Ориентировочный репертуар для контрольных уроков 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ориентировочный репертуар для контрольных уроков



1. Колесса Ф. «Гриби» Колесса Ф. «Шкільний співаник». Изд. второе. К., «Музична Україна», 1993.
2. Колесса Ф.«Наша річка» Колесса Ф. «Шкільний співаник». Изд. второе. К., «Музична Україна», 1993.
3. РНП «Кукуеткукушечка» Попов В. Русская народная песня в детском хоре. М., «Музыка», 1985.
4. РНП «Во поле береза стояла» Попов В. Русская народная песня в детском хоре. М., «Музыка», 1985.
5. Абелян Л. «Песенка про муравья»  

 

Второй класс

1. Понятие хоровой партитуры.

2. Простейший анализ хорового произведения (композитор, автор поэтического текста, тональность, размер).

3. Деление на голоса (сопрано, альт).

4. Знакомство с двухголосными партитурами.

5. Размер 2/4, 3/4.

6. Тональность партитур до двух ключевых знаков (Мажор).

7. Игра партитур и по голосам. Функции правой и левой руки. Правая рука сопрано, левая – альт.

8. Пение партий – сольфеджирование и пение со словами.

9. Игра партитуры с тактированием: пение, игра одной рукой тактирование другой.

 

Ориентировочный репертуар для контрольных уроков

1. Колесса Ф. «Тато и мама» Колесса Ф. «Шкільний співаник». Изд. второе. К., «Музична Україна», 1993.
2. Колесса Ф. «Баранчик» Колесса Ф. «Шкільний співаник». Изд. второе. К., «Музична Україна», 1993.
3. РНП «Как у наших у ворот» Попов В. Русская народная песня в детском хоре. М., «Музыка», 1985.
4. РНП «Как пошли наши подружки» Попов В. Русская народная песня в детском хоре. М., «Музыка», 1985.

 

Третий класс

1. Усовершенствование знаний и навыков, приобретённых учащимися во втором классе.

2. Размер 2/4, 3/4.

3. Тональность партитур – мажорные и минорные тональности до 2-х ключевых знаков. Двухголосие с элементами трехголосия (II семестр).

4. Понятие о диапазоне.

5. Анализ произведения (автор музыки и поэтического текста, размер; со IIсеместра – интервальный состав партий).

6. Пение партий с тактированием одной рукой (сольфеджирование и пение со словами).

Ориентировочный репертуар для контрольных уроков

1. Колесса Ф. «Січова пісня» Колесса Ф. «Шкільний співаник». Изд. второе. К., «Музична Україна», 1993.
2. Колесса Ф. «Ой летіла зозуленька» Колесса Ф. «Шкільний співаник». Изд. второе. К., «Музична Україна», 1993.
3. Колесса Ф. «Та не жур мене» Колесса Ф. «Шкільний співаник». Изд. второе. К., «Музична Україна», 1993.
4. РНП «Ах вы сени мои, сени» (обр. Любского С.) Сборник песен для средней школы. 2 издание. М., Государственное учебно-педагогическое издательство. Министерство просвещения РСФСР, 1965.

 

Четвертый класс

1. Углубление знаний и усовершенствование навыков, приобретенных в предыдущих классах.

2. Партитуры в размерах 2/4, 3/4, 4/4.

3. Тональности – мажорные и минорные до трёх знаков в ключе.

4. Двухголосие с элементами трехголосия.

5. Пение партий с игрой партитуры.

6. Анализ произведения (автор музыки и поэтического текста, размер, диапазон, интервальный состав партий – горизонталь и вертикаль).

 

Ориентировочный репертуар для контрольных уроков

1. Колесса Ф. «Ой горе тій чайці» Колесса Ф. «Шкільний співаник». Изд. второе. К., «Музична Україна», 1993.
2. Колесса Ф. «Сиротина» Колесса Ф. «Шкільний співаник». Изд. второе. К., «Музична Україна», 1993.
3. Леонтович Н. «Грицю, Грицю до роботи» Леонтович Н. «Хорові твори». К., «Музична Україна», 1970.
4. Корзин В. «В знойный день» Репертуар детских и юношеских хоров. Выпуск 6. Из репертуара детской хоровой студии «Весна». Сост. Пономарев А., М., «Советский композитор», 1976.
5. РНП «Вниз по Волге реке» Сборникпесен для среднейшколы. Изд. второе. Государственное учебно-педагогическое издательство министерства просвещения. М., 1955.

 

Пятый класс

1. Углубление знаний и усовершенствование навыков, приобретенных в предыдущих классах.

2. Партитуры в размерах 2/4, 3/4, 4/4.

3. Тональности – мажорные и минорные до трёх знаков в ключе.

4. Трехголосие.

5. Пение партий с игрой партитуры.

6. Анализ произведения (авторы музыки и поэтического текста, размер, диапазон, гармонический анализ: простейшие аккорды – Т5/3, S5/3, D5/3 с обращениями).

7. Начальные элементы дирижирования (понятие про ауфтакт, постановка корпуса, постановка рук, размер 2/4, снятие на первую и вторую доли).

8. Форма записи музыкального текста в хоровой партитуре.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.248 (0.006 с.)