Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Речь. Техника и выразительность речи.
Речь и её значение в жизни. Техника речи. Речь устная и письменная. Особенности устной речи: окраска голоса, громкости, темп. Умение регулировать громкость речи, темп речи, пользоваться дыханием в процессе речи. Умение выразительно читать небольшой текст по образцу, данному учителем. Знание нескольких скороговорок. Культура общения. Волшебные слова. Слова – выражения просьбы, благодарности, извинения. Слова – выражения приветствия, прощания Умение пользоваться словами - выражениями приветствия, прощания, извинения, благодарности в собственной речевой практике с учётом конкретной ситуации общения. Развитие речи. Первоначальное представление о тексте как речевом произведении. Объединение предложений в текст. Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух и при его прослушивании. Опорные слова. Составление рассказа по опорным словам. Работа с деформированным текстом на тему «Зима в Уфе». Составление рассказа по сюжетным картинкам «Осень в Уфе», «Мой друг», «Семья». Устное народное творчество. Загадки. Пословицы. Пословицы о добрых делах. Пословицы о труде и безделье. Поговорки. Вежливые слова. «Волшебные» слова. Потешки, прибаутки. Считалочки, дразнилки. Скороговорки, чистоговорки. Первоначальное представление о речи с помощью наглядно-образных моделей. Деление речи на смысловые части (предложения) с помощью рисунков и схем. Составление из предложений связного текста, его запись. Чтение. Понимание учебного текста. Выборочное чтение с целью нахождения необходимого материала. Чтение, анализ произведения, ответы на вопросы. Нахождение информации, заданной в тексте в явном и неявном (подтекст) виде. Формулирование простых выводов на основе информации, содержащейся в тексте, личного опыта и наблюдений. Антиципация, интерпретация и обобщение содержащейся в тексте информации. Анализ и оценка содержания, языковых особенностей и структуры текста. Формирование навыка слогового чтения (ориентация на букву, обозначающую гласный звук) как вида речевой деятельности. Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу ребёнка. Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений и коротких текстов. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений. Воспроизведение прочитанного текста по вопросам учителя и самостоятельно.
Знакомство с орфоэпическим чтением (при переходе к чтению целыми словами). Орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании. Знакомство с произведениями: Ф. Тютчев «Сентябрь», В.Бианки. «Подкидыш», В. Рождественский «Астра», Л.Толстой. Рассказы о животных, Н. Толстой «Какая бывает роса на траве», К. Ушинский. Рассказы, В. Бианки. Рассказы, Л. Толстой «Лебеди», В.Драгунский. «Денискины рассказы», Н.Носов. Рассказы, Е. Благинина «Улетают, улетели», В.Осеева. «Волшебное слово», стихи поэтов Башкортостана о зиме, В. Осеева «Пёрышко» И. Никитин «Встреча зимы», А. Чехов «Первый снег», В.Железников. «История с азбукой», И.Пивоварова «Поздравляем наших мам», И.Пивоварова. «Про мою подругу и немножко про меня», А. Толстой «Вот уж снег последний в поле тает», А. Плещеев «Уж тает снег, бегут ручьи», Ф. Тютчев «Весенние воды». Г. Скребицкий «Весна», В. Жуковский «Жаворонок», Устное народное творчество, С. Маршак «Радуга -дуга», Л. Некрасова «До чего же хорошо кругом». Культура речевого общения. Освоение позитивной модели речевого общения, основанной на доброжелательности, миролюбии и уважении к собеседнику. Класс Часа в неделю Язык и речь. Слово. Слово. Слово имеет значение. Изобразительные средства языка: сравнение, олицетворение. Вежливые слова. Умение выделять слова в переносном значении в тексте, сравнивать прямое и переносное значения, определять основу переноса значения. Умение сконструировать образное выражение (сравнение, олицетворение) по образцу, из данных учителем слов, умение использовать слова с переносным значением при составлении предложений, текстов описательного и повествовательного характера.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.56.28 (0.005 с.) |