Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схема психодиагностического отчета
1. Психодиагностический отчет с применением методики (полное название, форма, автор, год издания). Цель диагностического обследования. Общие данные обследуемого (код обследованного, пол, возраст, школа, класс или другое учебное заведение, группа, профессиональный или семейный состояние и другое), дата и время проведения обследования, данные о том, кто проводил обследование. 2. Заполненный бланк (протокол) обследования. 3. Обработка результатов с применением математических статистик. Интерпретация данных (количественный анализ). Качественный анализ результатов обследования. 4. Вывод: подробно написан диагноз, выделена проблема, прогноз развития или основные направления психокоррекционной работы. Схема составления психологического заключения В первом абзаце заключения по результатам психодиагностического обследования, как правило, приводятся причины обращения клиента или мотивы направления его на обследование. Приводятся жалобы испытуемого, относящиеся к целям и содержанию обследования. Второй и третий абзацы заключения посвященные характеристике контакта с испытуемым и его отношения к обследованию. Самый короткий способ описания отношения к обследованию: «адекватная», «неадекватная», «формальное». Характеристики контакта с испытуемым могут быть следующие: «свободный», «усложненный», «нарушен», «формальный». Результаты обследования в порядке поставленных вопросов (если направляется другим специалистом) или в порядке проведенных методик. Интерпретация полученных данных, объяснение противоречий. В результате изложения этих данных у читающего Ваше заключение должно сложиться целостное представление о личности испытуемого. Объединить разрозненные данные воедино - задача психолога, а не читателя! В конце выводу пишется резюме. Оно выделяется в отдельный абзац и начинается вступительными словами: «Таким образом...».
Приложение Д Основные требования к составлению психокоррекционных программ 1. Четкое формулирование целей коррекционной работы. 2. Определение круга задач, конкретизирующих эти цели. 3. Определение стратегии и тактики работы. 4. Отбор конкретных методик и техник. 5. Подготовка необходимых материалов и оборудования.
6. Выбор формы коррекционной работы (индивидуальная, групповая, смешанная). 7. Определение продолжительности проведения коррекционной программы. 8. Определение частоты встреч (например, ежедневно, один или два раза в неделю и тому подобное). 9. Определение длительности каждой встречи или коррекционного занятия(от 10-15 минут в начале программы до 1,5-2 часов на заключительном этапе). 10. Разработка конкретного содержания коррекционной программы в целом и каждого занятия отдельно 11. Планирование форм участия других лиц в программе (медиков, педагогов, социальных работников и др), при работе с семьей – подключение членов семьи. 12. Определение формы контроля реализации программы 13. Проведение коррекционной программы и внесение дополнений по ходу работы. 14. Оценка эффективности выполненной программы. 8 содержательных компонентов коррекционной программы 1. Общая характеристика программы. 2. Методологические и теоретические основы. 3. Цель и задачи, ожидаемые результаты. 4. План и содержание занятий. 5. Характеристика использованного оборудования. 6. Организация, формы и методы работы. 7. Основные этапы работы. 8. Оценка эффективности программы.
Приложение Е Консультационная работа В отчете о проведенной психологической консультации необходимо указать следующие этапы и четко их прописать: 1. Дата и время проведения консультации. 2. Информация о клиенте. 3. План-конспект самостоятельно разработанной консультации. 4. Основные этапы работы. 5. Характеристика проблеме. 6. Стратегия и шаги консультанта по решению проблемы. 7. Перечень литературных источников.
Приложение Ж
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.186.201 (0.004 с.) |