Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проект формирует компетентности: ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1. В сфере самостоятельной деятельности. 2. В бытовой сфере 3. В сфере культурно-досуговой деятельности. Самостоятельные исследования учащихся в учебном проекте: 1. Анализ отношений и пропорций при приготовлении пищи
2. Проведение эксперимента по установлению зависимости между временем приготовления пищи и температуры.
3. Проведение эксперимента по установлению зависимости между качеством приготовленной пищи и температуры (как для неограниченного времени, так и для фиксированного). Анализ отношений и пропорций при приготовлении пищи Были проанализированы соотношения количества крупы и жидкости для приготовления круп, соотношения время приготовления стакана крупы.
Табл. 1 Табл. 2 Анализируя таблицу 1 можно обратить внимание, что на одинаковое количество крупы приходится разное количество жидкости, а так же проанализировав таблицу 2, мы сделали вывод, что для каждой крупы требуется свое время приготовления. Таким образом, можно сделать вывод, что u Знания пропорций и отношения используются в кулинарии u Качество приготовленной пищи зависит от отношения и пропорций ингредиентов Проведение эксперимента по установлению зависимости между временем приготовления пищи и температуры, между качеством приготовленной пищи и температуры Проведем данное исследование для случая, когда пищу мы готовим с помощью варки. • Прежде всего нужно определить, что будет происходить при данном процессе: в процессе парообразования величина температуры пара и воды будет оставаться постоянной до тех пор, пока не испарится вся вода. Такое явление объясняется тем, что вся энергия (температура) направлена на превращение воды в пар. • Это значит, что воду мы сможем нагреть только до 100оС • При этом в эксперименте мы рассмотрим процесс при нормальных условиях и в пресной воде. • В качестве объекта эксперимента выберем макароны и проведем серию экспериментов. Возьмем m гр. макарон и будем их варить до готовности (то есть качества 100%) при различной температуре T (оС). Будем записывать время t(мин.), за которое продукт достигнет готовности. • В результате экспериментов мы заполним таблицу, по которой сможем построить график зависимости.(Приложение. Табл.1)
Исследование качества от времени (процесс варки) Заметим, что помимо времени приготовления пищи нас интересует и ее качество. Для того, чтобы определить оптимальное время, которое нужно готовить пищу будем проводить серию экспериментов по приготовлению макарон для разного времени при фиксированной температуре. Пусть у нас есть m гр. макарон. Будем их варить при температуре T(оС) = 90; 95; 100. И затем фиксировать время приготовления t мин. при различной температуре. Качество готового продукта мы примем за 100%. Нам необходимо записать какое качество продута получится для каждой из температур. Данные занесем в таблицу. (Приложение. Табл.2)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.149.74 (0.004 с.) |