I . Подготовительный этап. Маркетинговые исследования и анализ текущей ситуации в сегменте рынка 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

I . Подготовительный этап. Маркетинговые исследования и анализ текущей ситуации в сегменте рынка



Титульный лист

К урсовая работа по дисциплине «Фирменный стиль»                                             на тему «Разработка фирменного стиля компании                             (полное наименовании компании)»

Содержание

I. Подготовительный этап. Маркетинговые исследования и анализ текущей ситуации в сегменте рынка

1.1. Описание компании

1.2. Описание продукта/услуги

Конкуренты

1.4. Целевая аудитория

1.5. Оценка существующего фирменного стиля компании

II. Основной этап. Разработка стандартов и руководящих принципов применения фирменной символики в медиа

2.1. Формирование идеи образа. Обоснование идеи образа, лежащего в основе фирменного стиля. «Фирменный стиль – образ – ассоциации»

2.2. Нейминг

2.3. Разработка дизайна фирменной идентификации

2.3.1. Логотип

2.3.2. Разработка слогана

2.4. Разработка фирменного цвета и шрифта

2.4.1. Выбор фирменного цвета

2.4.2. Выбор фирменного шрифта

III. Подготовка руководства по использованию фирменного стиля (брендбук)

I V. Рекомендации по проведению рекламной кампании по продвижению фирменного стиля

Список использованных источников

Приложения

Пример оформления содержания:

СодержаНИЕ

 

Введение.................................................................................................... 3
Глава 1. Системы электронного документооборота в вузе........... 6
1.1. Понятие электронного документооборота.............................. 6
1.2. Критерии выбора системы электронного документооборота 10
Глава 2. Анализ систем электронного документооборота в вузе 19
2.1. Существующие системы электронного документооборота в вузах..........................................................................................................     19 
2.2. Рекомендации по использованию электронного документооборота в вузе...............................................................................   30
Заключение................................................................................................. 38
Список использованных источников......................................................... 39
Приложение 1. Название приложения...................................................... 41
Приложение 2. Название приложения..................................................... 43

I. Подготовительный этап. Маркетинговые исследования и анализ текущей ситуации в сегменте рынка

Описание компании

Информация о деятельности компании, особенности товаров и услуг, стратегическое развитие компании и ее перспективы.

· название организации;

· ее расположение;

· количество лет в бизнесе;

· число сотрудников;

· товары или услуги;

· цели и вызовы;

· маркетинговые и коммуникационные стратегии. используемые компанией.

Описание продукта/услуги

Описание продукта / услуги

Текущий ассортимент (если существует) (кол-во продуктовых/товарных серий, кол-во ассортиментных позиций.

Значимостьтовара или услуги для потребителя (объем производства товара, качество товара, способы применения товара, физические свойства товара, степень его новизны, этап жизненного цикла товара, обеспеченность товара системой сервиса, размеры поставок, цена товара, перспективность товара и др.).

Описание уровней товара (рис. 1). Обязательна ссылка на рисунок в тексте и комментарий к рисунку!!!

На рис. 1 представлены…

 

Рис. 1. Уровни товара

Комментарий к рисунку. Исходя из рис.1. видно, что….

 

Основные потребительские свойства товара.

Исследование упаковки товара (определение ее функциональных свойств (рекламные функции упаковки, прочность, емкость, герметичность, эстетичность, удобство складирования, хранения, обеспечение сохранности товара, соответствие экологическим требованиям)).

Потребительский спрос на товар (состояние спроса на товар, данные о его реальных и потенциальных покупателях, их вкусах, привычках, навыках, источники информации о товаре, емкость рынка, товары-субституты).

Описание ситуации потребления/использования продукта / услуги:

- уникальные свойства, особенности продукта (если существуют), которые должны быть подчеркнуты фирменным стилем.

- позиционирование марки (функциональное, эмоциональное, ценовое, …).

- основные отличия от конкурентов (функциональные, эмоциональные, …).

Конкуренты

Перечень основных конкурентов. Обоснование выбора конкурентов.

Позиционирование основных конкурентов (ценовое, рациональное, эмоциональное, …).

Прочие конкуренты.

Информация о фирменном стиле конкурентов (в виде фото- и видеоматериалов).

Карта брендов.

В таблице должная быть указана балльная оценка фирменного стиля конкурентов компании.

В табл. 1. представлено….

Таблица 1

Оценка фирменного стиля конкурентов

Элементы фирменного стиля Конкурент 1 Конкурент 2 Конкурент n
Товарный знак ‑ Словесный ‑ Изобразительный (символ, эмблема) ‑ Объемный ‑ Звуковой ‑ Комбинированный        
Логотип 1 1 5 1
Фирменный блок 5 5 5 5
Фирменный лозунг (слоган).        
Фирменный цвет (цвета).        
Фирменный комплект шрифтов.        
Другие фирменные константы (указать, какие)        
Итого Сумма баллов Сумма баллов Сумма баллов Сумма баллов

На основании табл. 1 видно, что… (оценить фирменный стиль конкурентов. Вывод о наиболее используемых элементах фирменного стиля в данной отрасли, на данном рынке.)

 

Целевая аудитория

Социально-демографические характеристики.

Стиль жизни целевой аудитории.

Базовые ценности целевой аудитории.

Карта взаимодействия с товарной маркой компании (Customer Journey map, CMJ).

Ожидания целевой аудитории, мотивы покупки / использования продукта.

Основные выгоды для потребителя (рациональные и эмоциональные).

Существующее отношение к товару/услуге.

Отношение к торговым маркам конкурентов.

Идеальное представление товара/услуги глазами целевой аудитории.

В прил. 1. представлен бриф… (Заполнить бриф (Приложение 1). Обязательна ссылка на приложение в тексте!!!).

Нейминг

Особенности каналов продвижения и их учет в нейминге.

Восприятие имени на международном рынке (при необходимости).

Выбор стилистики названия. Выбор типа названия (классическое, неологизм и т.п.).

Будут ли использованы существующие слова или придуманы новые.

Генерация имён. Построение карты нейминга, ассоциативных рядов и др. На рис. (номер рисунка) представлены методы выбора имени компании.

Рис. (номер рисунка). Карта нейминга

Патенто-правовая проверка.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫ СКРИНШОТЫ!!! Обязательны ссылки на рисунки в тексте и комментарии к рисункам!!!

Проверка в поисковых системах («Яндекс», Google), на сайте Федеральной налоговой службы (nalog.ru).

ОБЯЗАТЕЛЬНЫ СКРИНШОТЫ!!! Обязательны ссылки на рисунки в тексте и комментарии к рисункам!!!

Выбор класса товаров и услуг:

http://www.mktu.info/services/44/

http://www1.fips.ru/wps/wcm/connect/content_ru/ru/inform_resources/international_classification/trade_marks/article_mktu11_2018

ОБЯЗАТЕЛЬНЫ СКРИНШОТЫ!!! Обязательны ссылки на рисунки в тексте и комментарии к рисункам!!!

Проверка нейма на сайте Роспатента:

https://rupto.ru/ru

Реестр наименований мест происхождения товаров РФ

Реестр заявок на регистрацию наименования места происхождения товара РФ

https://www.msp-patent.ru/PoiskTorgovyhMarok/online-poisk-tovarnogo-znaka.html

ОБЯЗАТЕЛЬНЫ СКРИНШОТЫ!!! Обязательны ссылки на рисунки в тексте и комментарии к рисункам!!!

Логотип

Смысловое ядро логотипа_____________________________

На рис. (номер рисунка) представлено смысловое ядро логотипа).

Рис. Смысловое ядро логотипа (схема составляется для собственной фирмы)

 

На основании рис. (номер рисунка) видно, что…(описать смысловое ядро логотипа).

Образ логотипа __________________________________

Эмоциональный посыл ___________________________

Визуальное решение ______________________________

Указать приоритетные фирменные цвета, шрифтовые решения, основные графические объекты и т.д.

Возможно выбрать логотип на фотостоке:

· shutterstock.com

· ru.fotolia.com

· istockphoto.com

 

На рис. (номер рисунка) представлены разработанные варианты логотипа в черно-белой гамме.

Рис. (номер рисунка). Варианты логотипа в черно-белой гамме

В табл. (номер таблицы) представлена балльная оценка вариантов логотипа и обоснование выбора итогового варианта логотипа (обязательна ссылка на таблицу в тексте и комментарий к таблице!!!)

Таблица

Оценка вариантов логотипов и обоснование выбора

Характеристики Вариант 1 Вариант 2 Вариант n
Смысловое ядро логотипа        
Образ        
Эмоциональный посыл (ассоциативность)        
Новизна идеи (оригинальность, отсутствие подражательности) 2 2 2 2
Эстетичность 3 3 4 3
Лаконичность        
Адаптивность (возможность использования знака в течение длительного времени, при внесении в него незначительных изменений)        
Удобопроизводимость (труднопроизносимые товарные знаки не создают благоприятного образа)        
Технологичность        
Технологичность (товарный знак должен одинаково выигрышно выглядеть на любом носителе)        
Недвусмысленность        
Итого Сумма баллов Сумма баллов Сумма баллов Сумма баллов

На основании табл. (номер таблицы) можно сделать вывод, что…(выводы о необходимости ребрендинга. 3‑4 предложения о причинах логотипа на основании таблицы).

В прил. 2 представлен прайс-лист на разработку фирменного стиля (Заполнить бриф (Приложение 2)).

Разработка слогана

Тип слогана (корпоративный, имиджевый, товарный)________________

· предмет слогана (товар, услуга, компания) и его конкурентные преимущества,

· цель слогана (продвижения) – увеличение продаж, обеспечение узнаваемости и т.д.;

· характеристика целевой аудитории;

· выбор маркетинговых коммуникаций;

· место слогана в системе фирменного стиля компании.

В прил. 3 представлен бриф на слоган (Заполнить бриф (Приложение 3)).

В табл. (номер таблицы) представлена форма для работы над активным словарем слогана (обязательна ссылка на таблицу в тексте и комментарий к таблице!!!).

Таблица

Форма для работы над составлением активного словаря слогана

Значимые рекламные единицы

Форма выражения

Слова Художественные приемы

Основные

Фирменный знак, графический образ бренда

   

УТП

   

Вспомогательные

Товарная категория

Номинативная      

Контекстуальная

объект воздействия    
принцип действия    
процесс применения    
состав    
источник/происхождение    
сопутствующие предметы/инструменты    
ситуация применения    
Целевая аудитория Номинативная      

Формальные особенности

Цвет      
Форма      
Размер      
Дизайн      

Производитель

Страна      
Фирма      
Другие        

На основании табл. (номер таблицы) можно сделать вывод, что…(выводы об основных значимых единицах, формах выражения и художественных приемах, которые будут использованы для разработки слогана. 3‑4 предложения.

Выбор фирменного цвета

Для фирменного стиля компании были подобраны следующие цвета:

Выбор фирменного шрифта

Для фирменного стиля компании были подобраны следующие шрифты:

III. Подготовка руководства по использованию фирменного стиля (брендбук)

Описание возможностей использования созданного стиля, примеры, основные правила, варианты нанесения логотипа и т.д.

Разработка прочих элементов фирменного стиля (обоснование прочих элементов).

Перечень офисных документов и прочих носителей фирменного стиля. Обоснование перечня документов и прочих носителей фирменного стиля.

Запреты в использовании фирменного стиля и его элементов.

В прил. 5 представлены разработанные макеты носителей фирменного стиля. (Заполнить Приложение 5).

 

IV. Рекомендации по проведению рекламной кампании по продвижению фирменного стиля

Для продвижения фирменного стиля компании (название компании) будут использованы следующие виды рекламы (вид используемой рекламы (Интернет, наружная реклама, сувенирная продукция и пр.).

Примерные календарный план и смета затрат на продвижение фирменного стиля представлены в прил. 6 (Заполнить Приложение 6).


Сроки

Дата старта проекта: __/__/__
Дата завершения проекта:  
Вид сдачи материалов  

Дата составления технического задания:

 

 


 

Приложение 2

Бриф на разработку слогана

Вопросы Ответы

Маркетинговая составляющая

1. Сфера деятельности компании:  
2. Целевая аудитория: · Частные лица (розница) · Фирмы (организации) (опт) · Опт и розница  
3. Возрастные группы клиентов: · До 18 лет · 18-25 · 25-40 · 40 и выше  
4. Краткая информация по типовым клиентам: географический – страна, регион, город. демографический - возраст, пол. психографический - общественный класс, образ жизни, тип личности, уровень дохода  

Аспекты

5. Какую идею должен содержать в себе слоган? · призывать к действию: Snickers – Не тормози, Сникерсни! · передавать эмоциональное состояние: Билайн – Живи на яркой стороне! · описывать компанию как лучшую в своем классе: Libero - Нет подгузников суше. · Провоцировать, повышать интерес: Renault Clio - Разве что-то способно тебя остановить? · задавать покупателю вопрос: Соки Каприз - А кто исполнит твой каприз? · раскрывать ценности компании: Paul Hartmann – Наша миссия – Ваше здоровье. · четко обозначать виды деятельности компании: Vitek - Техника для жизни. · описывать целевую аудиторию: L’Oreal – Ведь ты этого достойна; Охранная фирма BPS - Крепость вашего бизнеса. · отражать стоимость: сеть универсамов «Пятерочка» - Самые близкие низкие цены.  
6. Бренды и слоганы конкурентов в соответствующем сегменте. Что потребители думают о конкурентах?  
7. Основной коммуникативный посыл. Почему потребитель должен приобрести продукт/воспользоваться услугой? В чем его преимущество перед конкурентами? Что вы хотите, чтобы потребители думали о вашем бренде?  
8. Какие ассоциации и эмоции должен вызывать слоган у потребителя?  
9. Какие ассоциации название НЕ должны быть вызваны у потребителя?  
10.  Основные характеристики образа продукта (услуги), которые нужно отразить в словесном решении. (Пример: динамичный, устойчивый, безопасный, роскошный, выгодный, удобный, инновационный и другие)  
11. Стиль обращения. Официальный, доверительный, игривый, агрессивный, ироничный и пр.  
12. Примеры слоганов, которые нравятся Можно не из тематической области. По каким параметрам оценивали?  
13. Примеры слоганов, которые не нравятся Можно не из тематической области. По каким параметрам оценивали?  
14. Кол-во слов/знаков в слогане.  
15. Язык слогана: · Русский · Английский · Другой  
16.  Особые пожелания к слогану. Желательные буквосочетания, слова, тематика и др.  

Контактная информация

17. Название компании и адрес сайта:  
18. Контактное лицо и должность:  
19. Телефон и e-mail:  

 


 

Приложение 4

Титульный лист

К урсовая работа по дисциплине «Фирменный стиль»                                             на тему «Разработка фирменного стиля компании                             (полное наименовании компании)»

Содержание

I. Подготовительный этап. Маркетинговые исследования и анализ текущей ситуации в сегменте рынка

1.1. Описание компании

1.2. Описание продукта/услуги

Конкуренты

1.4. Целевая аудитория

1.5. Оценка существующего фирменного стиля компании



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.171.136 (0.073 с.)