Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Создание проекта и Ввод данных
1. Создание файла проекта. Используем команду меню Файл → Создать или кнопку на панели инструментов. Сохраните проект. Файл → Сохранить как Дайте имя Catalog. mpp. 2. Создание календаря проекта. Сделаем настройку календаря и укажем программе праздничные дни или выходные как рабочие, чтобы график выполнения работ автоматически создавался с учетом таких дней. · Откройте окно Сервис → Параметры. Перейдите на вкладку Календарь. · Рабочая неделя должна начинаться с понедельника. В открывающемся списке Начало недели - Понедельник. · Финансовый год должен начинаться с января. В открывающемся списке Начало финансового года установить Январь. · Рабочий день должен начинаться в 9:00 и заканчиваться в 18:00. В поле списка Начало рабочего времени введите 9:00. В поле списка Конец рабочего времени введите 18:00. ОК. · Выберите в меню Сервис - Изменить рабочее время. На экране появится диалог Изменить рабочее время. · Нажмите кнопку Новый в диалоге Изменить рабочее время. На экране появится диалог Создать новый базовый календарь. · Установите переключатель Создать новый базовый календарь. В поле ввода Имя появится название нового календаря. Введите Мой Календарь. ОК. В новом календаре отметим праздничный день 8 марта 2012 года как нерабочий. · Установите на календаре месяц март2012 года, выделите дату 8 марта, · Укажите, что это праздничный день. 3. Подключение календаря. Подключим календарьк нашему проекту, чтобы Microsoft Project составлял график работ, основываясь на нем. · Выберите команду меню Проект - Сведения о проекте. · Введите дату начала проекта 3 марта 2012г. · В открывающемся списке Календарь выберите созданный нами Мой календарь. ОК. Созданный календарь будет подключен к проекту. 4. Подстройка диаграммы Гантта. Щелкните правой кнопкой мыши на панели диаграммы – справа от таблицы. Выберите команду контекстного меню Шкала времени. В окне откройте вкладку Нерабочее время. · В открывающемся списке Календарь выберите Мой Календарь. ОК. Задание 2 В календаре проекта дополнительно установите 3 и 4 марта 2012 года (суббота и воскресенье) как рабочие дни.
Сохраните проект. Ввод работ Начнем ввод информации проекта. В таблицу диаграммы Гантта введем работы проекта в соответствии с данными Таблицы проекта.
· Выделите первую строку полятаблицы Название работы диаграммы Гантта. Введите с клавиатуры название первой работы - Разработка содержания. · В поле Длительность введите продолжительность работы 6 дней, используя кнопку счетчика. · В поле - Начало введите дату начала 03.03.12 указанного нами вида работ. Дата окончания работы установится. · Введите во вторую строку работу - Разработка эскизов иллюстраций и фото. · Длительность работы введите с помощью мыши. Установите указатель мыши на правом крае нижней полоски-работы на панели диаграммы. Нажмите и удерживайте левую кнопку, появится окно работы, двигая мышь, выберите длительность 3 дня и отпустите кнопку. Установится Длительность и дата окончания работы в поле Окончание. Контрольная точка - это работа нулевой длительности. Отражает промежуточные итоги проекта, если задач несколько. Создадим на диаграмме контрольную точку Начало работ. · С помощью команды меню Вставка - Новая задача вставьте пустую первую строку и введите: Начало работ. · В поле Длительность установите продолжительность работы 0d, появится контрольная точка в виде черного ромбика с датой начала работ 3.03.12.
Задание 3 Самостоятельно введите в таблицу остальные виды работ и их длительности, используя данные Таблицы проекта. Создайте контрольную точку Конец работ. Сохраните проект. Создание графика работ Следующий шаг подготовки проекта после ввода названий работ - создание графика работ. В Microsoft Project создание графика работ сводится к установке связей между работами. Существует четыре типа возможных связей: 1. Завершение к началу - последующая работа начинается после окончания предыдущей); 2. Начало к началу - работы начинаются одновременно; 3. Завершение к завершению - работы заканчиваются одновременно; 4. Начало к завершению - одна работа не может закончиться до тех пор, пока другая не начнется. Установим связи между работами. Работа Сбор материала и написание текста начинается после окончания работы Разработка содержания. Необходима связь Завершение к началу.
· Выделите через клавишу [Ctrl] работы Разработка содержания и Сбор материала и написание текста. · Нажмите кнопку установки связи на панели инструментов. По умолчанию Microsoft Project устанавливает тип связи Завершение к началу. Это и надо. Связь отобразится на диаграмме в виде стрелки. Аналогично создать связь между видами работ Разработка содержания и Разработка эскиза иллюстраций и фото. Эти виды работ должны заканчиваться одновременно. Чтобы изменить связь, дважды щелкните мышью на стрелке, обозначающей связь на диаграмме. На экране появится диалог Зависимость работ. В поле открывающегося списка Тип - выберите - Завершение к завершению. ОК. Связь можно удалить нажатием кнопки Delete. Рассмотрим еще один способ создания множественных связей. Некоторые виды работ должны выполняться с задержкой или опережением по отношению к предшествующим. Установим связь между работами Создание иллюстраций и фото и Сбор материала и написание текста. Причем, Создание иллюстрации и фото может начинаться не после Сбор материала и написание текста, а с некоторым опережением (отрицательной задержкой), когда материалы подготовлены только на 70%. Установим эту связь. · Дважды щелкните мышью на названии работы Создание иллюстраций и фото. На экране появится диалог Сведения о задаче, перейдите на вкладку Предшествующие. · Щелкните мышью на пустом поле Название задачи таблицы окна и в списке выберите работу Сбор материала и написание текста. В поле Тип установите тип связи Окончание-Начало, · В поле Запаздывание введите с клавиатуры -30%. Знак «минус» здесь означает, чторабота начинается с 30% опережением, т.е. когда предыдущая работа - Сбор материала и написание текста. - будет выполнена на 70%. · Верстка может быть выполнена только после того, как закончено Литературное редактирование и Создание иллюстраций и фото. Эта связь множественная. Установите ее с помощью окна Сведения о задаче. Тип связи - Окончание-Начало. Задание 4 Самостоятельно установите связи между остальными работами. Работа Литературное редактирование начинается после окончания Сбор материала и написание текста. Связь типа Завершение к началу. Установите связь между Разработкой макета обложки и Версткой таким образом, чтобы эти виды работ заканчивались одновременно. Корректура должна начинаться после окончания Верстки и Разработки макета обложки. Цветоделение должно быть выполнено после того, как закончится Корректура. Сдача в типографию - следует за Цветоделением. В заключение установите связи первой и последней работы с контрольными точками Началоработ и Завершение проекта. Сохраните проект.
Оформление графика работ и просмотр критического пути Все работы можно разделить на две группы. К первой группе относятся такие виды работ, задержка выполнения которых не оказывает серьезного влияния на дату окончания проекта. Вторая группа - критические работы включает работы, задержка выполнения которых может повлиять на дату окончания проекта. Вводится понятие критического времени проекта – это минимальное время, в течение которого может быть выполнен весь комплекс работ. Критический путь - это путь, продолжительность которого равна критическому времени.
Microsoft Project определяет критический путь на основании установленных связей и длительностей работ. Просмотрев его, вы можете внести необходимые коррективы в проект: изменить продолжительность отдельных видов работ, их связи и т. д. Критический путь можно построить с помощью автоматического форматирования, выполняемого Мастером диаграммы Гантта, который запускается нажатием кнопки на панели инструментов. Чтобы лучше изучить возможности программы, отформатируем наш проект и определим критический путь вручную. 1. Форматирование таблицы. Отформатируем контрольные точки и виды работ, образующих критический путь. · Контрольные точки. Используя команду Формат - Шрифт, отформатируйте Начало работ и Завершение проекта бирюзовым цветом, жирно. · Выберите команду меню Формат - Стили текста. В открывающемся списке Изменяемый элемент выберите Критические задачи. Установите параметры: размер 10, Цвет – Красный, Курсив. ОК 2. Отформатируем критический путь на диаграмме. · Выберите команду меню Формат - Стили отрезков. Можно дважды щелкнуть мышью на свободном поле диаграммы, на экране появится окно Стили отрезков. · В поле Название, вставьте пустую строку: выделите строку, Добавить строку и введите с клавиатуры Критический путь. · Внизу, в группе элементов управления Середина выберите красный цвет. Вполе Вид установится красный цвет. · В первой строке поля Отображать для следующих задач используя кнопку списка, выберите Критические, ОК. · Во второй строке Задача, Некритические, синий цвет полосок. · Для Веха в левой нижней части Текст выберите бирюзовый цвет. Он установится в поле Вид. · Если не стоят даты, внизу на вкладке Текст введите Слева – Начало, Справа -Конец
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.125.219 (0.013 с.) |