Наружная реклама, как один из самых традиционных каналов распространения рекламы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Наружная реклама, как один из самых традиционных каналов распространения рекламы.



Наружная реклама — один из самых традиционных и популярных каналов распространения рекламы, используемых в России, как и в других странах мира. В российских публикациях ее часто называют «аутдоор» (от англ. outdoor — находящийся на открытом воздухе). Под этим термином подразумевается реклама, которая размещена вне помещений, вне зданий — на улице, под открытым небом.

Наружная (внешняя) реклама - графическая, текстовая либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. К наружной рекламе относятся также рекламные сообщения, размещенные внутри магазинов/супермаркетов, — конструкции POS (point of sale). Наружная реклама является видом ЛП- рекламы.

Наружняя реклама — средство рекламы, рассчитанное преимущественно на визуальное восприятие, устанавливаемое на стационарных и передвижных конструкциях вне места продаж товара. Наиболее распространенные форматы наружной рекламы: крышная установка, билборд (рекламный щит), суперсайт, суперборд, видеоэкран, призматрон, стела, ситилайт (панель-кронштейн), роллерный дисплей, перетяжка, флаговая композиция, брандмауэр, рекламная сетка или сетка на лесах (облегченный временный брандмауэр), электронное табло (бегущая строка), маркиз (рекламный или декоративный козырек), вывеска (световой короб), дорожный указатель, сити-формат, пиллар, объемно-пространственная конструкция (увеличенное искусственное изображение людей, животных, предметов), реклама на и в общественном транспорте, реклама в лифтах, живая реклама, реклама в метро и на парковках.

    

Особенности наружной рекламы Арт-Фестиваля «Talking About»:

-в силу своего размера плакаты привлекают к себе внимание;

-большинство плакатов выполнено в цвете, сцены на них реалистичны;

-правильно выбранное расположение плакатов делает рекламу фестиваля

эффективной;

-красочные плакаты способствуют закреплению сюжета в памяти зрителя.

Рекламодатель при обращении к наружной рекламе каждый раз решает следующие основные задачи:

-выбор типа наружной рекламы;

-разработка креатива;

-определение места ее установки;

-выбор размера носителя рекламы;

-определение времени и длительности размещения.

Создание и разработка макетов — это изготовление модели рекламного сообщения, которое позволяет создать представление о будущем рекламном изделии. Таким образом, можно считать, что макет — это предварительный вариант. Он может быть выполнен в разных масштабах, как один к одному, так и в уменьшенном по сравнению с оригиналом размере.

Разработка макета наружной рекламы — это прием рекламного продвижения, основанный на зрительном восприятии, чаше всего он используется как для рекламы (коммерческой и социальной), так и для информирования граждан о чем-либо. Создание макета наружной рекламы позволяет охватить большую аудиторию, но для этого важно учесть ряд обязательных требований, от соблюдения которых напрямую зависит успех данного вида рекламы, количество увидевшей ее аудитории и, соответственно, — отдача, которая является основной целью.

Разработка макета наружной рекламы начитается с четкой постановки задачи заказчиком — какую информацию должен усвоить «зритель» (например, что продукция компании-заказчика — лучшая в своем сегменте). Вся дальнейшая работа выполняется, основываясь на реализации решения данной задачи.

Создание макетов рекламы предполагает не только умение работать с графикой и материалами. Чтобы изготовить грамотный, работающий макет наружной рекламы, необходимо быть отчасти психологом и стратегом, ведь от подачи информации напрямую зависит результат. Минимальный набор элементов, составляющих структуру макета рекламного сообщения, включает: название фирмы; товарный знак или название товара; лозунг (слоган) из 3-5 коротких слов. Исходя из этого макет наружной рекламы должен содержать минимум слов, однако их смысл обязан быть четким, ясным и понятным с первого, даже случайного, взгляда.

Разработка дизайна макета рекламы для наружного размещения предполагает, что данный рекламный носитель будет расположен на улице и, значит, его освещение зависит от времени суток, погодных условий, наличия искусственного света (фонарей) и т.д. Дизайн (Design, Commercial art) творческий метод, процесс и результат художественно-технического проектирования промышленных изделий, рекламных материалов и окружающей обстановки с целью удовлетворения потребности человека в эстетике и эргономике. [20]

 

В макете рисунки и фото также должны быть «однозначными», поэтому желательно избежать «непонятных» изображений, к которым необходимо долго присматриваться. Графический дизайн макета рекламы, объединение изображений и текста выполняются в насыщенных цветах. Необходимо учесть, что крупный темный цвет на светлом фоне обеспечивает хороший контраст и, соответственно, лучше виден. Графику также предпочтительнее сделать контрастной. Наружная реклама действует на потребителей, когда они находятся на улице или смотрят из окон транспорта. Для восприятия информации, размещенной на щитах, наиболее благоприятными следует считать места, где скорость движения автомобиля ниже обычной: в местах ограничения скорости, перед переходами, светофорами, перекрестками. Рекомендуется размещать наружную рекламу в местах скопления народа: возле стоянок автомобилей и остановок городского транспорта, на стенах тоннелей, у гостиниц, бензоколонок, на торцевых стенах выходящих на перекресток домов, в центре бульварного кольца с круговым движением. Такие детали при разработке макета рекламы необходимо просчитывать.

Кроме этого, разработка макетов рекламы должна учитывать место их дальнейшего размещения. Наружная реклама устанавливается на транспорте, различных зданиях, специальных рекламных щитах и т.д. Если говорить о более распространенном размещении — рекламных щитах, то их, как правило, устанавливают вдоль дорог, в местах автобусных и автостоянок и т.п., т.е. там, где есть поток людей, а значит, и число потенциальных «зрителей» наиболее велико. Макет для наружной рекламы необходимо выполнить таким образом, чтобы люди, проходящие мимо или находящиеся в движущемся автотранспорте, легко могли уловить смысл информации.

Макет наружной рекламы Арт-Фестиваля «Talking About» в какой-то мере сродни современному искусству города. Гуляя по улицам, проезжая в транспорте, мы видим множество щитов с социальной и коммерческой информацией. Наружная реклама по своему объему занимает второе место после телевидения. Различш,ic формы наружной рекламы необходимы для решения целого спектра различных задач. Так, к указателям относятся рекламные установки, которые помогают потребителю найти нужное учреждение. Неоновые вывески, дюралайт, объемные буквы — это имиджевые конструкции, которые разрабатываются строго по индивидуальному проекту. [20]

          

                    

 

                 

Наружная реклама должна обладать следующими характеристиками: должна быть очень хорошо заметна и сразу бросаться в глаза с разных ракурсов; должна быть не только хорошо видна, но также легко и надолго запоминаться человеком.

Использование кратких текстов и простых изображений. В среднем время контакта с рекламной информацией — несколько секунд. У человека просто не хватит времени на чтение длинного или сложного текста. Человеку в движении некогда внимательно рассматривать сложные картинки, пытаясь понять, что же там изображено. Этот же принцип относится к любым текстам-пояснениям — получить из них хоть какую-то полезную информацию, находясь в движении, практически невозможно — мало времени. В результате эти тексты становятся неработоспособными и могут выполнять лишь роль заполнителя пустого места в макете, не более того. Избыточная информация рассеивает внимание и мешает восприятию.

В среднем, наружная реклама Арт-Фестиваля «Talking About» воспринимается с расстояния десятков и даже сотен метров. Это еще одно

существенное отличие наружной рекламы от других рекламоносителей.

Даже не принимая во внимание различную остроту зрения людей, ясно,что с такой дистанции человек сможет понять только крупные надписи, контрастные изображения и яркие цвета. Для комфортного чтения текста в макете высота букв должна быть не меньше 1/6 высоты горизонтального и 1/18 высоты вертикального макета. Необходимо также использовать «правильные», т.е. легкочитаемые, шрифты.

                         

Разработка веб-сайта.

На сегодняшний день интернет – одна из наиболее эффективных рекламных площадок, именно поэтому от того, насколько эффективно работает on-line представительство компании, во многом зависит ее успех на рынке. Именно поэтому разработка веб дизайна – процесс, к которому нужно подходить со всей ответственностью, доверяя разработку веб дизайна профессионалам в этой области. К слову, профессионалы креативного агентства Soldis, имеют огромный опыт в данной сфере. Для грамотной разработки сайта, важно понимать, что создание сайтов не ограничивается разработкой дизайна, это командная работа множества специалистов: маркетологов, дизайнеров, копирайтеров и т.д. Web дизайн – только верхушка айсберга видимая на поверхности, но создание сайта начинается задолго до начала разработки дизайна сайта.

Первый этап создания сайта – аналитический. На этом этапе маркетологи анализируют бизнес-задачи компании, которые следует учитывать при создании web дизайна. Эксперты также изучают потенциальных посетителей web сайта. Затем посетители сайта делятся на различные категории, определяются цели, мотивы и сценарии посещения сайта каждой группой посетителей. Это крайне важный этап, без которого невозможна дальнейшая работа по созданию сайта и т.д.

Второй этап – на основе данный аналитики, полученных на первом этапе работ, начинается разработка концепции и структуры ресурса – основа дальнейших работ по созданию web дизайна и текстового наполнения сайта. Во многом успех сайта зависит от правильной концепции. Концепция сайта представляет из себя совокупность обозначенных бизнес-целей, бизнес предложений, сформулированных в емкой, интересной форме, удобной для изучения пользователем. Эффективная концепция – залог того, что создание сайта в целом и web дизайна в частности будет корректным с точки зрения предстоящих задач. Структура ложится в основу дизайна web сайта и должна учитывать потребности и предпочтения целевой аудитории, следовать её поведенческим мотивациям и сценариям для каждой группы пользователей. Логически обоснованная структура - необходимый элемент, без которого невозможно разработать качественный дизайн и текстовое наполнение web сайтов. Дизайн для web сайтов, при разработке которого не учитываются логические связки в структуре, в дальнейшем имеет проблемы с количеством пользователей и качеством навигации.

Третий этап создания сайта – непосредственно веб дизайн. После того, как утверждены концепция и структура, начинаются работы по созданию дизайна web сайта. Разработка дизайн – концепции web сайтов – специфическая область дизайна, разработка грамотного web дизайна предполагает, что в его создании принимают участие специалисты разных областей: дизайнеры-графики, верстальщики, программисты, специалисты по проектированию интерфейсов и т.д.[21]

Рис.1.-Макет сайта.

 

Сайт Арт-Фестиваля «Talking About».

Особенности:

-Максимально удобный интерфейс: логика, структура и система навигации сайта.

-Уникальное, яркое графическое решение: при этом веб дизайн быть разработан с ориентацией не на эстетические взгляды создателей, а на вкусовые предпочтения целевой аудитории.

-Веб дизайн не должен мешать восприятию и читабельности текста.

-Веб дизайн должен быть разработан таким образом, чтобы, не смотря на все красоты, не увеличивать скорость загрузки страниц сайта.

                  

        

Визуализация сайта на устройствах Apple.

 

 

    

 

 

Любая организация, стремящаяся к развитию бизнеса, увеличению своей доли на рынке и достижению успеха, важнее всего увеличить количество потенциальных клиентов. А рекламная продукция выполняет основную роль в развитии бизнеса. Полиграфическая продукция, выполненная в современном дизайне и хорошем качестве имеет огромный успех. Даже с помощью самого изысканного дизайна и лучших идей, которые реализованы не в лучшем качестве можно добиться совсем противоположного эффекта. Такой продукт только оттолкнёт потенциального покупателя. Создать рекламный материал - листовки, брошюры и каталоги - требуется с индивидуальным подходом и неординарными идеями.

Основной принцип для полиграфической продукции заявить будущим покупателям о конкретной организации, как об успешном предприятии в     определённой сфере и его преимуществе перед конкурентами.

Проект «Talking About», который первый раз стартует,как самостоятельный арт-фестиваль и нуждается в узнаваемости.

Для проекта была разработана различная печатная продукция -  фирменные плакаты, буклет, листовки, фирменная одежда, фирменная упаковка и др.Главным элементом фирменного стиля являются плакаты и буклеты.

Плакат – самый массовый вид графического искусства, выполняющий задачи наглядной политической агитации или служащий средством информации, рекламы и инструктажа.В проекте «Talking About»,плакат служит ярким привлечением взора смотрящего.Для плаката лучше использовать широкоформатную цифровую печать, достоинствами которой являются: цена, сроки и качество.

Верстка буклета, как и его дизайн, является не менее важным фактором

для успешной рекламы происходящего события. Верстка буклета как составляющая имиджа компании должна отвечать самым высоким требованиям – правильно выполненная верстка буклета компактно отражает ключевую информацию о фестивале «Talking About»,а качественная печать раскрывает все особенности фестиваля-его броскость,яркость и экспрессивность. Для печати буклета более подходит офсетная печать.

4.1. Предпечатная подготовка.

Большое значение для получения хорошего результата печати имеетпредпечатная подготовка (верстка) или препресс (prepress) - процесс,

когда с помощью настольных издательских систем создаются электронные макеты полиграфических изделий. Допечатная подготовка макетов заключается в подготовке к печати разработанного дизайнером макета в соответствии с технологией работы той или иной типографии.

Предпечатная подготовка включает в себя следующие виды работ:

-верстка

-полиграфический дизайн

-генерация PS-файлов (постскрипт-файлов)

-коллажирование (создание коллажа)

-корректура текста

-набор текста

-обтравка (удаление фона вокруг изображения)

-отрисовка (перевод в векторный формат) логотипа или иного изображения

-распознавание текста

-ретушь художественная

-сканирование

-спуск полос

-цветокоррекция

Получение высококачественного изделия без ретуши, цветокоррекции и цветоделения изображения и других работ невозможно.

Допечатная подготовка позволяет свести к минимуму недостатки технологий печати. Этот процесс оказывает большое влияние на качество печати, поэтому причиной многих ошибок является некорректная предпечатная подготовка.

Если же допечатная подготовка была выполнена на высоком качественном уровне, то, как минимум, 80% успеха тиража гарантировано.

Весь процесс допечатной подготовки включает в себя следующие стадии:

-создание концепции, дизайна полиграфического изделия

-предпечатная подготовка (верстка) - разработка электронного макета продукции с помощью специального программного обеспечения

-правка текстового содержания макета

-коррекция макета с учетом технологии и особенностей полиграфического оборудования.

-изготовление цветного образца конечного изделия (цветопробы)

-изготовление электронного спуска полос для дальнейшей послепечатной обработки полиграфической продукции (фальцовка, биговка, резка)

-вывод пленок, т.е. получение цветоделеных диапозитивов или отправкаэлектронных спусков полос на аппарат CTP для производства печатных

форм

-изготовление форм для печатного оборудования для дальнейшей печати продукции.[23]

 На рисунках 1 и 2 представлены элементы цветокоррекции.

Рис.1.-Корректура и цветокоррекция буклета.

 

Рис.2.-Конечный образец цветного изделия(плакат).

4.2.Технологии печати.

Все технологии печати можно разделить на две большие группы:

технологии традиционной печати (с использованием печатных форм) и

бесконтактные технологии.

Все технологии, использующие печатные формы, объединяет наличие печатной формы, являющейся носителем информации. Именно благодаря переносу краски посредством печатной формы происходит воспроизведение информации на запечатываемом материале. Информация передается через печатающие (несущие краску) и пробельные (без краски) элементы.

Как правило, во всех способах печати для получения многокрасочных оттисков требуется последовательное наложение красок разных цветов с соответствующих печатных форм цветоделенных изображений.

Процесс цветоделения предшествует печати и осуществляется на этапе допечатной подготовки изделия.

К технологиям с использованием печатных форм относятся: офсетная печать, трафаретная печать и флексография.

Офсетная печать - самый популярный способ печати, основными достоинствами которого является высочайшее качество воспроизведения

изображений, а также высокая производительность и экономичность на большом диапазоне тиражей. Офсетная печать может быть листовой и рулонной.

Достоинствами листовой печати является возможность печати широкого ассортимента продукции (буклетов, брошюр, каталогов, календарей, плакатов, бумажных пакетов, красочной упаковки и т.д.), сравнительно низкую стоимость печати при ее великолепном качестве и широком спектре  тиражей, использовать самые разные запечатываемые материалы.

Флексография является разновидностью высокой печати. Характерной чертой флексографской печати является использование гибких печатных форм, позволяющих использовать ее в производстве упаковки (в том числе и полиэтиленовых пакетов), наклеек, этикеток.

Шелкография позволяет получать оттиск путем продавливания краски через печатную форму, называемую трафаретом. Трафаретная форма является комбинацией сетки и шаблона. Трафаретная печать(шелкография) позволяет наносить толстые слои краски практически на любые материалы, что позволяет использовать ее как при производстве эксклюзивных изделий рекламной полиграфии, так и для печати на текстиле, сувенирах и подарках, различных видах упаковки и т.д.

К технологиям без использования печатных форм относят относят виды печати, в которых не используются традиционные офсетные формы.

Проведя общий анализ всех способов печати, стоит отметить, что самыми подходящими являются офсетная и цифровая печать.

   

1.Общая характеристика офсетной печати.

В настоящее время офсетная печать является самой популярной технологией полиграфии, используемой для качественной печати больших тиражей полиграфической продукции.

Поэтому печать небольшие тиражи на машинах такого типа невыгодно.

Но если объём увеличить до определённого количества оттисков, то стоимость одного экземпляра будет меньше.Следовательно, рентабельность

печатной машины офсетного типа зависит от размера тиража. Стоит отметить, что рентабельность такой машины обеспечит тираж минимум 500 оттисков формата А3.[23]

Рис.1.-Офсетная машина.

Рис.2.- Принципиальная схема действия офсетной машины.

 

Принцип действия офсетной печати состоит в том, что изображение наносится на специальным образом обработанную пластинку, а затем с помощью вспомогательного офсетного цилиндра - на непосредственный носитель. Полноцветное изображение состоит из четырех основных цветов: голубого, желтого, пурпурного и черного. Возможно последующее нанесение лака - лакирование.

Офсетная печать (иногда ей называют классической печатью) на данный момент является продолжает оставаться самым распространенным способом печати. Безусловно, это объясняется ее достоинствами.

 

Достоинства офсетной печати.

Прежде всего, это очень высокое качество печати. Печать офсетным

способом обеспечивает высокое качество на любых видах бумаги и картона, отличное воспроизведение мелких деталей, хорошую передачу цветов и полутонов. При офсетном способе печати краска путем давления передается с гибкой печатной формы на эластичную поверхность резинового полотна, а далее - на любой материал, предназначенный для печати. Офсетный способ печати позволяет печатать как в 1-2-3 краски типовыми CMYK-красками или Pantone,так и осуществить полноцветную четырехкрасочную печать. Есть возможность печатать и добавочными красками – «золотом», «серебром» и употреблять лаки - офсетный, водно -дисперсионный или УФ-лак.четыре краски. При помощи офсетной технологии можно качественно и относительно недорого отпечатать листовки, календари, буклеты, брошюры, каталоги, блокноты и другую полиграфическую продукцию.

Другим достоинством офсетной печати является возможность применения любых типов бумаги: офсетной, газетной, мелованной, картона, дизайнерских видов бумаги и даже винила. Плотность материала может

колебаться от 45 г/м? до 250-300 г/м.

Конструкция офсетных печатных машин достаточно сложная, поэтому цена такой машины велика -от нескольких сотен до нескольких миллионов долларов. Подготовка перед печатью сложная и продолжительная процедура хотя сам процесс печати занимает сравнительно небольшое время.

 

Требования к макетам для офсетной печати.

Требования к макетам в Adobe Acrobat (PDF) и PostScript:

-Файлы Adobe Acrobat (PDF) и PS принимаются только при наличии обрезных меток;

-В файлах должны быть учтены поля на подрезку до формата не менее 3 мм на сторону для листовой и, не менее 5 мм, на сторону для многополосной продукции;

-В файлы должны быть встроены все, использованные в публикации, шрифты и изображения;

-Размер файлов PDFне должен превышать 1 гигабайта. Если Ваша публикация получается большего размера, чем 1 Гб, пишите PS файлы, вмещающие меньшее количество полос;

-Цветоделенные версии этих файлов принимаются только в том случае, если это готовый спуск полос, согласованный с технологом типографии;

Готовый оригинал-макет - электронная версия - должен включать в себя:

-Файлы верстки/сборки

-Иллюстрации (в отдельной папке)

-Шрифты (в отдельной папке)

-Подписанный прототип изделия (желательно в масштабе 1:1)

В случае использования дополнительных цветов (Pantone, бронза, серебро, белила и пр.), либо специальных технологических процессов (выборочное лакирование, припрессовка фольги, конгревное тиснение) необходимо прилагать распечатку отдельно каждой сепарации дополнительного цвета (либо группы элементов для технологического процесса) с подписью «Заказчика».

-Дополнительные смесевые цвета должны быть заданы по каталогу

PANTONE Formula Guide.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 878; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.63.114 (0.092 с.)