Первая экскурсия в 1 Б классе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Первая экскурсия в 1 Б классе



 

В первые дни учебного года по школе проводится экскурсия. Целью её является ознакомление первоклассников в общих чертах со школьным зданием, кабинетами, мастерскими и теми, кто трудится в школе. Одновременно происходит первое знакомство детей с лучшими традициями школы.

Учитывая, что для многих первоклассников эта экскурсия будет первой в их жизни, совершаемой в ДХШ, во вступительной беседе, которая проводится в классе, учитель поясняет, что такое экскурсия, как нужно вести себя на экскурсии (двигаться парами; не толкаться и не толпиться; становиться полукругом; пропускать вперед тех кто меньше ростом; близко к тому, что рассматривают, не подходить; поднимать руку, если нужно спросить учителя; быть внимательным). Говоря о том, что первая экскурсия была проведена по школе, дети узнали, что каждый год школу заканчивают многие учащиеся и затем поступают в разные институты, а потом идут работать и прославляют свою ДХШ 4.

Началась наша экскурссия у входа в школу где детям объяснили, как следует вести себя здесь. Школа - наш второй дом. Мы должны научиться соблюдать в ней чистоту и порядок.

Далее мы направились в гардероб, и рассказали где и как дети должны раздеваться. Познакомили с гардеробщицей, назвав ее имя и отчество. Учащиеся должны понять, что гардеробщица – работник школы, которого нужно слушаться и уважать.

Первоклассникам сказали как зовут завуча и директора школы, пояснив их роль в школе. Иной раз до конца второго года обучения некоторые дети не знают руководителей школы.

Проходя по коридорам школы, дети обратили внимание на порядок, чистоту.

В кабинетах дети увидели, много красивых детских работ. Каждый кабинет оформлен в соответствие с его назначением. Рассказали первоклассникам, какие отделения есть в ДХШ и как они работают. Особенно детям понравился кабинет Резьбы по дереву и кабинет Скульптуры, где они с

большим интересом рассматривали каждую детскую работу. А в малом фойе был просто детский восторг от витрины со скульптурами.

Затем детям показали школьную мастерскую, где они 2-3 минуты наблюдали за работой старшеклассников и узнали, какую работу они выполняют.

Обычно уже на этой первой экскурсии можно заметить, что одни ученики очень любознательны, эмоциональны и все же организованны, другие – флегматичны, не умеют наблюдать и не проявляют интереса ни к одному объекту, третьи – задиры, не уступают место товарищу, четвертые – тут же начинают жаловаться на одноклассников и т.п. Всё это достойно самого пристального внимания со стороны учителя.

Также познакомили детей с местонахождением санузлов для девочек и для мальчиков.

После экскурсии в классе провелась беседа на тему: «Что вы узнали о нашей школе».

Главная задача такой экскурсии – дать представление о том, кто учится в школе, о ее лучших традициях, распорядке, а главное – положить начало творчеству, любви к родной школе и уважения ко всем работникам школы.

 

Автор статьи: Логинова Н.П.

 

Как важно пойти учиться в художественную школу!

 

 

Ваш ребенок мечтает учиться в художественной школе? Прекрасно! Как художественная школа развивает, и какие функции она выполняет в развитии ребенка? В статье мы постараемся ответить на этот вопрос.

Наша Детская художественная школа №4 - это классическая художественная школа, т.е. в ней Академическое образование. Это школа, которая ставит своими задачами сохранить классическое искусство, развить таланты и способности всех учащихся.

Научиться рисовать может каждый, нет ничего невозможного. Потому что если у человека есть желание, значит у него есть эти возможности, есть это эти способности, есть этот талант, открыть талант может хороший учитель, нужно только начать, нужно только попробовать. И есть очень много веских причин отдать ребенка в художественную школу, о которых должны знать современные родители.

1. Художественная школа – это площадка для получения знаний и навыков профессионального рисования, расширение кругозора, участие в конкурсах детского творчества, новые друзья и творческие поездки на пленэр.

2. Занятия рисованием воспитывают волю и дисциплину: заниматься надо постоянно. Зимой и летом, в будни и праздники. Почти с тем же упорством, с каким чемпионы тренируются в спортзале и на катке. Но, в отличие от героев спорта, создавая рисунки, нельзя сломать ни шею, ни ногу, ни руку. Внимание, родители! Изобразительное искусство – это воспитание характера без риска травмы: как хорошо, что такое возможно!

3. Занимаясь рисованием, ребёнок развивает математические способности. Он пространственно мыслит, рисуя с натуры и по воображению, манипулирует абстрактными цветовыми фигурами, запоминая основы рисования, и знает, что в художественном произведении как в математическом доказательстве: ни убавить, ни прибавить!

4. Изобразительное искусство и язык – близнецы-братья.

Дети, занимающиеся рисованием и лепкой, лучше говорят и пишут, легче запоминают иностранные слова, быстрее усваивают грамматику.

5. Изобразительное искусство структурно и иерархично.

Психологи доказали, что маленькие художники, если даже не слишком преуспели в развитии художественных навыков и памяти, зато обошли своих сверстников по уровню структурного мышления.

6. Художественные занятия развивают навыки общения. За годы учёбы ребёнок-художник познакомится с изобразительным искусством разных времён. Рисуя, ему придётся перевоплотиться во многие прекрасные образы и сказочные персонажи и донести до публики их характер, манеру чувствовать.

7. Занятия рисованием приучают «включаться по команде». Художники меньше боятся страшного слова deadline – срок сдачи работы. В художественной школе нельзя перенести на завтра или на неделю вперёд выставочную работу или работу, необходимую выполнить к просмотру. Положение художника приучает к максимальной готовности «по заказу», и ребёнок с таким опытом не завалит серьёзный экзамен, интервью при приёме на работу и ответственный доклад.

8. Художественные занятия воспитывают маленьких «цезарей», умеющих делать много дел сразу. Искусство помогает ориентироваться в нескольких одновременных процессах: так, рисующий ребёнок, сразу делает несколько дел – помнит о прошлом, смотрит в будущее и контролирует настоящее.

9. И, наконец, искусство – наилучший путь к жизненному успеху.

Немудрено, что художественным прошлым отмечены многие знаменитости. Посмотрите на успешных людей в любой области, спросите, не занимались ли они в детстве рисованием, хотя бы даже и недолго, хотя бы даже и без особого рвения? Конечно, занимались. И у нас есть несколько причин последовать их вдохновляющему примеру. Надеемся, что данная статья помогла вам определиться и решить отдать вашего ребенка в художественную школу. А всем учащимся мы желаем творческого и интересного учебного года!

Автор статьи: Карякина Н.В.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.63.136 (0.006 с.)