Критерии оценки результатов учебной деятельности учащихся 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценки результатов учебной деятельности учащихся



Отметка в баллах Показатели оценки
1 (один) Узнавание отдельных объектов изучения программного материала, предъявленных в готовом виде (предпринимательство, коммерческая тайна, предпринимательский риск и т.д.); наличие многочисленных значительных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью преподавателя
2 (два) Различение объектов изучения программного материала, предъявленных в готовом виде (предпринимательство, объекты и субъекты предпринимательской деятельности, ответственность предпринимателя и т.д..; осуществление соответствующих практических действий (определение величины предпринимательского риска, знание расчета точки безубыточности и т.д.); наличие существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью преподавателя
3 (три) Воспроизведение части программного материала по памяти (фрагментарный пересказ и перечисление объектов изучения: видов предпринимательского риска, организационно-правовых форм предпринимательства и т.д.); осуществление умственных и практических действий по образцу (выполнение расчета прибыли предпринимательской деятельности и т.д.); наличие отдельных существенных ошибок.
4 (четыре) Воспроизведение части программного материала по памяти (описание с элементами объяснения в устной и письменной формах объектов предпринимательской деятельности, субъектов, организационных форм предпринимательства, учредительных документов и т.д.). Применение знаний в знакомой ситуации по образцу (ориентация в самых общих вопросах дисциплины, темы, подхода и выбора методов, правил, приемов расчета прибыли, рентабельности, точки безубыточности, предпринимательского риска и т.д.)Наличие единичных существенных ошибок.
5 (пять) Осознанное воспроизведение большей части программного материала дисциплины (описание с объяснением видов предпринимательских рисков, организационно-правовых форм деятельности, видов предпринимательской деятельности, разделов бизнес-плана и т.д.); применение знаний в знакомой ситуации по образцу (расчет различных показателей: прибыли, рентабельности, точки безубыточности, составление учредительных документов, величины предпринимательского риска, фондоотдачи и т.д.); наличие несущественных ошибок
6 (шесть)  Полное знание и осознанное воспроизведение всего программного учебного материала дисциплины. Владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (описание и объяснение сущности инновационных процессов, распределение прибыли, снижение и увеличение прибыли, снижение себестоимости и т.д.), выполнение задач и заданий по образцу (составление бизнес-плана и учредительных документов и т.д.). Применение знаний в знакомой ситуации путем выполнения устных, письменных или практических упражнений, задач (расчетов фондоемкости, прибыли, рентабельности, предпринимательских рисков и т.д.); наличие несущественных ошибок
7 (семь) Полное, прочное знание и воспроизведение программного материала, владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение организационно-правовых форм предпринимательства, формирование цен, составление бизнес-плана и т.д., раскрытие сущности инвестиций в предпринимательстве, планирования. контроля, обоснования процесса реорганизации, проведение мероприятий санации и банкротства; применение знаний для решения стандартных задач, систематизации результатов, обоснованный выбор методики по расчетам точки безубыточности, фондоотдачи, амортизации; формирование выводов); недостаточное выполнение заданий, наличие единичных несущественных ошибок
8 (восемь) Полное, прочное и глубокое знание и воспроизведение программного материала. Оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение истории развития предпринимательства, осуществление реорганизации и процесса банкротства, получение инвестиций, раскрытие сущности предпринимательских рисков, коммерческой тайны, прибыли и т.д., обоснование и доказательство, осуществление бизнес-планирования, выбора форм предпринимательской деятельности, формулирование выводов, самостоятельное выполнение заданий, осуществление расчетов экономической эффективности инвестиций и т.д.); наличие единичных несущественных ошибок
9 (девять) Полное, прочное, глубокое, системное знание и воспроизведение программного материала; оперирование программным учебным материалом в частично измененной ситуации (применение учебного материала при самостоятельном выполнении, как к типичной ситуации, так и к операциям творческого характера, применение методов экономического анализа для оценки эффективности использования финансовых ресурсов, сравнения различных форм собственности, поиск нового знания, выдвижение предложений и гипотез, наличие действий и операций творческого характера для выполнения расчетов эффективности, финансовых ресурсов, инвестиций, себестоимости, построения графика точки безубыточности и т.д.)
10 (десять) Свободное оперирование учебным материалом, применение зниний и умений в незнакомой ситуации (самостоятельные действия по описанию, объяснению экономических процессов и явлений, обоснования экономических решений, определения мер защиты коммерческой тайны, анализ процессов эффективности предпринимательской деятельности, обоснование необходимости страхования предпринимательских рисков, самостоятельное саставление бизнес-плана сна определенные товары и услуги, демонстрация рациональных способов решения задач, выполнение творческих работ и заданий, расчет и составление графика точки безубыточности и т.д.)

 

Список использованных источников

1. Афитов, Э.А. Планирование на предприятии: Учебное пособие / Э.А. Афитов. - 2-e изд., перераб. и доп. – Минск: Вышэйшая школа, 2006 – 302с.

2. Башаримова, С.И., Дасько, М.В. Основы предпринимательства: учебное пособие для ссузов/ С.И. Башаримова, М.В. Дасько. - Минск: БелЭн, 2012.- 234 с.

3. Головачев, А.С. Экономика предприятия. В 2ч: учеб. пособие / А.С. Головачев. – Мн.: Выш. шк., 2008. – 447с.

4. Головачев, А.С. Организация, нормирование и оплата труда: Учеб. пособие / А.С. Головачев, Н.С. Березина, Н.Ч. Бокун и др., Под общ. ред А.С. Головачева. – М.: Новое знание., 2004. – 496с.

5. Карпей, Т.В. Экономика, организация и планирование.: Учеб. пособие. – Мн.: Дизайн ПРО., 2004. - 328с.

6. Кондратьева, Т.Н. Финансы предприятий. В схемах и таблицах: пособие / Т.Н. Кондратьева. – Мн.: Выш. шк., 2007. – 238с.

7. Экономика предприятия.: Учеб. пособие / Л.Н. Нехорошева [и др.]; под общ. ред. д-ра экон. наук, проф. Л.Н. Нехорошевой. – Мн.: Выш. шк.,   2003. - 383с.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.89.24 (0.005 с.)