Запишите в виде транскрипционной записи и сделайте графическое изображение интонационной структуры следующих высказываний. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Запишите в виде транскрипционной записи и сделайте графическое изображение интонационной структуры следующих высказываний.



It’s æAfrica.

It’s æOctober.

It’s ænegative.

It’s æseven.

It’s a æpity.

It’s ædifficult.

 

Запишите в виде транскрипционной записи и сделайте графическое изображение интонационной структуры следующих высказываний.

It’s a ‘Spanish ætext.

She can ‘send me æletters.

She can ‘mend it æeasily.

 

Запишите транскрипции следующих слов. Сформулируйте правила чтения буквы “e” в закрытом слоге и диграфа “ee”.

Edge, self, blend, peel, led, seed, feel, spell.

 

Запишите транскрипции следующих слов и распределите их по группам в зависимости от числа слогов.

Belt, Nancy, diligent, sheep, Jack, mitten, faculty, division, listed, stage, village, bubble, visited, delicious, send.

 

Запишите в виде транскрипционной записи и сделайте графическое изображение интонационной структуры следующих высказываний. Проанализируйте значение разделительного вопроса.

It’s a ætext, | æisn’t it?

She is æill, | æisn’t she?

She is ælate, | æisn’t she?

It’s ætinned fish, | æisn’t it?

It’s a ‘clever ætest, | æisn’t it?

 

Произнесите следующие высказывания, соблюдая правила ритмической организации английской фразы. Определите ядерный слог и ударные слоги в предъядерной части. Запишите высказывания в виде транскрипционной записи и сделайте графическое изображение их интонационной структуры.

1. I’d ‘like to play ‘tennis and æbasketball.

2. ‘Jane can ‘teach me to play æchess.

3. ‘Fred can get a ‘ticket æeasily.

 

Сравните контексты, в которых употребляются данные фразы и определите различия в их значении.

1. - Is it easy or difficult?

- æDifficult.

2. - I think it’s a bit difficult.

- äDifficult?

 

Сравните распределение фразовых ударений в следующих парах фраз. Объясните причину неударности указательных местоимений.

‘This is a æbook. This ‘book is æred.

‘That is a æpark. That ‘park is the ‘biggest in the æcity.

 

 

14. Прочтите следующие разделительные вопросы с интонационной структурой, обозначающей неуверенность говорящего в ожидаемом ответе на свой вопрос. Запишите высказывания в виде транскрипционной записи и сделайте графическое изображение их интонационной структуры.

1. She æcan’t come,| äcan she?

2. He can æphone us,| äcan’t he?

 

15. Опишите процесс взаимной ассимиляции, происходящей внутри слов и на стыке слов, которая проиллюстрирована следующими примерами. Запишите транскрипции этих слов.

Dry, trace, trim, drug, entry, children.

 

Затранскрибируйте следующие слова в соответствии с правилами чтения и разделите их на четыре группы по позиционной долготе гласных.

Who, school, soup, food, soon, new, future, whose, shoes, wait, we, wave, wheel, truly, moon, foolish.

 

17. Произнесите следующие вопросы с терминальным низким восходящим тоном. Запишите высказывания в виде транскрипционной записи и сделайте графическое изображение их интонационной структуры.

1. ‘Is this skirt made of äwool?

2. ‘Can you speak äGerman?

3. ‘Can he play the äviolin?

 

18. Произнесите следующие специальные вопросы с терминальным средним нисходящим тоном. Запишите высказывания в виде транскрипционной записи и сделайте графическое изображение их интонационной структуры.

1. ‘What is there on the æwall?

2. What ælanguage can she,speak?

3. How many æpupils are there in your,class?

 

19. Произнесите следующие альтернативные вопросы. Запишите их в виде транскрипционной записи и сделайте графическое изображение интонационной структуры этих вопросов.

1. ‘Is she a äteacher | or a ædoctor?

2. ‘Is your ‘new sweater äred | or æpurple?

3. ‘Is the bowl of ‘oats in the äfridge | or on the ækitchen-table?

 

 

Прочтите следующие мини-диалоги, соблюдая правила ритмической организации английской фразы и интонационную разметку. Определите характер импликации, передаваемой нисходяще-восходящим тоном во фразах-ответах. Укажите фразы, выражающие коррекцию, несогласие и сомнение. Запишите мини-диалоги в виде транскрипционной записи и сделайте графическое изображение их интонационной структуры.

1. The ‘curtains in the room are æwhite. - They are æäbeige.

2. ‘Where can I ‘buy a æpost-card? - Behind the æcorner, I äsuppose.

3. I hope everybody is æpleased. - æDonald äisn’t.

Дайте развёрнутые ответы на вопросы.

1. Покажите на примере парных противопоставлений слов, что различие между гласными [i:] и [i] в английском языке выполняет смыслоразличительную роль.

2. Покажите на примерах, как меняется в речи длительность сонантов [n], [m], [l]. Укажите, от чего зависит варьирование длительности сонантов.

3. Проанализируйте различия и сходство между высотными вариантами нисходящего терминального тона по форме и значению.

4. Покажите на примерах, как меняется длительность долгого гласного [a:] в зависимости от его позиции в слове. Объясните свой выбор.

5. Укажите основное значение высотных разновидностей восходящего тона. Дайте примеры их употребления.

6. В чём заключается трудность произнесения губно-губного сонанта [w] в позиции перед гласными переднего ряда высокого подъёма [i], [i:]?

7. Покажите различие в произнесении частицы “to” и предлога “to” перед глаголами и именами существительными, которые начинаются с гласного и согласного звуков.

8. Сравните интонационную структуру специального вопроса с интонационной структурой повествований и общих вопросов.

9. В чём заключается сходство артикуляции ядра дифтонга [əu] и гласного [ə:]?

10. Покажите двойственность нисходяще-восходящего тона по форме и по значению.

 

 

Вариант 2.

1. Запишите транскрипции следующих слов и распределите их по группам в зависимости от позиционной долготы гласного [i:]. Объясните свой выбор.

Meat, bean, flea, bees, feed, beat, key, seas, green, teeth.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.244.86 (0.01 с.)