Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По мнению специалистов создать «народный автомобиль» такого заявленного технологического уровня невозможно.
По оценкам экспертов, гибридный «ё-мобиль» не может в настоящее время стоить дешевле миллиона рублей (28 тысяч долларов). 2. Изначально планировалось выпускать 100 тыс. автомобилей в год. Предварительный заказ 197 тыс.автомобилей. Каждый пятый российский автовладелец готов рассмотреть «Ё-мобиль» в качестве возможной покупки. Всего же о планируемом выпуске в России «Ё- мобиля» знают 63% автовладельцев. 38% российских автовладелецев считают, что продажи «Ё-мобиля» будут успешны, 37% - оценивают перспективы негативно, 25% затруднились ответить. Среди ключевых факторов выбора автомобиля «Ё-мобиль» отметили малый расход топлива – 58%, в целом концепцию автомобиля и гибридное питание отметило – 43%, привлекательную цену указало 36% заинтересованных в приобретении. При этом дизайн среди основных факторов выбора отметили только 28% заинтересованных потенциальных потребителей. Предпочтения по типу кузова «Ё-мобиля» распределились следующим образом: 5-ти дверной кроссовер – 34%, хэтчбэк – 33%, микровэн – 11%, фургон – 9%, 3-х дверный кроссовер – 6%. Владельцы иномарок в среднем готовы заплатить за автомобиль «Ё-мобиль» 435 тыс. рублей, владельцы отечественных марок – 400 тыс. Оценка потенциала продукта – определение особенностей восприятия потребителями новых или уже существующих на рынке продуктов с целью оценки их конкурентоспособности. В зависимости от цели, могут быть оценены рыночные возможности в целом или проанализирован потенциал продукта на рынке в соответствии с ценой, которую готовы заплатить потребители. Анализ потенциала продукта позволяет ответить на следующие вопросы: · Какова общая оценка продукта? · Какие спонтанные реакции он вызывает? · Почему продукт нравится или отвергается? · Какие существуют возможности для оптимизации/улучшения продукта? · Как оцениваются отдельные характеристики продукта? · Кому нравится продукт? (Потенциальные целевые группы) · Вызывает ли у целевой группы продукт интерес и желание совершить покупку? · Что выделяет продукт среди аналогов? · Соответствует ли продукт позиционированию? · Соответствует ли продукт бренду/имиджу бренда? Экзаменационная задача № 12 Генеральный директор ООО «АгроКом» - Комаров В. Г. Давно грезил выходом на новые рынки и покупкой собственной сыроварни. В нескольких заграничных командировках ему удалось пообщаться с людьми, занимающимися этим бизнесом, что ещё больше укоренилось в нем это желание.
Проанализировав финансовые возможности, производственный потенциал своей организации и запросы и состояние рынка, он пришел к выводу, что данная идея может превратиться в реальный бизнес и стать дополнительным вектора развития организации. Вместе с тем, Владимир Геннадьевич, прекрасно осознавал, что затея достаточно рисковая, для запуска линии требуются дополнительные инвестиции в размере 2,5 млн. руб., кроме того потребуется квалифицированный персонал, способный быстро обучится и соблюдая технологии готовить качественный продукт. Именно неопределенность и туманность перспектив и высокий уровень риска тормозили процесс воплощения данной идеи в жизнь. Тем не менее, Комаров В.Г. дал задание своему заместителю изучить и систематизировать все возможные риски. Задание: Перечислите какие риски могут возникнуть в ходе реализации данной бизнес-идеи. Производственные риски: некачественное сырье, проблемы с наладкой оборудования, нехватка производственных мощностей для полного цикла производства, проблемы с хранением и транспортировкой сырья и пр. Кадровые риски: персонал организации окажется не в состоянии обучиться и работать на новом оборудовании, либо не будет желающих этого делать. А поиск специалиста со стороны может стать длительным и дорогостоящим. Рыночные риски: невостребованность продукта или низкий спрос на него, конкурентная борьба, неэффективные каналы реализации и по.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.9.236 (0.024 с.) |