Экономическая эффективность сельскохозяйственного производства 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Экономическая эффективность сельскохозяйственного производства



 

163. Результативность хозяйствования, которая показывает, ценой каких затрат капитала (ресурсов) достигается конечный результат, - это:

1) эффективность;

2) эффект;

3)

 

 

164. Сумма затрат на воспроизводство рабочей силы (v), овеществленного труда (с) и прибавочного продукта (m) представляет собой:

1) валовой доход;

2) чистый доход;

3) валовую продукцию;

4) прибыль.

 

165. Разница между стоимостью валовой продукции и потребленными материальными затратами (овеществленным трудом) представляет собой:

1) валовой доход;

2) чистый доход;

3) товарную продукцию;

4) прибыль.

 

166. Денежное выражение стоимости прибавочного продукта, определяемое как разница между стоимостью валового продукта и издержками производства для него, представляет собой:

1) валовой доход;

2) чистый доход;

3) товарную продукцию;

4) прибыль.

 

167. Формула для определения валового продукта, где v – затраты на воспроизводство рабочей силы, с – затраты овеществленного труда, m – прибавочный продукт, имеет следующий вид:

1) «с + m»;

2) «c + v + m»;

3) «v + m»;

4) «c + v».

 

168. Формула для определения валового дохода, где v – затраты на воспроизводство рабочей силы, с – затраты овеществленного труда, m – прибавочный продукт, имеет следующий вид:

1) «с + m»;

2) «c + v + m»;

3) «v + m»;

4) «c + v».

 

169. Формула для определения валового дохода, где ВП – валовой продукт, v – затраты на воспроизводство рабочей силы, с – затраты овеществленного труда, m – прибавочный продукт, имеет следующий вид:

1) «ВП – v»;

2) «ВП – с»;

3) «ВП – (с + v)»;

4) «ВП – m».

 

170. Формула для определения чистого дохода, где ВП – валовой продукт, v – затраты на воспроизводство рабочей силы, с – затраты овеществленного труда, m – прибавочный продукт, имеет следующий вид:

1) «ВП – v»;

2) «ВП – с»;

3) «ВП – (с + v)»;

4) «ВП – m».

 

171. Формула для определения чистого дохода, где ВД – валовой доход, v – затраты на воспроизводство рабочей силы, с – затраты овеществленного труда, m – прибавочный продукт, имеет следующий вид:

1) «ВД – v»;

2) «ВД – с»;

3) «ВД – (с + v)»;

4) «ВД – m».

 

172. Часть чистого дохода, исчисляемая как разность между выручкой хозяйства за реализованную продукцию и затратами на ее производство, представляет:

1) рентабельность;

2) прибыль;

3) валовой доход;

4) себестоимость.

 

173. Процентное соотношение прибыли к сумме материальных и трудовых затрат, связанных с производством и реализацией продукции, представляет:

1) материалоемкость;

2) чистый доход;

3) уровень рентабельности;

4) трудоемкость.

 

174. Отношение прибыли от реализации продукции, работ и услугили чистой прибыли к сумме полученной выручки представляет:

1) рентабельность капитала;

2) рентабельность продаж;

3) рентабельность производства;

4) рентабельность продукции.

 

175. Отношение прибыли отчетного периода к среднегодовой стоимости основных средств и нормируемых оборотных средств представляет:

1) рентабельность капитала;

2) рентабельность продаж;

3) рентабельность производства;

4) рентабельность продукции.

 

176. Отношение прибыли от реализации к общим издержкам на ее производство и реализацию представляет:

1) рентабельность капитала;

2) рентабельность продаж;

3) рентабельность производства;

4) рентабельность продукции.

Тема №10

ЦЕНА И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ                                                                            НА ПРОДУКЦИЮ СЕЛЬКОГО ХОЗЯЙСТВА

 

177. Функции цен в условиях ранка (2):

1) адаптационная;

2) плановая;

3) измерительная;

4) созидательная.

 

178. Цены, по которым производственные предприятия или их посредники реализуют свою продукцию в больших объемах, не прибегая к услугам торговых розничных организаций, называются:

1) розничные;

2) закупочные;

3) цены государственных закупок;

4) оптовые.

179. Цены, по которым товары реализуются конечному потребителю (населению) по налично-денежной форме расчета, называются:

1) розничные;

2) закупочные;

3) цены государственных закупок;

4) оптовые.

 

180. Цены, по которым сельскохозяйственные товаропроизводители реализуют сельскохозяйственную продукцию крупными партиями государству и перерабатывающим предприятиям различных форм собственности, называются:

1) розничные;

2) закупочные;

3) цены государственных закупок;

4) оптовые.

 

181. Цены, по которым государственные органы ведут закупки различных видов продукции для формирования централизованных государственных фондов, называются:

1) розничные;

2) закупочные;

3) цены государственных закупок;

4) оптовые.

 

182. Цены строительства новых, расширения, реконструкции и технического перевооружения действующих производственных и непроизводственных основных фондов, называются:

1) внешнеторговые;

2) закупочные;

3) сметная стоимость;

4) тарифы.

 

183. Цена за оказанную потребителю услугу называется:

1) внешнеторговая;

2) закупочная;

3) сметная;

4) тариф.

 

184. Цены, по которым осуществляются экспортно-импортные сделки, называются (2):

1) внешнеторговые;

2) закупочные;

3) мировые;

4) сметные.

 

185. Цены, которые формируются на рынке под влиянием спроса и предложения и которые освобождены от прямого вмешательства государства, называются (2):

1) регулируемые;

2) рыночные;

3) фиксированные;

4) свободные.

186. Цены, которые формируются под влиянием спроса и предложения, но которые испытывают соответствующее воздействие со стороны государства, называются:

1) регулируемые;

2) рыночные;

3) фиксированные;

4) свободные.

 

187. Цены, непосредственно устанавливаемые государственными органами и являющиеся крайним вариантом прямого ценового регулирования, называются:

1) регулируемые;

2) рыночные;

3) фиксированные;

4) свободные.

 

188. Условия отражения в цене расходов на транспортировку, погрузку, разгрузку, страхование товаров и на таможенное оформление называются:

1) экспортными;

2) импортными;

3) базисными;

4) надстроечными.

 

189. В данном виде цены все расходы по транспортировке продукции от предприятия поставщика до покупателя несет покупатель, и поэтому расходы по доставке продукции в цену не включаются:

1) франко-склад покупателя;

2) франко-склад поставщика;

3) франко-станция назначения;

4) франко-станция отправления.

 

190. В данный вид отпускной цены включаются все расходы по транспортировке продукции до покупателя:

1) франко-склад покупателя;

2) франко-склад поставщика;

3) франко-станция назначения;

4) франко-станция отправления.

 

191. Метод ценообразования, который базируется на реакции покупателей на конкретный уровень цены на продукцию, называется:

1) установление цены на уровне средних текущих цен;

2) установление цены, исходя из реальной потребительной стоимости товара;

3) обеспечение безубыточности и получение целевой прибыли;

4) установление цены по уровню средних издержек плюс прибыль.

 

192. Метод ценообразования, при котором товаропроизводитель за основу принимает цену конкурента и не обращает внимания на собственные издержки или спрос на продукцию:

1) установление цены на уровне средних текущих цен;

2) установление цены, исходя из реальной потребительной стоимости товара;

3) обеспечение безубыточности и получение целевой прибыли;

4) установление цены по уровню средних издержек плюс прибыль.

 

Тема №13



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.71.142 (0.032 с.)