Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ и выставка выполненных работ. 6. Домашнее задание.
6. Домашнее задание. Ножницы, иголка, пяльцы, ткань для вышивания.
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ Тема: Вышивка крестиком пот схеме.
Цель: познакомить с о схемами для вышивки крестиком, условными обозначениями на них, научить выполнять вышивку крестиком по схеме.
Х О Д У Р О К А Организационный материал. Деятельность учителя. - Беседа «Профессия вышивальщица». - Демонстрация изделия с вышивкой крестом. - Рассказывает, как правильно организовать работу с использованием схемы. - Мотивирует уч-ся на вышивку миниатюры. - Объясняет особенности графических изображений узоров для вышивки крестиком.
Физпауза.
Деятельность учащихся. - Организуют рабочее место. - Анализируют схемы и вышитые узоры. - Выбирают схемы для вышивки миниатюры, подбирают необходимые нитки. -Вышивают многоцветный узор -Вышивают многоцветный узор а ткани в соответствии с выбранной схемой.
Анализ и выставка выполненных работ. 6. Домашнее задание. Ножницы, иголка, пяльцы, ткань для вышивания.
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ Тема: Оформление вышитых работ.
Цель: Закрепить навыки вышивания крестиком по схеме, научить оформлять вышитые изделия небольшого размера.
Х О Д У Р О К А Организационный материал. Деятельность учителя.
- Демонстрация варианты оформления вышитых изделий. - Объясняет последовательность оформления изделия в картонную рамочку. - Напоминает последовательность разметки рамки и технологию вырезания по внутренним контурам.
Физпауза.
Деятельность учащихся. - Организуют рабочее место. -Завершают вышивку узора, начатую на предыдущем уроке. -Складывают лист тонкого картона из альбома в виде открытки. -Самостоятельно размечают разметку, вырезают из картона рамочку для вышивки. -Вклеивают вышивку в подготовленную рамочку. -Оценивают результат работы.
Анализ и выставка выполненных работ. 6. Домашнее задание. Ножницы, иголка, пяльцы, ткань для вышивания.
30 _____________ ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ Тема: Основы технологии обработки проволоки.
Цель: Сформировать представления о проволоке, её свойствах; познакомить с инструментами по обработке проволоки; научить приёмам гибки и соединения проволоки, научить моделировать плоские фигуры из проволоки.
Х О Д У Р О К А Организационный момент. Деятельность учителя. - Беседа «Что делают из проволоки?». - Организует опытническую работу по сравнению свойств проволоки и шпагата. -Объяснение основного назначения проволоки, её свойств, размеров - Знакомство с инструментом для разрезания проволоки. Показывает приёмы и указывает правила выполнения основных технологических операций – разрезание, гибка, скручивание. - Объясняет технологию изготовления плоских фигурок из проволоки. - Объясняет технологию получения мыльного раствора. -Организует экспериментальную работу с мыльными пузырями.
Физпауза.
Деятельность учащихся. - Организуют рабочее место. - Приводят примеры изделий из проволоки. -Сравнивают свойства проволоки и шпагата. -Выполняют упражнение по разрезанию, сгибанию, скручиванию концов проволоки. -Изготавливают плоские геометрические фигуры из проволоки. -Проводят опыты с мыльными пузырями.
Анализ и выставка выполненных работ. 6. Домашнее задание. Проволока, ножницы, подкладная доска.
31 _____________ ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ Тема: Основы технологии пластмассы.
Цель: Расширить представление о пластмассах, научить конструировать изделия из пластмассовых деталей.
Х О Д У Р О К А Организационный момент. Деятельность учителя. - Беседа «Что делают из пластмассы?». -Демонстрирует различные изделия из пластмассовых деталей (флаконов, крышек от бутылок, банок, упаковок и др.) -Объясняет особенности соединения деталей между собой. -рассказывает о подвижных соединениях. -Демонстрирует приёмы соединения деталей различными способами. -Оказывает помощь в выполнении сложных соединений.
Физпауза.
Деятельность учащихся. - Организуют рабочее место. -Анализируют представленные изделия. Определяют в них подвижные и неподвижные соединения. Предлагают свои варианты изделий из пластмассовых деталей.
-Объясняют необходимость чёткого соблюдения правил ТБ при работе с инструментами. -Составляют последовательность изготовления изделия и пластмассовых деталей. -Подбирают материалы и изготавливают изделия.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.202.54 (0.008 с.) |