У любого конкурса должна быть цель: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

У любого конкурса должна быть цель:



Подписчики в аккаунт;

Заявки на обучение, на услугу;

Сбор данных e-mail или телефонов для продаж;

Пользовательский контент.

Важно организовывать конкурс, когда в профиле будет хотя бы 1000-2000 подписчиков. Также на время конкурса приостановить продвижение другими способами, чтобы отследить результаты.

Что важно сообщить о конкурсе?

Передать ценность приза;

Сроки проведения;

Условия участия;

Способ определения победителя;

Уникальный хэштег для конкурса.

Фишки для усиления конкурса и его результатов:

Собирать контактные данные участников конкурса;

Добавить в условия конкурса отметить двух-трех друзей;

Добавить в условия оставить комментарий под постом конкурса;

Сделать рассылку по базе email;

Сделать рассылку по подписчикам в Директ;

Анонсировать конкурс в других социальных сетях;

Анонсировать конкурс у блоггеров;

Рекламировать конкурс в пабликах.

КОНКУРСЫ МОЖНО ПРОВЕСТИ В Giveaways. ru

ПАБЛИКИ И БЛОГГЕРЫ

Подберите 3 крупных тематических сообщества с численностью не менее 25 000 человек и разместите у них рекламный пост за деньги или бартером. Главное не промахнуться с аудиторией – обратите внимание на подписчиков. Являются ли они вашей ЦА?

Похожая техника – работа по бартеру с блоггерами. Если у вас интересный товар или услуга, вы можете найти популярного блоггера из своей целевой аудитории и предложить ему обмен на пост или серию постов. Эту технику хорошо использовать даже с небольшими блогерами – от 10 тысяч подписчиков.

Для поиска аккаунтов для рекламы используйте:

https://livedune.ru/

https://sociate.ru/user/

https://labelup.ru/campaigns

 

МАССФОЛОВИНГ И МАССЛАЙКИНГ

После того, как с помощью предыдущих техник вы смогли набрать от 200+ подписчиков, можно запустить массовые действия, т.е. массовые подписки на другие профили и лайки их постов. Сервисы, которые помогут вам в этом: funinsta, tooligram, instasoft;

Важный момент: до тех пор, пока у вас не наберется в профиле 500 подписчиков, «заряжайте» систему только на лайки. После можно переходить на тандем лайки + подписки, который имеет более выраженный эффект в обратную подписку на ваш аккаунт;

Обязательно во избежание бана соблюдайте лимиты Инстаграм;

Используйте аккаунты доноры. Создаете 1 главный аккаунт, на который направляется поток людей с 5-ти аккаунтов-доноров. Чтобы защитить главный аккаунт от блокировки, с него не делаются ни подписки, ни лайки, а на донорские аккаунты настраивается МФ и МЛ, постится контент + иногда к постам добавляется призыв: “Подписывайтесь на мой главный профиль @.....”;

ЛИМИТЫ

*Подписки и отписки Инстаграм учитывает вместе, т.е. если вы подписались

на 60 человек за час, то отписываться сможете только в следующем часу. Максимальный

лимит подписок в Инстаграм — 7500. Если хотите дальше подписываться, нужно сначала

отписаться от некоторых, чтобы было меньше 7500.

** Все комментарии должны быть разными. Нельзя под всеми постами писать одинаковое

«Отличное фото!» или ставить везде один и тот же смайлик.

Одинаковые комментарии=Спам=Бан в Инстаграм.

 

 

СЕРВИСЫ ДЛЯ МАСФОЛОВИНГА

smmplanner.com для кросс постинга и отложенного постинга;

segmento-target.ru + targethunter.net для сбора ЦА;

labelup.ru для поиска блоггеров и создания рекламных компаний в инстаграме;

publer.ru сервис для мониторинга рекламы;

Tooligram.ru для МЛ и МФ + сбор аудитории + неограниченное число профилей (1344 рубля в месяц);

funinsta.ru для МЛ и МФ + рассылка в директ + отложенный постинг + коммент треккер (2370 рублей в месяц);

instasoft.su для МЛ и МФ + сбор аудитории + автоответы в директ + автопостинг + коммент треккер (1100р за месяц).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.144.197 (0.01 с.)