Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отчётность по учебной практике
Отчётными документами по результатам прохождения практики является дневник прохождения учебно-ознакомительной практики (приложение 1), отчёт по результатам (приложение 2), а также входные билеты, предъявляемые руководителю практики в качестве подтверждения правильности заполнения дневника практики. По результатам учебно-ознакомительной учебной практики студенты сдают зачёт в виде защиты отчёта по результатам учебно-ознакомительной музейной практики. Защита проводится публично. Отметка о зачёте проставляется в ведомость и зачетную книжку студента. Оценка «зачтено» ставится студенту, который • выполнил программу практики в полном объёме; • в период прохождения практики и в ходе промежуточной аттестации продемонстрировал высокий уровень сформированности общекультурных компетенций; • выполнил в полном объёме и надлежащим образом задачи практики, достиг поставленной цели; • заполнил дневник и отчёт практики согласно рекомендациям; • в ходе защиты отчёта продемонстрировал способности к анализу и синтезу фактов, полученных в результате эмпирического исследования, составлению исследовательской характеристики объекта исследования и генерированию идей в профессиональной области. Оценка «не зачтено» ставится студенту, который • не выполнил программу практики в полном объёме; • не продемонстрировал должный уровень сформированности общекультурных компетенций; • допустил существенные отклонения при заполнении дневника прохождения учебно-ознакомительной практики или отчёта по результатам прохождения учебно-ознакомительной музейной практики; • отказавшийся или не сумевший публично представить и защитить результаты прохождения учебно-ознакомительной музейной практики. Учебно-методическое обеспечение практики Рекомендуемая литература Основная Багновская Н.М. Культурология. Учебник. М. Дашков и Ко, 2014, 420 с. Режим доступа http://www.knigafund.ru/books/55398 Гуревич П.С. Культурология. Культурология: учебник для средних про-фессиональных учебных заведений. М. Юнити-Дана, 2015, 327 с. Режим дос-тупа: http://www.knigafund.ru/books/197610
Кузнецов И.Н. Основы научных исследований. Учебное пособие — М. Дашков и К 2013, 283 с. Режим доступа: http://www.knigafund.ru/books/164452
Дополнительная: Большая Российская энциклопедия музеев, частных собраний и коллекций. Министерство Культуры РФ. Российский институт культурологи. – РИПОЛ Классик, 2009. Всё о музеях мира: Иллюстрированный справочник художествен-ных музеев. Сост. И. И. Мосин. – СЗКЭО «Кристалл», 2008. Всемирная история: учебник. Под ред. Г.Б. Поляка, А.Н. Марковой – М. Юнити - Дана, 2012, 886 с. Режим доступа http://www.knigafund.ru/books/149227 Государственный исторический музей и его филиалы: к 125-летию открытия музея. Авт.-сост. В. Л. Егоров, Л. С. Успенская, М. М. Шведова, Г. К. Шуцкая. – Государственный исторический музей, 2008. Государственный Исторический музей. Альбом. Редактор/ составитель Егоров В. Л. – М.: Интербук-бизнес, 2007. Государственный исторический музей. Сост. Е. М. Юхименко. – М.: Интербук-бизнес, 2007. Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина. Путеводитель. Редактор/ составитель Тяжелов В. Н. – М.: Изд-во «Красная площадь», 2008. Гуревич П.С. Культурология. Культурология: учебник для средних про-фессиональных учебных заведений. М. Юнити-Дана, 2012, 327 с. Режим дос-тупа: http://www.knigafund.ru/books/173175 Даршт О. Э. Паблик рилейшнз в музее: техника успеха // Музей и новые технологии // На пути к музею XXI века / Сост. и науч. ред. Н. А. Никишин. М.: Прогресс-Традиция, 1999. – С. 17 – 30. Жукова О. Музеи и усадьбы Москвы. – Изд-во АСТ, 2008. Золкин А.Л. Культурология. Учебник –М. Юнити-Дана, 2012, 583 с. Режим доступа http://www.knigafund.ru/books/149288 Исторические экспозиции региональных музеев в постсоциалистический период. Редактор/ составитель Чувилова И. В. – СПб.: Алетейя, 2008. Камин Д. Великие музеи мира. Пер. с итал. Н. М. Суханова. – Изд-во АСТ, 2007.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.42.196 (0.005 с.) |