Характеризующие этапы формирования компетенций 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеризующие этапы формирования компетенций



код наименование

ОК-3

Способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень

рефлексивное отношение к уровню собственной интеллектуальной и общекультурнойподготовки, стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, мотивированное совершенствование своего образовательного уровня, соответствующего качествам профессионала юриста, обоснованное упорядочивание и регламентация жизнедеятельности

В области знания и понимания (А)

Знать А1 – знает потенциальные возможности повышения своего интеллектуального и общекультурного уровня, критерии его мотивации; А4 – знает способы и приёмы совершенствования своего интеллектуального и общекультурного уровня; А5 – знает методологию юриспруденции как самостоятельной области юридического познания; различные стили и образы юридического познания; А6 – знает достижения отечественной и зарубежной юридической науки и практики, способствующие интеллектуальному и общекультурному обогащению.

В области интеллектуальных навыков (В)

Уметь В2 – умеет применять полученные знания для понимания закономерностей развития государства и права; для использования в процессе правотворчества и научно-исследовательской работы; В3 – умеет выявлять, изучать и анализировать современные проблемы юридической науки; В4 – умеет планировать и прогнозировать совершенствование уровня своей интеллектуальной и общекультурной компетентности; В5 –   умеет генерировать новые идеи и формировать собственный алгоритм воплощения их в области своего интеллектуального и общекультурного развития;

В области практических навыков (С)

Владеть С3 – владеет навыками организации самообразования в целях повышения интеллектуального и общекультурного уровня; С4 – владеет навыками повышения интеллектуальной и общекультурной компетентности с использованием различных способов, приёмов, средств и коммуникативных инструментов

ОК-5

Компетентное использование на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом

способность использовать в практической деятельности всю систему   профессиональных умений и навыков, приобретенных в ходе обучения,  для  решения проблем организации фундаментальных исследований, а также для принятия оптимальных управленческих решений

В области знания и понимания (А)

Знать А1 – знает методику конструирования практической деятельности исходя из реально приобретенных умений и навыков; А2 – знает понятие и принципы методологии юридической науки; современные представления о научном познании;

В области практических навыков (С)

Владеть С2 – владеет навыками выбирать соответствующие цели, научные методы исследования и способы проверки гипотез;

ПК-1

Способность разрабатывать нормативные правовые акты

способность разрабатывать проекты законов и иные нормативные правовые акты, регулирующие правоотношения в различных сферах общественной жизни, адекватно оценивая общественные потребности и руководствуясь правилами нормотворческой техники

В области знания и понимания (А)

Знать А1 – знает сущность и содержание правотворчества; А2 – знает основные понятия и категории, касающиеся нормотворческой деятельности; А3 – знает природу и содержание актов нормотворческого процесса; А4 – знает особенности рациональной деятельности законодателя, творческое применение которых обеспечивает подготовку качественно совершенных и эффективных законов;

В области интеллектуальных навыков (В)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.172 (0.005 с.)