Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I . Магистральные конструкцииСтр 1 из 2Следующая ⇒
1. Щиты 6x3 м2. Щиты 6x3 (билборды) являются самыми распространенными и востребованными рекламными конструкциями в России для проведения любых типов рекламных кампаний. Можно выделить два основных типа билбордов: статичные (одно-, двух или трехсторонние) и динамичные (призмавижн (при-зматрон, тривижн), которые образованы из набора равносторонних трехгранных призм, поворот которых приводит к смене изображения). Средняя дальность видимости щитов редко бывает более 100 метров. Необходимо учитывать и факторы внешней среды: 1 Назаренко И. 10 правил эффективного дизайна в наружной рекла 2 Некоторые билборды в Санкт-Петербурге имеют формат 2,6x3,6 м 57 Таблица 1.8 Классификация наружной рекламы
каковы транспортные потоки на данной улице, много ли светофоров, часто ли бывают пробки и пр. Мешать восприятию информации с щита могут деревья, столбы и пр. элементы внешней среды. При создании рекламы для щитов 6x3 м (рис. 1.19) необходимо не делать много мелких изображений, давать много лишней информации. Оптимально дать одну большую яркую и легко запоминаемую картинку и короткий слоган (или данные для контакта, если требуется). 1 Данные типы наружной рекламы мы будем подробно рассматривать в следующей главе. 58 Рис. 1.19. Группы щитов 6x3 м 2. Суперборды (рис. 1.20).
Представляют собой крупноформатные отдельно стоящие конструкции с внешним подсветом и размером рекламного поля 12x4 м. Могут быть статичные и динамичные. По сути — это два билборда, сложенные воедино. При разработке рекламы важно учитывать размеры суперборда, чтобы картинка не была чрезмерно растянута или сужена, т.е. гармонично вписывалась в формат.
3. Суперсайты (рис. 1.21). Представляют собой крупноформатные отдельно стоящие конструкции с внешним подсветом и размером рекламного поля более 60 кв. м. Могут быть статичные и динамичные. Видимость суперсайтов при нормальной погодной ситуации может составлять до 300 метров. Суперсайт возвышается над городским пейзажем, а потому устанавливается точечно. Рис. 1.21. Суперсайт 4. Арки (рис. 1.22). Представляют собой конструкции двух типов: расположенные над проезжей частью дороги и расположенные над входами в метро. Средний формат рекламных арок от 10x1,5 м до 18x2,5 м, как правило, они имеют внешний подсвет. На арках в силу их вытянутости и непродолжительности времени контакта с рекламной поверхностью хорошо воспринимается лишь крупное изображение. 5. Щиты 3x4 м (рис L23). Представляют собой отдельно стоящие одно- или двухсторонние вертикальные рекламные конструкции, размещаемые, как правило, вдоль магистралей города. Основное отличие от щитов 6x3 м — экономичность. 60 Рис. 1.22. Арка Рис. 1.23. Щит 3x4 м 61 6. Перетяжки (баннеры, транспаранты) (рис. 1.24). Представляют собой информационные рекламные носители размером от 6хх0,7 м до 14x1 м, размещаемые непосредственно над проезжей частью при помощи тросовых конструкций, крепящихся на специальные столбы или на стены близлежащих зданий. Рис. 1.24. Перетяжки 7. Световые короба (лайтбоксы) (рис. 1.25).
Лайтбоксы (lightbox) — световые короба, несущие графическую или текстовую рекламную информацию. Основной вид подсвета на световом коробе — это люминесцентные лампы, лампы накаливания и неоновые трубки. Формат рекламного поля — 1,2x1,8 м. Как правило, лайтбоксы размещаются группами, например, вдоль моста, набережной и пр. замкнутых объектов.
8. Роллеры (ситиборды) (рис. 1.26). Представляют собой рекламную установку, динамически меняющую рекламные сообщения путем чередования рекламных картинок сверху вниз (постеры соединяются одной лентой). Формат конструкции 3,7x2,7 м, они имеют внутренний подсвет.
Рис. 1.26. Роллеры II. Уличная мебель, пешеходная реклама 1. Рекламные лавочки (рис. 1.27). Представляют собой уличную мебель с рекламным полем 1,5x0,7 м, расположенным на спинке лавочки со стороны сиденья (а также/либо с обратной стороны). Рекламные лавочки выполняют рекламную и социальную функции, служат для благоустройства городского пространства и для оборудования мест ожидания общественного транспорта. 63 Рис. 1.27. Различные модели рекламных лавочек 2. Сити-формат (рис. 1.28). Рекламная пешеходная конструкция с рекламными поверхностями формата 1,2x1,8 м. Имеет две стороны. Используется как в отдельных рекламных конструкциях, так и в остановочных павильонах (по бокам). Среднее время контакта здесь около 7~10 с. Особенно эффективно размещение сити-формата вдоль проезжей части. В этом случае реклама работает и на водителей. Сити-формат использует внутренний подсвет. 3. Пиллары (пилларные тумбы) (рис. 1.29). Представляют собой отдельно стоящие двух- или трехсторонние конструкции с размером рекламного поля 1,4x3 м. Как 64 Рис. 1.28. Сити-формат остановочного павильона правило, пиллары устанавливаются в местах больших скоплений людей: рядом с перекрестками, на площадях и пр. Пиллар-i ibie тумбы при правильном расположении могут совмещать рекламу как для водителей, так и для пешеходов. Рис. 1.29. Трехсторонний пиллар 65 4. Хорека (ХоРеКа) (рис. 1.30). Название HoReCa (акроним) происходит от первых двух букв в словах Hotel, Restaurant, Cafe/Catering (отель — ресторан — кафе/кейтеринг). Представляет собой отдельно стоящие конструкции формата 1,2x1,8 м с внутренним подсветом, расположенные рядом с входами в рестораны, бары, казино и ночные клубы, магазины и пр. Рис. 1.30. Хорека 5. Указатели (рис. 1.31). Представляют собой отдельно стоящие конструкции, являющиеся частью системы городского ориентирования. Конструкция имеет вид опоры с размещенными на ней световыми коробами размерами от 0,265x0,835 м до 1,2x1,8 м, на которых содержится реклама и информация социального характера. Возможен и нестандартный (негабаритный) подход к размещению указателей (в том числе без подсветки). 66 Рис. 1.31. Указатели: 14 указателей на 7 метрах 6. Стела (рис. 1.32).
Рекламная стела представляет собой объемную трехмерную вертикальную конструкцию размерами от 80 см до 30 и более метров. Может быть изготовлена как в виде стандартных форм (прямоугольник), так и с применением нестандартных гворческих решений (различные стрелки, информационные I шоки по периметру стелы). 67 Рекламные стелы бывают стационарными (большие высокие стелы на бетонных основаниях, в основном пользующиеся популярностью у автосервисов и заправок, самый распространенный размер таких стел 1,2x8 м) и мобильными (переносные рекламные стелы размером 0,3x1,2 м, работающие от розетки 220 вольт и в основном использующиеся в торговых залах и на выставках). 7. Пилоны (рис. 1.33). Динамичны рекламоносители сити-формата 1,2x1,8 м. Аналог роллернои рекламы, однако если роллеры ориентированы больше на водителей, то пилоны — на пешеходов.
Рис. 1.33. Пилоны
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.199.27 (0.024 с.) |