирования. 3. Умеет на хорошем уровне работать с цветом и цветовыми композициями.
Начальный уровень 1. Умеет выполнять рисунки на удовлетворительном уровне. 2. Умеет графическими средствами перерабатывать форму на удовлетворительном уровне. 3. Умеет на удовлетворительном уровне работать с цветом и цветовыми композициями.

Владеть:

способностью рисовать, использовать рисунки в практике составления композиции и переработкой их в направлении проектирования любого объекта, способностью линейно-конструктивного построения и принципами выбора техники исполнения конкретного рисунка

Повышенный уровень 1. Способен быстро и грамотно рисовать для решения профессиональных задач в рамках заданий по практике.  2. Использовать рисунки в практике составления композиции и переработкой их в направлении проектирования любого объекта. 3. Способен линейно-конструктивно строить рисунки различных форм в рамках задач практики  4. Владеет приемами и техниками исполнения конкретного рисунка на высоком уровне.
Базовый  уровень   1. Способен на хорошем уровне рисовать для решения профессиональных задач в рамках заданий по практике.  2. Использовать рисунки в практике составления композиции и переработкой их в направлении проектирования необходимого объекта. 3. Способен линейно-конструктивно строить рисунки форм в рамках задач практики  4. Владеет приемами и техниками исполнения конкретного рисунка на хорошем уровне.
Начальный уровень 1. Способен на удовлетворительном уровне рисовать в рамках заданий по практике.  2. Использовать рисунки в практике составления композиции и их переработкой. 3. Способен линейно-конструктивно строить рисунки несложных форм в рамках задач практики  4. Владеет приемами и техниками исполнения конкретного рисунка на удовлетворительном уровне.

Способность применять современную шрифтовую культуру и компьютерные технологии, применяемые в дизайн-проектировании

ОПК 4

Знать:

основные группы шрифтов, характеристику современной шрифтовой культуры, основные задачи компьютерных технологий в дизайнерской деятельности

Повышенный уровень Знает в полном объеме основные группы шрифтов, характеристику современной шрифтовой культуры, основные задачи компьютерных технологий в дизайнерской деятельности для задач практики.

Лекции,

практические занятия,

разбор конкретных ситуаций.

Выполнение практических работ

Базовый  уровень   Знает в необходимом объеме основные группы шрифтов, характеристику современной шрифтовой культуры, основные задачи компьютерных технологий в дизайнерской деятельности для задач практики.
Начальный уровень Имеет представление об основных группах шрифтов, характеристике современной шрифтовой культуры, основных задачах компьютерных технологий в дизайнерской деятельности для задач практики.

Уметь:

анализировать характер шрифтовых форм по конструктивным и образным признакам, анализировать значение компьютерных технологий для деятельности в дизайне.

Повышенный уровень Анализирует характер шрифтовых форм по конструктивным и образным признакам, анализировать значение компьютерных технологий для деятельности в дизайне применительно условиям выполнения заданий на практике.
Базовый  уровень   Умеет систематизировать характер шрифтовых форм по конструктивным и образным признакам, понимает значение компьютерных технологий для деятельности в дизайне применительно условиям выполнения заданий по практике.
Начальный уровень Понимает характер шрифтовых форм по конструктивным и образным признакам, понимает значение компьютерных технологий для деятельности в дизайне применительно условиям выполнения заданий по практике на удовлетворительном уровне.

Владеть:

навыками композиционных построений по заданным темам, начальными навыками работы в компьютерных профессиональных программах.

Повышенный уровень Демонстрирует сформированные на высоком уровне навыки композиционных построений по заданиям практики на высоком уровне, устойчивыми оперативными навыками работы в компьютерных профессиональных программах.
Базовый  уровень   Владеет навыками композиционных построений по заданиям практики на хорошем уровне, устойчивыми оперативными навыками работы в компьютерных профессиональных программах.
Начальный уровень Владеет навыками композиционных построений по заданиям практики на удовлетворительном уровне, необходимыми навыками работы в компьютерных профессиональных программах.

Способность решать

стандартные задачи

профессиональной деятельности на основе информацион ной и библиографич еской культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.

ОПК 6

Знать:

современные средства получения, хранения, обработки и предъявления информации;  принципы работы с распределенными базами данных в глобальных компьютерных сетях, с информацией из различных источников для решения профессиональных задач; 

сущность и значение информации в развитии современного общества, основные способы и средства получения, хранения, переработки информации с использованием информационных технологий; 

особенности цвето-графической композиции в проектировании средового объекта;

приемы работы различными инструментами в проектировании средового объекта.

Повышенный уровень 1.Современные средства получения, хранения, обработки и предъявления информации;  2. Принципы работы с распределенными базами данных в глобальных компьютерных сетях, с информацией из различных источников для решения профессиональных задач;  3. Сущность и значение информации в развитии современного общества, основные способы и средства получения, хранения, переработки информации с использованием информационных технологий;  4.Особенности композиционного моделирования в проектировании средового объекта; 5. Приемы работы различными инструментами в проектировании объекта среды.

Разбор конкретных ситуаций

Выполнение практических работ

(реферат,

сбор данных, подготовка списка библиографических источников)

Внеаудиторная

самостоятельная

работа

Базовый  уровень   1. Современные средства получения, хранения, обработки и предъявления информации;  2. Принципы работы с распределенными базами данных в глобальных компьютерных сетях, с информацией из различных источников для решения профессиональных задач
Начальный уровень 1. Современные средства получения, хранения, обработки и предъявления информации.

 

Уметь:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.34.0 (0.134 с.)