Ремонт аудиторий и лабораторий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ремонт аудиторий и лабораторий



1.1.освобождение аудиторий от учебной мебели

1.2.демонтаж компьютерной техники

1.3.выполнение электромонтажных работ

1.4.ремонт системы теплоснабжения

1.5.отделочные работы

Ремонт холлов

2.1.замена светильников

2.2.отделочные работы

2.3.замена стендов

Ремонт подсобных помещений

3.1.демонтаж сантехнического оборудования

3.2.демонтаж торгового оборудования в буфете

3.3.выполнение электромонтажных работ

3.4.установка сантехнического оборудования

3.5.отделочные работы

Календарное планирование

Целью календарного планирования является определение плановых (расчетных) сроков выполнения работ проекта и проекта в целом. Существует два наиболее распространенных графических метода для составления календарного плана (расписания) проекта: диаграммы Гантта и сетевые графики, причем последние могут строиться либо в виде стрелочных диаграмм, либо диаграмм предшествования.

В курсовом проекте может быть применен любой из перечисленных графических инструментов, причем диаграмма Гантта может быть построена с использованием компьютерных программ Microsoft Project, Excel и др.

В качестве примера построим сетевой график для инновационного проекта «Внедрение в производство нового конструкционного материала». Основные работы по проекту приведены в табл.3.2.1. Необходимо отметить, что содержание работ, показанное в третьем столбце таблицы 3.2.1, является структурной декомпозицией работ по организации выполнения инновационного проекта. На основе перечня работ, сроков их исполнения и последовательности, указанных в табл. 3.2.1, построен сетевой график (рис.3.2.1).

 

Табл.3.2.1 – Перечень и характеристика основных работ по проекту

Шифр работы Предшествующая работа Содержание работы Продолжительность
А - Определение целей, состава работ и участников 2
Б А Выбор методов и алгоритмов исследования 1
В А Изготовление опытных образцов изделий для коммерциализации 5
Г А Выбор рыночного сегмента 1
Д Г Формирование требований к изделиям, использующим новый конструкционный материал.       2
Е Б Проведение исследований материала, первичная обработка данных 3
Ж Д, Е Формирование программы пробного рыночного тестирования 1
З В Исследование потребительских свойств изделий 1
И З Дополнительное исследование свойств и качеств материала применительно к выбранным изделиям 3
К Ж, И Пробное рыночное тестирование изделий с использованием нового материала 1
Л К Формирование набора изделий с высоким коммерческим потенциалом 1

 

 


 

 

Рис.3.2.1 – Сетевой график инновационного проекта

Из сетевого графика можно определить, что общее время выполнения проекта составляет 13 недель.

Планирование ресурсов

В курсовом проекте при планировании ресурсов следует в общем случае выделять три вида ресурсов: материальные (сырье, материалы, полуфабрикаты, комплектующие, топливо); технологические (машины, механизмы, оборудование); трудовые (например, водители, строители, программисты, монтажники оборудования и др.). После формирования СРР для каждой работы проекта следует определить необходимые ресурсы. В результате должна быть сформирована таблица потребления ресурсов (табл.3.2.2).

 

Таблица 3.2.2 – Потребность проекта в ресурсах (фрагмент)

Наименование

работы

Ресурсы

Трудовые

Материальные

Технологические

Вид Кол-во чел.-час Вид Кол-во ед. измер. Вид Кол--во час.
Демонтаж оборудования Монтажник водитель 8 3 - - Грузовой автомобиль 3
Покраска стен Маляр 16 Эмаль 26 кг - -
             

Оценка стоимости проекта

 Для оценки стоимости проекта в курсовой работе необходимо сформировать смету – документ, содержащий обоснование и расчет стоимости проекта. Все необходимые статьи затрат по проекту следует свести в таблицу. Каждая статья затрат должна быть обоснована или расчетами, или ссылками на какой-либо достоверный источник информации (нормативный документ, прейскурант, статью в научном журнале, интернет-ресурс и др.).

В качестве примера приведем смету затрат по проекту «Создание ресторана» (табл.3.2.3).

 

Таблица 3.2.3 – Смета затрат на реализацию проекта «Создание

Ресторана»


Статья расходов Сумма расходов, тыс. руб.
Регистрация деятельности в ИФНС, внесение уставного капитала для ООО, получение алкогольной лицензии, открытие расчетного счета 300
Заказ дизайна и технического проекта ресторана 120
Ремонт и декорирование, приведение помещения в соответствие с требованиями Роспотребнадзора 1300
Приобретение оборудования (кухонное оборудование, кассовое оборудование, терминал для учета заказов) 1900
Покупка посуды и хозяйственного инвентаря 200
Покупка мебели 420
Разработка рецептуры и технических условий на блюда 50
Закупка продуктов и напитков 80
Прочие расходы 200
Оборотные средства (финансирование деятельности до выхода на окупаемость) 1000
Итого 5570

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.247.196 (0.008 с.)