Список использованных источников. В список использованных источников рекомендуется включать сайты 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Список использованных источников. В список использованных источников рекомендуется включать сайты



В список использованных источников рекомендуется включать сайты, с которых была взята информация по фирме, конкурентам, объектам анализа.


 

Приложение 1

Техническое задание                                                                                                                                                                 на разработку словесного обозначения торговой марки (продукта)

Заказчик:  
Продукт/Услуга фонотип
Основные требования к словесному обозначению
Написание (латинская или кириллическая транслитерация):
 

 

Фонетические особенности словесного обозначения (русско/англо/франко/итало-звучащие?) и желательный язык написания:
 
Допустимо ли использование: 1. неологизмов; 2. фразеологизмов; 3. словосочетаний (например, 2 слова).
 
Есть ли слова которые не рекомендуются использовать при разработке словесного обозначения:
 
Описание продукта:
Целевая аудитория
 
Ценовой сегмент продукции
 

 

Словесные обозначения конкурентов:
Список федеральных конкурентов: Региональные конкуренты:
Наше позиционирование
 

 

Наше Обещание (Отстройка от конкурентов)
 

 

Поддержка обещания (Аргументы, о сновные свойства продукта)
n n n n ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ/ПОНЯТЬ КОММУНИКАНТ:
Требуемый характер названия (определения):
1.   2.   3.   4.   5.  …
Классы, по которым регистрируется фонотип:
_____

Сроки

Дата старта проекта: __/__/__
Дата завершения проекта:  
Вид сдачи материалов  

Дата составления технического задания:

 

 


 

Приложение 2

Прайс-лист на разработку фирменного стиля

№ п/п Элемент фирменного стиля Сроки Стоимость Примечание
1. Разработка дизайна логотипа 20-27 марта 2019 г. 20000 руб. Ответственный
         
         
  Итого   Сумма  

 


 

Приложение 3

Бриф на разработку слогана

Вопросы Ответы

Маркетинговая составляющая

1. Сфера деятельности компании:  
2. Целевая аудитория: · Частные лица (розница) · Фирмы (организации) (опт) · Опт и розница  
3. Возрастные группы клиентов: · До 18 лет · 18-25 · 25-40 · 40 и выше  
4. Краткая информация по типовым клиентам: географический – страна, регион, город. демографический - возраст, пол. психографический - общественный класс, образ жизни, тип личности, уровень дохода  

Аспекты

5. Какую идею должен содержать в себе слоган? · призывать к действию: Snickers – Не тормози, Сникерсни! · передавать эмоциональное состояние: Билайн – Живи на яркой стороне! · описывать компанию как лучшую в своем классе: Libero - Нет подгузников суше. · Провоцировать, повышать интерес: Renault Clio - Разве что-то способно тебя остановить? · задавать покупателю вопрос: Соки Каприз - А кто исполнит твой каприз? · раскрывать ценности компании: Paul Hartmann – Наша миссия – Ваше здоровье. · четко обозначать виды деятельности компании: Vitek - Техника для жизни. · описывать целевую аудиторию: L’Oreal – Ведь ты этого достойна; Охранная фирма BPS - Крепость вашего бизнеса. · отражать стоимость: сеть универсамов «Пятерочка» - Самые близкие низкие цены.  
6. Бренды и слоганы конкурентов в соответствующем сегменте. Что потребители думают о конкурентах?  
7. Основной коммуникативный посыл. Почему потребитель должен приобрести продукт/воспользоваться услугой? В чем его преимущество перед конкурентами? Что вы хотите, чтобы потребители думали о вашем бренде?  
8. Какие ассоциации и эмоции должен вызывать слоган у потребителя?  
9. Какие ассоциации название НЕ должны быть вызваны у потребителя?  
10.  Основные характеристики образа продукта (услуги), которые нужно отразить в словесном решении. (Пример: динамичный, устойчивый, безопасный, роскошный, выгодный, удобный, инновационный и другие)  
11. Стиль обращения. Официальный, доверительный, игривый, агрессивный, ироничный и пр.  
12. Примеры слоганов, которые нравятся Можно не из тематической области. По каким параметрам оценивали?  
13. Примеры слоганов, которые не нравятся Можно не из тематической области. По каким параметрам оценивали?  
14. Кол-во слов/знаков в слогане.  
15. Язык слогана: · Русский · Английский · Другой  
16.  Особые пожелания к слогану. Желательные буквосочетания, слова, тематика и др.  

Контактная информация

17. Название компании и адрес сайта:  
18. Контактное лицо и должность:  
19. Телефон и e-mail:  

 


 

Приложение 4



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.40.53 (0.004 с.)