Правила победы и поражения в войне между двумя государствами 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правила победы и поражения в войне между двумя государствами



1. Как только одна из сторон предоставляет доказательства уничтожения всех флагов одной из сторон (скриншоты, видеозаписи, либо же фиксация факта уничтожения со стороны члена Администрации), боевые действия прекращаются и объявляются итоги войны.

2. Как только государство признается разгромленным, на ее территории прекращаются любые боевые действия и вступают в действие стандартные правила.

3. Разгромленное государство обязуется выполнить одно из следующих возможных требований победившей стороны:

- Передача до одной трети территории с сохранением всех правил формирования государства. Обязательным условием является наличие прямой сухопутной границы между государствами, сухопутной границы через государство-участника альянса, наличие морской границы или любого другого способа прямого взаимодействия между государствами (проход через незанятые территории не могут выступать в качестве такового).

- Выполнение прямой политической воли.

- Выплата контрибуций.

- Уничтожение до трех добывающих построек (фермы).

- Установление марионеточного режима на территории проигравшего государства.

4. В случае, если на момент окончания боевых действий альянсы предоставляют доказательства взаимного уничтожения определенного количества монументов, допускается ведение переговоров или продолжение боевых действий на следующий “боевой день”.

Правила победы и поражения в войне альянс на альянс

1. Как только одна из сторон предоставляет доказательства уничтожения всех монументов одной из сторон (скриншоты, видеозаписи, либо же фиксация факта уничтожения со стороны члена Администрации), боевые действия прекращаются и объявляются итоги войны.

2. Разгромленный альянс распускается и обязуется выполнить одно из следующих возможных условий:

- Переход в победивший альянс до одной трети участников в случае, если государств в альянсе три и более, либо до одной половины участников в случае, если государств в альянсе менее двух. При этом переходящие государства сохраняют формальные суверенитет и целостность территорий, допускается принудительная смена власти в них.

- Выполнение прямой политической воли.

- Выплата контрибуций.

- Передача в ведение победившего альянса территорий в размере не более одной трети от государств с соблюдением всех правил формирования стран; территорий столиц. Обязательным условием является наличие прямого доступа по суше или воде, в случае сухопутной передачи территорий.

3. В случае, если на момент окончания боевых действий альянсы предоставляют доказательства взаимного уничтожения определенного количества монументов, допускается ведение переговоров или продолжение боевых действий на следующий “боевой день”.

Уточнения

1. Если государство прекратило свое существование в том или ином виде, то все прошлые договоренности (конфликты, претензии, ультиматумы) переходят к государствам-преемникам.

2. Альянсы, находящиеся в состоянии войны, не могут набирать новых участников.

3. Запрещено восстанавливать монументы как в рамках одного «боевого дня».

4. Желательно помечать зону фактических боевых действий вокруг монумента.

5. За грубое нарушение правил назначается техническое поражение.

6. За незначительное нарушение, а именно строительство ориентиров вне зоны фактических боевых действий, случайное создание порталом в зоне боевых действий и прочее, санкция оговаривается.

7. Если вас атакуют изнутри фактической боевой зоны, вы можете атаковать из вне.

8. В войне могут принимать участие игроки, получившие гражданство не менее чем за три дня до начала конфликта.

Гражданская война

1. Для объявления гражданской войны лидер противоборствующей стороны должен публично объявить о протесте. В случае, если правительство государства не принимает предложенные условия, не выходит на переговоры, равно как и не принимает компромиссные решения для обеих сторон, в отведенное для боевых действий время допускается начало военизированного конфликта.

2.  Гражданская война считается выигранной стороной, убившей всех игроков противоборствующей ей стороны, также по возможности снеся кровати и установив свои флаги на ратуше.

3. В гражданской войне могут принимать участие исключительно те граждане государства, что вступили в нее не менее чем за 3 дня до объявления конфликта.

4. Альянсы ни в каком виде не могут принимать участие в гражданской войне.

5. Если «оппозиция» видит, что в ее сторону применяются любые репрессивные меры (снос построек, уничтожение кроватей, конфискация имущества), то они имеют право начать войну немедленно. При этом необходимо предупредить правительство о том, что оппозиция признает его политику чрезмерно репрессивной, и в случае отказа их прекратить, начать атаку.

6. Сторона, победившая в гражданской войне, забирает не более двух третей всех территорий на выбор, включая столицу, с учетом всех правил создания государства, но при этом она имеет право объявить войну проигравшей стране, но не раньше, чем через две недели и не позже трех после победы в гражданской войне(в ходе данной победы она имеет право забрать все территории противника, а в случае проигрыша она будет обязана вернуть все захваченные территории под старую власть). Проигравшая сторона забирает не более одной трети всех ресурсов (алмазы, железо, золото, книги, еда) по договоренности, с условием нормального развития в дальнейшем и отсутствием притеснения в будущем. Правила объявления войны в период между двумя и тремя неделями после проигрыша в войне распространяется и на проигравшую сторону.

7. Создаются два суверенных государства, правопреемницей предыдущего государства признается та, что была сформирована победившей стороной.

Ад

1. Все постройки, в том числе и над слоем бедрока, равно как и сгенерированные объекты не могут считаться частной собственностью игрока или национальной собственностью государства - они признаются общественной собственностью.

2. Каждый игрок имеет право построить портал в верхний мир и свободно им пользоваться.

3. Территория до десяти блоков в любую сторону от стенок портала признаются территорией государства или лица, в зависимости от собственника портала. Любые манипуляции в этой зоне производятся исключительно с разрешения собственника портала.

4. Все постройки в аду вне частных зон создаются на страх и риск игрока и могут быть уничтожены в любой момент.

5. Ад не может выступать в качестве зоны боевых действий.

6. В аду запрещено атаковать игроков напрямую. Разрешено совершать косвенные действия вне зоны защиты портала, которые могут привести к смерти игроков, за исключением механических ловушек (ловушки, на одном из этапов своего срабатывания использующих редстоун сигнал).

7. В случае закрытия границ государства или иных ограничений передвижения на его территориях, необходимо указать данную информацию на табличках по обе стороны от портала. Форма записи: «Зеленая страна, вход запрещен».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 343; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.70.255 (0.006 с.)