На выпускную квалификационную работу 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На выпускную квалификационную работу



Студентке     Снигур Дарье Александровне группа   ИКР-111

Руководитель проф. Сидоренко В.Ф

Тема выпускной квалификационной работы: Рекламно-графический комплекс арт -фестиваля «Talking About».

 

Утверждена приказом по университету № ______ от «____» ___________20 __г

 

Перечень разделов, заданий и консультантов по ним:

Социально-экономический (аналитический) раздел:

Социально-экономическое обоснование создания арт- фестиваля «Talking About»

 Консультант: проф.Сидоренко В.Ф

Научно-исследовательский раздел:

Анализ термина "рекламно графический комплекс", исследование понятий –«фирменный стиль» и «графический дизайн». Анализ существующих арт-

фестивалей в РФ, исследование концепций. Изучение особенностей дизайна наружной рекламы и web-дизайна.

Консультант: проф. Сидоренко В.Ф

Основной раздел - художественно-графический

Разработка рекламно-графического комплекса для арт- фестиваля «Talking About»

Консультант: проф. Сидоренко В.Ф

Дополнительные разделы:

Технологический раздел

Описание технологических процессов, включающее - предпечатную подготовку макетов, технологические характеристики печатной продукции - программы-брошюры для арт- фестиваля «Talking About», описание способа офсетной и цифровой печати и технологии изготовления печатных форм.

Консультант: доц. кафедры ХТВМ Меньшова И.И

Экономический раздел

Экономическое обоснование разработки плакатов. Расчет себестоимости тиража плакатов для арт- фестиваля «Talking About»

Консультант: доц. кафедры КЭН Сорокина Г.С.

Заключение:

Выводы

Список литературных и иллюстративных источников

Перечень графических материалов:

Макеты составляющих рекламно-графического комплекса для арт- фестиваля «Talking About» - логотип, плакаты, буклеты и др. Иллюстрации расположения элементов фирменного стиля в среде, на носителях.

Руководитель профессор_Сидоренко В.Ф.____________________________ «____»________ 20___г.                                                 (подпись)

 

Содержание.

Введение.

1.Социально-экономический раздел.

1.1. Арт - Фестиваль как средство воспитания художественного вкуса

общества.

1.2. Актуальность проведения арт - фестивалей в России/Москве.

1.3. Примеры и конкуренты.

2.Научно-исследовательский раздел.

2.1. Развитие дизайна в России и дизайн в России на сегодняшний день.

2.2. Понятие графического дизайна и рекламно-графического комплекса.

2.3. Понятие фирменного стиля.

2.4.Основные элементы рекламного комплекса фирменного стиля.

2.5. Роль фирменного стиля в создании имиджа проекта.

2.6. Примеры Фестивалей и их визуальные особенности.

3.Художественно-графический раздел.

3.1.Логотип и фирменный стиль. Особенности цвета.

3.2.Типографика и шрифтовые особенности.

3.3.Плакат- как массовый вид графического искусства.

3.4.Верстка буклета, как важный фактор продвижения рекламы.

3.5.Наружная реклама, как один из самых традиционных каналов

 распространения  рекламы.

3.6.Разработка веб- сайта.

4. Технологический раздел.

4.1. Предпечатная подготовка.

4.2.Технологии печати.

5.Экономический раздел.

5.1.Обоснование стоимости тиража для изделия.

5.2.Определение материальных затрат.

5.3.Расчет красителя на печатные работы

Заключение.

Список используемой литературы.

 

Введение.

Тема дипломного проекта - «Рекламно-графический комплекс» арт- фестиваля «Talking About»(Разговоры о), который первый раз стартует, как самостоятельный арт-фестиваль и нуждается в узнаваемости.

Проект «Talking About» - арт фестиваль в Москве, цель которого — собрать под одной крышей, как опытных специалистов, так и начинающих российских авторов и предоставить им возможность обмена идеями и навыками в области иллюстрации, компьютерной графики и дизайна.

В рамках фестиваля пройдет выставка известных российских иллюстраторов, серия мастер-классов и образовательный форум.

Арт- фестиваль «Talking About» включает в себя лекции от опытных экспертов в области компьютерной графики, представителей ведущих веб-студий Москвы, арт-директоров и дизайнеров-иллюстраторов различных медиа изданий, специалистов по инфографике, представителей книгоиздательского бизнеса и преподавателей факультетов графического

дизайна, а так же серию практических занятий, посвященных обширной тематике, включающей акварельную иллюстрацию, ручную графику, теорию и практику компьютерного дизайна, создание коллажей и многое другое. Так- же, в основе фестиваля лежит экспозиция работ ведущих российских иллюстраторов, среди которых широко известные нетолько в России, но и за ее пределами.

Лозунг фестиваля «Be creative with us!» (Будь креативным вместе с нами!), который работает,как призыв к окультуриванию вместе с «Тalking About».

Художественно-графическое оформление фестиваля состоит из грамотно сформулированных принципов оформления Арт- Фестивалей. (Узнаваемость,благодаря фирменному знаку,стилю и оформлению.)

Задачи Арт- Фестиваля «Talking About»:

-поддержка талантливой молодежи в реализации их творческого

потенциала;

 

 -укрепление и развитие дружеских отношений и культурного

взаимодействия между представителями молодого поколения;

-содействие развитию многообразия художественного творчества;

 -сотрудничество в области профессионального общения,

культурных связей, обмена опытом и репертуаром открытие новых имен;

-формирование у людей культуры межнационального общения;

-установление творческих контактов;

-демонстрация мастерства, на основе мастер классов.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.55.14 (0.006 с.)