Полезные материалы для продвижения instagram 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Полезные материалы для продвижения instagram



ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ INSTAGRAM

Особенности Инстаграм:

Достаточно качественная, платежеспособная аудитория. Женщин более 70%. Возраст ядра - 20-35 лет.

Сеть популярна в крупных городах, но пока еще недостаточно популярна в городах с населением до миллиона жителей, особенно за Уралом;

Средний чек до 6000 рублей;

Достаточно высокая вирусность;

Инстаграм - это, прежде всего, мобильная сеть. Здесь целиком и полностью "рулят" мобильные устройства. Поэтому методы продвижения здесь особенные, завязанные на визуальный контент;

За месяц инстаграм посещает 16,4 миллиона пользователей из России;

Как показали исследования, аудитория Вконтакте и Инстаграм практически не пересекается.

ОФОРМЛЕНИЕ

Аватар – логотип компании, фото товара, реальная фотография человека/блоггера;

Название аккаунта. Имеет смысл написать ваше имя и фамилию, никнейм или же название вашего магазина, чтобы человеку было понятно, куда он пришел;

Описание – информация, которая максимально подробно отражает вашу деятельность, если вы блоггер или ваш продукт, если у вас коммерческий аккаунт. Используйте формулы ODC или 4U. Обязательно укажите телефон, вайбер, вотсап или ссылку на сайт.

Растяните пример;)

ВЕДЕНИЕ (доп. примеры)

  1. Новости компании
  2. Новости отрасли
  3. Исследования
  4. Репортажи
  5. Интервью
  6. Закулисье
  7. Опросы
  8. Успехи и достижения
  9. Детали
  10. Необычные фишки, секреты
  11. Факты и статистика
  12. Идеи, полезные трюки
  13. Сравнения товаров
  14. Прогнозы
  15. Инфографика
  16. Иллюстрации
  17. Рейтинги
  18. Рабочий день
  19. Рекомендации партнеров
  20. ТОП 3 – лучших продукта
  21. Лучшие разработки
  22. Полезные находки ресурсы
  23. Рабочие планы
  24. Провокации
  25. Дискуссии
  26. За и против
  27. Тренды

 

Делайте посты стильными, но во всем аккаунте должен прослеживаться единый стиль (обработка фото, дизайн, шрифты);

Обязательно разбавляйте свой контент смешными постами, но по тематике аккаунта;

Подумайте, когда ваша аудитория заходит в Инстаграм. Исходя из этого спланируйте график и время публикации постов;

Определите какое количество постов оптимально для вашего аккаунта и обязательно придерживайтесь этой стратегии;

Главное вести профиль с душой. Очень важно чтобы тема была вам интересна, тогда ваш аккаунт будет живым и активным.

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

Собираем аккаунты конкурентов через поиск инстаграм/дубль гис/яндекс карты. Нужно проанализировать каждого конкурента на наличие:

УТП. Сильные преимущества конкурентов;

Оформление (есть ли единый стиль);

Активность в аккаунте;

Количество реальных подписчиков;

Самые лучше посты определить;

Способы, которые они используют для продвижения. Конкурсы, посевы, таргетированная реклама и т.д.

Для чего проводится анализ:

Усилить свое УТП;

Сделать оформление в едином стиле;

Собрать идеи самых классных постов и применить их у себя;

Увеличить число способов привлечения подписчиков.

 

 

ПРОДВИЖЕНИЕ

Контент (уникальный и полезный); 

Рассказать друзьям (привлечь первых активных пользователей);

Хештеги (сервисы для сбора в материалах);

Конкурсы;

Сотрудничество с пабликами;

Сотрудничество с блоггерами (за деньги или бартером);

Коллаборация с другими акканутами;

Интеграция с другими соц. сетями (ссылка на инста в вк);

E-mail рассылка по базе;

Виджет на сайт;

Ссылки на аккаунт в офлайне;

Трансляции и сторис;

Масслайкинг и массфоловинг;

Таргетированная реклама.

КОНКУРСЫ

Виды конкурсов в Инстаграм:

Контентный;

Giveaway;

Марафон;

Викторина;

Эстафета.

Контентный. Основная задача этого конкурса – генерирование контента пользователями.

Условия:

Подписаться на аккаунт организаторов;

Выполнить задание конкурса (креативное фото, фото с любимым, фото на фоне чего-либо);

В посте с выполненным заданием указать хэштег конкурса и название профиля организаторов.

 

Giveaway

Условия:

Подписаться на аккаунт организаторов;

Поставить лайк конкурсному посту;

Сделать репост конкурсного поста;

Поставить хэштег конкурса и название аккаунта организатора.

Марафон. Преимущество марафона – ваши подписчики делают тематические посты на протяжении длительного времени.

Условия:

Подписаться на аккаунт;

Поставить лайк на пост;

Выполнять ежедневные задания и выкладывать их у себя в аккаунте с тематическими хэштегами и указанием аккаунта-организатора (пример: #июнь_безштанов)

Викторина. Как правило викторина имеет меньший вирусный эффект, чем другие виды конкурсов. Ее основная задача – вовлечение уже существующей аудитории.

Условия:

Подписаться на аккаунт;

Поставить лайк на пост;

Ответить на вопрос.

Эстафета. Задача каждого участника «передать эстафету» 2+ друзьям (выполнить задание и поставить ссылки на профили друзей в своем посте).

Условия:

Подписаться на аккаунт;

Поставить лайк на пост;

Выполнить задание;

Передать эстафету 2м своим знакомым.

ПАБЛИКИ И БЛОГГЕРЫ

Подберите 3 крупных тематических сообщества с численностью не менее 25 000 человек и разместите у них рекламный пост за деньги или бартером. Главное не промахнуться с аудиторией – обратите внимание на подписчиков. Являются ли они вашей ЦА?

Похожая техника – работа по бартеру с блоггерами. Если у вас интересный товар или услуга, вы можете найти популярного блоггера из своей целевой аудитории и предложить ему обмен на пост или серию постов. Эту технику хорошо использовать даже с небольшими блогерами – от 10 тысяч подписчиков.

Для поиска аккаунтов для рекламы используйте:

https://livedune.ru/

https://sociate.ru/user/

https://labelup.ru/campaigns

 

МАССФОЛОВИНГ И МАССЛАЙКИНГ

После того, как с помощью предыдущих техник вы смогли набрать от 200+ подписчиков, можно запустить массовые действия, т.е. массовые подписки на другие профили и лайки их постов. Сервисы, которые помогут вам в этом: funinsta, tooligram, instasoft;

Важный момент: до тех пор, пока у вас не наберется в профиле 500 подписчиков, «заряжайте» систему только на лайки. После можно переходить на тандем лайки + подписки, который имеет более выраженный эффект в обратную подписку на ваш аккаунт;

Обязательно во избежание бана соблюдайте лимиты Инстаграм;

Используйте аккаунты доноры. Создаете 1 главный аккаунт, на который направляется поток людей с 5-ти аккаунтов-доноров. Чтобы защитить главный аккаунт от блокировки, с него не делаются ни подписки, ни лайки, а на донорские аккаунты настраивается МФ и МЛ, постится контент + иногда к постам добавляется призыв: “Подписывайтесь на мой главный профиль @.....”;

ЛИМИТЫ

*Подписки и отписки Инстаграм учитывает вместе, т.е. если вы подписались

на 60 человек за час, то отписываться сможете только в следующем часу. Максимальный

лимит подписок в Инстаграм — 7500. Если хотите дальше подписываться, нужно сначала

отписаться от некоторых, чтобы было меньше 7500.

** Все комментарии должны быть разными. Нельзя под всеми постами писать одинаковое

«Отличное фото!» или ставить везде один и тот же смайлик.

Одинаковые комментарии=Спам=Бан в Инстаграм.

 

 

СЕРВИСЫ ДЛЯ МАСФОЛОВИНГА

smmplanner.com для кросс постинга и отложенного постинга;

segmento-target.ru + targethunter.net для сбора ЦА;

labelup.ru для поиска блоггеров и создания рекламных компаний в инстаграме;

publer.ru сервис для мониторинга рекламы;

Tooligram.ru для МЛ и МФ + сбор аудитории + неограниченное число профилей (1344 рубля в месяц);

funinsta.ru для МЛ и МФ + рассылка в директ + отложенный постинг + коммент треккер (2370 рублей в месяц);

instasoft.su для МЛ и МФ + сбор аудитории + автоответы в директ + автопостинг + коммент треккер (1100р за месяц).

ПОЛЕЗНЫЕ ВИДЕО И МАТЕРИАЛЫ

 

Сервисы для сбора хэштегов:

http://romanus.ru/11-luchshix-servisov-po-podboru-xeshtegov/

Программа для эмуляции телефона на компьютере:

https://downloadnox.ru/

ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ INSTAGRAM

Особенности Инстаграм:

Достаточно качественная, платежеспособная аудитория. Женщин более 70%. Возраст ядра - 20-35 лет.

Сеть популярна в крупных городах, но пока еще недостаточно популярна в городах с населением до миллиона жителей, особенно за Уралом;

Средний чек до 6000 рублей;

Достаточно высокая вирусность;

Инстаграм - это, прежде всего, мобильная сеть. Здесь целиком и полностью "рулят" мобильные устройства. Поэтому методы продвижения здесь особенные, завязанные на визуальный контент;

За месяц инстаграм посещает 16,4 миллиона пользователей из России;

Как показали исследования, аудитория Вконтакте и Инстаграм практически не пересекается.

ОФОРМЛЕНИЕ

Аватар – логотип компании, фото товара, реальная фотография человека/блоггера;

Название аккаунта. Имеет смысл написать ваше имя и фамилию, никнейм или же название вашего магазина, чтобы человеку было понятно, куда он пришел;

Описание – информация, которая максимально подробно отражает вашу деятельность, если вы блоггер или ваш продукт, если у вас коммерческий аккаунт. Используйте формулы ODC или 4U. Обязательно укажите телефон, вайбер, вотсап или ссылку на сайт.

Растяните пример;)

ВЕДЕНИЕ (доп. примеры)

  1. Новости компании
  2. Новости отрасли
  3. Исследования
  4. Репортажи
  5. Интервью
  6. Закулисье
  7. Опросы
  8. Успехи и достижения
  9. Детали
  10. Необычные фишки, секреты
  11. Факты и статистика
  12. Идеи, полезные трюки
  13. Сравнения товаров
  14. Прогнозы
  15. Инфографика
  16. Иллюстрации
  17. Рейтинги
  18. Рабочий день
  19. Рекомендации партнеров
  20. ТОП 3 – лучших продукта
  21. Лучшие разработки
  22. Полезные находки ресурсы
  23. Рабочие планы
  24. Провокации
  25. Дискуссии
  26. За и против
  27. Тренды

 

Делайте посты стильными, но во всем аккаунте должен прослеживаться единый стиль (обработка фото, дизайн, шрифты);

Обязательно разбавляйте свой контент смешными постами, но по тематике аккаунта;

Подумайте, когда ваша аудитория заходит в Инстаграм. Исходя из этого спланируйте график и время публикации постов;

Определите какое количество постов оптимально для вашего аккаунта и обязательно придерживайтесь этой стратегии;

Главное вести профиль с душой. Очень важно чтобы тема была вам интересна, тогда ваш аккаунт будет живым и активным.

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

Собираем аккаунты конкурентов через поиск инстаграм/дубль гис/яндекс карты. Нужно проанализировать каждого конкурента на наличие:

УТП. Сильные преимущества конкурентов;

Оформление (есть ли единый стиль);

Активность в аккаунте;

Количество реальных подписчиков;

Самые лучше посты определить;

Способы, которые они используют для продвижения. Конкурсы, посевы, таргетированная реклама и т.д.

Для чего проводится анализ:

Усилить свое УТП;

Сделать оформление в едином стиле;

Собрать идеи самых классных постов и применить их у себя;

Увеличить число способов привлечения подписчиков.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.254.179 (0.054 с.)