Тест. « бросок набивного мяча 1 кг. » 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тест. « бросок набивного мяча 1 кг. »



Учащийся садится на линию, ноги врозь. Двумя руками держит набивной мяч, руки вверх, прогибаясь назад, отводя руки, выпрямляется и выполняет бросок. Дается три попытки, засчитывается лучшая.

 

Учащиеся

               Мальчики                           Девочки                   

   Оценка       «5»    «4» «3»                  «5»    «4» «3»

 5 класс 3.80 3.10 2.70                3.50 2.75  2.35

6 класс   4.30 3.50 3.05                4.25 3.55 3.15

7 класс   4.55 4.15 3.90                4.75    3.95 3.45

8 класс   5.69 4.35 3.60                5.00 4.15 3.65

9 класс   6.95 5.30 4.30                5.45 4.45 3.85

 

2. ТЕСТ. «Бег на 30 метров с высокого старта» (для оценки быстроты и скорости движений). На прямой ровной дорожке длиной не менее 40 м обозначают линию старта и через 30 м линию финиша. За линией финиша на расстоянии 5-6 м ставят яркий флажок или другой ориентир. Участникам дается задание пробежать всю дистанцию, не замедляя движения, с максимально возможной скоростью. Рекомендуется проводить забеги парами. Преподаватель с секундомером становится сбоку на линии финиша, его помошник с флажком – у стартовой линии и помогает преподавателю в организации забегов. По команде помошника «На старт!» участники подходят к черте и встают лицом по направлению бега, отставив одну ногу назад. По команде «Внимание!» помошник поднимает флажок вверх, участники при этом слегка сгибают обе ноги и наклоняют туловище чуть вперед. По команде «Марш!» помошник резко опускает флажок вниз, а преподаватель включает секундомер. Участники бегут в полную силу до ориентира. Секундомер выключается в момент пересечения груди участников линии финиша. Точность измерения – до 0,1 сек. Преподаватель может пользоваться двумя секундомерами. С детьми в ДОУ для поддержания требуемого темпа может бежать методист или воспитатель. Участникам дается 1 попытка.

 

 

Учащиеся Мальчики                                               Девочки

Оценка     «5»       «4»  «3»                 «5»         «4» «3»

5 класс   5.10-5.59 – 5.11 6.60 – 5.60 5.20- 5.59 – 5.21 6.60 – 5.60

6 класс   4.90- 5.39 – 5.01 6.20 – 5.40   5.00- 5.39 – 5.01 6.20 – 5.40

7 класс   4.80- 5.10 – 4.81 6.10 – 5.11     4.90- 5.39 – 4.91 6.20 – 5.40

8 класс   4.70- 5.10 – 4.71 6.10 – 5.11   4.90-5.32 – 4.91 6.10 – 5.31

9 класс   4.40- 4.79 – 4.41 5.20 – 4.80   4.80- 5.29 – 4.81 6.00 – 5.30

 

3. ТЕСТ. «Прыжок в длину с места» (для измерения динамической силы мышц нижних конечностей). Из исходного положения стоя, стопы слегка врозь, носки стоп на одной линии со стартовой чертой, выполнить прыжок вперед с места на максимально возможное расстояние. Участник предварительно сгибает ноги, отводит руки назад, наклоняет вперед туловище, смещая вперед центр тяжести тела и махом рук вперед и толчком двух ног выполняет прыжок. Тест необходимо проводить на мате или мягком грунтовом покрытии (можно использовать яму с песком). Участникам дается 2 попытки. В зачет идет лучший результат.

 

Учащиеся Мальчики                                                         Девочки

Оценка    «5»           «4»            «3»            «5»       «4»          «3»                      

5 класс   162-173 145-160 144 и ниже     159-170 142-157 141 и ниже

6 класс   168-179 151-166 150 и ниже     162-173 145-160 144 и ниже

7 класс   173-184 156-171 155 и ниже       168-179 151-166 150 и ниже

8 класс   180-191 163-170 162 и ниже     173-184 156-171 155 и ниже

9 класс   183-194 166-181 165 и ниже     180-191 163-170 162 и ниже

  

  Список литературы

1. Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 вида 5 – 9 классы: под ред. Мозговой В.М, «Просвещение», 2009г.

2. Мозговая В.М. «Уроки физической культуры. Поурочное планирование».

3. Л.Н. Макаров «Легкая атлетика», Москва, «Просвещение», 1990г.

4. «Ура физкультура!». Е.Н. Литвинов. Москва, «Просвещение», 1996г.

5. «Школьный год без хлопот» М. Константинова. Ростов – на – Дону, 2001г.

6. «Поурочные разработки по физкультуре». В.И. Ковалько, Москва, «Вако», 2005г.

7. «Мониторинг и коррекция физического здоровья школьников». «Айрис.Пресс». Москва, 2006г.

8. В.М. Качалкин «Методика физического воспитания». Москва, «Просвещение», 1998г.

 

 

Тематическое планирование по физической культуре 7 класс

 

№ п/п

Дата

Тема урока

Количество часов

                     Содержание

      ЗУН

Примечание

план

факт

1

 

 

Инструктаж по правилам Т.Б. на уроках легкой атлетики 1 Что такое двигательный режим. Инструктаж по правилам Т.Б. на уроках легкой атлетики

Знать: значение ходьбы для укрепления здоровья человека, основы кроссового бега, бег по виражу.   Уметь: пройти в быстром темпе 20 – 30мин; выполнять стартовый разгон с плавным переходом в бег; бежать с переменной скоростью 5мин; равномерно в медленном темпе 8мин; выполнять полет в группировке, в прыжках в длину с разбега способом «согнув ноги»; выполнять переход через планку в прыжках в высоту способом «перешагивание»; выполнять метание малого мяча на дальность с разбега по коридору 10м; выполнять толкание набивного мяча с места 

 

2

 

 

Продолжительная ходьба 20 -30минут 1 Продолжительная ходьба (20 -30мин)в различном темпе, с изменением ширены и частоты шага. Ходьба «змейкой», ходьба с различными положениями туловища (наклоны, присед).
3

 

 

Бег с низкого старта 1

Бег с низкого старта; старты из различных исходных положений; бег с ускорением и на время (60м); бег на 40м – 3 – 6 раз, бег на 60м – 3 раза; бег на 100м – 2 раза за урок. Медленный бег до 4 минут; кроссовый бег 500 -1000м. бег на 80м с преодолением 3 – 4 препятствий. Встречные эстафеты.

4

 

 

Стартовый разгон 1
5

 

 

Бег на 80м с преодолением препятствий 1
6

 

 

Бег в медленном темпе до 4 минут 1
7

 

 

Встречные эстафеты 1
8

 

 

Кроссовый бег 500 -1000м 1
9 10 11

 

 

Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги» 3 Запрыгивание на препятствия высотой 60 – 80см. во время бега прыжки в верх на баскетбольное кольцо толчком левой, толчком правой, толчком обеих ног. Прыжки со скакалкой до 2мин. Многоскоки с места и разбега на результат. Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги» (зона отталкивания – 40см); движение рук и ног в полете. Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание»; переход через планку  
12

 

 

Толкание набивного мяча 1

Метание набивного мяча весом 2 -3кг двумя руками снизу, из – за головы, через голову. Толкание набивного мяча весом 2 – 3кг с места на дальность. Метание в цель. Метание малого мяча в цель из положения лежа. Метание малого мяча на дальность с разбега по коридору 10м 

13

 

 

Метание малого мяча в цель 1
14

 

 

Метание малого мяча на дальность с разбега 1
15

 

 

Инструктаж по правилам Т.Б. на уроках баскетбола 1 Инструктаж по правилам Т.Б. на уроках баскетбола

Знать: как выполняются штрафные броски, сколько раз. Уметь: выполнять остановку прыжком и поворотом, броски по корзине двумя руками от груди сместа

 

16

 

 

Штрафные броски 1

Основные правила игры в баскетбол. Штрафные броски. Бег с изменением направления и скорости, с внезапной остановкой; остановка прыжком, шагом, прыжком после ведения мяча; повороты на месте вперед, назад; вырывание выбивание мяча; ловля мяча двумя руками в движении; передача мяча в движении двумя руками от груди и одной рукой от плеча; передача мяча в парах и тройках; ведение мяча с изменением высоты отскока и ритма бега; ведение мяча после ловли с остановкой в движении; броски мяча в корзину одной рукой от плеча после остановки и после ведения. Сочетание приемов. Ведение мяча с изменением направления - передача; ловля мяча в движении – ведение мяча – остановка – поворот – передача мяча; ведение мяча – остановка в два шага - бросок мяча в корзину (двумя руками от груди или одной от плеча); ловля мяча в движении – ведение мяча – бросок мяча в корзину. Двухсторонняя игра по упрощенным правилам.

17

 

 

Остановка прыжком после ведения мяча. 1
18

 

 

Вырывание выбивание мяча 1
19

 

 

Ловля мяча двумя руками в движении 1
20

 

 

передача мяча в движении двумя руками от груди и одной рукой от плеча 1
21

 

 

Передача мяча в парах и тройках 1
22

 

 

Ведение мяча с изменением высоты отскока и ритма бега 1
23

 

 

Ведение мяча после ловли с остановкой в движении 1
24

 

 

Броски мяча в корзину одной рукой от плеча после остановки и после ведения 1
25

 

 

Ведение мяча с изменением направления - передача 1
26

 

 

Двухсторонняя игра по упрощенным правилам 1
51

       

 

Инструктаж по правилам Т.Б. на уроках лыжной подготовки 1 Инструктаж по правилам Т.Б. на уроках лыжной подготовки.

Знать: как влияют занятия лыжами на трудовую деятельность учащихся; правила соревнований. Уметь: координировать движения рук, ног и туловища в одновременном двухшажном ходе на отрезках 40 – 60м; пройти в быстром темпе 160 – 200м и одновременными ходами; тормозить лыжами и палками одновременно; преодолевать на лыжах до 2км (девочки), до 3км (мальчики).

 

 52 53

 

 

Совершенствование двухшажного хода 2

Совершенствование двухшажного хода. Одновременный одношажный ход. Совершенствование торможения «плугом». Подъем «полуелочкой», «полулесенкой». Повторное передвижение в быстром темпе на отрезках 40 – 60м (5 – 6 повторений за урок), 150 – 200м (2 – 3 раза). Передвижение до 2км (девочки), до 3км (мальчики). Лыжные эстафеты на кругах 300 – 400м. Игры на лыжах: «Слалом», «Подбери флажок», «Пустое место», «метко в цель».

 54 55

 

 

Одновременный одношажный ход. 2
 56 57

 

 

Совершенствование торможения «плугом». 2
58 59

 

 

Подъем «полуелочкой», «полулесенкой». 2
 60 61

 

 

Передвижение до 2км (девочки), до 3км (мальчики). 2
 62 63

 

 

Лыжные эстафеты 2
64

 

 

Игры на лыжах «Слалом», «Подбери флажок» 1
65

 

 

Игры на лыжах «Пустое место», «метко в цель». 1
66

 

 

Инструктаж по правилам Т.Б. на занятиях коньками 1 Инструктаж по правилам Т.Б. на занятиях коньками

Знать: Влияние занятий конькобежным

спортом на организм человека, его профессионально – трудовую подготовку.   Уметь: бежать по прямой без движения рук и по повороту с движением рук;

 

67 68  

 

 

Бег по прямой 3

Влияние занятий конькобежным спортом на здоровье человека. Виды конькобежного спорта: бег на разные дистанции, многоборье; фигурное катание. Бег по прямой. Бег по повороту. Вход в поворот. Катание по прямой без движений руками. Свободное катание до 400 – 500м. Бег на коньках 200м на время

69 70

 

 

Бег по повороту 2
71 72

 

 

Вход в поворот 2
73 74  

 

 

Катание по прямой без движений руками 3
75 76  

 

 

Свободное катание до 400 – 500м 3

 

свободное катание до 400 – 500м; бег на коньках 200м на время

77  

 

Бег на коньках 200м на время 1
27  

 

Инструктаж по правилам Т.Б. на уроках гимнастики 1 Инструктаж по правилам Т.Б. на уроках гимнастики. Что разрешено и не разрешено на уроках физкультуры.

Знать: как правильно выполнять размыкания уступами; как перестроится из колонны по одному в колонну по два, три; как осуществлять страховку при выполнении другим учеником упражнения на бревне.             Уметь: различать и правильно выполнять команды: «Шире шаг!», «Короче шаг!», «Чаще шаг!»,»Реже шаг!»; выполнять опорный прыжок способом «согнув ноги» через коня с ручками; различать фазы опорного прыжка; удерживать равновесие на гимнастическом бревне в усложненных условиях; лазать по канату способом в два и три приема; переносить ученика строем; выполнять простейшие комбинации на гимнастическом бревне.

 

28  

 

Размыкание уступами по счету» «девять», «шесть», «три» на месте 1

Понятие о строе, шеренге, ряде, колонне, 2 – шереножном строе, флангах, дистанции. Размыкание уступами по счету» «девять», «шесть», «три» на месте. Повороты на право, налево при ходьбе на месте. Выполнение команд: «Чаще шаг!» «Реже шаг!». Ходьба «змейкой», противоходом

29

 

  Повороты на право, налево при ходьбе на месте 1
30

 

  Общеразвивающие и корригирующие упражнения с гимнастическими палками 1

С гимнастическими палками. Упражнения из и. п.: палка на лопатках, палку за голову, палку за спину, палку на грудь, палку вниз. Выпад вперед, влево, вправо с различными положениями палки. Балансирование палки на ладони. Прыжки с различными положениями палки. Пере – брасывание гимнастической палки в парах. Выполнить 4 – 6 упражнений с гимнастической палкой. Со скакалками. Пружинистые наклоны со скакалкой, сложенной в двое, вчетверо, вперед, в стороны, влево, вправо из различных и. п. (стоя, сидя, на коленях). Глубокие пружинистые приседания. Натянуть скакалку, стоя на ней. Лежа на животе, прогибание назад, скакалку над головой. Прыжки на месте на одной ноге, с продвижением в шаге, скакалка над головой. С набивными мячами (вес 3кг). перекатывание мяча сидя, скрестив ноги. Из положения сидя мяч сверху, наклоны и повороты туловища. Из упора лежа на мяче сгибание и разгибание рук (девочки 3 – 4 раза, мальчики 4 – 6 раз). Прыжки на месте с мячом, зажатым между ступнями ног. Катание мяча одной ногой с продвижением прыжками на другой. Выполнить 6 – 8 упражнений с набивными мячами. Упражнения на гимнастической скамейке. Сгибание и разгибание рук лежа на скамейке, наклоны вперед, назад (контроль учителя); прыжки через скамейку, с напрыгиванием на нее

31

 

  Общеразвивающие и корригирующие упражнения со скакалками 1
32

 

  Сгибание и поднимание ног в висе поочередно и одновременно 1 Наклон к ноге, поставленной на рейку на высоте колена, бедер. Сгибание и поднимание ног в висе поочередно и одновременно. Различные взмахи (см. 5 – 6 класс)
33 34

 

  Стойка на руках 2

Стойка на руках (с помощью) для мальчиков; переворот боком – строгий контроль со стороны учителя

35 36

 

  Переворот боком 2
37 38  

 

  Подъем переворотом в упор толчком двумя ногами 3

Подростки: подъем переворотом в упор толчком двумя ногами (низкая перекладина); передвижение в висе, махом назад соскок. Девочки: махом одной и толчком другой переворотом в упор на нижнюю жердь

39

 

  Махом одной и толчком другой переворотом в упор на нижнюю жердь  
40

 

  Расхождение вдвоем при встрече на гимнастической скамейке 1

Ходьба на носках приставными шагами, с поворотом, с различными движениям рук. Ходьба по гимнастической скамейке спиной вперед. Расхождение вдвоем при встрече на гимнастической скамейке, на бревне (высота 70 – 80см).Бег по коридору ширенной 10 – 15см. Бег по скамейке с различными положениями рук, и с мячом. Расхождение при встрече переступанием через партнера (высота 60 – 70см). простейшие комбинации на бревне (высота 60 – 80см). вскок с разбега в упор стоя на колене (продольно). Вскок с дополнительной опорой на конец бревна. 2 – 3 быстрых шага на носках по бревну. Ходьба со взмахами левой (правой) рукой с хлопками под ногой (руки в стороны). 3 – 4 шага «голопа» с левой (правой) ноги. Взмах левой (правой) ноги поворот налево (направо) на поворот 90* и упор присев на правой (левой) ноге. Ходьба выпадами с различными положениями рук, наклоном головы и туловища. Равновесие на левой (правой) ноге. Соскок вправо (влево) взмахом ноги в сторону. Стоя поперек бревна, соскок вперед в стойку боком к бревну с опорой на одну руку о бревно.

41

 

  Ходьба со взмахами левой (правой) рукой с хлопками под ногой (руки в стороны). 1
 42 43

 

 

Прыжок согнув ноги через козла 2

Прыжок согнув ноги через козла, коня в ширину (все учащиеся). Прыжок, согнув ноги через коня в ширину с ручками для мальчиков (более подготовленных девочек). Прыжок ноги врозь через козла в ширину с поворотом на 180* (для мальчиков)

 

 44 45

 

 

Прыжок ноги врозь через козла в ширину с поворотом на 180* 2
46 47

 

 

Передача набивного мяча над головой в колонне. 2 Передача набивного мяча над головой в колонне. Подготовка места занятий в зале (гимнастика)
48 49

 

 

Лазание по канату в два приема 2

Лазание по канату в два приема для мальчиков, в три приема для девочек (на скорость). Совершенствование лазания по канату способом в три приема на высоту в 4м (девочки), вис и раскачивание на канате (слабые девочки). Передвижение вправо, влево в висе на гимнастической стенке. Подтягивание в висе на гимнастической стенке на (результат - количество). Преодоление препятствий с перелезанием через них, подлезанием (в эстафетах)

50

 

 

Лазание по канату в три приема на скорость 1
78

 

 

Инструктаж по правилам Т.Б. на уроках волейбола 1 Инструктаж по правилам Т.Б. на уроках волейбола

Знать: права и обязанности игроков; как предупредить травмы.            Уметь: выполнять верхнюю прямую подачу. Играть в волейбол

 

79 80 81

 

 

Верхняя передача двумя руками мяча 3

Правила и обязанности игроков; техника игры в волейбол. Верхняя передача двумя руками мяча, подвешенного на тесьме, на месте и после передвижения вперед. Верхняя передача мяча, наброшенного партнером на месте и после перемещения вперед в стороны. Игра «Мяч в воздухе». Учебная игра в волейбол

82 83 84

 

 

Верхняя передача мяча, наброшенного партнером 3
85 86  

 

  Игра «Мяч в воздухе» 2
87 88 89

 

 

    Учебная игра в волейбол 3
90

 

  Продолжительная ходьба до 30минут 1 Продолжительная ходьба (20 -30мин)в различном темпе, с изменением ширены и частоты шага. Ходьба «змейкой», ходьба с различными положениями туловища (наклоны, присед).

Знать: значение ходьбы для укрепления здоровья человека, основы кроссового бега, бег по виражу.   Уметь: пройти в быстром темпе 20 – 30мин; выполнять стартовый разгон с плавным переходом в бег; бежать с переменной скоростью 5мин; равномерно в медленном темпе 8мин; выполнять полет в группировке, в прыжках в длину с разбега способом «согнув ноги»; выполнять переход через планку в прыжках в высоту способом «перешагивание»; выполнять метание малого мяча на дальность с разбега по коридору 10м; выполнять толкание набивного мяча с места 

 

91

 

  Бег с низкого старта 1

Бег с низкого старта; старты из различных исходных положений; бег с ускорением и на время (60м); бег на 40м – 3 – 6 раз, бег на 60м – 3 раза; бег на 100м – 2 раза за урок. Медленный бег до 4 минут; кроссовый бег 500 -1000м. бег на 80м с преодолением 3 – 4 препятствий. Встречные эстафеты.

92

 

  Стартовый разгон 1
93

 

  Бег на 80м с преодолением препятствий 1
94

 

  Бег в медленном темпе до 4 мин 1
95

 

  Встречные эстафеты 1
96 97 98 99

 

  Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание» 4 Запрыгивание на препятствия высотой 60 – 80см. во время бега прыжки в верх на баскетбольное кольцо толчком левой, толчком правой, толчком обеих ног. Прыжки со скакалкой до 2мин. Многоскоки с места и разбега на результат. Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги» (зона отталкивания – 40см); движение рук и ног в полете. Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание»; переход через планку    
100

 

  Толкание набивного мяча 1

Метание набивного мяча весом 2 -3кг двумя руками снизу, из – за головы, через голову. Толкание набивного мяча весом 2 – 3кг с места на дальность. Метание в цель. Метание малого мяча в цель из положения лежа. Метание малого мяча на дальность с разбега по коридору 10м 

101

 

 

Метание малого мяча в цель 1
102

 

 

Метание малого мяча на дальность с разбега 1
                         

 


Календарно-тематическое планирование 5 класс

 

№ п/п Дата проведения урока Тема урока Кол – во часов Содержание ЗУН Практическая работа
1   Инструктаж по правилам Т.Б. на уроках легкой атлетики 1 Инструктаж по правилам Т.Б. на уроках легкой атлетики. Человек занимается физкультурой

Знать: фазы прыжка с разбега.             Уметь: выполнять разновидности ходьбы; пробегать в медленном темпе до 4мин, бегать на время 60м; выполнять прыжки в длину способом «согнув ноги» из зоны отталкивания не более 1м, прыгать в высоту способом «перешагивание» с шагов разбега

 

2   Ходьба с речевкой и песней 1

Сочетание разновидностей ходьбы (на носках, на пятках, в полуприседе, спиной вперед) по инструкции учителя. Ходьба на носках с высоким подниманием бедра. Ходьба с остановками для выполнения заданий (присесть, повернуться, выполнить упражнение). Ходьба с речёвкой и песней. Ходьба приставным шагом левым и правым боком. Ходьба с различными положениями рук, с предметами в правой, левой руке.

 

3   Ходьба на носках с высоким подниманием бедра 1
4   Медленный бег в равномерном темпе до 4мин. 1

Медленный бег в равномерном темпе до 4 мин. Бег широким шагом на носках (коридор 20—30 см). Бег на скорость 60м с высокого и низкого старта. Бег с преодолением малых препятствий в среднем темпе. Эстафетный бег (60м по кругу).

 

5   Бег с преодолением малых препятствий в среднем темпе 1
6   Бег на скорость 60м с высокого и низкого старта 1
7   Эстафетный бег 60м. 1

8

 

Прыжки через скакалку,

продвигаясь вперед произвольно

1

Прыжки через скакалку на месте в различном темпе. Прыжки через скакалку, продвигаясь вперед

произвольно. Прыжки произвольным способом (на двух и одной ноге) через набивные мячи (расстояние между препятствиями 80 – 100см, общее расстояние 5м). Прыжки в шаге с приземлением на обе ноги. Прыжки в длину способом «согнув ноги» с ограничением зоны отталкивания до 1м. Прыжки в высоту с укороченного разбега способом «перешагивание»

 

 

 

 

9   Прыжки произвольным способом (на двух и одной ноге) через набивные мячи 1
10   Прыжки в шаге с приземлением на обе ноги 1
11   Прыжки в длину способом «согнув ноги» с ограничением зоны отталкивания до 1м. 1
12   Метание малого мяча на дальность с 3 шагов с разбега 1

Метание теннисного мяча в пол на высоту отскока. Метание малого мяча на дальность с 3 шагов с разбега (коридор 10м). Метание мяча в вертикальную цель. Метание мяча в движущуюся цель. Толкание набивного мяча весом 1кг с места одной рукой.

 

13   Метание мяча в вертикальную цель 1
14   Метание мяча в движущуюся цель 1
15   Толкание набивного мяча весом 1кг с места одной рукой 1
16   Инструктаж по правилам Т.Б. на уроках баскетбола. 1 Инструктаж по правилам Т.Б. на уроках баскетбола. Правила игры в баскетбол. Знакомство с правилами поведения на занятиях при обучении баскетболу

Знать: правила игры в баскетбол, некоторые правила игры.           Уметь: вести мяч с различными заданиями; ловить и передавать мяч

17   Основная стойка 1

Основная стойка; передвижение без мяча вправо, влево, вперед, назад. То же самое с ударами мяча о пол. Ведение мяча на месте и в движении. Остановка по сигналу учителя. Ловля и передача мяча на месте двумя руками, повороты на месте

18   Передвижение без мяча вправо, влево, вперед, назад 1
19   Передвижение с ударами мяча о пол 1
20 21   Ведение мяча на месте и в движении. 2
22 23 24   Остановка по сигналу учителя 3
25 26 27   Ловля и передача мяча на месте двумя руками 3  
28   Инструктаж по правилам Т.Б. на уроках лыжной подготовки 1 Инструктаж по правилам Т.Б. на уроках лыжной подготовки

Знать: правила поведения на занятиях по лыжной подготовке.            Уметь: координировать движение рук и ног при ходьбе на лыжах; бежать на лыжах в быстром темпе на отрезках 40 – 60м: проходить дистанцию до 1км. на время

 

29   Построение в одну колонну. Передвижение на лыжах под рукой; с лыжами на плече 1

Построение в одну колонну. Передвижение на лыжах под рукой; с лыжами на плече; повороты на лыжах вокруг носков лыж; передвижение ступающим и скользящим шагом по лыжне; спуск со склонов в низкой стойке, в основной стойке; подъем по склону наискось и прямо «лесенкой»; передвижение на лыжах в медленном темпе на отрезке до 1км; передвижение на лыжах на скорость на отрезке 40 – 60м; Передвижение на лыжах до 1км; игры «Кто дальше», «Быстрый лыжник», «Кто быстрее». Передвижение на лыжах до 1км.

30 31   Повороты на лыжах вокруг носков лыж 2
32 33 34   Передвижение ступающим и скользящим шагом по лыжне 3
35 36 37   Спуск со склонов в низкой стойке, в основной стойке 3
38 39 40   Подъем по склону наискось и прямо «лесенкой» 3
41 42   Передвижение на лыжах в медленном темпе на отрезке до 1км 2
43 44   Передвижение на лыжах на скорость на отрезке 40 – 60м 2
45   Передвижение на лыжах до 1км 1
46   Инструктаж по правилам Т.Б. на занятиях на коньках 1 Инструктаж по правилам Т.Б. на занятиях на коньках. Занятия на коньках как средство закаливания организма. Правила поведения учащихся на занятиях

Знать: правила ухода за ботинками и коньками; как избежать травматизма при катании на коньках. Уметь: выполнять правильное падение; тормозить «полуплугом», «плугом», проскользить на коньках с разведением и сведением ног, проскользить на коньках 10 – 15с

 

47 48 49   Повороты на месте; направо, налево, кругом 3

Повороты на месте; направо, налево, кругом. Поочередное отталкивание и скольжение на двух ногах. Бег на коньках до 100м на время

50 51 52   Торможение «полуплугом», «плугом», 3
53 54 55 56   Поочередное отталкивание и скольжение на двух ногах. 4
57   Бег на коньках до 100м на время 1
58   Инструктаж по правилам ТБ на уроках гимнастики 1 Инструктаж по правилам ТБ на уроках гимнастики.

Знать: правила поведения при выполнении строевых команд, гигиены после занятий физическими упражнениями; приемы выполнения команд: «Налево!», «Направо!».     Уметь: выполнять команды «Налево!», «Направо!», «Кругом!», соблюдать интервал; выполнять исходные положения без контроля зрения; правильно и быстро реагировать на сигнал учителя; выполнять опорный прыжок через козла ноги врозь; сохранять равновесие на наклонной плоскости; выбирать рациональные способы преодоления препятствия; лазать по канату произвольным способом; выбирать наиболее удачный способ переноски груза

 

59   Перестроение из колонны по одному в колонну по два (три) 1

Ходьба в различном темпе по диагонали. Перестроение из колонны по одному в колонну по два (три). Смена ног при ходьбе. Повороты на лево, направо кругом (переступанием). Понятие «интервал». Ходьба в обход с поворотами на углах. Ходьба с остановками по сигналу учителя (повторение)

60   Ходьба в обход с поворотами на углах 1
61   Повороты туловища с движением рук с палкой вперед, вверх, за голову, перед грудью 1

С гимнастическими палками. Подбрасывание и ловля палки в горизонтальном и вертикальном положении. Перебрасывание гимнастической палки с руки на руку в вертикальном положении. Сгибание и разгибание рук с палкой. Повороты туловища с движением рук с палкой вперед, вверх, за голову, перед грудью. Наклоны туловища вперед, назад, влево, вправо с различными положениями палки. Ходьба с гимнастической палкой к плечу, вперед, вверх. С большими обручами. Приседание с обручем в руках, повороты направо, налево (при хвате обруча двумя руками); пролезание в обруч на месте, переход и перепрыгивание из одного лежащего обруча в другой, не задевая обруч; кружение обруча; вращение на вытянутой руке. С малыми мячами. Подбрасывание мяча в верх (правой, левой) рукой и ловля его; удары мяча о пол правой и левой рукой. Броски мяча о стену и ловля его после отскока. Переменные удары мяча о пол левой и правой рукой. Перебрасывание мяча в парах. С набивными мячами (вес 2кг). Передача мяча с лева направо стоя в кругу. Подбрасывание мяча в верх и ловля его. Повороты туловища налево, направо с различными положениями мяча. Приседание с мячом: мяч вперед, мяч за голову, на голову. Прыжки на двух ногах (мяч у груди). Упражнения на гимнастической скамейке. Сгибание и разгибание рук, лежа в упоре на скамейке; приседание на двух ногах (для некоторых учеников – на одной); различные прыжки на скамейке; прыжки через скамейку, с упором на неё.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 766; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.73.125 (0.12 с.)