Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Область применения программы
Программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО 54.02.01 Дизайн (по отраслям) (базовой подготовки)
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Профессиональный модуль ПМ.01. Разработка художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов промышленной продукции, предметно-пространственных комплексов. Учебная практика. До прохождения практики обучающийся должен иметь определенные знания и умения в области истории, культурологии, истории изобразительных искусств.
1.3. Цели и задачи практики требования к результатам прохождения практики: Цель практики состоит в формировании у студентов понимания социальной значимости будущей профессии; обеспечении способности студентов критически оценивать результаты творческой деятельности, генерировать творческие идеи на основе культурно-исторического наследия; подготовке к изучению дисциплин, направленных на формирование профессиональных компетенций. Задачи практики: • знакомство с музеем (музеем-усадьбой, галереей и т.п.), как институтом хранения и представления историко-культурных фактов; • критическая оценка музейного пространства, атрибутов и экспонатов в аспекте дизайна (в соответствии с профилем); • формулирование творческих идей в сфере дизайна (в соответствии с профилем) на основе полученных представлений; • - составление характеристики музея; · формирование и развитие следующих компетенций ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 8
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;
Знать: · обоснование теоретико-практической значимости знакомства с музеями и их фондами для совершенствования общекультурных компетенций дизайнера;
· методологию проведения эмпирического исследования, в том числе требования к проведению наблюдения и фиксации фактов; · методы теоретического научного исследования: анализ, синтез, системный подход, сравнение; · методологию составления характеристики музея; · основы организации деятельности музеев; · основные дидактические единицы дисциплин «история», «культурология». Уметь: · осознанно выбирать музей (музей-усадьбу, галерею и т.п.) для посещения и исследования в соответствии с профессиональными задачами; · осуществлять предварительную работу по подготовке к посещению музея; · критически оценивать дизайн рекламно-полиграфической продукции музея, музейного пространства, экспонатов в части полноты и адекватности раскрытия эстетической идеи, выполнения функций музейного пространства; · составлять исследовательскую характеристику музея; · генерировать творческие идеи в сфере дизайна (в соответствии с профилем) на основе сформировавшихся в результате посещения музея (музея-усадьбы, галереи и т.п.) образов; · формулировать рекомендации музею (музею-усадьбе, галерее и т.п.) по совершенствованию его работы, расположению экспонатов, организации музейного пространства и т.д. (в соответствии со специализацией). Развить навыки: · наблюдения; · анализа и синтеза; · публичного представления результатов своей работы. 2. Содержание практики. Организация работы студентов Объём практики Студенты направления специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям) проходят Музейную практику в соответствии с графиком учебного процесса.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.182.45 (0.004 с.) |