I . Магистральные конструкции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

I . Магистральные конструкции



1. Щиты 6x3 м2.

Щиты 6x3 (билборды) являются самыми распространен­ными и востребованными рекламными конструкциями в Рос­сии для проведения любых типов рекламных кампаний. Мож­но выделить два основных типа билбордов: статичные (одно-, двух или трехсторонние) и динамичные (призмавижн (при-зматрон, тривижн), которые образованы из набора равносто­ронних трехгранных призм, поворот которых приводит к сме­не изображения).

Средняя дальность видимости щитов редко бывает более 100 метров. Необходимо учитывать и факторы внешней среды:

1 Назаренко И. 10 правил эффективного дизайна в наружной рекла­
ме. Издание 1 / News Outdoor // http://www.newsoutdoor.ru/pdf/
DesRul__booklet.pdf

2 Некоторые билборды в Санкт-Петербурге имеют формат 2,6x3,6 м
(аналог в Германии).

57


Таблица 1.8 Классификация наружной рекламы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п Рекламная группа Типы рекламы

1

Магистральные конструкции

Щиты 6x3 м
Суперборды
Суперсайты
Арки
Щиты 3x4 м
Перетяжки
Световые короба (лайтбоксы, панель-кронштейны)
Роллеры (ситиборды)

2

Уличная мебель, пешеходная

реклама

Рекламные лавочки
Сити-формат
Пиллары
Хорека
Указатели
Стела
Пилоны

3

Прочие формы наружной

рекламы

Светодиодный экран
Брандмауэры
Крышные установки
Строительные ограждения

4

Нетрадиционные форматы наружной рекламы]

Транспорт
Экстендеры
Реклама-имитация

каковы транспортные потоки на данной улице, много ли свето­форов, часто ли бывают пробки и пр. Мешать восприятию ин­формации с щита могут деревья, столбы и пр. элементы внеш­ней среды.

При создании рекламы для щитов 6x3 м (рис. 1.19) необхо­димо не делать много мелких изображений, давать много лиш­ней информации. Оптимально дать одну большую яркую и лег­ко запоминаемую картинку и короткий слоган (или данные для контакта, если требуется).

1 Данные типы наружной рекламы мы будем подробно рассматри­вать в следующей главе.

58


Рис. 1.19. Группы щитов 6x3 м

2. Суперборды (рис. 1.20).


Рис. 1.20. Суперборды (в форме призматрона)


Представляют собой крупноформатные отдельно стоящие конструкции с внешним подсветом и размером рекламного поля 12x4 м. Могут быть статичные и динамичные. По сути — это два билборда, сложенные воедино. При разработке рекламы важно учитывать размеры суперборда, чтобы картинка не была чрезмер­но растянута или сужена, т.е. гармонично вписывалась в формат.


3. Суперсайты (рис. 1.21).

Представляют собой крупноформатные отдельно стоящие конструкции с внешним подсветом и размером рекламного поля более 60 кв. м. Могут быть статичные и динамичные. Видимость суперсайтов при нормальной погодной ситуации может состав­лять до 300 метров. Суперсайт возвышается над городским пей­зажем, а потому устанавливается точечно.

Рис. 1.21. Суперсайт

4. Арки (рис. 1.22).

Представляют собой конструкции двух типов: расположен­ные над проезжей частью дороги и расположенные над входа­ми в метро. Средний формат рекламных арок от 10x1,5 м до 18x2,5 м, как правило, они имеют внешний подсвет. На арках в силу их вытянутости и непродолжительности времени контак­та с рекламной поверхностью хорошо воспринимается лишь крупное изображение.

5. Щиты 3x4 м (рис L23).

Представляют собой отдельно стоящие одно- или двухсто­ронние вертикальные рекламные конструкции, размещаемые, как правило, вдоль магистралей города. Основное отличие от щитов 6x3 м — экономичность.

60




Рис. 1.22. Арка

Рис. 1.23. Щит 3x4 м


61


6. Перетяжки (баннеры, транспаранты) (рис. 1.24).

Представляют собой информационные рекламные носите­ли размером от 6хх0,7 м до 14x1 м, размещаемые непосредствен­но над проезжей частью при помощи тросовых конструкций, крепящихся на специальные столбы или на стены близлежа­щих зданий.

Рис. 1.24. Перетяжки

7. Световые короба (лайтбоксы) (рис. 1.25).


Рис. 1.25. Световые короба


Лайтбоксы (lightbox) — световые короба, несущие графи­ческую или текстовую рекламную информацию. Основной вид подсвета на световом коробе — это люминесцентные лампы, лампы накаливания и неоновые трубки. Формат рекламного поля — 1,2x1,8 м. Как правило, лайтбоксы размещаются груп­пами, например, вдоль моста, набережной и пр. замкнутых объектов.

 


8. Роллеры (ситиборды) (рис. 1.26).

Представляют собой рекламную установку, динамически меняющую рекламные сообщения путем чередования реклам­ных картинок сверху вниз (постеры соединяются одной лентой). Формат конструкции 3,7x2,7 м, они имеют внутренний подсвет.

Рис. 1.26. Роллеры

II. Уличная мебель, пешеходная реклама

1. Рекламные лавочки (рис. 1.27).

Представляют собой уличную мебель с рекламным полем 1,5x0,7 м, расположенным на спинке лавочки со стороны сиде­нья (а также/либо с обратной стороны). Рекламные лавочки выполняют рекламную и социальную функции, служат для бла­гоустройства городского пространства и для оборудования мест ожидания общественного транспорта.

63


Рис. 1.27. Различные модели рекламных лавочек

2. Сити-формат (рис. 1.28).

Рекламная пешеходная конструкция с рекламными повер­хностями формата 1,2x1,8 м. Имеет две стороны. Используется как в отдельных рекламных конструкциях, так и в остановоч­ных павильонах (по бокам). Среднее время контакта здесь око­ло 7~10 с. Особенно эффективно размещение сити-формата вдоль проезжей части. В этом случае реклама работает и на во­дителей. Сити-формат использует внутренний подсвет.

3. Пиллары (пилларные тумбы) (рис. 1.29).

Представляют собой отдельно стоящие двух- или трехсто­ронние конструкции с размером рекламного поля 1,4x3 м. Как

64


Рис. 1.28. Сити-формат остановочного павильона

правило, пиллары устанавливаются в местах больших скопле­ний людей: рядом с перекрестками, на площадях и пр. Пиллар-i ibie тумбы при правильном расположении могут совмещать рек­ламу как для водителей, так и для пешеходов.

Рис. 1.29. Трехсторонний пиллар

65


4. Хорека (ХоРеКа) (рис. 1.30).

Название HoReCa (акроним) происходит от первых двух букв в словах Hotel, Restaurant, Cafe/Catering (отель — ресто­ран — кафе/кейтеринг). Представляет собой отдельно стоящие конструкции формата 1,2x1,8 м с внутренним подсветом, рас­положенные рядом с входами в рестораны, бары, казино и ноч­ные клубы, магазины и пр.

Рис. 1.30. Хорека

5. Указатели (рис. 1.31).

Представляют собой отдельно стоящие конструкции, явля­ющиеся частью системы городского ориентирования. Конструк­ция имеет вид опоры с размещенными на ней световыми коро­бами размерами от 0,265x0,835 м до 1,2x1,8 м, на которых содер­жится реклама и информация социального характера. Возмо­жен и нестандартный (негабаритный) подход к размещению ука­зателей (в том числе без подсветки).

66


Рис. 1.31. Указатели: 14 указателей на 7 метрах

6. Стела (рис. 1.32).


Рис. 1.32. Рекламная стела IKEA


Рекламная стела представляет собой объемную трехмер­ную вертикальную конструкцию размерами от 80 см до 30 и бо­лее метров. Может быть изготовлена как в виде стандартных форм (прямоугольник), так и с применением нестандартных гворческих решений (различные стрелки, информационные I шоки по периметру стелы).

67


Рекламные стелы бывают стационарными (большие высо­кие стелы на бетонных основаниях, в основном пользующиеся популярностью у автосервисов и заправок, самый распростра­ненный размер таких стел 1,2x8 м) и мобильными (переносные рекламные стелы размером 0,3x1,2 м, работающие от розетки 220 вольт и в основном использующиеся в торговых залах и на выставках).

7. Пилоны (рис. 1.33).

Динамичны рекламоносители сити-формата 1,2x1,8 м. Ана­лог роллернои рекламы, однако если роллеры ориентированы больше на водителей, то пилоны — на пешеходов.

Рис. 1.33. Пилоны



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.199.27 (0.024 с.)