Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ рассмотренного материала. Задание на дом.
Задание на дом. Расспросить дома мам, какие у вас дома цветы и как они размножаются.
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ Тема: Выращивание декоративных растений.
Цель: расширить представления о цветочно-декоративных растениях; познакомит с технологией выращивания луковичных декоративных растений; научить приёмам посадки луковиц в грунт; воспитывать бережливость и любовь к растениям.
Х О Д У Р О К А Организационный материал. Деятельность учителя. Знакомит с луковичными цветочно-декоративными растениями, цветущими весной. Сравнивает особенности выращивания раннецветущих (луковичных) и однолетних растений, объясняет технологию (стадии и этапы) их выращивания. Демонстрирует приёмы подготовки почвы и посадки луковиц. Рассказывает о дальнейшем уходе за посадками.
Физпауза.
Деятельность учащихся. - Изучают цветочно-декоративные растения по иллюстрациям в книгах и журналах, предлагают собственный вариант оформления клумбы. Рассказывают правила посадки луковиц. Составляют план ухода за посадками. Высаживают луковицы в грунт.
Выставка и анализ работ. Задание на дом. Принести картон, клей, ножницы, солому (если есть).
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ Тема: Соломенная скульптура..
Цель: познакомит с традициями народного соломоплетения, правилами подготовки соломы к работе; научить изготавливать соломенную скульптуру; воспитывать аккуратность при работе, умение правильно пользоваться инструментами.
Х О Д У Р О К А Организационный материал. Деятельность учителя. Беседа «Традиции народного соломоплетения». Демонстрирует изделия народных мастеров и учащихся. Активизирует деятельность по уточнению основных правил заготовки соломы и подготовки её к работе. Объясняет технологию изготовления куклы из соломки, аналогичной изготавливаемой ранее кукле из ниток. Демонстрирует приёмы перевязывания пучка соломки.
Физпауза.
Деятельность учащихся. - Рассказывают об известных им изделиях из соломы. - Называют основные правила заготовки соломы и подготовки её к работе; объясняют необходимость запаривания соломки. Разрабатывают технологию изготовления соломенной куклы.
- Выполняют технологию изготовления соломенной куклы. - Выполняют упражнения по связыванию соломинок в пучки.
Изготавливают соломенную куклу.
Выставка и анализ работ. Задание на дом. Солому, нитки, клей, картон.
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ Тема: Соломенная скульптура «лошадка».
Цель: расширить представление об использовании соломки; продолжать формирование опыта изготовления соломенной скульптуры; воспитывать аккуратность при работе, умение правильно пользоваться инструментами, соблюдая ТБ.
Х О Д У Р О К А Организационный материал. Деятельность учителя. *Беседа «Ручное ремесло». Демонстрирует соломенных лошадок. Анализирует опыт по подготовке соломки к работе. Объясняет конструктивные особенности соломенной лошадки. Руководит деятельностью учеников по разработке технологии изготовления лошадки по аналогии с куклой.
Физпауза.
Деятельность учащихся. -Анализируют форму и конструкцию соломенной лошадки. -Разрабатывают и осуществляют технологию изготовления соломенной скульптуры «лошадка»
Соблюдая правила безопасности и организации рабочего места, выполняют задание.
Выставка и анализ работ. Задание на дом. Засушенный природный материал, для изготовления объёмного изделия.
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ Тема: Моделирование и готовых форм природного материала по свободному замыслу.
Цель: расширить представление о многообразии природных материалов, о вариативности их использования, продолжить формирование навыков анализа, моделирование и изготовление фигурок.
Х О Д У Р О К А Организационный материал. Деятельность учителя. Беседа «Красота природы» (Акцентировать внимание на разнообразии природного материала по форме, цвету и размерам. Совместно с учащимися находить различные варианты применения демонстрируемого природного материала.
Знакомить с различными способами соединения деталей из природного материала. - ТБ работы с шилом. - Демонстрация технологии соединения деталей из природного материала при помощи клея и штырьков.
Физпауза.
Деятельность учащихся. - Рассказывают о заготовке природных материалов без нанесения вреда природе. - Объясняют способы и правила соединения деталей при помощи клея и штырьков, необходимость соблюдения правил безопасности работы. - Выполнение упражнения по соединению деталей из различных природных материалов - Выполняют изделия из различных материалов по собственному замыслу.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.174.239 (0.012 с.) |