Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие 11. Создаём и публикуем вирусное фото
Занятие призвано актуализировать умения и навыки по созданию вирусного контента – удачного, интересного поста с эффектом самодвижения, который обильно лайкается, комментируется, переопубликовывается пользователями. Возможность создать такой пост, исходя из имеющегося под рукой материала, актуальна сегодня любому, кто так или иначе продвигает что-то через соцсети. На начальном этапе важно понять, что есть в распоряжении (материальный, людской ресурс) и какой сюжет можно выстроить, исходя из требуемой тематики. Занятие организуется как соревнование между группами, в которых проводится занятие по дисциплине, за бо́льшее число знаков внимания (со стороны его участников, их друзей, знакомых, родственников) к созданному (потенциально вирусному) фото. Заранее (за месяц, за две недели) группам ставится одинаковая задача – обдумать, что они могут представить для такого фото, обдумать сюжет (антураж, одеяния) предстоящего мероприятия. Принципиально то, что все группы находятся в одинаковых условиях: сходное количество человек, одна площадка, на которой публикуется итоговое фото (обычно – аккаунт фотографа, человека, который создаёт, обрабатывает, затем – постит фото на своей стене), одинаковый срок для представления поста аудитории. Фотосессии посвящается отдельное занятие. В начале занятия участники переодеваются, организуют антураж, додумывают детали сюжета. В течение самой фотосессии в рамках задуманного сюжета пробуются различные варианты расположения группы и антуража. После фотосессии важно повторить группе условия соревнования и специфику его прохождения: одна площадка для каждой группы, один срок представления аудитории, единая система подсчёта знаков внимания аудитории (лайки + комментарии + перепосты). Победителем становится группа, набравшая наибольшее количество знаков внимания (интеракций) пользователей. Каждый этап соревнования имеет значение как выявление и тренировка социальных качеств участников. На этапе обдумывания задания, выработки сюжета важно, насколько группа чувствует себя единым целым и имеется ли уже в связи с этим у неё какое-то общее тематическое поле, позволяющее продуцировать новые символы, слоганы, продукты. Как правило, уже на этом этапе с предварительным заданием лучше справляются наиболее дружные, сплочённые и креативные группы. Предварительный этап естественно разворачивается в процесс фотосессии, где тоже важно умение группы коммуницировать, самоорганизовываться в рамках общего дела.
Итоговый этап результирует первые два: здесь важным является не только умение и желание участников поддержать друг друга (лайками, комментариями, перепостами), но и их имеющийся социальный потенциал: они просят своих друзей, знакомых, родственников и пр. пролайкать, прокомментировать опубликованную итоговую фотографию. На этом этапе это не только состязание эстетических достоинств (вирусного потенциала) фотографий разных групп, но и соревнование в силе и масштабности социальных связей их участников. Важно помнить простые условия: – лайкнуть и перепопубликовать пост каждому, кто хочет его поддержать, технически можно только один раз, а прокомментировать – сколько угодно раз; – важность перепостов: лайк на переопубликованном посте добавляется к посту оригинальному (однако комментарий приплюсуется только в случае, если он добавится не к самому переопубликованному посту, а к фотографии, если переопубликовавший кликнет по ней). Итоговый пост может содержать лайки и комментарии людей, которые самим участникам могут быть незнакомы (это – знакомые переопубликовавших пост). Вовлечение этого дальнего круга людей является хорошим результатом для опубликованного поста и является свидетельством использования его вирусного потенциала. Такая практика важна в плане обретения умений создания подобных продуктов, исходя из имеющихся ресурсов. Кроме того, участники в процессе взаимодействия друг с другом нарабатывают возможность использовать своих коллег и готовность предоставлять самих себя для подобных же мероприятий, когда в дальнейшем такая дружеская услуга понадобится. Примеры удачных постов, созданных студентами ПГНИУ: Направление «Психология», ФСФ, 2019: https://vk.com/wall97289016_4848 Направление «Организация работы с молодёжью», ФСФ, 2019: https://vk.com/wall189427450_1582 Направление «Реклама и связи с общественностью», 2019, филологический факультет, https://vk.com/wall8068390_18018 Направление «Журналистика», 2018, https://vk.com/wall233752902_10672 https://vk.com/wall-40202469_15064 Направления «Журналистика» и «РСО», 2018, https://vk.com/wall-40202469_15064
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.17.128 (0.007 с.) |