Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 2. Формы организации занятий по психологии и педагогикиСтр 1 из 2Следующая ⇒
Тема 2. Формы организации занятий по психологии и педагогики Задание 1. Разработайте и напишите план учебной лекции по психологии, рассчитанной на школьную аудиторию (возраст слушателей и тему выберите сами). Уровень уникальности лекции должен составить не менее 60% Задание 2. Проиллюстрируйте конкретными примерами реализацию дидактических принципов обучения психологии. Приведите не менее трех примеров на каждый принцип. Задание 3. Одним из основных принципов преподавания психологии в школе является принцип учета индивидуальных особенностей учащихся. Опишите, как конкретно он реализуется во время учебных занятий. Результат оформите в письменном виде, в свободной форме.
Тема 3. Методы обучения психолого-педагогических дисциплин
Задание 4. Подберите произведения (сказки, притчи, новеллы), которые, на ваш взгляд, подойдут для занятий, основанных на методе чтения вслух. Возраст учеников - подростковый. Темы занятий Способы разрешения конфликта. Победа над страхом. Моя самооценка. Проанализируйте каждое произведение с точки зрения того, на какие моменты следует обратить внимание учеников? Какие вопросы им задать?
Задание 5. Разработайте план занятия с использованием активных методов обучения
Тема 4. Таксономия учебных задач по психологии и педагогики Тема 5. Методика проведения тестов, психологических опытов, учебных тренингов, развивающих игр и коррекционных упражнений на занятиях по психологии и педагогике Разработайте тренинговое занятие с учетом всех требований. Тема и возраст участников свободные. Уровень уникальности не ниже 60%
Тема 6. Использование технических средств обучения и наглядности в процессе преподавания психолого-педагогических дисциплин Заполнить таблицу.
На уроке математики во 2-ом классе педагог предложил учащимся сразу после объяснения нового материала запомнить и повторить алгоритм выполнения письменного вычисления. Какой этап формирования умственных действий и понятий не учел педагог?
_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Тема 7. Организация и управление самостоятельной работой обучающихся при изучении дисциплин психологического цикла Психологическая сущность программированного обучения состоит в повышении эффективности управления процессом учения. В основе программированного обучения лежат общие и частные дидактические принципы последовательности, доступности, систематичности, самостоятельности, которые реализуются в ходе выполнения главного элемента программированного обучения – обучающей программы, представляющей собой упорядоченную последовательность задач. Различают три основные формы программированного обучения, охарактеризуйте их
Под проблемным обучением понимается такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учителя по их разрешению. Назовите основные достоинства и недостатки проблемного обучения.
Укажите соответствия
Тема 9. Разработка учебно-методического обеспечения дисциплин психологического цикла Представьте виды учебно-методической документации педагога-психолога. Разработайте пример учебно-методического обеспечения психолого-педагогического сопровождения образования.
Тема 10. Внеклассная работа по психолого-педагогическим дисциплинам Разработайте план внеклассного занятия по психолого-педагогическим дисциплинам.
2. Раскройте основные условия эффективного воспитания 1. Воспитание предполагает воздействие на эмоциональную сферу. _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 2. Активность и самостоятельность самих учащихся. _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 3. Психология исходит из принципа развития в деятельности. _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 4. Как и при обучении, в процессе воспитания огромную роль играет подкрепление. _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________
Тема 2. Формы организации занятий по психологии и педагогики Задание 1. Разработайте и напишите план учебной лекции по психологии, рассчитанной на школьную аудиторию (возраст слушателей и тему выберите сами). Уровень уникальности лекции должен составить не менее 60% Задание 2. Проиллюстрируйте конкретными примерами реализацию дидактических принципов обучения психологии. Приведите не менее трех примеров на каждый принцип. Задание 3. Одним из основных принципов преподавания психологии в школе является принцип учета индивидуальных особенностей учащихся. Опишите, как конкретно он реализуется во время учебных занятий. Результат оформите в письменном виде, в свободной форме.
Тема 3. Методы обучения психолого-педагогических дисциплин
Задание 4. Подберите произведения (сказки, притчи, новеллы), которые, на ваш взгляд, подойдут для занятий, основанных на методе чтения вслух. Возраст учеников - подростковый. Темы занятий Способы разрешения конфликта. Победа над страхом. Моя самооценка. Проанализируйте каждое произведение с точки зрения того, на какие моменты следует обратить внимание учеников? Какие вопросы им задать?
Задание 5. Разработайте план занятия с использованием активных методов обучения
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.74.54 (0.014 с.) |