Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отслеживание стоимости работ⇐ ПредыдущаяСтр 31 из 31
В ходе выполнения работ вы в любой момент можете получить информацию о плановой и фактической стоимости работ, израсходованных и оставшихся средствах. · Выберите команду меню Вид → Таблица → Затраты. В колонке Общие затраты - общая стоимость каждого вида работ, а в колонке Базовые – плановая. Разница междуними - в поле Отклонение. Если эта разница отрицательна, то средства сэкономлены; в противном случае - перерасходованы. В колонке Фактические указана стоимость уже выполненных работ, а в колонке Оставшиеся - еще не выполненных. Проанализировать расходование средств, назначенных каждому ресурсу можно в режиме Использование работ. Задание 3. Переключитесь в режим отслеживающей диаграммы Гантта. Самостоятельно введите информацию о выполнении оставшихся видов работ и завершении проекта. Сохраните изменения, сделанные в проекте. Статистика проекта В ходе выполнения проекта вы в любой момент можно получить итоговую информацию о текущем финансовом состоянии всего проекта в целом: его плановой стоимости, фактических затратах, неизрасходованной части бюджета, а также текущей, плановой и фактической продолжительности, сроках начала и окончания, объемах работ. · Выберите команду меню Проект → Информация о проекте, нажмите кнопку Статистика. На, экране появится окно Статистика проекта для «проект».
· В верхней части приводится информация о текущей, плановой, и фактической датах начала и окончания проекта, а также об отклонениях от плана. · В нижней части диалога указываются аналогичные сведения о длительности, объеме и общей стоимости работ, но вместо отклонения отображаются оставшиеся длительность, объем и стоимость. · Нажмите клавишу Закрыть. Диалог будет закрыт. Задание 4. Проанализируйте статистику своего проекта. Отклонения в сроках начала и конца проекта. Фактические и базовые длительность и трудозатраты проекта. Фактическую и базовую стоимость проекта. Создание отчетов Чтобы эффективно управлять проектом, необходимо распространять информацию о нем среди сотрудников. Microsoft Project позволяет создавать отчеты о работах, их стоимости, выполнении, ресурсах. Отчет можно выбрать в любом виде: календарь, отображающий только работы, которые должны быть выполнены, отчет, представляющий бюджет проекта и т.д.
Процесс создания отчета состоит из нескольких шагов: · Выбор видов отчета, которые наилучшим образом представляют нужную информацию. У стандартного вида отчета можно изменить его содержание, применив различные фильтры, добавив детали или изменив порядок сортировки. · Придание документу определенного внешнего вида (добавление фирменного логотипа на странице, подбор масштаба). · Печать проекта. Microsoft Project позволяет напечатать весь проект целиком или же отдельные диапазоны страниц, а также любое количество копий. На любом этапе можно просмотреть проект в режиме предварительного просмотра, чтобы увидеть, как проект будет выглядеть после распечатки. Выберите команда меню Отчет → Отчеты. В окне Отчеты можно выбрать вид отчета: Обзорные, Текущая деятельность, Затраты, Назначения, Загрузка, Настраиваемые. Страницу можно форматировать с помощью команды установка страницы. Задание 5. Создайте следующие отчеты: Бюджет проекта. Финансовые потоки проекта. Распределение работ по ресурсам. График работ менеджера: что когда он делает. Microsoft Project - большая и сложная программа. Мы познакомились с основными приемами работы в ней и сделали еще один шаг вперед на пути в мир компьютерных технологий. Используя программу Microsoft Project, менеджер будет избавлен от трудоемкой рутинной ручной работы по составлению планов и сетевых графиков и сможет более эффективно использовать свое рабочее время.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.93.44 (0.004 с.) |