Трудовой договор может заключается 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Трудовой договор может заключается



на срок не более 5 лет (балл: 1,00)
на не определенный срок (балл: 1,00)
на время выполнения определенной работы (балл: 1,00)

 

Физическое или юридическое лицо, которое осуществляет властное воздействие - это

субъект управления

Административные навыки лидера означают

способность объективно оценивать усилия персонала

Первый шаг алгоритма решения проблемы - это

оценка эффективности принятого решения

Обучение - это

двухсторонний процесс деятельности преподавателя и студента, направленный на формирование знаний, умений и навыков

Процесс соизмерения (сопоставления фактически достигнутых результатов с запланированными - это

контроль

Врачебную тайну составляет информация

вся, содержащаяся в медицинской документации гражданина

В клинико-экспертную комиссию входят

лечащий врач, зав. отделением и зам. главного врача по клинико-экспертной работе

Вид контроля, который осуществляется в процессе исполнения принятых решений, обозначается как:

текущий

Основные функции менеджмента

планирование, организация, мотивация, контроль

Понятие "объективная тяжесть болезни", в первую очередь, включает критерий

летальности

Управление сестринским персоналом - это

процесс планирования, подбора, подготовки, оценки и непрерывного образования кадров

На стадии формирования организации управления персоналом направлены на

разработку системы управления персоналом

Рентабельность ЛПУ - это

показатель эффективности работы лпу

Один из основных показателей эффективности работы лпу

рентабельность

Генеральные директоры, главные врачи, члены правления предприятия, организации составляют

высший уровень менеджмента

Делегирование полномочий и мотивация относятся к категории

социально-психологических функций менеджмента

В случае неблагоприятного прогноза информация деликатным способом сообщается

гражданину и членам семьи с его согласия

Коллективный договор регулирует отношения между работниками и работодателем

социально-трудовые

Организационный подход к управлению медицинским персоналом - это

совокупность функциональных служб, выполняющих функции по управлению персоналом

Способность эффективно применять данные науки управления в конкретных ситуациях - это проявление управления в аспекте

искусства

Делегирование полномочий - это

передача задач и прав подчиненному, который принимает на себя ответственность за принятые решения

Совокупность структур и людей, обусловливающая использование и координацию всех ресурсов социальных систем для достижения совместных целей - это управление как

аппарат

Автократический стиль руководства характеризуеся

достаточным объемом власти для навязывания своей воли исполнителям

Руководители подотделов, секторов, групп, старшие медицинские сестры представляют

низшее звено менеджмента

Вид контроля, который осуществляется после реализации решения для проверки правильности исполнения, принято называть

заключительный

Выражение философии и смысла существования организации, способствующее созданию имиджа организации во внешней среде и сплоченности ее сотрудников - это

модель организации

Вторая управленческая революция в истории менеджмента связывается

с изданием первого свода законов для регулирования общественных отношений

Оперативное планирование ориентировано на период

до одного года

Организация - это

группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели (целей)

Тактическое планирование охватывает период

от года до трех лет

Пятая управленческая революция в истории менеджмента соотносится

с разработкой крупных иерархических структур, разделением управленческого труда, введением норм и стандартов, должностных обязанностей и ответственности управленцев

Специалист по управлению сестринской деятельностью должны проходить повышение квалификации не реже

1 раз в 5 лет

Разработал одну их первых систем принципов управления, охарактеризовал управленческие функции и акцентировал вопрос о необходимости преподавания управления как самостоятельной дисциплины

Анри Файоль

По определению здоровье человека характеризуется состоянием

физического, душевного и социального благополучия при полной адаптации к условиям внешней среды и способностью к воспроизводству

Четвертая управленческая революция в истории менеджмента связывается

с зарождением капитализма и началом индустриального прогресса европейской цивилизации

Формирование целей, планирование, организация, руководство и контроль относятся к категории

общих функций менеджмента

Какое утверждение правомерно для лидера

он ведет за собой

Разногласия между штабными и линейными структурами в организации можно отнести к конфликту

межгрупповому

Совокупность официальных прав и обязанностей самостоятельно принимать решения, отдавать распоряжения и выполнять те или иные действия в интересах организации - это

управленческие полномочия

Своими трудами способствовал более полному осознанию и пониманию роли "человеческого фактора" в успешности деятельности организации, явился одним из основателей "школы человеческих отношений" в менеджменте

Элтон Мейо

Главная медицинская сестра принимает участие в

обеспечении санитарно-гигиенического режима, обеспечении питания больных

Управление - это

процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для формирования и достижения целей организации

Должностные инструкции - это

краткое изложение основных задач, требующихся навыков и полномочий различных должностей в организации

Дайте полны ответ - Конфликт в организациях

считается явлением, объективно присущим организации, иногда бывает желательным

Формы контроля

внутренний

Главная медсестра лечебно-профилактического учреждения (лпу) имеет право принимать участие в приеме на работу и увольнении с работы

среднего и младшего медперсонала

Процесс определения системы целей функционирования и развития организации, а также путей и средств их достижения - это

планирование

Целенаправленное информационное воздействие на людей и экономические объекты, осуществляемое с целью активизации их действия и получения желаемых результатов - это раскрытие содержания управления как

функции

Конфликт определяется как

столкновение интересов и отсутствие согласия между двумя или более сторонами, способность оказывать влияние на отдельные личности, или группы людей

К видам движения народонаселения относят

механическое, естественное и социальное

Совокупность скоординированных мероприятий, направленных на достижение поставленных целей - это

управление

Наиболее длительный период в развитии теории и практики управления, который в развитии управления, который продолжался он с седьмого тысячелетия до н.э. примерно до второй половины восемнадцатого века нашей эры - это

древний исторический период

Принятие управленческих решений и осуществление коммуникаций относятся к категории

технологических функций менеджмента

Функциональный конфликт

создает активный фон для позитивных изменений в организации, ведет к повышению эффективности организации, побуждает к совершенствованию организации

Управление - это процесс

целенаправленный

Зрелость трудового коллектива не Определена

творческим потенциалом работников

Устойчивый состав специфических видов управленческой деятельности, характеризующихся однородностью целей, действий или объектов их применения - это

функции менеджмента

Определение норм управляемости

есть одно из направлений организационной деятельности

Административные навыки лидера означают

способность объективно оценивать усилия персонала

Положительный баланс между затратами в лпу и полученным результатом - это

рентабельность

Профессиональный управляющий, прошедший специальную подготовку, сегодня обозначатся термином

менеджер

Совокупность управленческих действий, которые обусловливают достижение поставленных целей путем преобразований ресурсов на "входе" в продукт на "выходе" - это проявление управления как

процесса

Социально-экономические факторы, влияющие на здоровье

условия жизни, труда, социальная защищенность, доступность

Когда состояние гражданина не позволяет выразить свою волю на неотложное обследование и наблюдение, решение в его интересах принимает

консилиум или дежурный (лечащий) врач

Дисфункциональный конфликт

разрушает систему отношений в организации, приводит к снижению личной удовлетворенности, группового сотрудничества и эффективности принятия решений

Стратегическое планирование ориентировано на период

более пяти лет

Деятельность, имеющая целью активизировать людей, работающих в организации, и побудить их эффективно трудиться для выполнения целей, поставленных в планах - это

функция мотивации

На эффективность управленческого решения не влияет

принадлежность к социальной группе

Построил систему организации производства, основанную на сверхспециализации рабочих, максимальном дроблении операций технологического процесса и рациональном расположении оборудования и рабочих мест

Генри Форд

Товаром на медицинском рынке является

медицинское оборудование, медицинская услуга

Обязательное медицинское страхование является

всеобщим

Организационный подход к управлению медицинским персоналом - это

совокупность функциональных служб, выполняющих функции по управлению персоналом

Главная медицинская сестра имеет право налагать дисциплинарное взыскание

в устной форме

Тактическое планирование охватывает период

от года до трех лет

Делегирование и ответственность

тесно взаимосвязаны

Товаром на медицинском рынке является

медицинское оборудование, медицинская услуга

Положительный баланс между затратами в лпу и полученным результатом - это

рентабельность

Вид контроля, который осуществляется после реализации решения для проверки правильности исполнения, принято называть

заключительный

Разработал одну их первых систем принципов управления, охарактеризовал управленческие функции и акцентировал вопрос о необходимости преподавания управления как самостоятельной дисциплины

Анри Файоль

Руководители управлений, отделов, главные медицинские сестры образуют

среднее звено менеджмента

Один из основных показателей эффективности работы лпу

рентабельность

Отправным моментом процесса организационной деятельности является

установление целей организации

Система упорядоченных знаний в виде концепций, теорий, принципов, способов и форм управления - это понимание сущности управления в аспекте

науки

Мотивационный процесс начинается этапом

возникновения потребностей

Те физические или юридические лица, социальные и экономические системы и процессы, на которые осуществляется управляющее воздействие - это

объект управления

Передача задачи и полномочий, достаточных для ее решения, должностному лицу, которое принимает на себя ответственность за решение данной задачи - это

делегирование

Стратегическое планирование ориентировано на период

более пяти лет

Создание обстановки причастности каждого сотрудника к решению актуальных для предприятия проблем

повысит мотивацию

Первый шаг алгоритма решения проблемы - это

оценка эффективности принятого решения

Стандарт - это

типовой вид, образец, которому должно удовлетворять что-нибудь по своим признакам, свойствам, качествам

Построил систему организации производства, основанную на сверхспециализации рабочих, максимальном дроблении операций технологического процесса и рациональном расположении оборудования и рабочих мест

Генри Форд

Основу управленческой деятельности составляет

технология управления

Главная медсестра лечебно-профилактического учреждения (лпу) имеет право принимать участие в приеме на работу и увольнении с работы

среднего и младшего медперсонала

Понятие "медицинское вмешательство" включает

освидетельствование, наблюдение, госпитализацию и изоляцию

Планирование - это

оптимальное распределение ресурсов для достижения поставленной цели

Совокупность скоординированных мероприятий, направленных на достижение поставленных целей - это

управление

Конкретное состояние отдельных характеристик организации, на достижение которых направлена ее деятельность - это

цели организации

Либеральный стиль руководства характеризуется

почти полной свободой для подчиненных в выборе рабочих задач и контроле за своей работой

Информированное добровольное согласие человека для любого медицинского вмешательства

обязательно

Процесс соизмерения (сопоставления фактически достигнутых результатов с запланированными - это

контроль

Совокупность структур и людей, обусловливающая использование и координацию всех ресурсов социальных систем для достижения совместных целей - это управление как

аппарат

Руководители подотделов, секторов, групп, старшие медицинские сестры представляют

низшее звено менеджмента

Совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, задают границы и формы деятельности и придают этой деятельности направленность, ориентированную на достижение определенных целей - это

мотивация

Третья управленческая революция в истории менеджмента соотносится

с объединением государственных методов управления и контроля за деятельностью в сфере производства и строительства

Основные функции менеджмента

планирование, организация, мотивация, контроль

Выражение философии и смысла существования организации, способствующее созданию имиджа организации во внешней среде и сплоченности ее сотрудников - это

модель организации

Вторая управленческая революция в истории менеджмента связывается

с изданием первого свода законов для регулирования общественных отношений

Различают методы управления

организационно-распорядительные. социально-психологические. исторические

Управление сестринским персоналом - это

процесс планирования, подбора, подготовки, оценки и непрерывного образования кадров

Пятая управленческая революция в истории менеджмента соотносится

с разработкой крупных иерархических структур, разделением управленческого труда, введением норм и стандартов, должностных обязанностей и ответственности управленцев

Административные навыки лидера означают

способность объективно оценивать усилия персонала

Четвертая управленческая революция в истории менеджмента связывается

с зарождением капитализма и началом индустриального прогресса европейской цивилизации

Какое утверждение правомерно для лидера

он ведет за собой

Разногласия между штабными и линейными структурами в организации можно отнести к конфликту

межгрупповому

Совокупность официальных прав и обязанностей самостоятельно принимать решения, отдавать распоряжения и выполнять те или иные действия в интересах организации - это

управленческие полномочия

Своими трудами способствовал более полному осознанию и пониманию роли "человеческого фактора" в успешности деятельности организации, явился одним из основателей "школы человеческих отношений" в менеджменте

Элтон Мейо

Пространственно-временная структура производственных факторов и их взаимодействие с целью получения максимальных качественных и количественных результатов в самое короткое время и при минимальных затратах факторов производства - это

организация

Этап в развитии теории и практики управления, временные рамки которого охватываю промежуток со второй половины девятнадцатого по вторую половину двадцатого века, и на котором начала оформляться самостоятельная наука об управлении - это

период систематизации

Дайте полны ответ - Конфликт в организациях

считается явлением, объективно присущим организации, иногда бывает желательным

Физическое или юридическое лицо, которое осуществляет властное воздействие - это

субъект управления

Обязательный перечень документов, предъявляемых средним медицинским работником при приеме на работу

диплом

Формы контроля

Внутренний

В случае неблагоприятного прогноза информация деликатным способом сообщается

гражданину и членам семьи с его согласия

Этап, на котором стала актуальной потребность в творческих управляющих, знающих, как надо руководить организациями, и который имел место со второй половины восемнадцатого по вторую половину девятнадцатого века - это

индустриальный период

В клинико-экспертную комиссию входят

лечащий врач, зав. отделением и зам. главного врача по клинико-экспертной работе

К видам движения народонаселения относят

механическое, естественное и социальное

Обучение - это

двухсторонний процесс деятельности преподавателя и студента, направленный на формирование знаний, умений и навыков

Установление постоянных и временных взаимоотношений между всеми подразделениями, определение порядка и условий их функционирования - в этом заключается функция

организации

Управление - это процесс

целенаправленный

Устойчивый состав специфических видов управленческой деятельности, характеризующихся однородностью целей, действий или объектов их применения - это

функции менеджмента

В информационный анализ входит

оценка взаимоотношений персонала

В информационный анализ входит

оценка обеспеченности целей силами и средствами

Специалист в области управления сестринской деятельностью должен иметь медицинское образование

"сестринское дело" - высшее

Профессиональный управляющий, прошедший специальную подготовку, сегодня обозначатся термином

менеджер

В обязанности главной медсестры входит организация труда

среднего и младшего медперсонала

Автократический стиль руководства характеризуеся

достаточным объемом власти для навязывания своей воли исполнителям

Социально-экономические факторы, влияющие на здоровье

условия жизни, труда, социальная защищенность, доступность

Понятие "объективная тяжесть болезни", в первую очередь, включает критерий

летальности

Генеральные директоры, главные врачи, члены правления предприятия, организации составляют

высший уровень менеджмента

Делегирование полномочий и мотивация относятся к категории

социально-психологических функций менеджмента

Деятельность, имеющая целью активизировать людей, работающих в организации, и побудить их эффективно трудиться для выполнения целей, поставленных в планах - это

функция мотивации

Окружающая среда

влияет на организационную структуру

Совокупность официальных прав и обязанностей самостоятельно принимать решения, отдавать распоряжения и выполнять те или иные действия в интересах организации - это

управленческие полномочия

Совокупность структур и людей, обусловливающая использование и координацию всех ресурсов социальных систем для достижения совместных целей - это управление как

аппарат

Организация - это

группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели (целей)

Тактическое планирование охватывает период

от года до трех лет

Деятельность, имеющая целью активизировать людей, работающих в организации, и побудить их эффективно трудиться для выполнения целей, поставленных в планах - это

функция мотивации

Управление - это процесс

целенаправленный

В информационный анализ входит

оценка взаимоотношений персонала

Процесс соизмерения (сопоставления фактически достигнутых результатов с запланированными - это

контроль

Совокупность управленческих действий, которые обусловливают достижение поставленных целей путем преобразований ресурсов на "входе" в продукт на "выходе" - это проявление управления как

процесса

Вид контроля, который осуществляется после реализации решения для проверки правильности исполнения, принято называть

заключительный

Один из основных показателей эффективности работы лпу

рентабельность

Совокупность скоординированных мероприятий, направленных на достижение поставленных целей - это

управление

Информированное добровольное согласие человека для любого медицинского вмешательства

обязательно

Мотивационный процесс начинается этапом

возникновения потребностей

Автократический стиль руководства характеризуеся

достаточным объемом власти для навязывания своей воли исполнителям

Совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, задают границы и формы деятельности и придают этой деятельности направленность, ориентированную на достижение определенных целей - это

мотивация

Вид контроля, который проводится до принятия решения по вопросу в целях предупреждения неверных или необоснованных решений, называется

предварительный

Выражение философии и смысла существования организации, способствующее созданию имиджа организации во внешней среде и сплоченности ее сотрудников - это

модель организации

Вторая управленческая революция в истории менеджмента связывается

с изданием первого свода законов для регулирования общественных отношений

Когда состояние гражданина не позволяет выразить свою волю на неотложное обследование и наблюдение, решение в его интересах принимает

консилиум или дежурный (лечащий) врач

Оперативное планирование ориентировано на период

до одного года

Управление сестринским персоналом - это

процесс планирования, подбора, подготовки, оценки и непрерывного образования кадров

На стадии формирования организации управления персоналом направлены на

разработку системы управления персоналом

Специалист по управлению сестринской деятельностью должны проходить повышение квалификации не реже

1 раз в 5 лет

Разработал одну их первых систем принципов управления, охарактеризовал управленческие функции и акцентировал вопрос о необходимости преподавания управления как самостоятельной дисциплины

Анри Файоль

Передача задачи и полномочий, достаточных для ее решения, должностному лицу, которое принимает на себя ответственность за решение данной задачи - это

делегирование

Административные навыки лидера означают

способность объективно оценивать усилия персонала

Руководители управлений, отделов, главные медицинские сестры образуют

среднее звено менеджмента

Какое утверждение правомерно для лидера

он ведет за собой

Рентабельность ЛПУ - это

показатель эффективности работы лпу

Создание обстановки причастности каждого сотрудника к решению актуальных для предприятия проблем

повысит мотивацию

Своими трудами способствовал более полному осознанию и пониманию роли "человеческого фактора" в успешности деятельности организации, явился одним из основателей "школы человеческих отношений" в менеджменте

Элтон Мейо

Пространственно-временная структура производственных факторов и их взаимодействие с целью получения максимальных качественных и количественных результатов в самое короткое время и при минимальных затратах факторов производства - это

организация

Первый шаг алгоритма решения проблемы - это

оценка эффективности принятого решения

Этап в развитии теории и практики управления, временные рамки которого охватываю промежуток со второй половины девятнадцатого по вторую половину двадцатого века, и на котором начала оформляться самостоятельная наука об управлении - это

период систематизации

Стандарт - это

типовой вид, образец, которому должно удовлетворять что-нибудь по своим признакам, свойствам, качествам

Отправным моментом процесса организационной деятельности является

установление целей организации

Различия между закрытой и открытой кадровой политикой существуют при

наборе, адаптации, обучении, продвижении, мотивации и стимулирования персонала

Дайте полны ответ - Конфликт в организациях

считается явлением, объективно присущим организации, иногда бывает желательным

Физическое или юридическое лицо, которое осуществляет властное воздействие - это

субъект управления

Формы контроля

Внутренний

В случае неблагоприятного прогноза информация деликатным способом сообщается

гражданину и членам семьи с его согласия

Главная медсестра лечебно-профилактического учреждения (лпу) имеет право принимать участие в приеме на работу и увольнении с работы

среднего и младшего медперсонала

Функциональный подход к управлению медицинским персоналом - это

совокупность основных функций и направлений кадровой работы

Целенаправленное информационное воздействие на людей и экономические объекты, осуществляемое с целью активизации их действия и получения желаемых результатов - это раскрытие содержания управления как

функции

В клинико-экспертную комиссию входят

зам. главного врача по клинико-экспертной работе и представитель органов управления здравоохранением

К видам движения народонаселения относят

механическое, естественное и социальное

Главная медицинская сестра имеет право налагать дисциплинарное взыскание

в устной форме

Конкретное состояние отдельных характеристик организации, на достижение которых направлена ее деятельность - это

цели организации

Установление постоянных и временных взаимоотношений между всеми подразделениями, определение порядка и условий их функционирования - в этом заключается функция

организации

Зрелость трудового коллектива не Определена

творческим потенциалом работников

Устойчивый состав специфических видов управленческой деятельности, характеризующихся однородностью целей, действий или объектов их применения - это

функции менеджмента

Определение норм управляемости

есть одно из направлений организационной деятельности

Обязательное медицинское страхование является

всеобщим

Специалист в области управления сестринской деятельностью должен иметь медицинское образование

"сестринское дело" - высшее

Вид контроля, который осуществляется в процессе исполнения принятых решений, обозначается как

текущий

Профессиональный управляющий, прошедший специальную подготовку, сегодня обозначатся термином

менеджер

В обязанности главной медсестры входит организация труда

среднего и младшего медперсонала

Те физические или юридические лица, социальные и экономические системы и процессы, на которые осуществляется управляющее воздействие - это

объект управления

Понятие "объективная тяжесть болезни", в первую очередь, включает критерий

летальности

Стратегическое планирование ориентировано на период

более пяти лет

Построил систему организации производства, основанную на сверхспециализации рабочих, максимальном дроблении операций технологического процесса и рациональном расположении оборудования и рабочих мест

Генри Форд

Основу управленческой деятельности составляет

технология управления

Оперативное планирование ориентировано на период

до одного года

Процесс определения системы целей функционирования и развития организации, а также путей и средств их достижения - это

планирование

Совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, задают границы и формы деятельности и придают этой деятельности направленность, ориентированную на достижение определенных целей - это

мотивация

Выражение философии и смысла существования организации, способствующее созданию имиджа организации во внешней среде и сплоченности ее сотрудников - это

модель организации

Построил систему организации производства, основанную на сверхспециализации рабочих, максимальном дроблении операций технологического процесса и рациональном расположении оборудования и рабочих мест

Генри Форд

Физическое или юридическое лицо, которое осуществляет властное воздействие - это

субъект управления

Информированное добровольное согласие человека для любого медицинского вмешательства

обязательно

Разработал концепцию "пирамиды потребностей" работника, удовлетворение которых происходит в определенном порядке от более простых и до более высоких

Абрахам Маслоу

На стадии формирования организации управления персоналом направлены на

разработку системы управления персоналом

Рентабельность ЛПУ - это

показатель эффективности работы лпу

Принятие управленческих решений и осуществление коммуникаций относятся к категории

технологических функций менеджмента

Автократический стиль руководства характеризуеся

достаточным объемом власти для навязывания своей воли исполнителям

Руководители подотделов, секторов, групп, старшие медицинские сестры представляют

низшее звено менеджмента

Основные функции менеджмента

планирование, организация, мотивация, контроль

Тактическое планирование охватывает период

от года до трех лет

Пятая управленческая революция в истории менеджмента соотносится

с разработкой крупных иерархических структур, разделением управленческого труда, введением норм и стандартов, должностных обязанностей и ответственности управленцев

Передача задачи и полномочий, достаточных для ее решения, должностному лицу, которое принимает на себя ответственность за решение данной задачи - это

делегирование

Стратегическое планирование ориентировано на период

более пяти лет

Определение норм управляемости

есть одно из направлений организационной деятельности

В информационный анализ входит

оценка взаимоотношений персонала

В информационный анализ входит

оценка обеспеченности целей силами и средствами

Специалист в области управления сестринской деятельностью должен иметь медицинское образование

"сестринское дело" - высшее

Мотивационный процесс начинается этапом

возникновения потребностей

Процесс соизмерения (сопоставления фактически достигнутых результатов с запланированными - это

контроль

Совокупность структур и людей, обусловливающая использование и координацию всех ресурсов социальных систем для достижения совместных целей - это управление как

аппарат

Совокупность управленческих действий, которые обусловливают достижение поставленных целей путем преобразований ресурсов на "входе" в продукт на "выходе" - это проявление управления как

процесса

Вид контроля, который осуществляется после реализации решения для проверки правильности исполнения, принято называть

заключительный

Вид контроля, который проводится до принятия решения по вопросу в целях предупреждения неверных или необоснованных решений, называется

предварительный

Вторая управленческая революция в истории менеджмента связывается

с изданием первого свода законов для регулирования общественных отношений

Специалист по управлению сестринской деятельностью должны проходить повышение квалификации не реже

1 раз в 5 лет

Руководители управлений, отделов, главные медицинские сестры образуют

среднее звено менеджмента

Окружающая среда

влияет на организационную структуру

Какое утверждение правомерно для лидера

он ведет за собой

Один из основных показателей эффективности работы лпу

рентабельность

Создание обстановки причастности каждого сотрудника к решению актуальных для предприятия проблем

повысит мотивацию

Своими трудами способствовал более полному осознанию и пониманию роли "человеческого фактора" в успешности деятельности организации, явился одним из основателей "школы человеческих отношений" в менеджменте

Элтон Мейо

Пространственно-временная структура производственных факторов и их взаимодействие с целью получения максимальных качественных и количественных результатов в самое короткое время и при минимальных затратах факторов производства - это

организация

Этап в развитии теории и практики управления, временные рамки которого охватываю промежуток со второй половины девятнадцатого по вторую половину двадцатого века, и на котором начала оформляться самостоятельная наука об управлении - это

период систематизации

Стандарт - это

типовой вид, образец, которому должно удовлетворять что-нибудь по своим признакам, свойствам, качествам

Отправным моментом процесса организационной деятельности является

установление целей организации

Дайте полны ответ - Конфликт в организациях

считается явлением, объективно присущим организации, иногда бывает желательным

Обязательный перечень документов, предъявляемых средним медицинским работником при приеме на работу

диплом

Система упорядоченных знаний в виде концепций, теорий, принципов, способов и форм управления - это понимание сущности управления в аспекте

науки

Формы контроля

внутренний

Функциональный подход к управлению медицинским персоналом - это

совокупность основных функций и направлений кадровой работы

Целенаправленное информационное воздействие на людей и экономические объекты, осуществляемое с целью активизации их действия и получения желаемых результатов - это раскрытие содержания управления как

функции

В клинико-экспертную комиссию входят

лечащий врач, зав. отделением и зам. главного врача по клинико-экспертной работе

К видам движения народонаселения относят

механическое, естественное и социальное

Главная медицинская сестра имеет право налагать дисциплинарное взыскание

в устной форме

Совокупность скоординированных мероприятий, направленных на достижение поставленных целей - это

управление

Конкретное состояние отдельных характеристик организации, на достижение которых направлена ее деятельность - это

цели организации

Установление постоянных и временных взаимоотношений между всеми подразделениями, определение порядка и условий их функционирования - в этом заключается функция

организации

Управление - это процесс

целенаправленный

Зрелость трудового коллектива не Определена

творческим потенциалом работников

Делегирование и ответственность

тесно взаимосвязаны



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.216.163 (0.26 с.)