Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Годовой объем работ по ТО и ремонту
Годовой объем работ по ТО и ТР для ДСМ определяется по каждому виду технических воздействий на основании производственной программы N1 и скорректированных нормативных трудоемкостей T’1 раздельно для каждой группы машин, чел-ч. Для ДСМ годовая трудоемкость определяется по формулам: Годовая трудоемкость ТО-1 Тг1дсм = N1 x T ,1, (2.28) Годовая трудоемкость ТО-2 Тг2дсм = N2 x T ,2, (2.29)
Годовая трудоемкость ТО-3
Тг3дсм = Ттрдсм =N3 x T ,3, (2.30) Годовая трудоемкость СО Т г со дсм = Nсо x Tсо, (2.31)
- для планового текущего ремонта
Т г тр дсм = Nтр x T ,тр, (2.32)
- для капитального ремонта Т г кр дсм = Nкр x T, кр, (2.33)
При определении годовых работ по ремонтам следует иметь в виду, что поскольку КР выполняется на специализированных предприятиях, в трудоемкость работ ПТБ следует включать только ремонт несложной техники в объеме примерно 25% от общей трудоемкости КР отнеся их к работам по ТР машин. Исходные данные и результаты расчета сводим в таблицы 2.28 и 2.29. Таблица 2.28- Годовой объем работ по ТО и ТР ДСМ
Таблица 2.29- Годовой объем работ по СО и КР ДСМ
Для автомобилей годовая трудоемкость определяется по формулам. Трудоемкость ЕО автомобилей определяется по формуле: Т ЕО = Т нЕО x К2 x К4 x К м (ЕО) , (2.34) где Т нЕО – нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел.-ч (табл. 11[1])
К 2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы; (табл.13[1]) К4 – коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества единиц технологически совместимого подвижного состава (табл15, приложение 1[1]) К м (ЕО) - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО. (принимается равным 0,45). Трудоемкость ТО-1 автомобилей определяется по формуле: Т 1 = Т н1 x К2 x К4 x К м (1) , (2.35) где Т н1 – нормативная трудоемкость ТО-1, чел.-ч, (табл. 11[1]); К м (1) - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-1 при поточном методе производства (принимается равным 0,8). Трудоемкость ТО-2 автомобилей определяется по формуле: Т 2 = Т н2 x К2 x К4 x К м (2) , (2.36) где Т н2 – нормативная трудоемкость ТО-2, чел.-ч, (табл. 11[1]); К м (2) - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-2 при поточном методе производства (принимается равным 0,9).
Трудоемкость общего диагностирования ТД-1 определяется по формуле: ТД-1= Т1 x СД-1 , (2.37) 100 где Т1 – скорректированная трудоемкость ТО-1, чел.-ч; Сд-1 - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1 (принимается по Приложению 1 [1]) Трудоемкость общего диагностирования ТД-2 определяется по формуле: ТД-2 = Т2 x СД-2, (2.38) 100 где Т2 – скорректированная трудоемкость ТО-2, чел.-ч; Сд-2 - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-2 (принимается по Приложению 1[1]) Удельная трудоемкость ТР автомобилей определяется по формуле: Ттр = Т нтр x К1 x К2 x К3 x К4 x К5, (2.39) где Т нтр – нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.-ч/1000 км(табл 11[1]); К5 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от способов хранения подвижного состава [1] при открытом хранении - 1,0 при закрытом хранении - 0,9
Расчеты сведены в таблицы 2.30-2.35. Таблица 2.30- Трудоемкость работ по ЕО автомобилей
Таблица 2.31-Расчет трудоемкости работ по ТО-1
Таблица 2.32-Расчет трудоемкости работ по ТО-2
Таблица 2.33- Расчет трудоемкости работ по Д-1, Д-2
Таблица 2.34 - Расчет трудоемкости на текущий ремонт
Трудоемкость сезонного обслуживанияопределяется по формуле: ТСО = Т2 x ССО , (2.40) где ССО– доля трудоемкости СО от трудоемкости ТО-2: (0,5 – для очень холодного и очень жаркого сухого климатических районов; 0,3 – для холодного и жаркого сухого районов; 0,2 – для прочих районов.) Таблица 2.35- Трудоемкость работ СО автомобилей
Для автомобилей годовая трудоемкость определяется по формулам
Тг1 авт = Т1 x N1, (2.41)
Тг2авт = Т2 x N2, (2.42)
ТгТРавт = ТТР x L пл , (2.43) 1000 Таблица 2.36 -Годовая трудоемкость для автомобилей
Результаты расчетов годовой программы по ТО и ТР для ДСМ и автомобилей сводим в таблицу 2.37. Таблица 2.37 - Годовая программа по ТО и ТР для ДСМ и автомобилей
После определения годовой производственной программы по ТО и ТР требуется произвести ее распределение по видам работ ТО и ТР. Сначала объемы работ распределяются по видам в процентном соотношении, а затем в человеко-часах. табл.10.1 и 10.2 [16]. Результаты распределений годовой производственной программы по видам работ ТО и ТР заносим в таблицы2.38-2.42.
Таблица 2.38- Распределение трудоемкости ТО по видам работ для ДСМ
Таблица 2.39- Распределение трудоемкости ТО по видам работ для автомобилей
Таблица 2.40- Распределение трудоемкости ТР по видам работ для ДСМ
Таблица 2.41- Распределение трудоемкости ТР по видам работ для автомобилей
Таблица 2.42- Распределение трудоемкости постовых и цеховых работ при ТР
2.7 Определение количества передвижных ремонтных мастерских Годовая трудоемкость работ ТО и ТР подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин выполняемых передвижными ремонтными мастерскими определяется: • Для машин на гусеничном ходу – 100% работ ЕО и ТО-1 • Для машин на колесном ходу – 100% ЕО, 80% ТО-1, 50% ТО-2
где: С – доля работ выполняемых передвижными мастерскими в % от общего объема работ. Таблица 2. 41 - Годовая трудоемкость работ выполняемая передвижными ремонтными мастерскими
Количество передвижных мастерских рассчитывается по трудоемкости работ
где: ФПМ – эффективный фонд рабочего времени передвижной мастерской hРпм – коэффициент использования рабочего времени
hПМ – коэффициент учитывающий время передвижения РПМ – число одновременно работающих исполнителей j ПМ - коэффициент неравномерности поступления заявок
3 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.12.172 (0.046 с.) |