Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Vi . Подведение итогов урока. — чем вам запомнился сегодняшний урок.
— Чем вам запомнился сегодняшний урок? — Чем он был для вас полезен? Домашнее задание Начать работу над проектом. Урок 3 6. Что узнали. Чему научились Цели: закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов; развивать умение работать самостоятельно и в парах. Планируемые результаты: учащиеся научатся решать задачи изученных видов; пользоваться таблицей умножения и деления; понимать учебную задачу урока и стремиться к ее выполнению; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его; высказывать и аргументировать свою точку зрения. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний Работа по учебнику №4, 5 (с. 52), 24 (с. 55). (Устное выполнение по цепочке.) — Рассмотрите цепочку чисел на полях на с. 52. Какую закономерность вы видите? (Значения произведения с числом 7.) — Какое число лишнее? (48.) — Рассмотрите фигуры на полях на с. 53. Какая из них лишняя? (Треугольник, так как чередуются круги и квадраты.) — Решите цепочку примеров на полях на с. 54. (Работа в парах.) III. Работа по теме урока Работа по учебнику № 1 (с. 52). (Первый и второй столбики — коллективно, с комментированием, третий и четвертый — самостоятельно. Проверка по образцу. Самооценка.) №2 (с. 52). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) Решение: 31-(10-3) = 24 54-(12+ 8) = 34 №3(с.52). (Самостоятельное выполнение. Вариант 1 — первый столбик, вариант 2 — второй столбик. Взаимопроверка. Взаимооценка.) IV. Физкультминутка Чтоб головка не болела, Ею вращаем вправо-влево. (Вращения головой.) А теперь руками крутим — И для них разминка будет. (Вращения прямыми руками вперед и назад.) Тянем наши ручки к небу, В стороны разводим. (Потягивания —руки вверх и в стороны.) Повороты вправо-влево Плавно производим. (Повороты туловища вправо и влево.) Наклоняемся легко, Достаем руками пол. (Наклоны вперед.) Потянули плечи, спинки. А теперь конец разминке. (Сесть за парту.) V. Продолжение работы по теме урока Работа по учебнику №7 (с. 52). — Прочитайте задачу. — Какое правило нужно вспомнить, чтобы правильно решить задачу? (Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно из большего числа вычесть меньшее.)
— Какое число здесь большее, а какое меньшее? (Пейзажей больше, чем портретов.) — Сколько было портретов? (6.) — Сколько было пейзажей? (20 —6.) — Запишите задачу кратко и решите ее. (Один ученик работает на откидной доске. Проверка. Самооценка.) №13 (с. 53), (Учащиеся под руководством учителя записывают задачу кратко в таблицу.)
— Как узнать массу одного ящика? (Общую массу разделить па количество ящиков.) — Как найти общую массу винограда? (Из общей массы вычесть массу яблок.) — Что найдете в первом действии? (Общую массу винограда.) — Что найдете во втором действии? (Массу одного ящика винограда.) — Запишите решение задачи. (Ученик, решивший задачу первым, записывает решение на доске. Проверка.) № 15 (с. 53), 17 (с. 54). (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка. Взаимооценка.) VI. Рефлексия — Оцените свою работу на уроке. VII. Подведение итогов урока — Встаньте те, кто считает, что готов к контрольной работе. — Встаньте те, у кого еще не все получается. — С какими заданиями вы легко справляетесь? — Какие задания вызывают затруднения? Домашнее задание Учебник: № 6 (с. 52), 14 (с. 53). Урок 37. Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление» Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся; развивать умение работать самостоятельно. Планируемые результаты: учащиеся научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и ее результат. Ход урока I. Организационный момент II. Работа по теме урока Контрольная работа (См.: тетрадь для самостоятельных и контрольных работ (контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление», с. 41-43).)
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.236.62 (0.005 с.) |