Итоги конкурса творческих работ «мой полежаев» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Итоги конкурса творческих работ «мой полежаев»



Школа №4»

Г.о.Саранск

I четверть 2019 – 2020 уч. года

 

 

 


 

 


1 Итоги конкурса творческих работ «Мой Полежаев»…... …………... 3 - 4 стр.
2 Август - месяц, насыщенный культурными событиями 5 - 7 стр.
3 «Мастер-класс в Межрегиональном выставочном проекте»……… 7 - 8 стр.
4 «День Знаний»……………… ……………………………………………. 9 - 10 стр.
5 1 сентября – «День знаний»………. ………………………………….… 10 - 12 стр.
6 Путешествие в страну Знаний «Цветиков-Семицветиков»……….. 13 - 14 стр.
7 Первый пленэр………………………………………………………….... 15 - 16 стр.
 8 «3-й Межрегиональный фестиваль резчиков по дереву «Кой» («Традиции»)»…………………………………………………………… 17 - 18 стр.
 9 «Шумбрат!» национально-фольклорный праздник………………. 19 - 22 стр.
10 Экскурсия на выставку «От пейзажей до валенок»………………. 23 - 24 стр.
11 Поход на выставку Закулисье …………………………………………. 25 - 27 стр.
12 Первая экскурсия в 1 Б классе………………………………………… 28 - 29 стр.
13 Как важно пойти учиться в художественную школу! ……………… 30 - 31 стр.
14 Развитие творческих способностей детей на уроках декоративной композиции…………………………………………………………………………………….. 32 - 35 стр.
15 Мероприятие во втором классе «Какого цвета осень?»…………. 36 стр.
16 Проведение мастер-классов - эффективная форма работы с детьми…… ………………………………………………………………… 37 - 40 стр.
17 Внеклассное мероприятие «Золотая осень»…………………………. 41 - 43 стр.
18 19 Школьный праздник «Очей очарованье»….………………………… 1 октября день добра и уважения……………………………………… 44-46 стр. 47-48 стр.
20 Развитие творческих способностей на занятиях в 1Б классе……… 49- 50 стр.
21 22 Экскурсия в «Мордовский республиканский музей изобразительных искусств им. С.Д.Эрьзи»…………………………... Удивительная Москва, то место, куда хочется вернуться снова!... 51-53 стр. 54- 60 стр.
23 24 25 26 Экскурсия 2 класса А,Б,В,Г в клуб исторической реконструкции и средневекового фехтования «Владычный полк»………………… Открытый урок в 1 А классе совместный с бабушками и родителями «Фруктовые штампы»…………………………………… XXIII республиканский фестиваль-конкурс «Шумбрат, Мордовия!»……………………………………………………………….. Посвящение в Мастера и Мастерицы……………………………….... 61- 62 стр. 63- 65 стр. 66- 67 стр. 68- 70 стр.
27 28 Посвящение в Юные Художники……………………...……………… Методобъединение……………………………………………………… 71- 72 стр. 73- 75 стр.

Сентября – «День знаний»

Каждый год звонок веселый

Собирает вместе нас.

Здравствуй, осень! Здравствуй, школа!

Здравствуй, наш любимый класс.

Пусть нам лета жаль немного

Мы грустить не будем зря.

Здравствуй, к знаниям дорога!

Здравствуй, праздник сентября!

 

Здравствуй, школа! Как быстро пролетели три, казалось бы, нескончаемых месяца лета. И вдруг быстро наступил долгожданный День Знаний и новый учебный год, обещающий новые знакомства, знания и эмоции.

Первое сентября – это праздник для многих, преподавателей, школьников и их родителей. Учащиеся школ в праздничной форме, с красивыми букетами цветов идут на линейку, посвященную Дню Знаний.

Первое сентября - момент начала новой жизни! Это новый порог, новая ступень, безграничные знания и невероятные открытия. Школа - наш второй дом. Ведь именно туда нас ведут родители, а обратно, спустя долгие годы, мы возвращаемся сами. Именно в этот день повсюду царит атмосфера праздника и радости!

3 сентября 2019 года состоялось праздничное мероприятие, приуроченное к празднику «День знаний», знаменующий начало нового учебного года. Прозвучали фанфары и ведущие праздничной линейки приветствовали учеников, преподавателей и родителей.

Всех собравшихся с началом учебного года поздравила директор школы Скворцова Лилия Васильевна, пожелав всем творческих успехов, новых открытий и побед в удивительно прекрасном мире искусства.

С ответным словом выступила группа малышей - первоклассников, тех, кто первый раз пришел учиться в нашу школу. Ребята с выражением прочли выученные стихи. Эстафету подхватили наш выпускники, пожелали первоклассникам прилежно учиться и любить художественную школу. Многие из числа преподавателей Детской художественной школы №4 когда-то сами были учащимися этой школы, и уже выбрав педагогический путь, вернулись в ее стены в новом качестве! Мы надеемся, что наши выпускники в скором времени тоже вернутся к нам уже в качестве преподавателя!

С прекрасными музыкальными номерами выступили ученица 5 класса Тимохина Катя, исполнив «Песню о лете» и ученица 1 класса Дюндик Настя с песней «Я рисую».

 

 

Со словами поздравления и пожеланиями творческих успехов и отличной учебы выступила зам. директора по УВР Асабова Ирина Геннадьевна.

В завершении праздника, ребята дружно произнесли клятву школьника, пообещав тем самым хорошо учиться. И уже по сложившейся традиции для всех присутствующих прозвучала волнующая трель школьного звонка, который дали ученик 5 класса живописного отделения Аверкин Владимир и ученица 1 класса Шарафутдинова Настя. После звонка ребята дружно разошлись по классам со своими преподавателями на классные часы.

Праздник 1 сентября всегда остаётся незабываемым, радостным и в тоже время волнующим. Хочется пожелать ученикам и учителям, чтобы все дни, проведённые в школе были радостными и плодотворными. Пусть новый учебный год станет для всех богатым на знания, открытия, творчество и достижения!

 

Автор статьи: Гуськова Э.Н.

 

 

Первый пленэр

С первыми осенними днями начались и первые учебные дни в ДХШ №4. Пока погода радует теплыми днями, все учащиеся школы под руководством своих педагогов вышли на пленэр. Пленэр дословно переводится с французского «свежий воздух». У детей появляется возможность применить свои знания и поучится у живой природы.

Написание этюдов происходит на природе, при естественном освещении, что позволяет максимально точно передать богатство и красоту природы. Это один из основных элементов обучения живописи с натуры. Вот и наши первоклассники начали знакомство с изобразительным искусством у цветущих клумб около школы. В основу обучения взят принцип «от простого к сложному».

Поэтому первые темы – это всегда изучение растений, зарисовки и этюды трав, цветков, веточек, деревьев разных пород. Свои этюды ученики в основном делали цветными карандашами. На пленэрных занятиях у юных художников происходит развитие необходимых качеств: «твердость руки», способность «цельно видеть», умение наблюдать и анализировать.

Развивается острота и точность глазомера. Дети учатся детально передавать строение и особенности какого-либо растения. На пленэрной практике так же совершенствуется художественное мастерство учеников.

Всем ребятам понравилось выполнять свои работы на пленэре. Это объединяет человека с природой и развивает творческую активность, способствует развитию эстетического вкуса.

Автор статьи: Кривова А. И.

«3-й Межрегиональный фестиваль резчиков по дереву «Кой» («Традиции»)»

 

   С 3 сентября по 7 сентября 2019 года в селе Подлесная Тавла Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия проходил 3-й Межрегиональный фестиваль резчиков по дереву «Кой» (Традиции). Этот фестиваль проводился в рамках 6-го фестиваля эрзянской песни "Торамась терди" (Зов торамы), посвященного 68-й годовщине со дня рождения известного фольклориста В.И. Ромашкина.

   Целью этого фестиваля является возрождение, сохранение и развитие традиционной национальной культуры коренных народов Республики Мордовия в резьбе по дереву и в национальном фольклоре.

   В фестивале резчиков по дереву "Кой" (Традиции) принимали участие мастера из Нижегородской области, Московской области, Пензенской и Ульяновской областей, а также из Республики Удмуртия, Чувашия, Марий-Эл и мастера из села Подлесная Тавла. Все участники создавали высокохудожественные произведения на основе эпоса "Масторава", фольклора финно-угорских народов. Созданные деревянные скульптуры остаются на территории музея "Этно-кудо" для расширения республиканского культурного объекта и этнического парка.

   Преподаватель ДХШ №4 г. Саранска Александр Рябов вырезал из объемной сосны мифологический образ Вирявы в национальном костюме. За короткий срок мастера успели выполнить свои скульптуры и общаться с другими мастерами-резчиками. Также для всех участников фестиваля была проведена встреча с мордовской интеллигенцией - поэтами и музыкантами.

   На закрытии фестиваля резчиков по дереву "Кой" (Традиции) весь день выступали фольклорные коллективы с национальными эрзянскими песнями и всех гостей угощали вкусной селянкой и ухой, сваренной на костре. Всем приехавшим гостям мастерам-резчикам Глава города Саранск Тултаев П.Н. выразил большую благодарность в развитии национального декоративно-прикладного искусства и вручил ценные подарки.

 

 

 

Автор статьи: А.В. Рябов

«Шумбрат!» национально-фольклорный праздник

Большой национально-фольклорный праздник народов эрзя и мокша «Шумбрат!» состоялся в Саранске 14 сентября. Мероприятие прошло в рамках VII съезда Межрегиональной общественной организации мордовского (мокшанского и эрзянского) народа.

С самого утра над центром Саранска от Пушкинского парка разносились заливистые переливы гармошки. Прохожие, издалека услышав сольные и многоголосые распевы радостно переглядывались: «Праздник!» И даже те, кто просто приехал в столицу Мордовию навестить друзей и знакомых, невольно вдохнув этой праздничной атмосферы, спешили на звуки музыки.

Участниками фестиваля стали профессиональные и самодеятельные коллективы и сольные исполнители, а также мастера художественных промыслов и ремесел Мордовии и представители мордовских национально-культурных автономий из других регионов России. Звучали песни на эрзянском, мокшанском, татарском, русском языках. В одном большом хороводе объединились творческие коллективы разных районов Мордовии, гости из регионов России, представители мордовской диаспоры из Пензенской, Нижегородской, Ульяновской, Самарской, Саратовской областей, вовлекая в общий круг зрителей.

 

Праздничные мероприятия развернулись на открытых площадках. Были проведены флешмобы, викторины, спортивные состязания, а также каждый желающий мог научиться эрзянскому и мокшанскому языку. Фестиваль национальной мордовской кухни «Мокшэрзянь пачат» («Мордовские блины») звал всех желающих на вкусную дегустацию. Публику, собравшуюся вокруг летней эстрады, развлекали артисты Чамзинского и Ковылкинского районов, фольклорного ансамбля «Торама», театра песни «Росичи». На территории музейно-этнографического комплекса «Мордовское подворье» открылся межрегиональный форум мастеров резьбы по дереву «Поющее дерево». Прошла экскурсия, посетителям которой рассказали об истории мокшан и эрзян. Кроме того, открылась выставка «Дети Масторавы» о традиционном быте и декоративно-прикладном искусстве мордвы.

«Арт-бульвар». Презентация выставочных проектов декоративно-прикладного и художественного творчества мастеров Саранска. Мастер-классы и творческие лаборатории под открытым небом.

 

Ярмарка изделий мастеров декоративно-прикладного творчества, народных художественных промыслов и ремесел «Машты кядь» («Умелые руки»). Прошли мастер-классы по гончарному, кузнечному делу, вязанию, вышиванию, резьбе по дереву.

Украшением праздника стала вставка работ живописного и декоративно-прикладных отделений «Детской художественной школы №4». Наша художественная школа составила экспозицию из работ детей живописного отделения, отделений декоративно прикладного искусства.

Картины, исполненные в разных техниках: акварель, гуашь, графика отображали любимый город, летние сюжеты.

В экспозиции центральное место занимали работы, выполненные на отделениях декоративно прикладного творчества нашей школы. Можно было увидеть столешники и рушники, выполненные по мотивам эрзянской и мокшанской вышивки. Особенно внимание участников фестиваля и гостей привлекло множество украшений из бисера. А какие национальные костюмы! Красочные! Разные! – не скрывали восхищения городские барышни, разглядывая этнические наряды. Воротники, цепочки, фенечки, бисерное ткачество, всё это великолепие вызвало неподдельный восторг зрителей.

Особое место на выставке заняла резьба, выполненная по мотивам Подлесно-Тавлинской деревянной игрушки. Коняшки, совы, разделочные доски, маски, объёмные композиции, всё это стало украшением выставки.

 

 

Великолепные копилки, мордовочки, фигурки животных представили отделение скульптуры. Выполненные учащимися из глины они радовали гостей и участников национально-фольклорного праздника своей великолепной формой.

Жители и гости Саранска с большим удовольствием приняли участие в мероприятии: большой национально-фольклорный праздник народов эрзя и мокша «Шумбрат!»

 

Автор статьи: Борисова Т.М.

 

Поход на выставку Закулисье

В соответствии с Указом Президента Владимира Путина 2019 год в Российской Федерации объявлен Годом театра.

Его основные задачи связаны с сохранением и популяризацией лучших отечественных театральных традиций и достижений; доступностью лучших образцов театрального искусства для жителей разных городов, совершенствованием организации театрального дела и привлечением внимания к вопросам театрального образования.

Театральное искусство - это одно из самых сложных, самых действенных и самых старинных искусств. Притом оно неоднородно, синтетично. В качестве составляющих в театральное искусство входят и архитектура, живопись и скульптура (декорации), и музыка (она звучит не только в музыкальном, но и часто в драматическом спектакле), и хореография (опять-таки не только в балете, но и в драме), и литература (текст, на котором строится драматическое представление), и искусство актерской игры и т.д.

В рамках Года запланированы масштабные международные и всероссийские мероприятия. Одно из таких мероприятий, выставка, посвящённая году театра, открылась у нас в городе Саранске, в выставочном зале им. С. Д. Эрьзя на советской площади.

25 сентября 4 класс живописного отделения посетил данную выставку. Когда заходишь в первый зал, то можно увидеть масштабные картины - портреты знаменитых людей, написанные маслом. Эскизы декораций к спектаклям, хоть детальной прорисовки мы не наблюдаем, но произведёния вполне закончены, они читаемы и интересны. Так же в этом зале представлены не менее интересные Арт объекты.

 

Во втором зале представлена литература посвящённая театру, театральные костюмы, маски, эскизы. В третьем зале мы видим всевозможную бутафорию, муляжи, специально изготавливаемые предметы (скульптура, мебель, посуда, украшения, оружие и др.), употребляемые в театральных спектаклях взамен настоящих вещей.

Изготовление бутафории представляет собой большую отрасль театральной технологии, включающую работы с бумажными массами, картоном, металлом, синтетическими материалами и полимерами, тканями, лаками, красками, мастиками,что мы и можем наблюдать на данной выставке.

Так же есть работы для кукольного театра, театра юного зрителя.

Общее впечатление о данной выставке осталось положительным. Ребятам понравилс я данный музейно-театральный проект.

Автор статьи: Карякина Н.В.

 

 

Декоративной композиции

 

 

Вот мы и отправились в интересное, увлекательное путешествие в страну Изобразительного Творчества! Учащиеся прикладного отделения в полной мере попробуют раскрыть свой творческий потенциал!

Занятия декоративной композицией позволяют приобщить детей к новым для них видам искусства, техникам, найти самовыражение при общении с окружающим миром, подчеркнуть свою индивидуальность, получить наслаждение от общения с материалами. Наши занятия развивают активное художественное восприятие действительности. Осмысление окружающего мира дети трансформируют в различных образных решениях, пластических формах. На занятиях по предмету «Декоративная композиция» очень важную роль играют фантазия и нестандартное мышление, способствуя развитию композиционных способностей и созданию неповторимых произведений детского творчества.

Главной целью предмета «Декоративная композиция» является расширение представлений учащихся о закономерностях композиции, об использовании различных художественных материалов и техник для решения художественных задач. На занятиях по декоративной композиции решаются многообразные учебные и творческие задачи: получение навыков работы с цветом и композиционным построением, выработка умения работать с эскизом, применение навыков самостоятельной работы, выработка умения выполнять качественные индивидуальные работы. Знание основных принципов и законов композиции поможет учащимся осваивать основы других предметов: вышивки, бисерного плетения, вязания.

Задания учебного года интересные, разнообразные. При выполнении заданий учебного года мы будем использовать сухие графические материалы (цветные карандаши, пастель, гелиевые ручки), а также традиционную гуашь, акварель, акрил по ткани.

Традиционное для всех учащихся ДХШ задание на начало учебного года - «Зарисовки природных растительных форм». Это первое для годового цикла задание очень важное. В нем совершенствуются практические навыки учащихся, развивается их мастерство, углубляются знания в области изобразительного искусства. В частности, обучение стилизации натуральных форм природы, пространственных представлений обогащает знания учеников. Общаясь с окружающим миром, миром живой природы дети получают позитивные эмоции. Я предложила учащимся усложнить задание, снабдив его элементами стилизации, трансформации природных форм. При этом можно получить очень интересный результат: появление нового образа, объекта.

Одним из интересных заданий является ручная роспись тканей. Это задание всегда вызывает интерес учеников. Причиной такого интереса является востребованность, а также сравнительная доступность материалов и оборудования.  Сочетания различных способов нанесения краски на ткань позволяют использовать батик в самых различных видах дизайна. Для наших учащихся всех отделений, особенно среди выпускников профессия дизайнера по-прежнему является привлекательной. Актуальность и перспективность этого направления держится на высоком уровне.

Учет национального аспекта является важным направлением для нашей школы. Это иллюстрации к сказкам, композиции по мотивам мордовской мифологии, составление композиций из элементов национального костюма.

Пожалуй, самыми главными проблемами для преподавателя в его деятельности являются поддержание и развитие интереса к учебе и веры в свои творческие способности. К числу способов достижения целей, позволяющих более эффективно работать на уроках, особенно эффективно зарекомендовали себя объяснительно-иллюстративный и исследовательский метод.

Объяснительно-иллюстративный метод служит экономии времени преподавателя и учеников. Демонстрация разнообразных наглядных материалов всегда очень эффективна, доступна и не требует долгих объяснений. По возможности видеоряд нужно сопровождать работами из свежего методического материала. Работы детей, которые в настоящее время учатся, всегда привлекают внимание младших учащихся. Такой наглядный материал неизменно вызывает эмоции и очень действует на процесс обучения! Работы нужно сопровождать демонстрацией слайдов, таблиц. Но особенно запомнятся детям презентации, видеофильмы и видеоролики по темам занятий.

Исследовательский метод направлен на решение учащимися творческих задач, получение собственного опыта. Его суть состоит в самостоятельном добывании знаний. Как говорится, опыт - сын ошибок трудных. В этом его ценность и значимость.

Познавательный уровень учащихся прикладного отделения у разных детей в одной группе отличается в силу разницы возраста. Эта особенность на прикладном отделении оказывает свое влияние на выбор методов и форм работы. Для каждой практической работы выбираются те, которые больше всего подходят с учетом условий, уровня подготовленности учащегося, его самостоятельности и имеющихся средств обучения.

 Важен и собственный профессионально-творческий потенциал. Всегда очень наглядно проходит демонстрация творческого опыта преподавателя на примере авторских произведений, опубликованных в каталогах, но особенно полезен будет показ работ «вживую». Это всегда вызывает восторг, эмоции и оставит свой положительный след.

Очень важным этапом работы является подведение итогов, формирующее у детей представление о результатах их деятельности. Одной из форм оценки является организация выставки лучших работ.

И, пожалуй, главный критерий творческой результативности для всех участников образовательного процесса - интерес и любовь к искусству и творчеству. Именно творческий процесс приводит к тем результатам, которых добивается каждый преподаватель - воспитать ученика самостоятельного, думающего!


Автор статьи  И.Г.Чумакова-Семенова

 

Посвящение в Юные Художники

 

28 октября в стенах Детской художественной школы №4 прошел традиционный праздник «Посвящение в юные художники». Уже почти два месяца ребята, обучаясь в школе, знакомились с миром искусства. И вот настал момент продемонстрировать свои знания, умения, навыки.

Чтобы первоклассники почувствовали это преображение и получили звание «юного художника», ребята 5-ых классов провели испытания. Это были и задания на внимание, и загадки – обманки, кроссворд в области истории искусств; собирали натюрморт, проходили творческие конкурсы на знание цвета, теплой и холодной гаммы. Также ребята собирали пазлы, в которых были репродукции известных картин и проходили испытания на знания русских художников. За каждое пройденное испытание первоклассники получали жетоны. Помимо всего этого, ученики первого класса подготовили танец, рассказали замечательные стихи об искусстве, художниках.


По прохождению испытаний, ребят посетила богиня природы и плодородия из далекой Скандинавии – Сиф. Ведь где, как не из природы художники черпают свое вдохновение. В конце праздника была произнесена клятва «Юного художника» и Богиня даровала ученикам вдохновение на плодотворное творчество.

 

В свою очередь ученики поднесли свои дары в виде красивых предметов быта, которые в дальнейшем используются в натюрмортах.

 

По окончанию праздника самых активных учеников вознаградили призами и всем были вручены удостоверения учащихся ДХШ №4, а также памятные медали со званием «Юного художника».

Праздник прошел весело, да и не могло быть иначе, ведь у нас учатся талантливые, веселые и задорные ребята!

 

Автор статьи: Кривова А.И.

 

Методобъединение

    В осенние каникулы в детской художественной школе «жизнь кипит» – проводятся занятия с учениками, консультации, мероприятия, конкурсы и др. 30 ноября состоялось методическое заседание отделений школы. Все преподаватели присутствовали на этом важном мероприятии. Обычно на методобъединении заслушиваются интересные сообщения, подводятся итоги первой четверти, обсуждаются рабочие моменты.

Первым докладчиком была Осянина Наталья Сергеевна, представитель Мордовского Республиканского музея изобразительных искусств имени С.Д. Эрьзя. Она познакомила собравшихся преподавателей с положением Юбилейной выставки «ТЕРРИТОРИЯ ТВОРЧЕСТВА», которая будет приурочена к 60-тилетию музея. Наталья Сергеевна подробно ознакомила собравшихся с историей создания музея, мысленно прошла по залам музея, приоткрывая тайную завесу из жизни художников, создания ими гениальных произведений.

Завершила она свое выступление короткой викториной, с которой наши преподаватели успешно справились.

Далее директор школы, Скворцова Лилия Васильевна, подробно проанализировала проведенную работу за первую четверть и заострила внимание на сборе оплаты, добровольных пожертвований, заявлений родителей, проведение уроков с родителями, мероприятий, дисциплине в школе.

Синицина Мария Сергеевна прокомментировала презентацию о поездке в Москву. 34 человека стали участниками этой очень насыщенной экскурсии. С поезда все направились на Красную площадь. Погуляли по Александровскому саду, осмотрели собор Василия Блаженного, наблюдали смену караула у мавзолея Ленина и отправились завтракать в Макдональдс. Затем отправились пешком в Третьяковку. Внимательно ознакомились с экспозицией музея. Это и Иванов «Явление Христа Спасителя», Пукирев «Неравный брак», Перов «Тройка», Саврасов «Грачи прилетели», Айвазовский, Шишкин «Утро в сосновом лесу», Суриков «Боярыня Морозова», Врубель, Крамской «Портрет неизвестной» и др. Далее экскурсия отправилась на Арбат. Пообедав и закупив подарки все отправились в Пушкинский музей. 30 залов музея –египетский. Древне Римский, Греческий, Итальянский дворик, зал искусства Византии, Рембрандта, европейского искусства средних веков и др. встретили экскурсию своими экспозициями. В завершении ребята посетили Храм Христа Спасителя. Переполняемые впечатлениями, счастливые ребята, со своими руководителями отправились на вокзал, где сели в поезд и успешно вернулись домой. Думаю, такая насыщенная поездка останется в памяти ребят навсегда. Преподаватели подготовили презентации и подробно рассказали о работе своих групп. Кухар Светлана Васильевна рассказала о программе по декоративной композиции во 2 классе живописного отделения.

Гуськова Элла Николаевна представила презентацию по предмету «Лепка» во 2-м классе живописного отделении. Красочные работы, выполненные учениками, радовали глаз.

Продолжила доклад Алёшкина Татьяна Анатольевна о проделанной работе по лепке во втором классе живописного отделения за первую четверть с показом работ учеников.    

И завершилось заседание выступлением Чумаковой-Семеновой Ирины Григорьевны о декоративной композиции на прикладном отделении.

  

  

 

 

Автор статьи: Алёшкина Т.А.

 

 

Примите мои поздравления с началом нового учебного года!

     У вас, ребята впереди целый учебный год, который

              обязательно принесет вам новые знания.

        Желаю вам, чтобы этот год принес еще и новые

          стремления, новые творческие замыслы, новые победы и

                                         школьные достижения.

                         Пусть вам сопутствуют успех и удача!

                           Дорогие педагоги!

  Желаю Вам неиссякаемой энергии, пусть ваши ученики радуют

     успехами, а в ваших семьях царит мир и счастье!

    Родителям я желаю радости и гордости за успехи своих детей!

С уважением, директор

МБУДО «ДХШ №4»

Скворцова Лилия Васильевна

Юридический адрес: г. Саранск, ул. М.Расковой, д.15-Б,

тел./факс: 35-27-09,

Эл. адрес: hudojka.4@yandex.ru

 

 

 


 


 

 


 

 


 


 

Школа №4»

Г.о.Саранск

I четверть 2019 – 2020 уч. года

 

 

 


 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.158.47 (0.114 с.)