Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие 3. Думаем над аудиторией и названием
Алгоритм выяснения востребованности товара/услуги и создания концепции своей группы 1. В разделе «Группы» в строку поиска вводим название (ключевые слова) товара/услуги. 2. Анализируем количество и качество групп, найденных по запросу. 3. Работаем со структурой, дизайном, новостями отобранных групп конкурентов с целью использования в своей группе.
Сегментация рынка. Портрет целевой аудитории Методика 5W Марка Шерридана для сегментирования целевой аудитории: What? (что?) – что вы предлагаете потребительской группе? какие товары/услуги? Who? (кто?) – сегментация по типу потребителя: кто приобретает товар/услугу? (пол, возраст, образование, экономический статус, геоположение?). Why? (почему?) – Почему потребитель должен купить товар или обратиться к продвигаемой услуге? Какую проблему решает ваш товар/услуга? When? (когда?) – когда потребители хотят приобрести товар/услугу? Зима/лето, будни, праздники и пр. Where? (где?) – сегментация по месту покупок: в каком месте происходит принятие решения о покупке и сама покупка? – имеются ввиду точки контакта с клиентом, где можно повлиять на решение. Название группы: правила создания В названии: – не использовать имя бренда (если оно не является очень известным); – не перечислять ключевые слова (ассортимент товара, тематика группы и пр.); – использовать короткое название, не допускать длинных названий (ограничение – 48 символов); – не использовать в названии символы, звёздочки, сердечки и пр.
Занятие 4. Создаём статус и описание группы Статус группы: функции и типология. Статус призван привлекать внимание пользователя, репрезентуя группу. Статусы могут быть разных видов. 1. Статус-контакт. Обозначается тематика, даётся адрес или телефон ключевого лица группы. Свадебный фотограф. Приеду к вам. Тел. 89…, Ждём вас в нашем магазине-пекарне на ул. Куйбышева 65, и пр. 2. Статус-приветствие. Мы рады видеть вас в нашем салоне, Приветствуем вас в нашем магазине корейских автозапчастей, и пр. Может совмещаться со статусом-контактом: Будем рады видеть Вас в нашем цветочном магазине на Трамвайной 14 и пр. 3. Статус-слоган. Лучшее печенье в городе, Дети – это цветы жизни, и пр. 4. Статус-ценность. Показывает значимость продвигаемого объекта для целевой аудитории: Решим ваши проблемы! Починим ваше авто! Самый свежий хлеб! На ваши вопросы ответит эксперт… Комментарий специалиста и пр.
5. Статус-новость. Продвигает случившееся или ожидаемое событие (хорош для уже раскрученных групп). «Слушайте наш новый трек», «Смотрите наше новое видео», «Приходите на наш концерт в субботу, 9 февраля!».
Описание группы: как сделать его эффективным – Описание группы подобно лиду в онлайн-новости: оно должно быть кратким (3–4 строки), но исчерпывающе-лаконичным (не должно уходить в «показать полностью»). – Должно содержать цепляющие взгляд графические элементы (например, пункты, списки – можно с буллетами и значками) и избегать сплошного текста. (Значки Вконтакте можно взять здесь: https://vk.com/topic-68859379_29977615) – Должно показывать, какую проблему целевой аудитории решает группа, что может найти её участник и содержать УТП (Unique Selling Proposition, уникальное торговое предложение). – Должно содержать мотив для вступления в группу («Вступайте к нам!», «Подписывайтесь на нас!», «Только участникам группы доступно…», «Записывайтесь к нам по телефону…», «Заходите на наш сайт …»). Примеры: Пермский государственный университет (ПГНИУ): https://vk.com/psuofficial Malina Fitness Фитнес Йога Пермь: https://vk.com/malinafitness
При нажатии ссылки «Рассказать друзьям» (справа под аватаром группы) в новостях администратора появляется пост, доступный всем его подписчикам. В их ленте становятся видными несколько первых строк описания (поэтому они должны быть максимально информативными и цепляющими).
Занятие 5. Создаём визуальные элементы группы Обложка и аватар группы На сегодняшний день «ВКонтакте» даёт выбор, что использовать для группы: аватар (прежняя форма) или обложку (новая форма). Можно использовать либо тот, либо другой вариант, а лучше – оба вместе. Аватар Минимальный размер целого аватара – 200х500 px. Размер миниатюры аватара – 200х200 pх. При загрузке фотографии необходимо учесть, что нужно будет выбрать фрагмент для миниатюры аватара: он будет отображаться в поиске и в постах.
Обложка Минимальный размер обложки группы – 795x200px (При загрузке изображения обложки таком размере картинка размывается: «ВКонтакте» ужимает все изображения для уменьшения их веса). Поэтому рекомендуемый размер обложки, при котором не происходит размытия – 1590x400px. Надо иметь в виду, что в мобильной версии края обрезаются на 200px с каждой стороны. 83px сверху занимают индикаторы мобильного устройства (уровень заряда аккумулятора и др.). Если у сообщества есть только обложка (без аватара), в поиске и постах будет отображаться только миниатюра обложки: Romantic Tram Cafe / Трамвай-кафе Пермь https://vk.com/rtcafe Поэтому в качестве миниатюры нужно выбирать значимый участок обложки, чтобы пользователю, видящему миниатюру в поиске по группам, было понятно по ней тематика группы. При создании такой обложки нужно предусмотреть на ней такого рода информативный участок (с названием, лого и пр., который бы сразу проиллюстрировал группу). Если такого участка нет и в качестве миниатюры выбирается просто произвольный сектор, такая миниатюра очень мало скажет о группе: Группа «El Tango», Киров https://vk.com/eltango Если у сообщества нет обложки, то в полной версии просмотра группы будет отображаться целый аватар, а в мобильной версии и приложениях – его миниатюра. Хороший вариант – наличие обложки и аватара одновременно: аватар лучше подходит для краткого, ёмкого информирования о группе в поиске и постах, а обложка – для иллюстрирования самой группы, когда её просматривают в полной версии. Это две разные стратегические цели и их не стоит смешивать в одном изображении.
Главный альбом группы Работает на основную цель группы (продвижение товара, услуги, персоны). Содержит подборку хороших фотографий с предложением товаров (услуг) с краткими их описаниями (возможно – ценами). Изображения должны быть – качественными (иначе это снижает доверие к фирме). – информативными (потребитель сможет разобраться, где, как, за какую цену купить). Хорошее впечатление производит, когда изображения брендированы (на них есть логотип фирмы). Примеры альбома: Everlast in Perm – https://vk.com/everlastinperm Maxxisport – одежда для спорта и активного отдыха: https://vk.com/club_maxxisport Sport-check.ru – Баскетбольный Магазин: https://vk.com/sportcheck Спортивное питание: Пермь=> магазин «МУСКУЛ»: https://vk.com/muscleperm До появления рубрики «Товары» альбом и фотолента играли роль главного визуального мерчендайзингового элемента группы. Сейчас часто предпочитают в качестве такого элемента рубрику «Товары», также попадающую на первый экран: BODY MASS. Спортивное питание Пермь: https://vk.com/body_mass Плюшевая Борода. Озвучка спортивных видео от Вячеслава Бо: https://vk.com/ctthetrainer
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.35.75 (0.011 с.) |