Качественное обучение по всем современным нормам и стандартам. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Качественное обучение по всем современным нормам и стандартам.



Под каждый курс, в каждую учебную группу или индивидуальное занятие подбирается тот педагог, который оптимально подходит для решения тех задач и достижения тех результатов, которые изначально заложены в данный учебный курс, учебную программу, услугу. Который будет полностью соответствовать требованиям и пожеланиям клиента. Возможности, отработанные технологии подбора и самая большая в Москве картотека проверенных и опытных специалистов позволяет максимально качественно и быстро подобрать наилучший для клиента вариант.

Все педагоги нашего центра проходят многоступенчатую систему отбора. Для начала рассматривается резюме специалиста (его педагогический опыт, образование, личные достижения, научные труды и прочее), далее кандидат пишет объёмное тестирование на глубокое знание предмета, по результатам которого педагог допускается до проведения «демо-урока». На демо-уроке: выявляется знание особенностей и нюансов подготовки в рамках того программного курса, на который рассматривается кандидат; оценивается умение работать с аудиторией, привлекать и заинтересовывать ее в учебном процессе; оценивается умение подстраиваться под разные группы, под разные типы учеников. При необходимости производится сбор информации из открытых источников (изучаются отзывы бывших учеников, отзывы коллег, «мониторятся» соцсети). Порядка 70% преподавателей, которые проходили конкурсный отбор в наш центр, не смогли успешно преодолеть все его стадии, что говорит о высочайшем уровне преподавательского состава Центра Ломоносова.

Как правило, все курсы (учебные программы) предусматривают наличие утвержденного учебно-тематического плана (УТП), который разрабатывается ведущими специалистами (преподавателями) центра. Каждый план соответствует всем современным стандартам обучения и форматируется в соответствии с изменениями и нормами, которые устанавливает министерство образования и, соответствующие направлению подготовки, структуры, организации, ВУЗы и т.д... Например, если речь идет о подготовке к ГИА-9 и ГИА-11, то каждый учебно-тематический план ежегодно перерабатывается нашими экспертами, поскольку ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» (далее ФИПИ) часто вносит изменения в тот или иной экзамен (изменяет критерии оценивания того или иного задания; добавляет новые тематики заданий; видоизменяет существующие правила сдачи экзаменов и т.д.). Все утвержденные изменения выкладываются на официальном сайте организации (http://fipi.ru), правда происходит это часто с задержкой, когда все основные курсы уже начали подготовку. Единственное, что помогает справится с этой проблемой – это хорошая осведомленность наших экспертов и организованные подготовительные мероприятия (педсоветы) перед началом учебного года.

Наличие учебно-тематического плана не означает, что подготовка по данному курсу (программе) будет идти в жестких рамках данного УТП. Довольно часто педагоги действуют в рамках сложившихся обстоятельств и тех нюансов, которые возникают только в процессе обучения (на это влияют и пожелания учащихся и навыки, и возможности каждого, отдельно взятого, ученика и те изменения в экзаменах, которые могут подтвердится уже после того, как клиенты начали свою подготовку). Порой корректировка программы подготовки просто необходима для того, чтобы клиент (учащийся) достиг максимального результата.

Также немаловажным фактором, который влияет на качество образования в нашем центре является то, что группы по каждому предметному курсу состоят, как правило, не более чем из 10-ти человек. Это дает возможность преподавателю уделять достаточно много времени каждому ребенку в группе, более четко отслеживать динамику его роста, выявлять проблемные стороны его подготовленности, при необходимости корректировать его домашнюю подготовку (например, дополнительные задания или учебные материалы). Дети в таких группах не чувствуют себя обделенными вниманием преподавателя, между ними устанавливаются доверительные отношения. Каждый ребенок имеет возможность задать вопрос по теме и получить на него ответ, а также обратиться за личной консультацией к педагогу, который никогда не откажет ему в этом. Такой подход еще больше мотивирует учеников в процессе обучения.

 

2) Дифференцированность и вариативность подготовки.

Наш центр придерживается дифференцированного обучения – это касается большинства представленных продуктов (программ, курсов). Большая часть наших учеников проходят предварительное (входное) тестирование, которое показывает их уровень знаний по конкретному предмету. Этот результат дает нам понимание того, в какую группу желательно определить ученика, чтобы его подготовка была более планомерной и комфортной. Например, по основным программным направлениям, таким как ГИА-9 и ГИА-11 группы делятся по уровню знаний ученика на: начальные, средние и сильные. В начальные группы идут ученики с низким базовым уровнем знаний у которых существуют значительные пробелы по школьной программе. Ученики начальных групп, как правило, не нацелены на высокий результат (рассчитывают на баллы достаточные для получения аттестата), именно в таких группах они будут чувствовать себя наиболее комфортно. Темп подачи и объем материала на занятиях скорректирован для таких групп таким образом, чтобы ученики могли воспринимать и понимать то, что им преподают и в итоге достичь для себя желаемого результата. Конечно, как и по всем программным курсам ученики проходят весь необходимый объем материала, но основной акцент сосредотачивают на тех темах, которые наиболее просты для изучения. Результат таких учеников на входном тестировании составляет от 0% до 35%. Конечно это не означает, что категорически стоит предлагать таким клиентам группы начального уровня. При большом желании и мотивации учеников, можно записывать их в группы среднего уровня, так как на результат тестирования влияют различные факторы (слабый педагог в школе, волнение или переутомление в момент написания тестирования и т.д.), а потенциал ученика может быть выше. Даже если клиенту окажется сложно в средних группах, то всегда можно перейти в более слабые и это выявляется намного быстрее, нежели ученик обучался бы в группе начального уровня. Ему было бы там комфортно, он бы все понимал, но максимального результата в этой группе он не достигнет.

В группах среднего уровня подразумевается, что ученики быстрее осваивают материал, начальная база знаний у них значительно выше, чем у учеников групп начального уровня. По большей части такие ученики (если это касается ГИА-11) рассчитывают на получение достаточного количества баллов необходимых, например, для поступления на определенный факультет в ВУЗе. Что же касается подхода к обучению в таких группах, то внимание к изучению и проработке как простого, так и самого сложного материала (заданий), уделяется практически в равном объеме, с небольшим уклоном в сторону более сложных для изучения тем. Результат таких учеников на входном тестировании составляет от 30% до 70%.

В сильные группы идут ученики с хорошей базой знаний по предмету, мотивированные к учебе (хотя и не всегда). Такие ученики рассчитывают на максимальную оценку, либо на то количество баллов, которого хватит для поступления на бюджетные места в ВУЗе. Методика обучения в таких группах немного отличается от групп начального уровня тем, что больше идет практической проработки материала, а также основной упор делается на изучение самых сложных тем, поскольку базовыми знаниями по программе, как правило, ученики таких групп обладают. Результат таких учеников на входном тестировании составляет от 60% до 100%.

Если говорить о вариативности подготовки, то наш центр дает возможность своим клиентам построить обучение таким образом, чтобы это было наиболее удобно и комфортно. Занятия для очных групп, в основной массе, по будням идут в 2 потока (группы в 16:00 и в 18:30), но бывают и исключения, все зависит от возможностей клиентов и преподавателя. В выходные дни занятия проходят в 5 потоков (8:30; 11:00; 13:30; 16:00; 18:30). Для индивидуальных занятий нет строгих временных рамок и они могут проходить в любое удобное для ученика время. Это же касается и дистанционного обучения, где нет жестких временных рамок и время начала занятий подстраивается под пожелания и возможности клиентов. В основном, каждому ученику предлагается на выбор несколько вариантов подходящих для него групп, причем если ученик занимается у нас сразу по нескольким направлениям, то у нас есть возможности как скомпоновать его занятия в один день, так и «разбить» подготовку на несколько дней в неделю.

Даже после того, как клиент подобрал для себя подходящие занятия, есть возможность перейти в другие группы, если ученика что-то не устроило (не подошел стиль и манера преподавания, поменялось личное расписание, не «влился» в группу и т.д.). Также можно комбинировать типы обучения. Например, перейти с очного обучения по одному или нескольким направлениям на дистанционный формат занятий, с группового типа обучения на индивидуальный, посещать несколько групп по одному предметному направлению. 

   



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.243.130 (0.007 с.)