Анализ рассмотренного материала. Задание на дом. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ рассмотренного материала. Задание на дом.



Задание на дом.

 Расспросить дома мам, какие у вас дома цветы и как они размножаются.

 

 

ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ

Тема:  Выращивание декоративных растений.

 

Цель: расширить представления о цветочно-декоративных растениях; познакомит с технологией выращивания луковичных декоративных растений; научить приёмам посадки луковиц в грунт; воспитывать бережливость и любовь к растениям.

 

 

                                  Х О Д У Р О К А

Организационный материал.

Деятельность учителя.

Знакомит с луковичными цветочно-декоративными растениями, цветущими весной. Сравнивает особенности выращивания раннецветущих (луковичных) и однолетних растений, объясняет технологию (стадии и этапы) их выращивания.

Демонстрирует приёмы подготовки почвы и посадки луковиц.

Рассказывает о дальнейшем уходе за посадками.

 

Физпауза.

 

Деятельность учащихся.

- Изучают цветочно-декоративные растения по иллюстрациям в книгах и журналах, предлагают собственный вариант оформления клумбы.

Рассказывают правила посадки луковиц.

Составляют план ухода за посадками.

Высаживают луковицы в грунт.

 

Выставка и анализ работ.

Задание на дом.

Принести картон, клей, ножницы, солому (если есть).

 

 

ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ

Тема: Соломенная скульптура..

 

Цель: познакомит с традициями народного соломоплетения, правилами подготовки соломы к работе; научить изготавливать соломенную скульптуру; воспитывать аккуратность при работе, умение правильно пользоваться инструментами.

 

 

                                  Х О Д У Р О К А

Организационный материал.

Деятельность учителя.

Беседа «Традиции народного соломоплетения».

Демонстрирует изделия народных мастеров и учащихся.

Активизирует деятельность по уточнению основных правил заготовки соломы и подготовки её к работе.

Объясняет технологию изготовления куклы из соломки, аналогичной изготавливаемой ранее кукле из ниток.

Демонстрирует приёмы перевязывания пучка соломки.

 

Физпауза.

 

Деятельность учащихся.

- Рассказывают об известных им изделиях из соломы.

- Называют основные правила заготовки соломы и подготовки её к работе; объясняют необходимость запаривания соломки. Разрабатывают технологию изготовления соломенной куклы.

- Выполняют технологию изготовления соломенной куклы.

- Выполняют упражнения по связыванию соломинок в пучки.

 

Изготавливают соломенную куклу.

 

Выставка и анализ работ.

Задание на дом.

  Солому, нитки, клей, картон.

 

ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ

Тема: Соломенная скульптура «лошадка».

 

Цель: расширить представление об использовании соломки; продолжать формирование опыта изготовления соломенной скульптуры; воспитывать аккуратность при работе, умение правильно пользоваться инструментами, соблюдая ТБ.

 

 

                                  Х О Д У Р О К А

Организационный материал.

Деятельность учителя.

*Беседа «Ручное ремесло».

Демонстрирует соломенных лошадок.

Анализирует опыт по подготовке соломки к работе.

Объясняет конструктивные особенности соломенной лошадки.

Руководит деятельностью учеников по разработке технологии изготовления лошадки по аналогии с куклой.

 

Физпауза.

 

Деятельность учащихся.

-Анализируют форму и конструкцию соломенной лошадки.

-Разрабатывают и осуществляют технологию изготовления соломенной скульптуры «лошадка»

 

Соблюдая правила безопасности и организации рабочего места, выполняют задание.

 

Выставка и анализ работ.

Задание на дом.

Засушенный природный материал, для изготовления объёмного изделия.

 

 

ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ  

Тема: Моделирование и готовых форм природного материала по свободному замыслу.

 

Цель: расширить представление о многообразии природных материалов, о вариативности их использования, продолжить формирование навыков анализа, моделирование и изготовление фигурок.

 

 

                                  Х О Д У Р О К А

Организационный материал.

Деятельность учителя.

Беседа «Красота природы» (Акцентировать внимание на разнообразии природного материала по форме, цвету и размерам. Совместно с учащимися находить различные варианты применения демонстрируемого природного материала.

      Знакомить с различными способами соединения деталей из природного материала.

     - ТБ работы с шилом.

     - Демонстрация технологии соединения деталей из природного материала при помощи клея и штырьков.

 

Физпауза.

 

Деятельность учащихся.

- Рассказывают о заготовке природных материалов без нанесения вреда природе.

- Объясняют способы и правила соединения деталей при помощи клея и штырьков, необходимость соблюдения правил безопасности работы.

- Выполнение упражнения по соединению деталей из различных природных материалов

- Выполняют изделия из различных материалов по собственному замыслу.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.174.239 (0.012 с.)