Для защиты Ваших прав и достоинства пользователей, проект имеет ряд правил и положений, обязательных для соблюдения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Для защиты Ваших прав и достоинства пользователей, проект имеет ряд правил и положений, обязательных для соблюдения.



Правила проекта PolitStone

Для защиты Ваших прав и достоинства пользователей, проект имеет ряд правил и положений, обязательных для соблюдения.

• Основные положения

1. Зарегистрировавшись на проекте, Вы принимаете все нижеперечисленные правила и обязуетесь продолжать пользоваться услугами проекта согласно правилам.

2. Незнание правил не освобождает от ответственности.

3. За аккаунт отвечаете только Вы. Любая продажа/передача/покупка/обмен аккаунтов или попытки этого – карается вечной блокировкой и(при наличии) снятием привилегии.

4. Выдача себя за члена Администрации проекта в корыстных целях, угроза баном/киком/мутом, равно как и любые попытки продажи от своего лица доната или проходки на сервер карается блокировкой во всех источниках сервера от одного месяца (беседа во ВКонтакте, группа во ВКонтакте, канал в Дискорд, сервер).  

5. Введение Администрации проекта в заблуждение в корыстных целях карается блокировкой во всех источниках сервера (Беседа во ВКонтакте, группа во ВКонтакте, канал в Дискорд, сервер) сроком от одного месяца.

6. В случае обнаружения нарушения/нарушителя, Вы обязаны сообщить в техническую поддержку сервера или в личные сообщения Администрации. Утаение подобной информации — карается наказанием, аналогичным тому, что предполагается за совершение утаенного нарушения, либо баном сроком от одного месяца в зависимости от обстоятельств.

7. Запрещено провоцировать/призывать пользователей к нарушению правил проекта — карается блокировкой (на сервере и беседе во ВКонтакте) сроком на одну неделю.

8. Запрещена любая коммерческая деятельность на территории проекта без разрешения Создателя проекта. Продажа аккаунта, внутриигровых ресурсов, территорий и т.п. за реальные деньги карается вечной блокировкой (на сервере и беседе во ВКонтакте).

9. Только Создатель или Гл. Админ могут предоставлять игрокам доступ к режиму креатив по уважительной причине.

10.  Администрация оставляет за собой право аннулировать купленную проходку, если один из Ваших аккаунтов был забанен на сервере в соответствии с любым из пунктов правил.

11.  Администрация имеет право попросить любого игрока сделать скриншот своего экрана с целью проверки на наличие открытых программ, способных повлиять на игровой процесс. Среди таковых: авто-кликер, читы и прочее.

12.  В случае потери внутриигровых ресурсов из-за нарушений в работе сервера игрок имеет право обратиться в Техническую поддержку или к членам Администрации проекта с целью их возврата. Исключением является деятельность игрока на высоте 1, следствием которой явилось падение ресурсов под слой бедрока.

13.  Члены Администрации проекта оставляют за собой право телепортироваться к игроку без преждевременного уведомления, равно как и использовать режим наблюдателя для отслеживания действий игрока и предупреждения нарушений.

14.  Злоупотреблением должностных полномочий считается телепортация к игрокам, равно как и использование режима креатив со стороны членов Администрации проекта для упрощения(ускорения) внутриигровых действий, таких как торговля, переговоры и тп.

15.  Запрещена передача полученной в ходе проверок информации со стороны членов Администрации проекта, лицам, не входящим в Администрацию проекта.

• Игровой процесс — Основное

Ресурс-Паки

1. Использование ресурс-паков, дающих преимущество в игре, включая функцию x-ray карается вечной блокировкой на сервере.

Читерство

1. Использование таких видов читов, как SpeedHack, Fly, AKB, JumpHack, Teleport, AutoСlick, HitBox, Instant Break и подобных, равно как и использование сторонних программ для игры на сервере или макросов карается вечной блокировкой на сервере.

2.  Использование модов, таких как мини-карта и т.д. — карается вечной блокировкой на сервере.  Исключением являются конкретные модификации (моды для игры с геймпада, а также модификации для упрощения игры людей с особыми потребностями), одобренные Администрацией проекта.

Багоюз

1. Использование багов игры или дюпов карается блокировкой аккаунта на сервере сроком от одного месяца.

Другое

1. Гриферство в любом его проявлении: убийство игрока (за исключениями, описанными ниже) или подрыв чужих строений (за исключениями, описанными ниже) — карается блокировкой на сервере сроком от одной недели до неограниченного срока.

2. Любые взаимодействия с чужим имуществом: взятие вещей из сундука или использование фермы — карается блокировкой на сервере сроком от одной недели до неограниченного срока.

3. За убийство чужих мобов на чужой территории предполагается выплата штрафа пострадавшему по его усмотрению (Исключением является чистка мобов по инициативе Администрации проекта).

4. Запрещена любая порча ландшафта и массовая (более 2-3 стаков) добыча блоков в «диких землях» (песок в южных регионах, керамика в средиземноморских регионах, дерево), равно как и высушивание свободных вод морей, общих рек.

5. Запрещен спам картинками (/tomap) в виде множественного размещения их на сервере.

• Игровой процесс — Государства

Создание государства

Данный раздел содержит информацию по созданию государства, правилам формирования его границ, а также формированию его окончательной территории.

1. Для создания государства должны быть соблюдены следующие условия:

- Население потенциально нового государства суммарно не должно составлять менее трех человек.

- Представлена символика потенциально нового государства (государственный флаг), а также на карте проведены желаемые границы его территории.

- Подготовлен небольшой текст, содержащий краткую информацию о новом государстве (не более 5-ти предложений).

2. Граница по возможности должна примыкать к естественным формам рельефа (реки, горные хребты, побережья, границы лесов) либо к четным координатным показателям в регионах, где таковых ориентиров нет.

3. Запрещено формирование территории прерываемую незанятыми таковыми в рамках одного государства (Пример указан ниже).

4.  Администрация проекта оставляет за собой право «примкнуть» территории одного государства к другому в том случае, если расстояние между границами на большей части территории составляет более 120 блоков, равно как и в том случае, если между границами государств формируется полоса незанятых территорий менее 300 блоков по суше хотя бы в одном участке.

5. Запрещено формирование границы государства таким образом, чтобы более одной трети территории относительно столицы находилась за перешейком (между государствами, между государством и морем, между государством и незанятой территорией, между незанятыми территориями), ширина которого составляет менее 150 блоков по суше в самом узком месте (Пример смотреть ниже).

Синими точками на карте обозначены столицы государств

6. Каждое государство имеет право на исключительную экономическую зону на море, но не берет участие в расчетах в которых есть значение «по суше» — она может составлять не более тридцати пяти блоков по морю от материка (в случае, если государство владеет территориями на материке), а также не более двадцати блоков от островов в составе государства (государства, расположенные полностью на острове, сгенерированном или сформированным в ходе игры, имеют право на зону не более тридцати пяти блоков). В случае конфликта водных зон (проливы, близкие к материку острова, реки) делятся пополам.

7. Если ваша исключительная экономическая зона в море формирует замкнутый контур, внутри которого не будет незанятых островных территорий или островных территорий других государств — вся водная территория будет считаться вашей исключительной экономической зоной в море.

В данном случае красное государство не может создать замкнутый контур своей водной зоны, так как внутри него будет заключена островная территория зеленого государства, однако она может перекрыть доступ к этому острову при условии выполнения правила об исключительных экономических зонах в море

В случае, если соблюдены все вышеперечисленные пункты, игрок может обратиться в личные сообщения к Администратору проекта для получения одобрения на создание государства и занесения его на общую карту сервера.

Объявление войны

1. Каждая страна имеет право объявить войну при следующих условиях:

- Убийство граждан страны хотя бы один раз, за исключением случаев нарушения ими закрытых границ.

- Противник должен иметь радикально противоположную идеологию и находится в состоянии сильной напряжённости отношений, вызванных каким-либо конфликтом и/или столкновением интересов сторон.

- Незаконная добыча ресурсов, а также невыплата компенсации.

- Вы выполнили все условия для войны за расширение. Среди таковых: площадь застроенных территорий составляет не менее 15% от площади всей территории государства; у страны-агрессора есть сформированные и оправданные претензии к оппоненту; уровень развития государств-противников примерно сопоставим или некротически отличается от вашего.

2. Войну может быть объявлена не чаще, чем раз в две недели.

3. Война одновременно может вестись только с одним государством, либо же со всеми государствами одного альянса.

4. Война один на один ведется исключительно по общим правилам ПВП. Война между двумя альянсами ведется по аналогичным правилам,

5. В случае войны между альянсом и государством в боевых действиях участвует только то государство-участник альянса, которое непосредственно объявило войну, без права привлечь граждан государств-союзников, однако с правом привлечь ресурсы государств-союзников.

6. Повод для войны действует не более семи дней с момента публикации в ООН.

7.  После объявления войны боевые действия могут проводиться в указанный период только на пятый день после объявления войны.

Форма записи объявления войны со стороны альянса: “Западный альянс в составе: красного, синего, желтого государств объявляет войну Восточному альянсу.”

Форма записи ответа: “ Восточный альянс в составе фиолетового, зеленого и оранжевого государства подтверждает.”

8. Война считается объявленной после подтверждения со стороны второй стороны, при этом вторая сторона имеет право попросить 48 часов на подтверждение. В противном случае ей будет засчитано техническое разгромное поражение.

Правила проведения войны

1. Война может проводиться только по выходным.
(Согласно седьмому пункту правил объявления войны, если война объявлена в четверг, то пятый днем будет являться вторник, а это значит, что боевые действия могут проводиться не раньше следующих выходных)

2. Каждая страна участница обязана возвести три монумента по заданному образцу, внутри которого должен находиться флаг государств-участников (допускается однотонный флаг). Необходимые параметры монумента: три блока в длину, три блока в ширину, четыре блока в высоту. Монумент необходимо возвести из обсидиана, внутри должна находиться камера для флага (пример ниже).

3. В случае войны между альянсами каждым государством-участником возводится только один монумент, если в альянсе более трех участников, и два монумента, если менее трех участников.

4. Каждое государство-участник должно единоразово сообщить координаты XZ (без учета высоты) каждого монумента, при этом участники должны подтвердить, что получили эту информацию. Только после этого допускается начало боевых действий.

5. До пятидесяти блоков по XZ координатам от монумента в каждую сторону признаются зоной боевых действий. В границах данной зоны разрешены любые возможные способы ведения войны (динамит, убийства, грабеж, ловушки, разрушение построек). Рукотворная преграда может увеличивать зону боевых действий на тридцать блоков (примеры ниже).

 (Таким образом, стена, построенная в пятидесяти пяти блоках по XZ координате, автоматически расширяет зону боевых действий до восьмидесяти пяти блоков по данной координате).

Красным цветом обозначена линия укреплений в тридцати пяти блоках от монумента; синим цветом обозначена установленная пятидесяти блоковая зона боевых действий; желтым цветом обозначена фактическая зона боевых действий.

6. Осадные машины, механизмы, оборонительные постройки атакующей стороны могут быть построены исключительно в фактической зоне боевых действий.

7. На время боевых действий воюющие стороны обязаны в личном порядке через лидеров государств предоставить ники всех своих игроков.

8. На время проведения боевых действий враждующие стороны имеют право убивать игроков другой страны исключительно в фактической зоне боевых действий.

9. До места проведения боевых действий разрешается перемещаться при помощи портала, однако таковой не должен располагаться в зоне фактических боевых действий.

10. В ходе боевых действий запрещено нарушать общие правила сервера, равно как и использовать стрелы и зелья моментального урона, отравления, замедления, применять на противника зелья черепашьей мощи, слабости. Допускается использование зелий, чей эффект распространяется исключительно на самого игрока. (Регенерация, исцеление, скорость, плавное падение, подводное дыхание, эффекты от яблок, огнестойкость и прочие).

Уточнения

1. Если государство прекратило свое существование в том или ином виде, то все прошлые договоренности (конфликты, претензии, ультиматумы) переходят к государствам-преемникам.

2. Альянсы, находящиеся в состоянии войны, не могут набирать новых участников.

3. Запрещено восстанавливать монументы как в рамках одного «боевого дня».

4. Желательно помечать зону фактических боевых действий вокруг монумента.

5. За грубое нарушение правил назначается техническое поражение.

6. За незначительное нарушение, а именно строительство ориентиров вне зоны фактических боевых действий, случайное создание порталом в зоне боевых действий и прочее, санкция оговаривается.

7. Если вас атакуют изнутри фактической боевой зоны, вы можете атаковать из вне.

8. В войне могут принимать участие игроки, получившие гражданство не менее чем за три дня до начала конфликта.

Гражданская война

1. Для объявления гражданской войны лидер противоборствующей стороны должен публично объявить о протесте. В случае, если правительство государства не принимает предложенные условия, не выходит на переговоры, равно как и не принимает компромиссные решения для обеих сторон, в отведенное для боевых действий время допускается начало военизированного конфликта.

2.  Гражданская война считается выигранной стороной, убившей всех игроков противоборствующей ей стороны, также по возможности снеся кровати и установив свои флаги на ратуше.

3. В гражданской войне могут принимать участие исключительно те граждане государства, что вступили в нее не менее чем за 3 дня до объявления конфликта.

4. Альянсы ни в каком виде не могут принимать участие в гражданской войне.

5. Если «оппозиция» видит, что в ее сторону применяются любые репрессивные меры (снос построек, уничтожение кроватей, конфискация имущества), то они имеют право начать войну немедленно. При этом необходимо предупредить правительство о том, что оппозиция признает его политику чрезмерно репрессивной, и в случае отказа их прекратить, начать атаку.

6. Сторона, победившая в гражданской войне, забирает не более двух третей всех территорий на выбор, включая столицу, с учетом всех правил создания государства, но при этом она имеет право объявить войну проигравшей стране, но не раньше, чем через две недели и не позже трех после победы в гражданской войне(в ходе данной победы она имеет право забрать все территории противника, а в случае проигрыша она будет обязана вернуть все захваченные территории под старую власть). Проигравшая сторона забирает не более одной трети всех ресурсов (алмазы, железо, золото, книги, еда) по договоренности, с условием нормального развития в дальнейшем и отсутствием притеснения в будущем. Правила объявления войны в период между двумя и тремя неделями после проигрыша в войне распространяется и на проигравшую сторону.

7. Создаются два суверенных государства, правопреемницей предыдущего государства признается та, что была сформирована победившей стороной.

Ад

1. Все постройки, в том числе и над слоем бедрока, равно как и сгенерированные объекты не могут считаться частной собственностью игрока или национальной собственностью государства - они признаются общественной собственностью.

2. Каждый игрок имеет право построить портал в верхний мир и свободно им пользоваться.

3. Территория до десяти блоков в любую сторону от стенок портала признаются территорией государства или лица, в зависимости от собственника портала. Любые манипуляции в этой зоне производятся исключительно с разрешения собственника портала.

4. Все постройки в аду вне частных зон создаются на страх и риск игрока и могут быть уничтожены в любой момент.

5. Ад не может выступать в качестве зоны боевых действий.

6. В аду запрещено атаковать игроков напрямую. Разрешено совершать косвенные действия вне зоны защиты портала, которые могут привести к смерти игроков, за исключением механических ловушек (ловушки, на одном из этапов своего срабатывания использующих редстоун сигнал).

7. В случае закрытия границ государства или иных ограничений передвижения на его территориях, необходимо указать данную информацию на табличках по обе стороны от портала. Форма записи: «Зеленая страна, вход запрещен».

Правила проекта PolitStone

Для защиты Ваших прав и достоинства пользователей, проект имеет ряд правил и положений, обязательных для соблюдения.

• Основные положения

1. Зарегистрировавшись на проекте, Вы принимаете все нижеперечисленные правила и обязуетесь продолжать пользоваться услугами проекта согласно правилам.

2. Незнание правил не освобождает от ответственности.

3. За аккаунт отвечаете только Вы. Любая продажа/передача/покупка/обмен аккаунтов или попытки этого – карается вечной блокировкой и(при наличии) снятием привилегии.

4. Выдача себя за члена Администрации проекта в корыстных целях, угроза баном/киком/мутом, равно как и любые попытки продажи от своего лица доната или проходки на сервер карается блокировкой во всех источниках сервера от одного месяца (беседа во ВКонтакте, группа во ВКонтакте, канал в Дискорд, сервер).  

5. Введение Администрации проекта в заблуждение в корыстных целях карается блокировкой во всех источниках сервера (Беседа во ВКонтакте, группа во ВКонтакте, канал в Дискорд, сервер) сроком от одного месяца.

6. В случае обнаружения нарушения/нарушителя, Вы обязаны сообщить в техническую поддержку сервера или в личные сообщения Администрации. Утаение подобной информации — карается наказанием, аналогичным тому, что предполагается за совершение утаенного нарушения, либо баном сроком от одного месяца в зависимости от обстоятельств.

7. Запрещено провоцировать/призывать пользователей к нарушению правил проекта — карается блокировкой (на сервере и беседе во ВКонтакте) сроком на одну неделю.

8. Запрещена любая коммерческая деятельность на территории проекта без разрешения Создателя проекта. Продажа аккаунта, внутриигровых ресурсов, территорий и т.п. за реальные деньги карается вечной блокировкой (на сервере и беседе во ВКонтакте).

9. Только Создатель или Гл. Админ могут предоставлять игрокам доступ к режиму креатив по уважительной причине.

10.  Администрация оставляет за собой право аннулировать купленную проходку, если один из Ваших аккаунтов был забанен на сервере в соответствии с любым из пунктов правил.

11.  Администрация имеет право попросить любого игрока сделать скриншот своего экрана с целью проверки на наличие открытых программ, способных повлиять на игровой процесс. Среди таковых: авто-кликер, читы и прочее.

12.  В случае потери внутриигровых ресурсов из-за нарушений в работе сервера игрок имеет право обратиться в Техническую поддержку или к членам Администрации проекта с целью их возврата. Исключением является деятельность игрока на высоте 1, следствием которой явилось падение ресурсов под слой бедрока.

13.  Члены Администрации проекта оставляют за собой право телепортироваться к игроку без преждевременного уведомления, равно как и использовать режим наблюдателя для отслеживания действий игрока и предупреждения нарушений.

14.  Злоупотреблением должностных полномочий считается телепортация к игрокам, равно как и использование режима креатив со стороны членов Администрации проекта для упрощения(ускорения) внутриигровых действий, таких как торговля, переговоры и тп.

15.  Запрещена передача полученной в ходе проверок информации со стороны членов Администрации проекта, лицам, не входящим в Администрацию проекта.

• Игровой процесс — Основное



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.191.22 (0.042 с.)