Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В характеристике личности выделите моменты, в которых проявляются черты характера и свойства темперамента. Дайте обоснование своего ответа. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Чем характер отличается от темперамента? Раскройте структуру характера.
СИТУАЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ № 23 У вас создались натянутые отношения с коллегой. Допустим, что причины этого вам не ясны, но нормализовать отношения необходимо, чтобы не страдали работа, пациенты. Что предпринять в первую очередь? Дайте определение межличностному конфликту. Раскройте структуру конфликта. Назовите основные стратегии поведения в конфликтной ситуации (по Томасу). СИТУАЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ № 24 В коллективе, где изучались межличностные отношения, выявилось наличие двух группировок. Обе группировки были в одинаковой мере дружными и сплоченными. Однако руководитель по-разному отнесся к обеим выделенным микрогруппам. Он сделал все для того, чтобы одну из них разбить и сохранить вторую. Почему? Дайте определение внутригрупповому конфликту. Раскройте структуру конфликта. Назовите основные стратегии поведения в конфликтной ситуации (по Томасу). СИТУАЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ № 25 В связи с длительным пребыванием в стационаре у многих пациентов отмечаются расстройства под названием «госпитализм», когда утрачиваются социальные связи и профессиональные навыки. В результате этого у многих из них возникает неверие в выздоровление, что может обрекать пациента на затяжное течение болезни. Какие еще симптомы вызывает длительное пребывание в стационаре? В чем состоит роль медицинского работника в разъяснении пациенту его недуга? Какими психотерапевтическими приемами врачу целесообразно пользоваться?
СИТУАЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ № 26 Вы уже знаете, что известный психоаналитик К.Юнг разделил людей на экстравертов, интровертов и амбивертов. В чем специфика построения лечебной беседы с пациентом-интровертом? С пациентом-экстравертом? Что такое характер? Назовите структуру характера. СИТУАЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ № 27 Смысловой барьер в медицинской практике является нередко причиной психического напряжения и ятрогений. Заключается он в использовании при общении с пациентом медицинской, латинской терминологии, не знакомой ему; в неправильном объяснении характера заболевания.
В каких ситуациях в системе «медсестра-пациент» может возникнуть данный барьер? К чему он может привезти? СИТУАЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ № 28 Из книги К.К. Платонова «Занимательная психология»: «Когда я к концу амбулаторного приема очень уставал, то замечал, что, рассматривая очередного пациента, не могу отделаться от мысли о предыдущем больном. Их жалобы и симптомы болезни у меня смешивались. Это очень затрудняло работу». С чем могут быть связаны трудности медицинского работника в описанной ситуации? Что такое внимание? Какие свойства внимания вам известны? СИТУАЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ № 29 Что такое «комплекс оживления»? Какова роль взрослого на этом этапе развития ребенка? Дайте характеристику кризису новорожденности по Д.Б. Эльконину. В каком возрасте у ребенка ведущим типом деятельности становится непосредственно-эмоциональное общение? СИТУАЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ № 30 Мама Наташи (девочке 4 мес.) все время: и на прогулке, и дома - говорит и говорит, напевает песенки. Соседка сказала ей: «Ну что ты с ней говоришь, она все равно еще ничего не понимает!» Правильно ли поступает мама Наташи? Какое влияние оказывает речь взрослого на развитие психики ребенка? Как взрослые должны удовлетворять потребность младенца в общении? Как развивать такое общение? СИТУАЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ № 31 Мише (9 мес.) очень нравится выбрасывать игрушки из кроватки или манежа. Продевая игрушки в отверстия сетки кроватки, Миша выпускает их из рук: падают колечки, утенок, погремушка. Мама постоянно поднимает игрушки и кладет их в кроватку или манеж, а сын достает и снова бросает на пол. Как должна вести себя мама в данной ситуации?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 442; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.187.233 (0.004 с.) |