Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема недели: «секреты знакомых предметов »
1 – неделя |
|||
Тема: «Сказочное царство» Цели: -Учить детей создавать рисунки по мотивам сказок, рисовать сказочные дворцы. Закреплять умение выполнять изображение в определенной цветовой гамме (в теплой — дворец Солнца, в холодной — дворец Луны, Снежной королевы). - Развивать эстетические чувства, творческое воображение. Литература: Т.С. Комарова «Занятие по изобразительной деятельности в детском саду» С.163 | Тема: «Уголок групповой комнаты» Цели: -Развивать наблюдательность детей, умение отражать увиденное в рисунке, передавать относительную величину предметов и расположение их в пространстве (выше, ниже, правее, левее, посередине), характерный цвет предметов, их форму и строение, детали обстановки. -Учить контролировать свою работу, добиваться большей точности. -Закреплять умение оценивать свои рисунки и рисунки товарищей, передающие реальную обстановку Литература: Т.С. Комарова «Занятие по изобразительной деятельности в детском саду» С.167 | Тема: «Кувшинчики» (аппликация) Цели: -Познакомить детей с элементами вышивки. - Формировать умение выполнять композицию в виде кубанской вышивки. - Упражнение в составлении узора из геометрических форм и наклеивании на бумажную форму. - Развитие пространственной ориентировки, способствование пониманию понятий «вверху», «внизу», «слева», «справа». - Воспитание интереса к национальной культуре Кубани, казачества. Литература: Т.С. Комарова «Занятие по изобразительной деятельности в детском саду» | ||
Апрель | ||||
Тема недели: «Все работы хороши, выбирай на вкус» 2 – 3 неделя | ||||
Тема: «Строители строят дом» Цели: - Учить передавать в рисунке впечатления, полученные на прогулках, экскурсиях, в беседах. -Учить передавать картину строительства: строящийся дом, люди в разных позах, машины. -Развивать композиционные умения, технику рисования и закрашивания карандашом. Литература: Т.С. Комарова «Занятие по изобразительной деятельности в детском саду» С.121 | Тема: «По замыслу Кем ты хочешь быть?» Цели: - Учить детей задумывать содержание своей работы. -Намечать последовательность ее исполнения, способы изображения. -Воспитывать творческое отношение к лепке, умение доводить замысел до конца. -Воспитывать умение рассказывать о своей работе Литература: Т.С. Комарова «Занятие по изобразительной деятельности в детском саду» С.92 | Тема: «Айболит и его друзья» (лепка) Цели: -Закреплять умение детей передавать в лепке образцы литературных героев -Воспитывать стремление добиваться выразительного решения образа -Развивать образные представления Литература: Т.С. Комарова «Система работы в подготовительной к школе группе детского сада» С.34 | ||
Тема: «Машины едут по улице» Цели: - Учить детей передавать форму и взаимное расположение частей разных машин. -Закреплять разнообразные приемы вырезывания по прямой, по кругу, приемы аккуратного наклеивания. -Учить создавать коллективную композицию «Улица села, поселка». -Развивать образное мышление, воображение. Литература: Т.С. Комарова «Занятие по изобразительной деятельности в детском саду» С.97 | Тема: «Самолеты летят» Цели: - Учить рисовать предметы, состоящие из нескольких частей. -Закреплять умение проводить прямые линии в разном направлении. -Учить передавать образ предмета. -Развивать эстетическое восприятие Литература: Т.С. Комарова «Занятие по изобразительной деятельности в детском саду» С.31 | Тема: «Корабли на рейде» (аппликация) Цели: -Закреплять умение детей создавать коллективную композицию -Упражнять в вырезывании и составлении изображения предмета (корабля), передавая основную форму и детали -Воспитывать желание принимать участие в общей работе Литература: Т.С. Комарова «Система работы в подготовительной к школе группе детского сада» С.27 | ||
Апрель
| ||||
Тема недели: «В мире книг» 4 – неделя | ||||
Тема: «Сказочная птица» Цели: - Учить детей создавать в рисунке образ сказочной птицы, используя для этого яркие цвета, декоративные элементы украшения птицы, цветной фон, изобразительные материалы. -Закреплять технические навыки и умения. -Развивать творческое воображение, эстетическое восприятие Литература: Т.С. Комарова «Занятие по изобразительной деятельности в детском саду» С.123 | Тема: «Персонаж любимой сказки» Цели: -Учить детей выделять и передавать в рисований характерные особенности персонажей известных сказок, пользуясь освоенными ранее приемами рисования из целого листа бумаги Литература: Т.С. Комарова «Система работы в подготовительной к школе группе детского сада» С.31 | Тема: «Мишки играют» (лепка) Цели: - Учить детей передавать в лепке несложные сценки. -Объединять фигуры общим содержанием. -Учить устанавливать фигуры на подставке. -Закреплять умение передавать несложные движения фигур. -Упражнять в использовании разных приемов лепки. Литература: Т.С. Комарова «Занятие по изобразительной деятельности в детском саду» С.120 | ||
Май
| ||||
Тема недели: «День Победы» 1 – неделя | ||||
Тема: «Салют над городом» Цели: -Учить детей отражать в рисунке впечатления от Праздника Победы. -Учить создавать композицию рисунка, располагая внизу дома или кремлевскую башню, а вверху салют. -Развивать художественное творчество, эстетическое восприятие. -Закреплять умение готовить нужные цвета, смешивая краски на палитре. -Учить образной оценке рисунков, выделяя цветовое решение детали. Литература: Т.С. Комарова «Занятие по изобразительной деятельности в детском саду» С.132 | Тема: «Праздничный хоровод» Цели: -Учить составлять изображение человека, находить место своей работе среди других. -Учить при наклеивании фигур на общий лист подбирать хорошо сочетающиеся по цвету. -Развивать воображение и эстетические чувства Литература: Т.С. Комарова «Занятие по изобразительной деятельности в детском саду» С.149 | Тема: «Пригласительный билет на праздник 9 Мая» (аппликация) Цели: -Закреплять умение задумывать содержание своей работы. -Упражнять в использовании знакомых способов работы ножницами. -Учить красиво подбирать цвета, правильно передавать отношения по величине. -Развивать эстетические чувства, воображение. Литература: Т.С. Комарова «Занятие по изобразительной деятельности в детском саду» С.129 | ||
Май
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.186.164 (0.005 с.) |