Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Первая экскурсия в 1 Б классе
В первые дни учебного года по школе проводится экскурсия. Целью её является ознакомление первоклассников в общих чертах со школьным зданием, кабинетами, мастерскими и теми, кто трудится в школе. Одновременно происходит первое знакомство детей с лучшими традициями школы. Учитывая, что для многих первоклассников эта экскурсия будет первой в их жизни, совершаемой в ДХШ, во вступительной беседе, которая проводится в классе, учитель поясняет, что такое экскурсия, как нужно вести себя на экскурсии (двигаться парами; не толкаться и не толпиться; становиться полукругом; пропускать вперед тех кто меньше ростом; близко к тому, что рассматривают, не подходить; поднимать руку, если нужно спросить учителя; быть внимательным). Говоря о том, что первая экскурсия была проведена по школе, дети узнали, что каждый год школу заканчивают многие учащиеся и затем поступают в разные институты, а потом идут работать и прославляют свою ДХШ 4. Началась наша экскурссия у входа в школу где детям объяснили, как следует вести себя здесь. Школа - наш второй дом. Мы должны научиться соблюдать в ней чистоту и порядок. Далее мы направились в гардероб, и рассказали где и как дети должны раздеваться. Познакомили с гардеробщицей, назвав ее имя и отчество. Учащиеся должны понять, что гардеробщица – работник школы, которого нужно слушаться и уважать. Первоклассникам сказали как зовут завуча и директора школы, пояснив их роль в школе. Иной раз до конца второго года обучения некоторые дети не знают руководителей школы. Проходя по коридорам школы, дети обратили внимание на порядок, чистоту. В кабинетах дети увидели, много красивых детских работ. Каждый кабинет оформлен в соответствие с его назначением. Рассказали первоклассникам, какие отделения есть в ДХШ и как они работают. Особенно детям понравился кабинет Резьбы по дереву и кабинет Скульптуры, где они с большим интересом рассматривали каждую детскую работу. А в малом фойе был просто детский восторг от витрины со скульптурами. Затем детям показали школьную мастерскую, где они 2-3 минуты наблюдали за работой старшеклассников и узнали, какую работу они выполняют. Обычно уже на этой первой экскурсии можно заметить, что одни ученики очень любознательны, эмоциональны и все же организованны, другие – флегматичны, не умеют наблюдать и не проявляют интереса ни к одному объекту, третьи – задиры, не уступают место товарищу, четвертые – тут же начинают жаловаться на одноклассников и т.п. Всё это достойно самого пристального внимания со стороны учителя.
Также познакомили детей с местонахождением санузлов для девочек и для мальчиков. После экскурсии в классе провелась беседа на тему: «Что вы узнали о нашей школе». Главная задача такой экскурсии – дать представление о том, кто учится в школе, о ее лучших традициях, распорядке, а главное – положить начало творчеству, любви к родной школе и уважения ко всем работникам школы.
Автор статьи: Логинова Н.П.
Как важно пойти учиться в художественную школу!
Ваш ребенок мечтает учиться в художественной школе? Прекрасно! Как художественная школа развивает, и какие функции она выполняет в развитии ребенка? В статье мы постараемся ответить на этот вопрос. Наша Детская художественная школа №4 - это классическая художественная школа, т.е. в ней Академическое образование. Это школа, которая ставит своими задачами сохранить классическое искусство, развить таланты и способности всех учащихся. Научиться рисовать может каждый, нет ничего невозможного. Потому что если у человека есть желание, значит у него есть эти возможности, есть это эти способности, есть этот талант, открыть талант может хороший учитель, нужно только начать, нужно только попробовать. И есть очень много веских причин отдать ребенка в художественную школу, о которых должны знать современные родители. 1. Художественная школа – это площадка для получения знаний и навыков профессионального рисования, расширение кругозора, участие в конкурсах детского творчества, новые друзья и творческие поездки на пленэр. 2. Занятия рисованием воспитывают волю и дисциплину: заниматься надо постоянно. Зимой и летом, в будни и праздники. Почти с тем же упорством, с каким чемпионы тренируются в спортзале и на катке. Но, в отличие от героев спорта, создавая рисунки, нельзя сломать ни шею, ни ногу, ни руку. Внимание, родители! Изобразительное искусство – это воспитание характера без риска травмы: как хорошо, что такое возможно!
3. Занимаясь рисованием, ребёнок развивает математические способности. Он пространственно мыслит, рисуя с натуры и по воображению, манипулирует абстрактными цветовыми фигурами, запоминая основы рисования, и знает, что в художественном произведении как в математическом доказательстве: ни убавить, ни прибавить! 4. Изобразительное искусство и язык – близнецы-братья. Дети, занимающиеся рисованием и лепкой, лучше говорят и пишут, легче запоминают иностранные слова, быстрее усваивают грамматику. 5. Изобразительное искусство структурно и иерархично. Психологи доказали, что маленькие художники, если даже не слишком преуспели в развитии художественных навыков и памяти, зато обошли своих сверстников по уровню структурного мышления. 6. Художественные занятия развивают навыки общения. За годы учёбы ребёнок-художник познакомится с изобразительным искусством разных времён. Рисуя, ему придётся перевоплотиться во многие прекрасные образы и сказочные персонажи и донести до публики их характер, манеру чувствовать. 7. Занятия рисованием приучают «включаться по команде». Художники меньше боятся страшного слова deadline – срок сдачи работы. В художественной школе нельзя перенести на завтра или на неделю вперёд выставочную работу или работу, необходимую выполнить к просмотру. Положение художника приучает к максимальной готовности «по заказу», и ребёнок с таким опытом не завалит серьёзный экзамен, интервью при приёме на работу и ответственный доклад. 8. Художественные занятия воспитывают маленьких «цезарей», умеющих делать много дел сразу. Искусство помогает ориентироваться в нескольких одновременных процессах: так, рисующий ребёнок, сразу делает несколько дел – помнит о прошлом, смотрит в будущее и контролирует настоящее. 9. И, наконец, искусство – наилучший путь к жизненному успеху. Немудрено, что художественным прошлым отмечены многие знаменитости. Посмотрите на успешных людей в любой области, спросите, не занимались ли они в детстве рисованием, хотя бы даже и недолго, хотя бы даже и без особого рвения? Конечно, занимались. И у нас есть несколько причин последовать их вдохновляющему примеру. Надеемся, что данная статья помогла вам определиться и решить отдать вашего ребенка в художественную школу. А всем учащимся мы желаем творческого и интересного учебного года! Автор статьи: Карякина Н.В.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.63.136 (0.006 с.) |