Характеристика объекта проектирования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристика объекта проектирования



ОБЩИЙ РАЗДЕЛ

Характеристика предприятия

Исходными данными по проекту  являются:

 

- тип предприятия по производственному назначению с указанием его производственных функций – эксплуатационная база подъемно-              транспортных, строительных, дорожных машин

 - категория условий эксплуатации (КУЭ)- II

- природно-климатическую зона, в которой эксплуатируется ДСМ и подвижной состав - умеренно теплый

 - количественный и модельный состав дорожных, строительных машин (Мдсм) Экскаватор ЭО 3322 -30шт, Скрепер ДЗ 117- 55 шт, (Мавт) КамАЗ- 5320 - 30 шт, включая пробег автомобиля с начала эксплуатации (LЭ)КамАЗ-65206- 130000 км, КамАЗ - 100000 и наработку ДСМ (tЭ) Скрепер ДЗ 115 -1900 мото-час, Экскаватор ЭО 3322 -2100 мото-час.

- режим работы машин и подвижного состава, включая продолжительность смены tсм =8 ч и количество рабочих смен в сутки nсм =1см.

 - коэффициент  внутрисменного использования времени для дорожных, строительных машин КВ Скрепер ДЗ 79-0,82, Автопогрузчик 4049-0,85, средняя техническая скорость автомобиля, с учетом условий движений и работы (VТ)КамАЗ-65207 -25 км, МАЗ 5516-29км.

Режим работы предприятия

Эксплуатационная база работает 365 дней в году в одну смену, продолжительность смены 8 часов.

Расчет числа рабочих дней подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин в году Драб,дн. производится по формуле:

Драб = Дк –(Дпрвморпер), (1.1) где Дк – число календарных дней в году,дн.;

Дпрв – число праздничных дней в году, дн [8]

Дм- число дней простоя машин по метеоусловиям, дн. [8];

Д  ор - число дней простоя машин по организационным причинам, дн. [8];

Дпер- число дней затраченных на перебазирование машин с одного места работы на другое, дней[8];

Исходные данные и результат расчета числа рабочих дней подъемно- транспортных, строительных, дорожных машин заносим в таблицу 1.3

Таблица 1.1   - Число рабочих дней дорожных, строительных машин и автомобилей

Тип машин Дк, ДН

Дпр,

дн

Дв, дн Дм, дн Дор, дн Дпер, дн Драб, дн
Экскаватор ЭО 3322 365 115

 

9 7 5 229
Скрепер ДЗ 115   365 115

 

96 8 6 140
КамАЗ-5320 365

14

104 15 11 0 221
МАЗ 65206 365

14

104 15 11 0 221
                 

Правила эксплуатации машин

К самостоятельной работе на подъемно-транспортных, строительных, дорожных машинах допускаются лица не моложе 18 лет, признанные годными к данной работе медицинской комиссией, прошедшие инструктажи по безопасности труда и обучение безопасным методам и приемам производства работ и имеющие удостоверение на право управления скрепером. Машинист должен иметь удостоверение на право управления машиной.

Поступающий на работу машинист должен пройти вводный инструктаж по безопасности труда, производственной санитарии, оказанию доврачебной помощи, пожарной безопасности, экологическим требованиям, условиям работы и правилам внутреннего распорядка, а также первичный инструктаж на рабочем месте, о чем должна быть сделана запись в соответствующих журналах с обязательной подписью инструктируемого и инструктирующего.

На эксплуатационной базе применяется агрегатно-участковый метод организации производства работ технического обслуживания и ремонта машин. Агрегатно-участковый метод организации производства состоит в том, что все работы ТО и ТР подвижного состава распределяются между производственными участками, полностью ответственными за качество и результаты своей работы. Эти участки являются основными звеньями производства, каждый из которых выполняет все работы по ТО и ТР одного или нескольких агрегатов (узлов, систем, механизмов) по всем маркам машин.

В этом случае моральные и материальные ответственности становятся конкретными. Работы распределяются между производственными участками с учетом величины производственной программы.

Основным структурным элементом производственных подразделений (зон, цехов и участков) эксплуатационной базы является рабочее место представляющее собой зону трудовой деятельности одного или нескольких рабочих. Рабочие места включают в себя зону трудовой деятельности, основное и вспомогательное производственное и технологическое оборудование, технологическую оснастку, приспособления и инструмент.

При выполнении работ на экскаваторе необходимо тщательно и своевременно выполнять все работы по проверке и техническому обслуживанию, неукоснительно соблюдая при этом надлежащие меры безопасности.

 

Запрещается:

· Работа на неисправном экскаваторе.

· Применение деталей и узлов, не предусмотренных конструкцией экскаватора.

Перед вводом в эксплуатацию экскаватора в обязательном порядке должна производиться его обкатка. Сразу после обкатки необходимо провести техническое обслуживание, замену фильтpоэлементов.

Первые 100 часов работы после обкатки экскаватор должен находиться под особым наблюдением механика. После первых 100 часов работы замените рабочую жидкость, промойте всасывающие и напорный фильтры. Очистите внутреннюю полость гидробака.

Высокая производительность и безотказная работа экскаватора возможны при условии:

· применения рекомендуемых марок рабочей и охлаждающей жидкости, моторного масла и смазок (что должно подтверждаться сертификатами);

· регулярного и тщательного выполнения всех операций технического обслуживания (с отражением в паспорте экскаватора вида и даты ТО), в том числе смазки и регулировки механизмов и своевременной замены изношенных деталей.

Запрещается эксплуатация машины при недостаточном уровне спирта в предохранителе от замерзания, при температуре окружающей среды от +5 °С и ниже. Необходимо ежедневно производить проверку уровня спирта, при снижении уровня ниже контрольной отметки необходимо производить

дозаправку. Нарушение данных требований влияет на безопасную работу пневмопривода тормозной системы.

Скреперы должны находиться в технически исправном состоянии, с исправной световой и звуковой сигнализацией. Машинист скрепера должен знать инструкцию по эксплуатации базовой машины и скрепера.

Не реже чем раз в три месяца необходимо проводить повторный инструктаж по безопасности труда.

Внеплановый инструктаж проводится при переходе на другой участок работы, а также с изменением условий и характера работ (получения нового задания, применения другого оборудования и т.п.), при перерывах в работе более чем на 30 календарных дней или в связи с допущенным случаем травматизма либо нарушением требований безопасности, не приведшим к травме.

Все виды инструктажа и результаты проверки знаний заносятся в карточки специальной формы и оформляются в журналы.

Машинисту скрепера запрещается:

- передавать управление машиной лицам, не закрепленным за ней приказом по строительной организации;

- передавать свое удостоверение на управление машиной другим лицам;

- допускать нахождение посторонних лиц на машине во время ее работы;

- выезжать на работу с неисправными тормозами, рулевым управлением, освещением и звуковым сигналом, а также с другими неисправностями, предусмотренными "Правилами дорожного движения";

- перевозить в ковше скрепера людей и посторонние предметы;

- оставлять без присмотра машину с работающим двигателем или с поднятой заслонкой;

- хранить на машине посторонние предметы и загромождать ими

кабину машиниста;

- оставлять на агрегатах машины и на ее раме инструмент и другие предметы;

- снимать существующие ограждения с движущихся частей машины и работать без них или при неисправных ограждениях.

Скреперы запрещается передвигать, устанавливать и эксплуатировать под проводами и в пределах охранной зоны действующих линий электропередачи без письменного разрешения организации, эксплуатирующей эту линию.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ

4.1 Приспособление (конструкция, использование)

Разрабатываемая конструкция приспособления предназначена для закрепления топливных форсунок при их разборке. Приспособление представляет собой ручные тиски, которые крепятся к столу или слесарному верстаку.

Необходимость применения такого приспособления обуславливается тем, что при отворачивании основной гайки топливной форсунки требуется приложить значительное усилие, зажав форсунку в обычных тисках, можно ее повредить.

Приспособление состоит из корпуса, который фиксируется на столе или слесарном верстаке. Корпус сварной, состоит из нескольких деталей: две стойки и монтажная плита.

Для фиксации топливной форсунки в осевом перемещении служит палец. Зажим форсунки осуществляется подвижным зажимом, шпильками и гайками.

- при работе со съемником допускаются только лица, прошедшие инструктаж по технике безопасности;

- приспособление применять только для ремонта топливных форсунок;

- избегать перекоса форсунки во время работы;

- периодически следить за состоянием всех резьбовых соединений и сварных швов;

- при обнаружении неисправных деталей их заменить.

 

4.2 Расчет на прочность (детали, узла)

 

Расчет винтовой пары

Материалы винта и гайки. Для винта принимаем сталь 40, в = 790 МПа т = 640 МПа, для гайки - бронзуА9ЖЗЛ в = 400 МПа, уп = 110 МПа

Допускаемые напряжения:

для материала винта при [s] = 4:

для материала гайки:

допускаемое давление для пары сталь - бронза [риз]= 10 Н/мм2.

Определение среднего диаметра резьбы

Средний диаметр резьбы определим из условия обеспечения износостойкости. Принимаем для передачи упорную резьбу с коэффициентом рабочей высоты профиля резьбы h = 0.75. Конструкцию гайки выбираем цельную, коэффициент относительной высоты гайки н = 1.2.

Тогда средний диаметр резьбы будет:

Выбираем резьбу со следующими характеристиками d = 24 мм, р = 3 мм, d2 = 21 мм, d3 = 19 мм, Tr24*3 ГОСТ 9484

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

При разработке дипломного проекта, согласно заданию, был рассчитано и спроектировано отделение топливной аппаратуры  эксплуатационной базы.

Спроектированное отделение имеет площадь 72 м2.

В дипломном проекте по проектированию отделения топливной аппаратуры для эксплуатационной базы подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин, были решены следующие задачи:

В общем разделе было проведено изучение характеристики предприятия и объекта проектирования.

В технологическом разделе было проведено:

· Расчет производственной программы по ТО и ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин

· Выбор нормативов периодичности, трудоемкости и продолжительности простоя подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин в ТО и ремонте

· Корректирование периодичности, трудоемкости и продолжительности простоя подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин в ТО и ремонте

· Определение плановой годовой наработки для подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин

· Расчет годовой производственной программы по ТО и ремонту

В организационном разделе решены следующие задачи:

· Организация технологического процесса объекта проектирования

· Разработка технологического процесса обслуживания и ремонта шин на объекте проектирования

· Расчет производственной программы объекта проектирования

 

· Расчет количества постов (рабочих мест) на объекте проектирования

· Расчет численности производственных рабочих

· Подбор технологического оборудования объекта проектирования

· Расчет производственной площади

· Описание техники безопасности на объекте проектирования

В конструкторском разделе выполнен расчет на прочность детали и приспособления

В графической части я выполнил 5 чертежей – план отделения топливной аппаратуры; технологическую карту; сборочный чертеж приспособления; деталировку приспособления; карту технических требований на дефектацию.

Для улучшения условий труда ремонтных рабочих в отделении проектирования необходимо проводить организационно технические мероприятия: заблаговременную подготовку рабочих мест и их снабжение запчастями, материалами, инструментом, приспособлением и т.д.; технический инструктаж рабочих, мастеров, бригадиров или наладчиков, освобождение производственных рабочих от вспомогательных работ, рациональную планировку рабочего места; создание наиболее благоприятных условий труда для сохранения здоровья человека.

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. ОНТП-01-91. Отраслевые нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. – М.: Гипроавтотранс, 1991. – 184с.

2. Рекомендации по организации технического обслуживания и ремонта строительных машин МДС 12- 8.2007

3.  «Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта», М., Транспорт, 2010 г.

4. Письмо 60-Ц "Нормы затрат на ТО и ремонт автомобилей и автобусов", 30.05.90 г.

5. Типовые карты «Организация труда на рабочих местах», М., 2011 г.

6. РД 152-001-94 Экологические требования к предприятиям транспортно-дорожного комплекса

7.Типовые проекты организации труда на производственных участ­ках автотранспортных предприятий. Часть 1 и 2. М., ЦНОТ и УП Минавтотранс, 1985.

8. Годовые режимы работы строительных машин МДС 12- 8.2007

9.Руководство по организации и управлению производством техни­ческого обслуживания и ремонта подвижного состава в автотранс­портных предприятиях. НИИАТ, М, 1975.

10.Руководство по диагностике технического состояния подвижного состава автомобильного транспорта РД-200-РСФСР-15-0150-81.М., НИИЛТ, Минавтотранс, 1982.

11. Локальный нормативный акт «Положение об организации выполнения курсовой работы (проекта) по дисциплине обучающимися в государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении Ростовской области «Каменский техникум строительства и автосервиса»

12. Остапенко Н.В. Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы. ГБПОУ РО «КТСиА», 2019. - 17 с.

13. Мурлыкина Т.Н. Методические указания по выполнению курсового проекта по ПМ. 02 Техническое обслуживание и ремонт подъемно-транспортных, дорожных, строительных машин и оборудования в стационарных мастерских и на месте выполнения работ, ГБПОУ РО «КТСиА», 2018. - 52 с.

14. "ГОСТ 7.32-2017. Межгосударственный стандарт. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления" (введен в действие Приказом Росстандарта от 24.10.2017 N 1494-ст)

15. ЕСКД. Правила нанесения на чертежах надписей, технических требований и таблиц.

16. Эксплуатация и техническое обслуживание дорожных машин, автомобилей и тракторов: Учебник для студучреждений сред.проф.образования/С.Ф. Головин,В.М.Коншин,А.В.Рубайлов и др.;Под ред. Е.С. Локшина.-2-еизд.,-М.: Издательский центр «Академия»2018.-462с.

17.  Графкина М.В. Охрана труда и основы экологической безопасности.

Автомобильный транспорт. – М.: Изд. центр «Академия», 2013.

18. Проектирование авторемонтных предприятий: Учеб. Пособ / Дехтеринский Л.В., Абелевич Л,А., Карагодин В.И. и др.;-М.; Транспорт, 2013г,218с.

19. Дехтеринский Л.В., Абелевич Л.В., Карагодин В.И. и др. Проектирование авторемонтных предприятий. М.: Транспорт, 2011. 218 с.

20. Дехтеринский Л.В., Апсин В.П., Доценко Г.Н. и др.; Под редакцией Дехтеринского Л.В. Технология ремонта автомобилей. М.: Транспорт. 2010. 342с.

21. Светлов М.В., Светлова И.А. Техническое обслужива­ние и ремонт автомобильного транспорта. Дипломное проектирование: учебно-методическое пособие. М., КНОРУС, 2015. – 323 с.

22. Тайц В.Г. Ремонт подъемно-транспортных, строительных и дорожных машин, М., Академия, 2017- 332 с.

23. Технология ремонта машин / Под ред. Корнеева В.М.. М.: ИНФРА-М, 2018. – 313 с.

24. Справочник технолога авторемонтного про­изводства /Под ред. Малышева Г.А.. М.: Транс­порт, 2013. - 432 с.

25.Куклин П. Г., «Детали машин», М., 2013 г

Интернет-ресурсы:

26. http://www.lovemybooks.info/ avtomobilya.html. Учебные пособия по устройству обслуживанию и ремонту автомобилей

27. http://www.nashyavto.ru. Техническое обслуживание автомобилей. Автосервис.

28. http://www.niva-faq.msk.ru. Устройство автомобилей.

29. http://www.vaz-autos.ru. Ремонт автомобилей.

30. http://www.avto1001.info.ru. Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

ОБЩИЙ РАЗДЕЛ

Характеристика предприятия

Исходными данными по проекту  являются:

 

- тип предприятия по производственному назначению с указанием его производственных функций – эксплуатационная база подъемно-              транспортных, строительных, дорожных машин

 - категория условий эксплуатации (КУЭ)- II

- природно-климатическую зона, в которой эксплуатируется ДСМ и подвижной состав - умеренно теплый

 - количественный и модельный состав дорожных, строительных машин (Мдсм) Экскаватор ЭО 3322 -30шт, Скрепер ДЗ 117- 55 шт, (Мавт) КамАЗ- 5320 - 30 шт, включая пробег автомобиля с начала эксплуатации (LЭ)КамАЗ-65206- 130000 км, КамАЗ - 100000 и наработку ДСМ (tЭ) Скрепер ДЗ 115 -1900 мото-час, Экскаватор ЭО 3322 -2100 мото-час.

- режим работы машин и подвижного состава, включая продолжительность смены tсм =8 ч и количество рабочих смен в сутки nсм =1см.

 - коэффициент  внутрисменного использования времени для дорожных, строительных машин КВ Скрепер ДЗ 79-0,82, Автопогрузчик 4049-0,85, средняя техническая скорость автомобиля, с учетом условий движений и работы (VТ)КамАЗ-65207 -25 км, МАЗ 5516-29км.

Режим работы предприятия

Эксплуатационная база работает 365 дней в году в одну смену, продолжительность смены 8 часов.

Расчет числа рабочих дней подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин в году Драб,дн. производится по формуле:

Драб = Дк –(Дпрвморпер), (1.1) где Дк – число календарных дней в году,дн.;

Дпрв – число праздничных дней в году, дн [8]

Дм- число дней простоя машин по метеоусловиям, дн. [8];

Д  ор - число дней простоя машин по организационным причинам, дн. [8];

Дпер- число дней затраченных на перебазирование машин с одного места работы на другое, дней[8];

Исходные данные и результат расчета числа рабочих дней подъемно- транспортных, строительных, дорожных машин заносим в таблицу 1.3

Таблица 1.1   - Число рабочих дней дорожных, строительных машин и автомобилей

Тип машин Дк, ДН

Дпр,

дн

Дв, дн Дм, дн Дор, дн Дпер, дн Драб, дн
Экскаватор ЭО 3322 365 115

 

9 7 5 229
Скрепер ДЗ 115   365 115

 

96 8 6 140
КамАЗ-5320 365

14

104 15 11 0 221
МАЗ 65206 365

14

104 15 11 0 221
                 

Правила эксплуатации машин

К самостоятельной работе на подъемно-транспортных, строительных, дорожных машинах допускаются лица не моложе 18 лет, признанные годными к данной работе медицинской комиссией, прошедшие инструктажи по безопасности труда и обучение безопасным методам и приемам производства работ и имеющие удостоверение на право управления скрепером. Машинист должен иметь удостоверение на право управления машиной.

Поступающий на работу машинист должен пройти вводный инструктаж по безопасности труда, производственной санитарии, оказанию доврачебной помощи, пожарной безопасности, экологическим требованиям, условиям работы и правилам внутреннего распорядка, а также первичный инструктаж на рабочем месте, о чем должна быть сделана запись в соответствующих журналах с обязательной подписью инструктируемого и инструктирующего.

На эксплуатационной базе применяется агрегатно-участковый метод организации производства работ технического обслуживания и ремонта машин. Агрегатно-участковый метод организации производства состоит в том, что все работы ТО и ТР подвижного состава распределяются между производственными участками, полностью ответственными за качество и результаты своей работы. Эти участки являются основными звеньями производства, каждый из которых выполняет все работы по ТО и ТР одного или нескольких агрегатов (узлов, систем, механизмов) по всем маркам машин.

В этом случае моральные и материальные ответственности становятся конкретными. Работы распределяются между производственными участками с учетом величины производственной программы.

Основным структурным элементом производственных подразделений (зон, цехов и участков) эксплуатационной базы является рабочее место представляющее собой зону трудовой деятельности одного или нескольких рабочих. Рабочие места включают в себя зону трудовой деятельности, основное и вспомогательное производственное и технологическое оборудование, технологическую оснастку, приспособления и инструмент.

При выполнении работ на экскаваторе необходимо тщательно и своевременно выполнять все работы по проверке и техническому обслуживанию, неукоснительно соблюдая при этом надлежащие меры безопасности.

 

Запрещается:

· Работа на неисправном экскаваторе.

· Применение деталей и узлов, не предусмотренных конструкцией экскаватора.

Перед вводом в эксплуатацию экскаватора в обязательном порядке должна производиться его обкатка. Сразу после обкатки необходимо провести техническое обслуживание, замену фильтpоэлементов.

Первые 100 часов работы после обкатки экскаватор должен находиться под особым наблюдением механика. После первых 100 часов работы замените рабочую жидкость, промойте всасывающие и напорный фильтры. Очистите внутреннюю полость гидробака.

Высокая производительность и безотказная работа экскаватора возможны при условии:

· применения рекомендуемых марок рабочей и охлаждающей жидкости, моторного масла и смазок (что должно подтверждаться сертификатами);

· регулярного и тщательного выполнения всех операций технического обслуживания (с отражением в паспорте экскаватора вида и даты ТО), в том числе смазки и регулировки механизмов и своевременной замены изношенных деталей.

Запрещается эксплуатация машины при недостаточном уровне спирта в предохранителе от замерзания, при температуре окружающей среды от +5 °С и ниже. Необходимо ежедневно производить проверку уровня спирта, при снижении уровня ниже контрольной отметки необходимо производить

дозаправку. Нарушение данных требований влияет на безопасную работу пневмопривода тормозной системы.

Скреперы должны находиться в технически исправном состоянии, с исправной световой и звуковой сигнализацией. Машинист скрепера должен знать инструкцию по эксплуатации базовой машины и скрепера.

Не реже чем раз в три месяца необходимо проводить повторный инструктаж по безопасности труда.

Внеплановый инструктаж проводится при переходе на другой участок работы, а также с изменением условий и характера работ (получения нового задания, применения другого оборудования и т.п.), при перерывах в работе более чем на 30 календарных дней или в связи с допущенным случаем травматизма либо нарушением требований безопасности, не приведшим к травме.

Все виды инструктажа и результаты проверки знаний заносятся в карточки специальной формы и оформляются в журналы.

Машинисту скрепера запрещается:

- передавать управление машиной лицам, не закрепленным за ней приказом по строительной организации;

- передавать свое удостоверение на управление машиной другим лицам;

- допускать нахождение посторонних лиц на машине во время ее работы;

- выезжать на работу с неисправными тормозами, рулевым управлением, освещением и звуковым сигналом, а также с другими неисправностями, предусмотренными "Правилами дорожного движения";

- перевозить в ковше скрепера людей и посторонние предметы;

- оставлять без присмотра машину с работающим двигателем или с поднятой заслонкой;

- хранить на машине посторонние предметы и загромождать ими

кабину машиниста;

- оставлять на агрегатах машины и на ее раме инструмент и другие предметы;

- снимать существующие ограждения с движущихся частей машины и работать без них или при неисправных ограждениях.

Скреперы запрещается передвигать, устанавливать и эксплуатировать под проводами и в пределах охранной зоны действующих линий электропередачи без письменного разрешения организации, эксплуатирующей эту линию.

Характеристика объекта проектирования

Объектом проектирования является отделение топливной аппаратуры эксплуатационной базы. В отделении топливной аппаратуры выделяют рабочие места, оснащенные оборудованием для ремонта и проверки форсунок, топливных насосов и т.д.

      Категория условий эксплуатации КЭУ II

      Природно-климатическая зона, в которой эксплуатируется      

подвижной состав – умеренно-теплая.

      Количественный состав автопарка:

      Экскаватор ЭО 3322 – 30 ед.

      Скрепер ДЗ-115 - 55 ед.

      КамАЗ-65206 - 15 ед.

       КамАЗ-5320- 35 ед.

            Всего: 135 ед.

       Пробег с начала эксплуатации: КамАЗ-65206 – 130000 км.

КамАЗ-5320– 100000 км.

Наработка машин с начала эксплуатации:

  Экскаватор ЭО 3322 – 2100 моточас.

Скрепер ДЗ-115 – 1900 моточас.

Средняя техническая скорость автомобиля, с учетом условий движений и работы

КамАЗ-65206 – 22 км/час. КамАЗ-5320 – 24 км/час.

Коэффициент внутрисменного использования времени для дорожных, строительных машин

Экскаватор ЭО 3322 – 0,74 Скрепер ДЗ-115 – 0,77 Режим работы машин

количество рабочих смен в сутки –1 смена продолжительность смены – 8 часов.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.27.244 (0.13 с.)