Проект формирует компетентности: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проект формирует компетентности:



1. В сфере самостоятельной деятельности.

2. В бытовой сфере

3. В сфере культурно-досуговой деятельности.

Самостоятельные исследования учащихся в учебном проекте:

1. Анализ отношений и пропорций при приготовлении пищи

 

2. Проведение эксперимента по установлению зависимости между временем приготовления пищи и температуры.

 

3. Проведение эксперимента по установлению зависимости между качеством приготовленной пищи и температуры (как для неограниченного времени, так и для фиксированного).

Анализ отношений и пропорций при приготовлении пищи

Были проанализированы соотношения количества крупы и жидкости для приготовления круп, соотношения время приготовления стакана крупы.

 

Табл. 1

Табл. 2

Анализируя таблицу 1 можно обратить внимание, что на одинаковое количество крупы приходится разное количество жидкости, а так же проанализировав таблицу 2, мы сделали вывод, что для каждой крупы требуется свое время приготовления. Таким образом, можно сделать вывод, что

u Знания пропорций и отношения используются в кулинарии

u Качество приготовленной пищи зависит от отношения и пропорций ингредиентов

Проведение эксперимента по установлению зависимости между временем приготовления пищи и температуры, между качеством приготовленной пищи и температуры

Проведем данное исследование для случая, когда пищу мы готовим с помощью варки.

• Прежде всего нужно определить, что будет происходить при данном процессе: в процессе парообразования величина температуры пара и воды будет оставаться постоянной до тех пор, пока не испарится вся вода. Такое явление объясняется тем, что вся энергия (температура) направлена на превращение воды в пар.

• Это значит, что воду мы сможем нагреть только до 100оС

• При этом в эксперименте мы рассмотрим процесс при нормальных условиях и в пресной воде.

• В качестве объекта эксперимента выберем макароны и проведем серию экспериментов. Возьмем m гр. макарон и будем их варить до готовности (то есть качества 100%) при различной температуре T (оС). Будем записывать время t(мин.), за которое продукт достигнет готовности.

• В результате экспериментов мы заполним таблицу, по которой сможем построить график зависимости.(Приложение. Табл.1)

Исследование качества от времени (процесс варки)

Заметим, что помимо времени приготовления пищи нас интересует и ее качество.

Для того, чтобы определить оптимальное время, которое нужно готовить пищу будем проводить серию экспериментов по приготовлению макарон для разного времени при фиксированной температуре.

Пусть у нас есть m гр. макарон. Будем их варить при температуре T(оС) = 90; 95; 100. И затем фиксировать время приготовления t мин. при различной температуре. Качество готового продукта мы примем за 100%.

Нам необходимо записать какое качество продута получится для каждой из температур. Данные занесем в таблицу. (Приложение. Табл.2)  



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.149.74 (0.004 с.)