Список источников литературы 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Список источников литературы



1. Успенский, И. Интернет как инструмент маркетинга, СПб.:BHV, 2001. - 256 с.

2. Костяев, Р.А. Бизнес в Интернете: финансы, маркетинг, планирование. – СПб.: БХВ-Петербург, 2007. – 656 с.

3. Гуров, Г. Г. Интернет для бизнеса. – М., 1997 г.

4. Костяев Р.А. Бизнес в Интернете: финансы, маркетинг, планирование. – Спб.:БХВ-Петербург, 2002 – 656 с.  

5. Кириченко А.А., Максимова Т.Ю., Интернет-технологии для бизнеса – М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2003 – 113 с.

6. Эймор Д. Электронный бизнес. Эволюция и/или революция. – М.: Вильямс, 2001. – 320 с.

7. Барроу К. Курс выживания интернет-компании. Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2001. – 341 с.

8. Успенский И.В. Интернет-маркетинг. – СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003.– 294 с.

9. Холмогоров В. Интернет-маркетинг: Краткий курс. – Спб.: Питер, 2002. – 272 с.

10. Юрасов А.В. Основы электронной коммерции: Учебник. – М.: Горячая линия-Телеком, 2008. – 480 с.

11. А.В. Юрасов, А.В. Иванов Интернет-маркетинг. – М. Горячая линия-Телеком, 2011. – 246с.

12. Стефанова Н.А. Формирование понятия интернет-маркетинг на рынке высшего образования // Научно-практический журнал «Креативная экономика» №11 2012. – с. 75-82.

13. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: «Финпресс», 1998. –416 с.

14. Стефанова Н.А. Маркетинговые исследования на рынке высшего образования//III МНПК. «Международные и национальные особенности прикладной экономики»: сб. статей. – Пенза, 2009. – С. 99-101.

15. Стефанова Н.А. Основные направления исследований в маркетинге на рынке высшего образования в среде Интернет//XII МНПК. «Теория и практика коммерческой деятельности»: материалы конференции. – Красноярск, 2011. – С. 159-163.

16. Стефанова Н.А. Интернет-маркетинг регионального рынка образовательных услуг//ВНПК. «Финансовые аспекты структурных преобразований экономики»: материалы конференции. – Иркутск, 2009. – С. 115-118.

17. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. – М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2000 г.

18. Романов А.А. Учебное пособие по дисциплине «Реклама. Интернет-реклама» / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. - М.:, 2003. – 168 с.

19. Уилсон Р. Планирование стратегии интернет-маркетинга, М.: Гребенников, 2003. - 264 с.

20. Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета /Пер. с английского Баймухаметовой Д. и Терентьевой О. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012 — 288 с.

21. Трофимова Е. В. Управление процессами формирования информационных услуг в системах электронной коммерции: Автореф. дис.... канд. экон. наук / Трофимова Елена Валерьевна; [С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов]. - СПб., 2003. - 20 с.

22. Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете: Учеб. Пособие – М.: Дашков и К°, 2005. – 216 с.

23. Буренина Т.А. Маркетинг на базе интернет-технологий. М.:Благовест, 2005. - 152 с.

24.  Стефанова Н.А. Возможности применения интернет-маркетинга на рынке высшего образования//МНПК.: «Демидовские чтения»: материалы конференции. – Тула, 2009. – С. 190-193.

25. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети. М.: Манн, Иванов и Фербер", 2010. - 320 с.

26. Халлиган Брайан, Халлиган Б., Шах Дхармеш, Шах Д.Маркетинг в Интернете: как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов. Киев.: Диалектика, 2010. - 256 с.

27. Стефанова Н.А. Совершенствование инструментария интернет-маркетинга XVI РНК.: материалы конференции. – Самара, 2009. – С. 197.

28. Стефанова Н.А. Технические инструменты привлечения трафика на сайт//XII МНТК «Проблемы техники и технологий телекоммуникаций» ПТиТТ. – Казань, 2011. – С. 535-536.

29. Ашманов И., Иванов А. оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах. – СПб.: Питер, 2008.– 400 с.

30. Интернет-маркетинг на 100% / Под ред. Сухова С. – СПб.: Питер, 2009.– 240 с.

31. Стефанова Н.А. Инструменты привлечения пользователей на сайт// XIX РНК.: материалы конференции. – Самара, 2012. – С. 254

32. Вирин Ф. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов. М.:Эксмо, 2010. - 224 с.

33. Чередниченко Ю. Маркетинг в Интернете. Сайт, который зарабатывает. СПб.: ПИТЕР, 2011. - 176 с.

34. Эвод И. Электронная коммерция: [Планирование, создание, эксплуатация Web-сайтов электрон. коммерции]: Практ. рук.: [Пер. с англ.] / Илайес Эвод. - М. и др.: ДиаСофтЮП, 2002. - 590 с.

35. Стефанова Н.А. Элементы анализа юзабилити сайта//XVIII РНК.: материалы конференции. – Самара, 2011. – С. 265-266.

36. Стефанова Н.А. Элементы алгоритма оценки уровня реализации сайта вуза//МНК. «Технико-экономические проблемы инжиниринга в России, Узбекистане, Украине» материалы конференции. – Самара, 2009. – С. 69-71.

37. Стефанова Н.А. Методика оценки эксплуатационной составляющей сайта вуза//Научно-практический журнал «Креативная экономика» № 7 2012. – с. 113-118.

38. Стефанова Н.А. Методика проведения аудита технической составляющей сайта регионального вуза//Научно-практический журнал «Прикладная информатика» №3(39) 2012. – с. 62-67.

39. Стефанова Н.А. Статистика запросов сайтов тематики высшего образования//XIX РНК.: материалы конференции. – Самара, 2012. – С. 253.

40. Стефанова Н.А. Оценка эффективности поисковой оптимизации сайтов вузов с использованием поисковых запросов//Научно-практический журнал «Прикладная информатика» №2(38) 2012. – с. 55-59.

41. Саати Т. Принятие решений Метод Анализа Иерархий / Пер. с англ. Вачнадзе Р.Г. – М.: Радио и связь, 1993. – 278 с.

42. Костяев Р.А. Бизнес в интернете: финансы, маркетинг, планирование. СПб.: БХВ-Петербург, 2002.

43. Стефанова Н.А. Интернет-маркетинг регионального рынка высшего образования//Международный научный конгресс. «Роль бизнеса в трансформации российского общества»: сб. тезисов докладов. – Москва, 2009. – С. 73-75.

44. Дик В.В., Лужецкий М.Г., Родионов А.Э. Электронная Коммерция – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2005. – 376 с.

45. Дудихин В.В., Дудихина О.В. Конкурентная разведка в Интернет – М.: Издательство «ИТ Пресс», 2004 – 229 с.

46. Стефанова Н.А. Применение инструментария интернет-маркетинга на самарском рынке высшего образования//XVII РНК.: материалы конференции. – Самара, 2010. – С. 250.

Приложение

Исходные данные для расчета весовых коэффициентов различных параметров оценки эффективности интернет-маркетинга методом Саати.

Для удобства оцениваемые параметры обозначены одинаковым количеством звездочек *.

Параметр/

Предпоследняя цифра зачетной книжки

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Эргономическая составляющая*

Сам Сам Сам Сам Сам Сам Сам Сам Сам Сам
1. Главная страница** СрП СП ПП СрП ПП 1 СрП СП НП СрП
  - наличие на главной странице фирменного логотипа *** 1 НП СрП СП СП СП ПП СрП 1 НП
  - отсутствие графики, не соответствующей фирменному стилю и тематике сайта*** НП 1 НП ПП НП ПП НП 1 ПП 1
  - представление на главной странице сайта полезной и краткой информации*** СрП СП 1 НП ПП СрП 1 СрП НП СП
  - глубина поиска информации «контактная информация» *** СП ПП НП 1 СрП 1 СП НП СрП ПП
  - глубина поиска информации «представление специальностей обучения»*** ПП СрП СП СрП 1 СП ПП СП СП СрП
2. Система навигации по сайту** ПП СрП СП СрП ПП СрП 1 ПП СрП НП
  - карта сайта *** 0,2   0,3 0,4 0,5 0,8 0,1 0,8 0,9 0,6 0,7
  - поисковая машина*** 0,8 0,7 0,6 0,5 0,2 0,9 0,2 0,1 0,4 0,3
3. Информация о компании** СП   ПП   ПП СП   1 ПП СП
  - «контактная информация»**** ПП ПП СрП ПП 1 ПП СП ПП ПП ПП
  - «как нас найти»**** СП СП ПП 1 НП 1 1 СрП СП ПП
  - «история компании»**** НП СрП 1 СП ПП СрП ПП СП НП СрП
  - «лицензии, патенты и др. документы»**** ПП 1 СрП СрП СП СП СрП 1 СрП 1
  - «публичные финансовые документы»**** 1 НП НП НП СрП СрП СП НП 1 СП
4. Информация об услугах компании** СрП 1 ПП СрП СП СрП НП СрП ПП СрП
5. Новости компании** 1 СрП ПП СрП ПП ПП СрП НП СП НП
6.   RSS -потоки** НП СрП 1 НП НП СрП НП НП НП 1
7. Анализ текста по закону Ципфа ** СрП 1 НП 1 СрП ПП 1 СП 1 СрП
8. Возможность использования технологии «eye tracking»** ПП НП 1 СрП 1 1 СП 1 1 СрП
9. Анализ контента сайта ** СрП СрП СП 1 НП 1 1 1 1 ПП

Параметр/

Последняя цифра зачетной книжки

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Коммуникационная составляющая*

Сам Сам Сам Сам Сам Сам Сам Сам Сам Сам
1. Интернет-реклама:***** Сам Сам Сам Сам Сам Сам Сам Сам Сам Сам
  1.1 анонсирование в поисковых системах и поисковая оптимизация: ****** ПП   СП ПП   СП ПП   СП ПП   СП ПП   СП
  1.1.1 Индексы поисковых запросов ******* ПП СП ПП СП ПП СП ПП СП ПП СП
  - запрос по имени компании 0,5 0,4 0,3 0,2 0,6 0,5 0,1 0,9 0,7 0,8
  - тематические запросы 0,5 0,6 0,7 0,8 0,4 0,5 0,9 0,1 0,3 0,2
  1.1.2 Оценка Траста ******* СрП НП СрП НП СрП НП СрП НП СрП СрП
  1.1.3 Оценка ИКС ******* ПП СП ПП СрП ПП ПП СП ПП СП ПП
  1.1.4 Анализ CMS ******* НП СрП СрП НП СП НП СП НП СрП НП
  1.1.5. Анализ внешних ссылок ******* НП 1 НП 1 НП 1 1 1 1 НП
  1.1.6. Анализ внутренних ссылок ******* 1 НП 1 НП 1 НП 1 1 НП 1
  1.2 Счетчики статистики: ****** СП СП СрП СП СП СрП СП СП СрП НП
  1.3 Баннерная реклама ****** СрП 1 СП НП СрП СП 1 СрП СП СрП
  1.4 Обмен ссылками ****** 1 НП НП СрП НП СрП 1 НП СрП НП
  1.5 Профайлинг и персонализация ****** СП СрП 1 СП СрП 1 СрП 1 НП СП
  - система регистрации и авторизации******** 0,1 0,1 0,5 0,2 0,7 0,2 0,55 0,1 0,3 0,25
  - раздел для общения с клиентами******** 0,2 0,2 0,2 0,2 0,1 0,2 0,15 0,1 0,05 0,2
  - система online-заявки и ее обработки******** 0,2 0,1 0,2 0,3 0,1 0,2 0,1 0,7 0,6 0,25
  - система оплаты******** 0,5 0,6 0,1 0,3 0,1 0,4 0,2 0,1 0,05 0,3
  1.6 E-mail-реклама ****** НП СрП НП 1 1 НП НП СрП 1 1
2. партнерские программы***** Сам Сам Сам Сам Сам Сам Сам Сам Сам Сам
3. Комьюнити***** Сам Сам Сам Сам Сам Сам Сам Сам Сам Сам

Имидж вуза *

Сам Сам Сам Сам Сам Сам Сам Сам Сам Сам
1. размещение актуальной информации********** Сам Сам Сам Сам Сам Сам Сам Сам Сам Сам
2. удержание аудитории********** Сам Сам Сам Сам Сам Сам Сам Сам Сам Сам
3. анализ отзывов********** Сам Сам Сам Сам Сам Сам Сам Сам Сам Сам

Условные обозначения:

- 1 – базовое значение

- НП – незначительное предпочтение

- СрП – среднее предпочтение

- СП – сильное предпочтение

- ПП – полное предпочтение

- Сам – студент самостоятельно определяет предпочтение по данным параметрам.

- 0,1 – весовые коэффициенты непосредственно.

То есть, если исходные данные представлены в долях единицы, то это и есть весовые коэффициенты и их непосредственно можно использовать при расчете интегрального показателя.

Если исходные данные представлены в виде условных сокращений 1, СП, НП и т.д. для расчета весовых коэффициентов необходимо использовать метод Саати с учетом заданных предпочтений.

Если исходные данные представлены в виде условного обозначения «Сам» для расчета весовых коэффициентов необходимо использовать метод Саати с учетом собственных предпочтений.

 

 

Приложение 1

Федеральное агентство связи

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение                          высшего образования

«Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики»

Кафедра «Цифровой экономики»

 

 

Сдана на проверку                                               Допустить к защите

«____»____________20___г.                               «____»__________20___г.                                                                       

 

Защищена с оценкой _____

 «____»____________20___г.

 

 

Курсовая работа по дисциплине «интернет-маркетинг»

 

« Анализ эффективности интернет-маркетинга магазина бытовой техники Эльдорадо »

 

Пояснительная записка

на ________ листах

 

 

     Студентки группы     ______________           Щипанова М.И.                         

      (роспись)

Руководитель               ______________           Стефанова Н. А.

        (роспись)

 № зачетной книжки    _____ 133069 ____

 

 

Самара

20__г.

Приложение 2

Рецензия

 

В данной курсовой работе был проведен анализ эффективности интернет-маркетинга компании по трем составляющим: эргономической, коммуникационной, имидж в сети Интернет. Для получения объективной оценки также был проведен сравнительный анализ с основными конкурентами данной компании.

Содержание курсовой работы студентки Аваевой Л.И полностью соответствует выданному заданию. Студентом достигнута поставленная цель, решены все поставленные задачи. Материал в работе изложен с соблюдением внутренней логики, между разделами существует логическая взаимосвязь, сделанные выводы обоснованы, рекомендации имеют практическую значимость. Курсовая работа выполнена на достаточно высоком уровне, с соблюдением правил оформления пояснительной записки КР в соответствии с требованиями. Существенных недостатков не имеет. В целом курсовая работа отвечает всем предъявленным требованиям и допускается к защите.

 

 

Руководитель КР                                        доц. каф. ЦЭ, к.э.н. Стефанова Н.А.

 

Приложение 3

Федеральное агентство связи

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

 «Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики»

Г. Самара

Кафедра Цифровой экономики      

Перечень вопросов и задач для промежуточной аттестации (курсовая работа)

 

по дисциплине Интернет-маркетинг

1. Дайте определение понятия интернет-маркетинг;

2. Охарактеризуйте экономическую классификацию пользователей сети Интернет;

3. Опишите преимущества работы предпринимателей в сети Интернет;

4. Опишите новые возможности для потребителей, получаемые посредством сети Интернет;

5. Опишите актуальность совершенствования интернет-маркетинг для предприятия – объекта исследования в КР.

6. Представьте и опишите схему взаимодействия пользователей сети Интернет на исследуемом вами рынке.

7. Назовите основные технологии интернет-маркетинга, которые веб-издатель может непосредственно использовать относительно пользователей рынка

8. Назовите технологии интернет-маркетинга, которые можно отнести к пассивной и активной рекламе.

9. Дайте определение понятия «ключевые слова», «релевантность» и «релевантность страницы ключевым словам». Какие ключевые слова и как был определены Вами в КР.

10. Дайте определение понятия «поисковые запросы». В чем заключается сущность и важность инструмента интернет-маркетинга – поисковые запросы. Виды поисковых запросов по частотности. Виды поисковых запросов по уровню конкуренции. Статистика поисковых запросов Яндекс, Google. Каким образом и для в КР Вы использовали данный инструмент.

11. Дайте определение понятия «поисковые системы», «поисковая выдача». Назовите примеры поисковых систем. С какими поисковыми системами Вы работали в КР и для решения каких задач использовали?

12. Сущность и назначение поисковой оптимизации. Какими параметрами в КР оценивалась эффективность поисковой оптимизации объекта исследования.

13. Классификация методов поисковой оптимизации. Черные методы SEO. Белые и серые методы SEO. Внешняя и внутренняя оптимизация. Прогрессивная и классическая внутренняя оптимизация

14. Cемантическое ядро сайта. Классификация вхождений ключевых слов Контент: понятие и требования к написанию. Индексация страниц сайта.

15. Тиц: понятие, назначение, алгоритм расчета

16. Юзабилити: понятие, тенденции развития. Технология eye-tracking, Mouse-tracking. Их отличия и преимущества. Общая схема разработки сайта с высоким уровнем юзабилити

17. Интернет-реклама: сущность, тенденции развития, преимущества. Особенности Интернета как канала распространения рекламы. Основные формы рекламы в Интернете. Какие параметры оценки эффективности интернет-рекламы Вы знаете. Какие виды рекламы и каким образом Вы оценивали в КР.

18. Что представляют собой счетчики статистики входящего трафика сайта. Каких видов они бывают? Какую информацию с помощью них можно получить, и какие виды анализа трафика возможно проводить. Назовите основные параметры, анализируемые посредством счетчиков статистики.

19. Что представляет собой индекс поисковых запросов. Опишите алгоритм определения данного параметра.

20. Каким образом определяется интегральная оценка эффективности интернет-маркетинга объекта исследования и его конкурентов.

21. Каким образом и для чего определяется оценка эргономической составляющей интернет-маркетинга предприятия.

22. Каким образом и для чего определяется оценка коммуникационной составляющей интернет-маркетинга предприятия.

23. Каким образом и для чего определяется оценка имиджа компании в сети Интернет.

24. Для чего и каким образом в КР применяется метод Саати.

25. Согласно представленным исходным данным определите ИПЗ первой компании

 

26. Согласно представленным исходным данным определите ИПЗ второй компании. И дайте интерпретацию полученных результатов.

 

27. Согласно представленным исходным данным определите ИПЗ третьей компании. И дайте интерпретацию полученных результатов.

 

28. Согласно представленным исходным данным определите ИПЗ трех

компаний. И дайте интерпретацию полученных результатов.

 

29. Согласно представленным исходным данным определите ИПЗ трех

компаний. И дайте интерпретацию полученных результатов.

 

 

30. Произвести сравнительный анализ эффективности инструментов интернет-маркетинга: баннерная реклама, поисковая машина, комьюнити, система регистрации. То есть определить их весовые коэффициенты методом Саати. Сделать общую оценку. Аргументировать расставленные приоритеты. Вид компании задается при ответе студента.

31. Произвести сравнительный анализ эффективности инструментов интернет-маркетинга: e-mail реклама, ТРАСТ, комьюнити, тематические запросы. То есть определить их весовые коэффициенты методом Саати. Сделать общую оценку. Аргументировать расставленные приоритеты. Вид компании задается при ответе студента.

32. Произвести сравнительный анализ эффективности инструментов интернет-маркетинга: контекстная реклама, запрос по имени компании, представление на английском языке, глубина поиска информации, вирусный маркетинг. То есть определить их весовые коэффициенты методом Саати. Сделать общую оценку. Аргументировать расставленные приоритеты. Вид компании задается при ответе студента.

 

 

Критерии оценки:

Промежуточная аттестация осуществляется в форме курсовой работы, которая проводится по ответам, на вопросы «для защиты КР» и оценке уровня соответствия выполненных студентом требований и задания к КР. Оценка знаний студентов производится по следующим критериям:

- глубокое и систематическое знание всего теоретического материала, содержания и структуры КР;

- отчетливое и свободное владение концептуально-понятийным аппаратом, научным языком и терминологией интернет-маркетинга;

- знание основной литературы и знакомство с дополнительно рекомендованной литературой;

- логически корректное и убедительное изложение ответа;

- знание узловых проблем программы и основного содержания КР;

- умение пользоваться концептуально-понятийным аппаратом и практическими навыками в процессе анализа основных проблем КР.

Оценка знаний студентов производится по следующим критериям:

оценка « отлично » выставляется студенту, если при ответе на поставленные вопросы он показывает владение знаниями всего программного материала, концептуально-понятийным аппаратом, научным языком и терминологией интернет-маркетинга, логически корректно и убедительно излагает свои знания, курсовая работа полностью соответствует выданному заданию и удовлетворяет всем требованиям по ее написанию;

оценка « хорошо » выставляется студенту, если при ответе на поставленные вопросы он показывает владение знаниями узловых проблем программы и основного содержания лекционного курса, умение пользоваться концептуально-понятийным аппаратом в процессе анализа основных проблем программы, в целом логически корректное, но не всегда точное и аргументированное изложение ответа, курсовая работа полностью соответствует выданному заданию и удовлетворяет всем требованиям по ее написанию или имеет некоторые замечания;

оценка « удовлетворительно » выставляется студенту, если при ответе на поставленные вопросы он показывает владение фрагментарными, поверхностными знаниями важнейших разделов программы и содержания лекционного курса, испытывает затруднения с использованием научно-понятийного аппарата и терминологии учебной дисциплины, стремление логически определенно и последовательно изложить ответ, курсовая работа полностью соответствует выданному заданию и частично удовлетворяет требованиям по ее написанию;

оценка « неудовлетворительно » выставляется студенту, если он не отвечает на поставленные вопросы, либо имеет отрывочное представление учебно-программного материала, курсовая работа не соответствует выданному заданию и не удовлетворяет требованиям по ее написанию.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.22.136 (0.005 с.)