Найдите книги своего детства и перечитайте их. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Найдите книги своего детства и перечитайте их.



С одной стороны, так как книги предназначены для детей и они простые, то вы почувствуете легкость при чтении. С другой стороны, это будет перепросмотр вашей жизни. Вы перепишете детские ощущения от чтения.

Легкие тексты можно искать повсюду. Это могут быть статьи из газеты «Комсомольская правда» или книги популярных авторов (Донцовой, например), рассчитанные на массового читателя.

Читайте простые и легкие тексты и запоминайте ощущения от них.

Убедитесь, что вы можете испытывать легкость при чтении и иметь высокую скорость восприятия.

Когда ощущение легкости запомнится, вы сможете обращаться к нему при чтении других книг. Об этом мы еще поговорим позже.

А пока найдите детскую книгу или популярную газету и прочитайте их легко и быстро.


Упражнения для активации супралиминал-записи

Вы слушали супралиминал-запись, которую вам высылал?

В конце записи сказано, что информацию нужно активировать через упражнения. Но какие упражнения?

Рекомендую использовать упражнения из компьютерных программ по скорочтению.

Самые известные программы по скорочтению собрал на сайте — yugzone.ru/soft.htm. Выбирайте любую.


Активное скорочтение

На базе книг «Активное сознание» Олега Бахтиярова и «Скорочтение со скоростью света» Джозефа Беннета создал новое упражнение на увеличение скорости чтения. Ноу-хау.

Подготовка

Выберите точку перед собой и сосредоточьте взгляд на ней. Распределите внимание по всему полю зрения. Что вы видите по периферии? Слева, справа, снизу, сверху?

Заметьте, что ваш нос попадает в поле зрения.

Затем, смотря в точку перед собой и не отрывая от нее взгляда, начните сканировать вниманием поле зрения. Например, мысленно пройдитесь с левого верхнего угла в нижний правый. Иначе говоря, вы смотрите по центру, а ваше внимание бродит на периферии.

Упражнение

1. Найдите детскую книгу.
Любую. Ее вы будете читать.
Детская книга нужна потому, что:
а) ее легко читать;
б) такая книга активирует нашего внутреннего ребенка.

2. Читайте книгу, параллельно сканируя окружающее пространство.
При подготовке к упражнению мы смотрели на точку перед собой. Теперь вместо нее фокусируемся на чтении текста, а часть внимания выделяем для сканирования окружающей обстановки.
У вас получится и читать книгу, и активно перемещать внимание на периферии.

Считаю, что такая практика должна увеличить скорость чтения.

Попробуйте.


Метод абзаца

Расскажу вам об одном эффективном упражнении по скорочтению.

Суть его проста. Во-первых, нужно запомнить, что один абзац — это одна мысль. Во-вторых, нужно научиться быстро находить эту мысль в избыточном тексте.

Как это делать?

Возьмите какой-нибудь абзац текста и подчеркивайте в нем ГЛАВНЫЕ СЛОВА. Это те слова, без которых текст потеряет смысл для вас.

Например, берем абзац и подчеркиваем главное:

«Новорожденный младенец совсем беззащитен, уязвим и в своем выживании полностью зависим от мира взрослых. Тем не менее наряду с уникальным психическим оттиском ребенок обладает потенциалом для развития бесконечного множества энергетических моделей, или «я». Сумма этих моделей и составляет индивидуальную личность. Вмладенческий период жизни начинаетсяразвитие нашей личности и «бронирование» нашей уязвимости».

Получается:

«Новорожденный зависим, обладает потенциалом для развития бесконечного множества «я». Сумма этих моделей — личность. В младенческий период начинается развитие личности и «бронирование» нашей уязвимости».

Можно пойти еще дальше и убрать очевидные вещи («младенец совсем беззащитен, уязвим и в своем выживании полностью зависим от мира взрослых»). И перефразировать мысль, оставив самое интересное для себя.

Получиться может так:

«Новорожденный обладает потенциалом для развития бесконечного множества «я», составляющих его личность. В младенчестве начинается «бронирование» нашей уязвимости».

Попробуйте взять текст и разобрать абзацы в нем. Пришлите результаты мне. Разберем вместе.

Скажу, что это упражнение нельзя сделать неправильно. Главное — понять, что текст избыточен и научиться выделять в нем ГЛАВНОЕ.

P.S.
Обратите внимание на то, что если в тексте мутные абзацы, то их автор сам не может толково выразить свои мысли. Стоит ли его читать дальше?


Работа по методу абзаца

Участники мастер-группы проснулись и начали присылать тексты с разбором по методу абзаца.

Уточню по методу абзаца.

1) Вы подчеркиваете в абзаце главные слова. Те, без которых абзац теряет смысл.

2) Выписываете подчеркнутые слова друг за другом. Можно ли по ним уловить мысль? Если нет, то добавьте слов.

3) Сжимаем подчеркнутые слова до одной мысли. Внимание, вы можете ПЕРЕФОРМУЛИРОВАТЬ текст автора, чтобы его сжать. Формулируйте мысль своими словами.

4) Если у вам нужно запомнить прочитанный абзац, то представляете его в виде образа. Картинки. Потом такие картинки (абзацы) вы соединяете в истории (фильмы) и текст запоминается сам собой.

Обратите внимание, что абзацы могут быть полностью ПУСТЫМИ. В них вы мысли не найдете. Такие абзацы проскальзывайте при чтении.

Часто главная мысль текста скрывается в заголовке, с которого он начинается. Обращайте внимание на заголовки и подзаголовки.


Начните писать

Сколько вами написано статей?

По своему опыту скажу, что читаю быстро. И при этом много пишу. Это стимулирует мышление. Мною написано более 900 статей. Это больше, чем у любого другого специалиста на сайте b17.ru. И в десятки, если не сотни, раз больше, чем в среднем по сайту.

Чтение и написание текстов — взаимосвязанные процессы. Улучшите одно — подтянется и другое.

Став автором, вы лучше начнете понимать других авторов. И ваша скорость чтения увеличится сама собой.

Начните писать. Заведите блог и пишите в нем каждый день. Публикуйте что угодно. Главное — побольше пишите.

P.S.
Чтобы много печатать, научитесь слепой печати. Это займет всего лишь 15 минут в день на протяжении двух недель занятий.

Скачайте программу-тренажер Stamina и выполняйте урок за уроком.


Скорочтение как субституция

Субституция — это когда вместо того, чтобы ДЕЛАТЬ ГЛАВНОЕ, ты находишь подмену этому действию и вовлекаешься в него.

Участник нашей группы Семен из Мегиона прислал мне цель изучения скорочтения: «Прочитать как можно больше книг по маркетингу, чтобы преуспеть в бизнесе».

В беседе с Семеном выяснилось, что в настоящее время он читает все что угодно, но только не книги по маркетингу.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.69.143 (0.009 с.)