Рождение поляризованных объектов в области абстракций ума 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рождение поляризованных объектов в области абстракций ума



"Никто ведь не сомневается в точности результатов, получаемых при вычислениях с мнимыми количествами, хотя они представляют собой только алгебраические формы иероглифы нелепых количеств" Л. Карно.

Это высказывание Л.Карно очень ярко характеризует стихию математиков при получении поляризованных объектов. Издревле числа считались "действительными". Это связано с натуральными числами и арифметическими операциями над ними.

Важным этапом в развитии поляризации объектов было введение отрицательных чисел китайскими математиками за два века до н. э.

Отрицательные числа применяли в III веке древнегреческий математик Диофант, знавший уже правила действия над ними.

В VII веке эти числа уже подробно изучили индийские ученые, которые сравнивали такие числа с долгом.

В VIII веке было установлено, что квадратный корень из положительного числа имеет два значения -положительное и отрицательное, а из отрицательных чисел квадратный корень извлекать нельзя.

В XVI веке в связи с изучением кубических уравнений оказалось необходимым извлекать квадратные корни из отрицательных чисел. В формуле для решения кубических уравнений под знаком квадратного корня оказывалось отрицательное число. Получалось, что путь к этим корням ведет через невозможную операцию извлечения квадратного корня из отрицательного числа. Вслед за тем, как были решены уравнения 4-й степени, математики усиленно искали формулу для решения уравнения 5-й степени.

Руффини (Италия) на рубеже XVIII и XIX веков доказал, что буквенное уравнение пятой степени нельзя решить алгебраически; точнее: нельзя выразить его корень через буквенные величины a,b, c, d, e с помощью шести алгебраических действий (сложение, вычитание, умножение, деление, возведение в степень, извлечение корня).

В 1830 году Галуа (Франция) доказал, что никакое общее уравнение, степень которого больше чем 4, нельзя решить алгебраически. Тем не менее, всякое уравнение n-й степени имеет n корней, если рассматривать и комплексные числа. В этом математики были убеждены еще в XVII веке, основываясь на разборе многочисленных частных случаев. На рубеже XVIII и XIX веков упомянутая теорема была доказана Гауссом.

Итальянский алгебраист Дж.Кардано в 1545 г. предложил ввести числа новой природы. Он показал, что система уравнений, не имеющая решений во множестве действительных чисел, имеет решения с числами отрицательными, находящимися под квадратным корнем. Кардано называл такие величины "чисто отрицательными", и даже, "софистически отрицательными", считал их бесполезными и старался их не употреблять

В 1572 году вышла книга итальянского алгебраиста Р. Бомбелли, в которой были установлены первые правила арифметических операций над такими числами, вплоть до извлечения из них кубических корней.

Название " мнимые числа " ввел в 1637 году французский математик и философ Р. Декарт, а в 1777 году один из крупнейших математиков XVIII века - Л. Эйлер предложил использовать первую букву французского слова imaginaire (мнимый) для обозначения числа (мнимой единицы). Этот символ вошел во всеобщее употребление благодаря К. Гауссу.

Термин " комплексные числа " был введен Гауссом в 1831 году. Слово комплекс (от латинского complexus) означает связь, сочетание, совокупность понятий, предметов, явлений, Образующих единое целое.

В течение XVII века продолжалось обсуждение арифметической природы мнимых чисел, возможности дать им геометрическое обоснование. Постепенно развивалась техника операций над мнимыми числами.

На рубеже XVII и XVIII веков была построена общая теория корней n- ых степеней сначала из отрицательных, а затем, из любых комплексных чисел, основанная на формуле английского математика А.Муавра (1707). С помощью этой формулы можно было так же вывести формулы для косинусов и синусов кратных дуг.

Л. Эйлер вывел в 1748 году замечательную формулу, которая связывала воедино показательную функцию с тригонометрической. С помощью формулы Л. Эйлера можно было возводить число e в любую комплексную степень. Можно находить sin и cos от комплексных чисел, вычислять логарифмы таких чисел, то есть строить теорию функций комплексного переменного.

В конце XVIII века французский математик Ж. Лагранж смог сказать, что математический анализ уже не затрудняют мнимые величины. С помощью мнимых чисел научились выражать решения линейных дифференциальных уравнений с постоянными коэффициентами. Такие уравнения встречаются, например, в теории колебаний материальной точки в сопротивляющейся среде. Еще раньше швейцарский математик Я. Бернулли применял комплексные числа для решения интегралов.

Хотя в течение XVIII века с помощью комплексных чисел были решены многие вопросы, в том числе и прикладные задачи, связанные с картографией, гидродинамикой и т. д., однако еще не было строго логического обоснования теории этих чисел. По этому французский ученый П. Лаплас считал, что результаты, полученные с помощью мнимых чисел, - только наведение, приобретающее характер настоящих истин лишь после подтверждения прямыми доказательствами.

В конце XVIII века, в начале XIX века было сочинено геометрическое истолкование комплексных чисел. Датчанин К. Вессель, француз Ж. Арган и немец К. Гаусс независимо друг от друга предложили изобразить комплексное число точкой на координатной плоскости. Позднее оказалось, что еще удобнее изображать число не самой точкой, а вектором, идущим в эту точку из начала координат. При таком истолковании, сложение и вычитание комплексных чисел соответствуют эти же операции над векторами. Вектор можно задавать не только его координатами a и b, но так же длиной r и углом j, который он образует с положительным направлением оси абсцисс. Число r называют модулем комплексного числа z.

Геометрическое толкование комплексных чисел позволило определить многие понятия, связанные с функцией комплексного переменного, расширило область их применения.

Комплексные числа нашли применение в многих вопросах, где имеют дело с величинами, которые изображаются векторами на плоскости: при изучении течения жидкости, задач теории упругости.

После создания теории комплексных чисел возник вопрос о существовании "гиперкомплексных" чисел -чисел с несколькими "мнимыми" единицами. Такую систему построил в 1843 году ирландский математик У. Гамильтон, который назвал их "кватернионами". Правила действия над кватернионами напоминает правила обычной алгебры, однако их умножение не обладает свойством коммутативности.

Совершенно незаметно появился фрагмент трёхполярных отношений в теории групп. Постановка в соответствие двум обратным объектам единицы и есть фрагмент трёхполярного пространства. Конечно, в том тоже стихия, которая пришла от деления. Если "расщеплением" двухполярности математики наткнулись на четырёхполярность, то операция деления привела их к трёхполярным свойствам. Увы, но, в отличие от "комплексных чисел", никто не заметил и не оценил возможный прорыв в трёхполярность. Возможно, что по инерции (как получились "гиперкомплексные числа" кто-нибудь и наткнулся бы на пятиполярность и иные виды поляризованных пространств.

Из истории развития комплексных и гиперкомплексных чисел, а так же абстрактных алгебр, заметно упрямство математиков, которые производя "расщепление" двухполярных "действительных чисел", напроч лишены различения между поляризацией и количествами. Это же видно и в формальных моделях (группа, кольцо, тело, алгебра).

Серьёзный отрыв от двухполярности делает Николай Иванович Лобачевский (1793 - 1856) и Георг Фридрих Бернхард Риман (1826 - 1866). Однако чёткого осмысления такого вида ума нет. Причина простая: связь свойств анализатора зрения со свойствами ума нужно было осознавать. Для этого нужно знать и различать виды ума.

В 1977 году В.Ленский показывает, что у чисел нет никакой "мнимости". Есть поляризованные объекты. Примером таких объектов можно поставить двухполярные числа, которые назвали "действительными", четырёхполярные числа, которые назвали "комплексными", суперпозицию трёх четырёхполярных лок (пространств "комплексных чисел"), которые назвали "кватернионами" и изыскание ещё расщеплений (октавы) и "гиперкомплексные числа".

В.Ленский развивает теорию многополярности, в которой все перечисленные небывалые числа становятся частным случаем огромной системы поляризованных пространств.

Обыденное мышление

Теперь никто не скажет когда появилась поляризация в виде "моё", "чужое", "друзья", "враги", "здоровье", "болезнь". Точно так же не найти автора двухполярных разделений на "положительное" и "отрицательное". Обученный с детства ум людей цивилизации Запада успешно поляризует объекты восприятий и классифицирует их в две группы. К полярности "положительное" относят класс предпочитаемых объектов: "друзья", "здоровье", "моё", "счастье", "любовь", "успех", "положительные эмоции" и т.д. К классу "отрицательных" относят не предпочтительные: "враги", "болезнь", "неудача", "несчастье", "ненависть", "отрицательные эмоции" и т.д.

Ум этой цивилизации непрестанно сортирует поступающие объекты мышления, а затем использует их в отношении друг с другом. Двухполярные законы отношений становятся свойством линейного ума, так, что, никто не сомневается, что "уничтожение врагов это хорошо", а "уничтожение благ это плохо" Как и положено ум двухполярных отношений пришел к мере.

Двухполярный и линейный ум цивилизации Запада заполонил весь мир, однако входит как незначительная часть в совокупность мышления, которую составляют различные виды ума.

Диалектика

Как и в математике у мастеров, прорывающихся из двухполярного ума, есть авторы. Зарождение прорыва началось Сократом. Впрочем, справедливости ради, диалектика до этого развилась в буддизме. Однако сформировать этот прорыв и завершить двухполярный ум удалось Георгу Вильгельму Фридриху Гегелю. Этот мастер вплотную подошел к трёхполярным отношениям. "Когда мы говорим о +А, то тут же появляется -А, но именно этим определяется третье А, которое не есть ни +А, ни -А". Гегель мог бы формализовать зародившийся в его уме вид трёхполярных отношений, но сделать словами это не возможно; каждое слово поляризовано двухполярным видом ума. Оставалось предвосхитить математиков, которые, стихийно получив четырёхполярность (комплексные числа) пропустили трёхполярность.

Сброс

У формального мышления есть то преимущество, когда оно не завязано напрочь необходимостью использовать слова. Издревле слова были прикреплены к двухполярности. Теперь оторваться от них и свойств линейного ума крайне сложно.

Математикам и геометрам было проще, так как ум был в распоряжении только законов отношения между объектами. Обыденному мышлению перейти на иной вид ума, без сброса всего накопленного в понятиях, не реально. Такой ум имеет свойством только приобщать. В истории сброс делает ум мудрецов. "Великая истина не лучше великой лжи", "Победа не лучше поражения и позора" говорит Лао-Цзы. Если применить эти свойства, исключившие линейность из двухполярного ума, то огромный мир ума цивилизации Запада рассеется как дымка.

Свершение сброса не только избавляло от страданий, принесённых линейным умом в его мере, но и было условием развития иных видов ума. Мастерства сброса достигли монахи в уме татхагаты, то есть в виде ума, где нет не только линейности, но и двухполярности.

Многополярность

Многополярность, как свойства мастерства ума и его зрелости, имеет предшествие в диалектике, но ещё раньше законы отношений в словесных символах (в отличие от математиков, где символы формальные)появились в Сефер Иецире (откуда началась каббалистика). Конечно, как и диалектика, это частный случай в палитре многополярных видов ума, но на словесных символах в Сефер Иецире совершен скачёк к шестиполярным отношениям.

С 1977 года Василий Васильевич Ленский развивает многополярность во всём её объёме, в символах как словесных, так и формальных. Все находки в историческом развитии человечества вошли как частные случаи в целостную систему. Сверх того, многополярность предвосхищает неведанные пространства.

Как законы двухполярного ума цивилизации Запада нашли своё место в энергетике, технике и технологиях, так и многополярность В.В.Ленский подтвердил в открытии новых видов энергий, техники и технологий.

База мудрости

Локальность

1. Локу ОДИН проявить нечем (нет «другого»), поэтому она не определяемая. Она – Абсолютное Единство. Это значит, что, если различающиеся Маг, chikabum, peter, Alex и прочие войдут в «локу один», то они станут ТОЖДЕСТЕННЫМИ то есть одним и тем же неразличимым. Так как пустого сознания нет, то в «локе один» – блаженство вне пространства и времени.

В приложении:

Мудрецы тренируют психические состояния Абсолюта (Три Кайи, Нирвана). Об этом же писано как о Царстве Небесном. В БОРДО (промежуточном состоянии) это называется Изначальный Ясный Свет.

Так как в этом чистом качестве нет пространства и времени, то всё превращается в тождество.

Сознание встрасается только с самим собой. Поэтому испытывает абсолютное блаженство.

2. Если же не является Изначальный Ясный Свет (Абсолют), то появляется различие в полярностях (качествах переживания).

Сознание автоматически содержит в себе Единство (оно и есть Единство, так как нет ничего вне сознания). Но одновременно являются локальности, то есть вместе с ТОЖДЕСТВОМ (Единством сознания) появляется РАЗЛИЧИЕ. Так всегда присутствующее сощзнание (тождество) получаетсвои разновидности - РАЗЛИЧИЯ.

Примером этому служат психические переживания Чистых Стран Будды или то, что описано в Бордо, если не свершился Абсолют (Изначальный Ясный Свет).

3. Родившись, человек не переживает Чистых эмоций, но выражает Единство.

Единством сознания становится само существование Человека (тождество) в различии восприятий (зрение, слух, обоняние, осязание, вкус, изменениях приходящего и уходящего). С этим связываются эмоции. Поэтому у детей эмоций больше, чем у взрослых, которые сводят мир к двухполярным переживаниям (успех - неудаса). У детей в их здоровом духе будет 12 эмоций (фаз). Иными словами, является в ТОЖДЕСТВЕ сознания 12 его РАЗЛИЧИЙ. Но по мере рождения нового Единства - Мира Ума, число фаз и, следовательно, эмоций уменьшается до двух (в их событийных вариациях).

В идеале Человек имеет РАЗЛИЧАЮЩИЕСЯ пространства (зрения, слуха, обоняния, вкуса, осязания с их приходящими и уходящими вариациями), охваченные Единством всегда присутствующего сознания (ТОЖДЕСТВОМ).

4. На втором этапе человек опускается до ДВУХПОЛЯРНОГО пространства. Замечу, что при переходе по уровням энергия сущности сбрасывается (как в атомах). Она поглащается массой, которой служит каждый человек Мира Ума. Сознание, но уже в уме, проявляет своё Единство вклассе выбранных объектов (лока). Это Единство содержится в каждом объекте класса (локи) в виде тождества (постоянно присутствующего сознания). Однако с появлением «другого» (других) наличествует, тем самым, РАЗЛИЧИЕ.

Дух Единства проявлен теперь в каждом единичном объекте класса. Отсюда понятиеЕДИНИЧНОСТИ.

Примечание. Всё это можно постич не через знающий, а через наблюдательный ум. Напрмер, вы обратили внимание на лошадей. Автоматически присвоено ТОЖДЕСТВО каждой из них по "лошадности". Но в этом классе (лошадей) вы видите различающихся лошадей. Так вам представилось ТОЖДЕСТВО В РАЗЛИЧИИ.

5. В итоге, в любой локе мы имеем ТОЖДЕСТВО РАЗЛИЧАЮЩИХСЯ.

6. По тождеству различающихся (единичности) есть шанс СЧЁТА единичных (различающихся) объектов. Счётом занимается арифметика, так как по тождеству здесь всего лишь одна полярность. Это - мир КОЛИЧЕСТВ.

Например, ориентация на иерархию, кошелёк, экономику есть принадлежность не к качествам, а к миру количеств при двухполярных качествах. Это и есть элементы тестирования людей и общества.

7. Отношения (взаимосвязь) между различающимися единицами (единичными объектами) даёт комплекс различающихся ЗАКОНОВ ОТНОШЕНИЯ в локе. Поэтому эти законы тождеРАЗЛИЧАЮЩИЕСЯ В ТОЖДЕСТВЕ. Это – законы УМНОЖЕНИЯ

А вот законы отношений относятся к самой локе в полярностях. Поэтому они прелдставляютпсихическую игру.

Например, в двухполярном человеке (+)(-) = (-), то есть "развитие злодеев (блезни, неудач) это плохо". Здесь символами обозначен набор "положительного" и "отрицательного", что подгатавливает "предбанник" ума сортируя объекты по их "положительному" и "отрицательному" свойствам. Поэтому "нейтральные" обхекты в игру ума не вступают. Они можут быть в "предбаннике" как ассоциативные, то есть только что оторванные от Изначального Единства. Используя их, можно воздействовать на эмоции непосредственного мира. Например, солнце, цветы, степь, цветущий сад. Это будет работать у тех, у кого сохраняется связь с органами непосредственного восприятия.

Как видите оснавная поведенческая реакция любого человека не есть механический счёт (мир количества).

Примечание.

По мере набора массы, то есть развития мира ума, органы непосредственного восприятияперерождаются в двухполярный поставщик "положительной" и "отрицательной" информации. Таким образом перерождается и сам человек, переходя в двухполярный мир (локу).

8. Отношение различающихся единичных, или после счёта, полярностей (числом их в локе) естьАЛГЕБРА. Например, если вы имеете число 5, то это одно из двух: или пятиполярное пространство, или количество тождественных полярностей. Если это пространство, то законы отношений образуются между пятью единицами.

9. Число тождественных по полярнгости единиц (единичных объектов, например, лошадей) –КОЛИЧЕСТВО.

Примечание.

Можно было бы назвать людей, стремящихся к кошельку, экономическим благам, иерархии, почестям ОДНОПОЛЯРИЗОВАННЫМИ (не спутайте, не однополярными). Политики по недомыслию говорят об "однополярном мире", который не реален, а вот "однополяризованный" мир имеет "другое". Этим "другим" для каждого человека является уходящий Изначальный Мир. Отсюда, кстати, страдания и болезни, так как Изначальный мир предстпавляет Человека, а двухполярный - его "огрызок".

10. Гармоничная по Единству лока (пространство) имеет равное количество различающихся полярностей. Поэтому, например в двухполярном пространстве, +5 - 5 = 0 или в трёхполярном +5 + 5 j + 5k = 0.

Такие идеальные состояния различающихся эмоциональных окрасок стали мечтой и устремлением каждого человека, который, вне своей воли, неукоснительно служит Единству. Этим и занимаются мастера психотехники.

11. Если пространство не гармоничное, то будет ОСТАТОК. Например, +7 – 5 = +2 или +7 + 5j + 3k = +4 + 2j.

Таким образом, всякое пространство стремится к Единству и свершает СБРОС в ничто. ПримеромСБРОСА являются понятия у Человека.

Разбалансированное понятие, посредством "троянского коня" провокацией (другим понятием своим или другим своим) рушит понятие и оно переходит из СТАТИКИ Единства в ДИНАМИКУпроцесса мышления (спора, доказательств, обоснования, «понимания»)и связанных с этим действий.

12. Именно ОСТАТОК и есть «провокатор». Он требует ввести пространство в гармонию добором других полярностей в их количестве. Этому требованию каждый человек подчиняется безоговорочно, как бы не успокаивал, хвалил, утешал себя; Владыка всему Единство, а оно всегда гармоничное.

13. УМНОЖЕНИЕ возможно лишь между РАЗЛИЧАЮЩИМИСЯ, то есть поляризованными, объектами. Это реально лишь внутри пространства (локи). Вспомните, если нет различия, то нет количеств – всё тождественное. Поэтому, если формально пишут 2 х 2 = 4, то это недомыслие математиков, так как не существует «абсолютных» чисел (они будут незримыми).

14. Вся жизнь есть ДИСГАРМОНИЯ поэтому она имеет ПРОЦЕСС, то есть страдания, стремления, надежды..... Куда? К ЕДИНСТВУ! Кстати, помните, что полярности это качества (эмоции, окраски психики).

Жизнь как она есть

Вот теперь от чистых понятий ума перейдём к «затуманенным» (которыми вы, и каждый человек, пользуется).

В чём выражена «затуманенность»? Мир Ума «затуманивается» изначальным миром, отображенным в мир ума символов (трава, облака, люди, кони, бараны и пр., находящиеся в «предбанники» для предстоящего мышления). Так скрывается суть ума, который живёт лишьзаконами отношений. Сами по себе копии реальных объектов (дерево, человек, дорога, чашка), конвертируемые в символы (слова) не запустят процесс мышления. Для мышления они должны быть окрашены полярностью. Поэтому локальность есть чистое свойство ума.

Единство и гармония

К чему стремится каждый человек? К УДОВЛЕТВОРЁННОМУ сознанию (счастью, любви). Это и есть качества Единства. Поэтому, даже помирившись на разрушенном Единстве (семья, дружеские отношения, общество) вы испытываете покой и удовлетворение. ПОКОЙ останавливает процесс, поэтому тут же является КАЧЕСТВО.

Вот вам пример практической психотехники. Иисус Христос предлагает: «Итак, если ты принесешь дар твой жертвеннику, и там вспомнишь, что брат твой имеет что-то против себя, оставь там дар свой пред жертвенником и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой».

Одно из двух: либо ПРОЦЕСС (на ОСТАТКАХ) и, следовательно, ДИСГАРМОНИЯ, либоКАЧЕСТВО и сигнал о ГАРМОНИИ (остановка процесса).

Дисгармония побуждает к поиску и стремлению к Единству. В том её суть. Здесь человек, радуется на пути к Единству и расстраивается, при не свершении его.

Результат

1. Какие бы методы вы не применяли, их инстинктивное назначение – закончить процесс Единством (гармонией). Представителем благополучного завершения (благополячного Единства) является РЕЗУЛЬТАТ. Поэтому люди стремятся к результатам, чем скорее, тем радостнее.РЕЗУЛЬТАТ это «убийца» ПРОЦЕССА.

2. В двухполярном мире «результат» поляризован или «положительным» или «отрицательным» качеством. «Положительный» результат приближает к Единству и гармонии. «Отрицательный» – удаляет. Поэтому, получив отрицательный результат, люди страдают. Никакими убеждениями о своей правоте, справедливости не поможешь – отрицательный результат не связан с процессом, а окрашивается качеством.

Иллюзия

3. ИЛЛЮЗИЯ, и любое влечение, начинается только в области ДИСГАРМОНИИ (дисбаланса) и есть АВАНС на предстоящее Единство. Если РЕЗУЛЬТАТ не приведёт к фрагменту Единства (отрицательный результат), то человек опечален,так как устремлён к разложению (смерти).

4. Печаль (плач, уныние, расстройство) есть условие «СТИРАНИЯ» прежних алгоритмов и методов, настроенных на достижение Единства. Рискованно мешать этим условиям и оправдывать (сохранять) прежние понятия. Печаль, есть начало ПРОЦЕССА.

5. Поэтому успешен тот, кто после печали преисполнен иллюзиями, мечтанием, надеждами, влечением. Иллюзии стимулируют процесс. Но иллюзия не может перешагнуть через процесс, то есть через ДИСГАРМОНИЮ. Иллюзия это ворота в дисгармонию. Нет прямого скачка от иллюзии к гармонии, минуя процесс. ПРОЦЕСС это этап испытания.

Понятия

6. ПОНЯТИЯ это представители Единства и свершенное Единство в мире ума. Поэтому, каждый человек честен в отношении своих понятий и верен сам себе. Поэтому каждый человек всеми силами стремится сохранить свои понятия.

7. Так как ПОНЯТИЕ это Единство в сфере ума, то оно не проявленное, а представлено качеством (уверенность в своей правоте, уверенность в своей непогрешимости).

8. «Троянским конём», то есть «другим» для Единства скрывшего понятие, являетсяТОЖДЕСТВО. Единство всегда открыто к тождественному. Но появление «другого» в уже замкнутом Единстве требует его реорганизации, а это рушит Единство. Таким образом, Единство понятия разрушается, тогда, когда появляется «другое собственное». Однако «другое мнение» уже не гармонично. Оно рвёт понятие, то есть разрушает Единство. Примером можно поставить любую локу. Прибавление или удаления полярности меняет не только локу, но и законы отношений в ней.

9. Так как любое понятие гармонично, то начинается процесс восстановления гармонии (споры, доказательства, процесс мышления). Если гармония восстановится, то человек счастлив и радостен.

10. Понятие трансформирует всё вещественное в качества (полярности), так как гармонично.Количества принадлежат лишь процессу и отсутствуют в понятиях (Единстве).

11. Люди, пребывающие в процессе, имеют дело с ОСТАТКАМИ, где бытует количество. Поэтомуколичество есть показатель ДИСГАРМОНИИ. Чем больше увлечён человек количеством (кошельком, экономическими показателями, тщеславием, популярностью и пр.), тем дальше он от Единства и гармонии. По этим симптомом можно тестировать людей и государства на гармоничность. Например, у гармоничных людей даже кожа пахнет приятно, и нет запаха изо рта. С болезнью (дисгармонией) и дисгармоничным старением появляется «бабушкин» дух. Естественно, что у них соответствующий характер (страхи, защитные реакции, борьба).

Истина

12. Под ИСТИНОЙ каждый подразумевает МОМЕНТ СТАНОВЛЕНИЯ гармонии и Единства. В силу Закона Замкнутости ИСТИНА всегда личностная. Поэтому, сколько людей, столько истин. Всеобщая ИСТИНА исключается самим процессом, то есть жизнью. Нельзя прийти к Единству сообща, так как Единство построено на тождестве и исключает дисбаланс (другое, процесс, количества). В борьбе за ИСТИНУ каждый человек подгоняет других людей под свои понятия. Вряд ли кому повезёт!

13. Там, где свершается ИСТИНА, там исчезают количества. Следовательно, исчезает линейность, а значит, исчезает иерархия, лидерство, превосходство, конкуренция.

14. Люди, в результате процесса жизни которых свершается ИСТИНА, близки к Единству и гармоничны.

15. «Устами младенца глаголет истина». Истиной, то есть гармонией, пользовались юродивые. Поэтому их почитали на Руси и называли «блаженными». Они изрекали свои слова из мира гармонии и Единства. Истину изрекали пророки и святые по причине своей гармоничности. Это показатель того, что к гармонии нельзя прийти через количество (объёма знаний, степени разумности, экономическим благополучием).

Остатки

16. «ДРУГИЕ» это свои собственные, но не приведённые к Единству ОСТАТКИ. Помните как в локальности +7 – 7 = 0, то есть количество исчезает, но +7 – 5 = +2 даёт основание для продолжения; не свершилась гармония. Вот почему человек понимает даже глупость, но не впускает её в понятие. Глупость для него это ОСТАТКИ вне гармонии. На этом, например, построен юмор. Юмор это то «другое» в самом себе, которое не имеет оснований, чтобы разбалансировать понятие. «СЕРЬЁЗНОЕ другое» (остатки) имеет основания проникнуть в понятие и разрушить в нём гармонию. Поэтому люди непрестанно стремятся понять, так как уже впустили в себя «остатки» путем общения. Однако не впустить «остатки» они не могут, так как подчинены Владычеству Единства. В этом смысле можно сказать, что люди дисгармонии «рабы божии», то есть «поисковики».

17. Так как ЖИЗНЬ есть ПРОЦЕСС, то человек не только живёт в поле ДИСГАРМОНИИ, но имеет дело только с ОСТАТКАМИ. Чем больше у человека «остатков», тем больше беспокойства и суеты. Если общество людей далеко от гармонии, то в нём больше суеты, теорий, мнений, спекуляций. Все отчаянно стимулируют друг друга. Покой на душе будет лишь в гармонии или приближении к Единству. Есть на Востоке вопрос: «Зная что, ты будешь знать всё?». Это относится к Абсолютному понятию, которое не зависит от объёма знаний, развитости ума. Почему? По Закону Замкнутости никто не определит, сколько он знает и насколько умён. Обычно путают с всезнайством и собственным РЕАГИРОВАНИЕМ на ОСТАТКИ так, что может казаться, что есть больше знаний и более умные люди.

18. Сохранять свои понятия и защищаться бесполезно. Владыкой каждому является Единство и поступивший факт на отсутствие Единства властен над каждым человеком. Хвалит ли он себя, считает ли правым, но будет в «расстроенных чувствах» и душевном беспокойстве, то есть побуждается к ПРОЦЕССУ, а процесс – факт дисгармонии.

Гармония

19. В Единстве свершается ГАРМОНИЯ, если есть тождество различающихся полярностей (эмоций, окрасок психики). Поэтому в Единстве и гармонии нет количеств, так как равное количество (+7 – 7 = 0) свершает его СБРОС. Остаются лишь различающиеся полярности. Поэтому у тех, кто приближается к Единству ОСТАТКОВ меньше и меньше, а характер всё спокойнее и спокойнее. Повышается уверенность и ощущение БЕССМЕРТИЯ. Такие люди живут эмоциями и психическими окрасками только позитивного чувствования. ПОНЯТИЯ лишены количеств. Именно как Единство, качества делают человека убеждённым в своей правоте.

20. Разрыв ПОНЯТИЯ конвертирует в полярности (эмоции, состояния психики) в мир КОЛИЧЕСТВ. Поэтому жизнь (то есть дисгармония) протекает в мире оперирования количествами. Но, увы, через количества нельзя перейти к гармонии и Единству. Наоборот, количества не только показатель дисгармонии, но и удаляют от неё при их наращивании. Поэтому «люди количеств» суетны, беспокойны, не имеют праздника на душе и «положительные» эмоции у них только от успеха.

21. Однако УСПЕХ опасен тем, что может побудить к наращиванию количества, то есть усилению дисгармонии, хотя и радует. Поэтому, когда звучат слова «стимулирует», то я тут же спрашиваю: «стимулирует к чему?», так как иная стимуляция страшнее болезни. Обычно инстинктивно люди стремятся компенсировать успех в количествах, меняя их (например, деньги) на условия возможных качеств (едут на природу, в туристические путешествия, воздействуют на органы непосредственного восприятия массажем, музыкой, ароматами, изящным, то есть гармоничным, искусством).

22. Ни величина кошелька, ни лидирующее положение, ни власть и сила не дают гармонию, так как построены на КОЛИЧЕСТВЕ. Наоборот, количество есть показатель дисгармонии. В полной гармонии (Единстве), количество СБРАСЫВАЕТСЯ. Например, человека, общество, государство можно тестировать по жажде к экономическому благополучию. Экономика построена только на количествах. Такое общество дисгармонично и удаляется от Единства. Рвутся к наживам, власти, силе, превосходству душевно не здоровые люди. Гармоничные и душевно здоровые люди стремятся жить качествами. Показателем здорового общества является воспитание качественного отношения между людьми. Там, где ориентируют воспитание молодёжи и населения на «экономические показатели», там свидетельство о БОЛЬНОМ теле общества или государства.

23. Негативные эмоции и состояния психики свидетельствуют об удалении от гармонии и Единства. Первейшим из них является чувство совести. Однако по мере удаления от гармонии человек переходит на двухполярную базу, и совесть заменяется СТРАХОМ НАКАЗАНИЯ.

24. Созидатели устойчивы в психике, так как живут КАЧЕСТВАМИ гармонии и Единства. У них приглушено чувство СТРАХА. Поэтом они готовы к разрухе и руинам. Их не касается БЕДА. Беда есть лишь у тех, кто чувствителен к утратам, то есть к усилению дисгармонии в мире количеств. Утрата усиливает ОСТАТКИ у дисгармоничных людей. Поэтому нарушает их психику (душевную гармонию и здоровье).

25. Помните, что все качества принадлежат лишь самому человеку и являются чистоИНДИВИДУАЛЬНЫМИ. Более того, вся вещественность КОНВЕРТИРУЕТСЯ в свойства процесса, с устремлением потери количеств. Поэтому чувство беды не зависит от уровня потерь, а зависит от уровня дисгармоничности самого человека. Для ослабленного дисгармонией человека бедой будет и потеря иголки.

Страх

26. Страх это психический сигнал о дисгармоничности существования.

27. Пугая друг друга катастрофами, кризисами, «Концом Света», «Судным Днём», сглазом, сатанизмом, люди проявляются СИМПТОМОМ своей дисгармоничности и не причастности к Единству. Гармоничные люди лишены чувства страха, а потому никого и ни чем не пугают. Они бездарны в страхах, то есть в дисгармонии.

28. Симптом запугивания тем ярче, чем дальше от гармонии. Тестировать можно по средствам массовой информации, темам, чувствительностью людей к страхам, по искусству, смакующему убийства и построенному на воровстве и убийстве.

29. Птюч есть область дисгармонии и страхов. Поэтому у птючевцев нет душевного равновесия, но именно поэтому усиленная активность процесса (разрушения). Птючевцы душевно не здоровые люди; у них никогда не будет праздника на душе. Они живут в беспокойстве и страхах. Поэтому всё время бегут и действуют, уповая на количества (сила, власть, кошелёк, превосходство, то есть популярность). Поэтому жестокие, пошлые и бессердечные. Они потеряли себя как люди.

Смерть

30. Чувство смерти принадлежит лишь сфере дисгармонии, то есть процесса. Это чувство есть качество. Оно сигналит о возможном не свершении Единства. Чем менее гармоничные люди, тем больше они боятся смерти. Угроза смертью рассчитана на тех, кто не свершается в Единстве и дисгармоничен. У гармоничных людей чувство смерти вырождается, и пугать их бесполезно; этот приём угроз будет не по назначению.

31. Отрицательные результаты приближают человека к смерти (разрушению, то есть к полной дифференциации всех его частей). Смертен тот, кто состоит из частей! Гармония же, наоборот, приводит части к Единству (интегрирует) и делает его бессмертным.

32. Лишь смертные и дисгармоничные люди стремятся к наращиванию количества и превосходства. ДИСГАРМОНИЯ есть источник их побуждений. Но так как дисгармония построена на ОСТАТКАХ, то там царствует КОЛИЧЕСТВО. Поэтому смертность человека определяется не только удалением его от гармонии, но и пребыванием в мире количеств и «остатков».

33. Так как гармония СБРАСЫВАЕТ количества, то, наоборот, наращивание количеств есть факт дисгармонии и приближения к смерти.

34. Смерть есть полная дифференциация (разложение) человека.

35. Парадокс в том, что живя динамично в мире «остатков», человек обречён жить в сфере количеств. Но именно количества наращивают остатки, то есть удаляют от гармонии и усиливают смертность человека. С другой стороны, ЖИЗНЬ это ПРОЦЕСС, то есть динамика «остатков» и только компенсируя их (как +7 – 5 – 2 = 0) можно прийти к гармонии. Поэтому отрицательный результат может быть шагом к гармонии и Единству. Не всегда победа приближает к гармонии. Не всегда запугивание или поражение удаляет от гармонии. Не всегда успешное доказательство своей правоты удаляет от разрушения. Гармоничным может оказаться отказ от побед, успехов, превосходства, собственной значимости, популярности, авторитетности и правоты. Вот почему уважают людей скромных и неприхотливых. Вот почему инстинктивно люди уважают даже юродивых в их наготе и отсутствии материальных благ.

Дифференциация

36. Дифференциация принадлежит миру количеств и ПРЕУМНОЖАЕТ его. Поэтому наращивание дифференциации есть показатель смертности и приближения к гибели.

37. Без различения (дифференциации) ум не существует. Чем большая дифференциация в уме человека, тем он более способен к сосредоточению и фокусировке, тем более умён, тем более смертен.

38. Самый большой уровень смертности там, где царствует линейный ум. Он удаляет от гармонии наращиванием количества (кошелька, экономического благосостояния, власти, популярности). Если нет линейности, то нет количественных показателей. Линейность строится количеством, проявляется количеством, живёт только в мире количеств. Напомню, что в гармонии количествоСБРАСЫВАЕТСЯ.

39. Показателем линейности ума является поиск причин и следствий. В причинах и следствиях заложена смертность.

40. Пределом дифференциации является разложение и смерть.

Компенсация

41. Спасая человека от разложения (смерти), ум строит своё Единство.

42. ЕДИНСТВО УМА противоположно изначальному ЕДИНСТВУ, так как строится на дифференциации (разложении) изначального Единства. Единство в мире ума и есть егоПОНЯТИЯ.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.120 (0.084 с.)