Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Экономическая сущность рынка и рыночного механизма хозяйствования в апк
37. Совокупность экономических отношений, которые складываются в сфере обмена по поводу реализации товаров, продукции, работ и услуг, - это: 1) производство; 2) рынок; 3) сельское хозяйство; 4) потребление.
38. Предпосылки формирования рынка: 1) непредсказуемая государственная политика; 2) отсутствие конкуренции; 3) экономическая свобода субъектов хозяйствования; 4) наличие различных форм собственности.
39. Группы рынков, функционирующих в АПК: 1) рынок интеллектуальной собственности; 2) сельскохозяйственный рынок; 3) рынок материально-технических ресурсов для сельского хозяйства; 4) рынок цветных металлов.
40. Вид рынка, который обеспечивает сельскохозяйственные предприятия необходимой техникой и материально-производственными запасами для сельскохозяйственного производства, - это: 1) рынок сферы услуг; 2) рынок сферы торговли; 3) рынок материально-технических ресурсов для сельского хозяйства; 4) общепит.
41. Вид рынка, который обеспечивает сельскохозяйственные предприятия услугами, необходимыми для осуществления производственного процесса (информационными, ветеринарными и т.д.), - это: 1) рынок сферы услуг; 2) рынок сферы торговли; 3) рынок материально-технических ресурсов для сельского хозяйства; 4) сельскохозяйственный рынок.
42. Вид рынка, который возникает тогда, когда сельскохозяйственное предприятие не реализует продукцию самостоятельно, а прибегает к услугам специализированных торговых организаций, - это: 1) рынок сферы услуг; 2) рынок сферы торговли; 3) рынок материально-технических ресурсов для сельского хозяйства; 4) сельскохозяйственный рынок.
43. Вид рынка, на котором сельскохозяйственное предприятие реализует полученную продукцию: 1) рынок сферы услуг; 2) рынок сферы торговли; 3) рынок материально-технических ресурсов для сельского хозяйства; 4) сельскохозяйственный рынок.
44. Основные элементы рыночного механизма: 1) продавцы; 2) магазины; 3) спрос; 4) товарное предложение.
45. Основные элементы рыночного механизма: 1) продавцы; 2) цены; 3) налоги; 4) покупатели.
46. Форма выражения потребности, представленной на рынке и обеспеченной соответствующими денежными средствами: 1) спрос;
2) объем необходимых товаров; 3) цена; 4) нужда.
47. Закон спроса: 1) «со снижением цен спрос возрастает»; 2) «с ростом доходов населения спрос падает»; 3) «с ростом цен спрос падает»; 4) «с ростом цен спрос возрастает».
48. Количество продукции, которое производители готовы выпускать при определенном уровне рыночной цены на эту продукцию: 1) спрос; 2) товарное предложение; 3) потребность; 4) кредит.
49. Товарное предложение – это: 1) объем товаров, предложенных для реализации на рынке; 2) объем продукции, произведенной на предприятии; 3) объем товаров, приобретенных покупателями; 4) объем товаров, необходимых покупателям для удовлетворения потребностей.
50. Закон предложения: 1) «с ростом цен растет объем предложения»; 2) «с ростом цен снижается объем предложения»; 3) «со снижением цены объем предложения растет»; 4) «с ростом доходов населения растет объем предложения».
51. Денежное выражение стоимости товара – это: 1) себестоимость; 2) чек; 3) цена; 4) денежные издержки на производство.
52. Обязательные отчисления в республиканские и местные бюджеты юридическими и физическими субъектами: 1) дотации; 2) ассигнования; 3) налоги; 4) финансирование.
53. По принципу обложения налоги делятся на: 1) прямые и обратные; 2) прямые и косвенные; 3) основные и дополнительные; 4) основные и второстепенные.
54. Налоги, которые взимаются с доходов или имущества всех юридических лиц, - это: 1) основные; 2) прямые; 3) обязательные; 4) необходимые.
55. Налоги, которые устанавливаются в виде надбавок к цене или тарифу на товары или услуги: 1) добавочные; 2) прямые; 3) дополнительные; 4) косвенные. Тема №4
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.41.187 (0.008 с.) |