Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
У любого конкурса должна быть цель: ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Подписчики в аккаунт; Заявки на обучение, на услугу; Сбор данных e-mail или телефонов для продаж; Пользовательский контент. Важно организовывать конкурс, когда в профиле будет хотя бы 1000-2000 подписчиков. Также на время конкурса приостановить продвижение другими способами, чтобы отследить результаты. Что важно сообщить о конкурсе? Передать ценность приза; Сроки проведения; Условия участия; Способ определения победителя; Уникальный хэштег для конкурса. Фишки для усиления конкурса и его результатов: Собирать контактные данные участников конкурса; Добавить в условия конкурса отметить двух-трех друзей; Добавить в условия оставить комментарий под постом конкурса; Сделать рассылку по базе email; Сделать рассылку по подписчикам в Директ; Анонсировать конкурс в других социальных сетях; Анонсировать конкурс у блоггеров; Рекламировать конкурс в пабликах. КОНКУРСЫ МОЖНО ПРОВЕСТИ В Giveaways. ru ПАБЛИКИ И БЛОГГЕРЫ Подберите 3 крупных тематических сообщества с численностью не менее 25 000 человек и разместите у них рекламный пост за деньги или бартером. Главное не промахнуться с аудиторией – обратите внимание на подписчиков. Являются ли они вашей ЦА? Похожая техника – работа по бартеру с блоггерами. Если у вас интересный товар или услуга, вы можете найти популярного блоггера из своей целевой аудитории и предложить ему обмен на пост или серию постов. Эту технику хорошо использовать даже с небольшими блогерами – от 10 тысяч подписчиков. Для поиска аккаунтов для рекламы используйте: https://livedune.ru/ https://sociate.ru/user/ https://labelup.ru/campaigns
МАССФОЛОВИНГ И МАССЛАЙКИНГ После того, как с помощью предыдущих техник вы смогли набрать от 200+ подписчиков, можно запустить массовые действия, т.е. массовые подписки на другие профили и лайки их постов. Сервисы, которые помогут вам в этом: funinsta, tooligram, instasoft; Важный момент: до тех пор, пока у вас не наберется в профиле 500 подписчиков, «заряжайте» систему только на лайки. После можно переходить на тандем лайки + подписки, который имеет более выраженный эффект в обратную подписку на ваш аккаунт; Обязательно во избежание бана соблюдайте лимиты Инстаграм; Используйте аккаунты доноры. Создаете 1 главный аккаунт, на который направляется поток людей с 5-ти аккаунтов-доноров. Чтобы защитить главный аккаунт от блокировки, с него не делаются ни подписки, ни лайки, а на донорские аккаунты настраивается МФ и МЛ, постится контент + иногда к постам добавляется призыв: “Подписывайтесь на мой главный профиль @.....”;
ЛИМИТЫ *Подписки и отписки Инстаграм учитывает вместе, т.е. если вы подписались на 60 человек за час, то отписываться сможете только в следующем часу. Максимальный лимит подписок в Инстаграм — 7500. Если хотите дальше подписываться, нужно сначала отписаться от некоторых, чтобы было меньше 7500. ** Все комментарии должны быть разными. Нельзя под всеми постами писать одинаковое «Отличное фото!» или ставить везде один и тот же смайлик. Одинаковые комментарии=Спам=Бан в Инстаграм.
СЕРВИСЫ ДЛЯ МАСФОЛОВИНГА smmplanner.com для кросс постинга и отложенного постинга; segmento-target.ru + targethunter.net для сбора ЦА; labelup.ru для поиска блоггеров и создания рекламных компаний в инстаграме; publer.ru сервис для мониторинга рекламы; Tooligram.ru для МЛ и МФ + сбор аудитории + неограниченное число профилей (1344 рубля в месяц); funinsta.ru для МЛ и МФ + рассылка в директ + отложенный постинг + коммент треккер (2370 рублей в месяц); instasoft.su для МЛ и МФ + сбор аудитории + автоответы в директ + автопостинг + коммент треккер (1100р за месяц).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.144.197 (0.01 с.) |