Тема недели: «солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема недели: «солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»



3 – 4неделя

Тема: «Идет дождь» Цели: - Учить детей образному отражению в рисунках впечатлений от окружающей жизни. -Закреплять умение строить композицию рисунка. -Учить детей пользоваться приобретенными приемами разнообразной передачи явления. -Упражнять в рисовании простым графитным и цветными карандашами (цветными восковыми мелками).   Литература: Т.С. Комарова «Занятие по изобразительной деятельности в детском саду» С.90   Тема: «Ласковое солнышко»   Цели: -Развивать воображение, желание экспериментировать цветом -Расширять цветовую палитру (познакомить со способами получения «солнечных «оттенков – желтого, золотого, янтарного, медного, огненного, рыжего Литература: О.В.Павлова  Изобразительная деятельность и художественный труд. Комплексные занятия. С.93 Тема: «Петушок, петушок золотой гребешок» (аппликация) Цели: -Учить выполнять аппликацию путем приклеивания мелко нарезанной цветной пряжи -Совершенствовать технику работы ножницами -Учить различать контрастные цвета -Воспитывать аккуратность   Литература: О.В.Павлова  Изобразительная деятельность и художественный труд. Комплексные занятия. С.145
Тема: «Рыбка золотая» Цели: -Учить рисовать рыбок, создавать фантазийный образ, составлять композицию, смешивать краски для получения нужного оттенка -Продолжать знакомство с оттенками желтого цвета -Совершенствовать навыки работы с кистью -Развивать творческое воображение -Поощрять инициативу   Литература: О.В.Павлова  Изобразительная деятельность и художественный труд. Комплексные занятия. С.81 Тема: «Поезд, в котором мы ездили на дачу» Цели: -Закреплять умение рисовать поезд, передавая форму пропорции вагонов -Продолжать закреплять навыки и умение в рисовании -Развивать пространственные представления, умение продумывать расположение изображения на листе -Развивать воображение Литература: Т.С. Комарова «Система работы в подготовительной к школе группе детского сада» С.15 Тема: «Лепка фигуры человека в движении» (лепка)   Цели: - Закреплять умение передавать образ движущегося человека (относительную величину частей фигуры и изменения их положения при движении; бежит, работает, пляшет и др.). -Учить лепить фигуру из целого куска глины. -Закреплять умение прочно устанавливать фигуру на подставке.   Литература: Т.С. Комарова «Занятие по изобразительной деятельности в детском саду» С.148

Август

Тема недели: "Мы со спортом дружим, спорт нам очень нужен"

1 –2 неделя

Тема: «Девочка играет в мяч» Цели: - Учить создавать образ человека, играющего в мяч, передавать фигуру в движении (поднятые руки, вытянутые вперед и т. д.), передавать форму и пропорции частей тела. -Упражнять в использовании разных приемов лепки. -Закреплять умение располагать фигуру на подставке. Литература: Т.С. Комарова «Занятие по изобразительной деятельности в детском саду» С.143   Тема: «Наша любимая подвижная игра» Цели: -Формировать умение отбирать из личного опыта интересное содержание для рисунка, воплощать задуманное -Закреплять приемы создания изображения простым карандашом и оформления его в цвете -Упражнять детей в рисовании акварелью -Развивать чувство композиции -Учить выбирать при оценке работ наиболее интересные, выразительные рисунки -Развивать воображение, творчество Литература: Т.С. Комарова «Система работы в подготовительной к школе группе детского сада» С.22 Тема: «По замыслу» (аппликация) Цели: - Учить детей задумывать содержание своей работы на основании личного опыта. -Воплощать замысел, доводить до конца, используя полученные приемы лепки.   Литература: Т.С. Комарова «Занятие по изобразительной деятельности в детском саду» С.145    
Тема: «Физкультура в д/саду» Цели: - Закреплять умение детей отражать в рисунке впечатление от окружающей жизни, передавать простые движения фигуры человека, хорошо располагать фигуры на листе, рисовать крупно Литература: Т.С. Комарова «Занятие по изобразительной деятельности в детском саду» С.151 Тема: «Мы идем в поход» Цели: - Закреплять умение передавать образ движущегося человека (относительную величину частей фигуры и изменения их положения при движении; бежит, работает, пляшет и др.). -Закреплять умение рисования фигуры на всём листе. Литература: Т.С. Комарова «Занятие по изобразительной деятельности в детском саду» С.148 Тема: Коллективная «Мы делаем зарядку» (лепка) Цели: -Учить создавать коллективную сюжетную композицию, анализировать особенности изображения человека в движении, соотносить части по величине и пропорциям -Развивать навыки работы с пластилином -Воспитывать умение работать в коллективе -Прививать желание вести здоровый образ жизни   Литература: О.В.Павлова  Изобразительная деятельность и художественный труд. Комплексные занятия. С.179

Август



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.111.9 (0.004 с.)