Замечания к выполнению Метода 9 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Замечания к выполнению Метода 9



Если у прояснителя слов есть собственные непонятые слова по материалу, в котором проясняются слова, он может стать “глухим” и будет просто сидеть и ничего не делать, вместо того чтобы работать со студентом. Прояснитель слов должен всегда прояснять свои собственные непонятые слова, иначе, когда студент запнется на слове, прояснитель слов даже не увидит или не услышит этого из-за своих собственных непонятых слов. Он может пропустить запинку студента и никогда не добраться до не понятого студентом слова.

Прояснитель слов может также пропустить реакции студента, когда он уделяет так много внимания странице, что становится невнимательным к студенту или даже не смотрит на студента.

Когда студенты проводят М9 друг с другом по одним и тем же учебным материалам, они сначала НЕ читают просто материалы, так как только получат от этого непонятые слова. Они берут материалы, в которых проясняются слова, по одному абзацу или разделу и проводят М9 друг с другом. Это делается так: студент сначала проводит М9 своему партнеру по одному разделу, а затем получает М9 по тому, что он только что прояснил со своим напарником, плюс следующий раздел. Затем все наоборот. Напарник получает М9 по тому, что он только что прояснил с другим студентом и по следующему разделу. Таким образом, ни один человек постоянно не является ведущим. Если не проводить такие смены ролей на М9, можно пропустить непонятые слова. Так поступают со всем текстом.

ПРИМЕРЫ РЕАКЦИЙ СТУДЕНТА

И ПРАВИЛЬНАЯ РАБОТА С НИМИ

Существует много, много различных реакций, которые могут возникнуть, когда студент пропускает слово, которое он не понимает. Есть также много различных путей, которыми будет проявляться отношение студента к Методу 9. Все, что нужно прояснителю слов для успеха Метода 9, это понимать Метод 9 и применять его точно в соответствии с этим бюллетенем.

Здесь приводятся примеры реакций студента и правильной работы прояснителя слов:

А.    Студент изменяет слово в предложении.

Пример:

На странице сказано: “Затем мальчик нагнулся и погладил свою собаку”.

Студент говорит: “ Зачем мальчик нагнулся и погладил свою собаку”.

Прояснитель слов говорит: “Достаточно. Есть ли здесь какое-либо слово или символ, которые вы не поняли?”

Студент смотрит на слова “затем”, “мальчик”. Он знает эти слова. Поэтому он смотрит в предыдущем предложении. В этом предложении он видит слово “колли”. Он не уверен, что это такое.

Он говорит прояснителю слов и они проясняют слов “колли”.

Прояснитель слов теперь просит студента перечитать предложение, в котором было непонятое слово и следующее предложение. Студент выполняет это и прояснитель слов убеждается, что он теперь понимает предложение.

Они продолжают М9, начиная с предложения, в котором было слово “колли”.

Б.    Студент добавляет слово.

Пример:

На странице сказано: “Ребенок пошел в класс”.

Студент говорит: “Ребенок пошел в первый класс”.

Прояснитель слов говорит: “Достаточно. Есть ли здесь какое-либо слово или символ, которые вы не поняли?”

Студент просматривает предложение. Он говорит, что понимает все слова, но думает, что предложение должно скорее говорить: “Ребенок пошел в школу”, чем “Ребенок пошел в класс”.

Прояснитель слов говорит: “Хорошо, давайте проведем выборочную проверку. Что обозначает “ребенок” в этом предложении?”

Студент бессмысленно смотрит на него какое-то время и ничего не говорит. Прояснитель слов говорит: “Хорошо. Мы посмотрим определение слова “ребенок”.

Затем смотрят “ребенок” и проясняют.

После прояснения слова “ребенок” прояснитель слов просит студента снова посмотреть на предложение и сказать ему, что оно обозначает. Теперь студент отлично понимает предложение, и М9 продолжается с этого предложения.

В.    Студент пропускает слово.

Пример:

На странице сказано: “Роберт затем посетил город”.

Студент говорит: “Роберт посетил город”.

Прояснитель слов говорит: “Достаточно. Есть ли здесь какое-либо слово или символ, которые вы не поняли?”

Студент перечитывает предложение. Он не может найти ничего, что бы он не понимал. Прояснитель слов просит его просмотреть предыдущее предложение на предмет непонятого слова. Студент не может найти там тоже. Прояснитель слов просит студента продолжать искать раньше и раньше по тексту, и, наконец, студент находит непонятое слово в первом предложении на странице.

Найденное слово затем проясняется.

Теперь прояснитель слов просит его перечитать предложение, в котором было непонятое слово.

Студент читает предложение и хмурится.

Прояснитель слов говорит: “Хорошо, есть ли здесь какое-либо слово или символ, которые вы не поняли?”

Они смотрят еще раньше в тексте и находят другое слово, которое студент пропустил и которое он не понял. Слово полностью прояснено, и прояснитель слов просит его прочитать тот абзац, где было снова найдено непонятое слово. Затем прояснитель слов просит студента сказать ему, что означает этот абзац. Студент делает это и теперь понимает абзац, и М9 продолжается с этого места в тексте.

Г.     Студент пропускает часть слова, такую как окончание слова.

Пример:

На странице сказано: “Под навесом для дров была огромная куча разнообразных инструментов и старый зонтик”.

Студент говорит: “Под навесом для дров была огромная куча разнообразных инструментов и старый зонт”.

Прояснитель слов говорит: “Достаточно. Вы пропустили “ик” в слове “зонтик”. Просмотрите это предложение или страницу и скажите мне, какое слово или символ не были поняты”.

Студент говорит: “У меня нет никаких непонятых слов на этой странице”.

Прояснитель слов дает ему подтверждение и снова просит его поискать непонятое слово или символ.

Студент просматривает всю страницу, но непонятых слов все еще нет. Поэтому прояснитель слов начинает выборочную проверку студента по определениям слов на странице.

Прояснитель слов спрашивает: “Каково определение слова “зонтик”?” Студент говорит: “Оно обозначает “Приспособление для защиты от дождя”. Прояснитель слов говорит: “Очень хорошо. Каково определение слова “старый”?” Студент правильно говорит его ему, поэтому прояснитель слов просто берет все предложение по одному слову, получая определения каждого, пока не доходит до слова “была”.

Студент говорит: “Это нечто, чем мы пользуемся”. Прояснитель слов говорит: “Давайте посмотрит “была” в словаре”. Затем проясняется каждое определение “была”, и внезапно оказывается, что человек никогда не понимал, что оно как-то связано со спряжением глагола “быть”.

После того, как это полностью прояснено, прояснитель слов просит студента перечитать предложение и сказать ему, что оно обозначает.

Студент говорит: “Под навесом для дров была огромная куча разнообразных инструментов и старый зонтик. О да, я понимаю, что это означает, что под навесом для дров была огромная куча инструментов разного вида, и еще зонтик, который, может быть, туда выбросили.”

Прояснитель слов теперь просит его продолжать М9.

Е.    Студент запинается на слове или произносит его неправильно.

Пример:

На странице сказано: “Пожалуй, я пойду в магазин”.

Студент говорит: “П-пожалуй...”

Студент останавливается после своей запинки. Прояснитель слов говорит: “Есть ли здесь какое-либо слово или символ, которые вы не понимаете?”

Студент говорит: “Ну, просто это бессмысленно”.

Прояснитель слов спрашивает: “Что не имеет смысла?”

Студент говорит: “Я не понимаю, почему здесь говорится “пожалуй”.

Прояснитель слов говорит: “Хорошо. Давайте посмотрим “пожалуй” в словаре”.

Затем “пожалуй” смотрится по словарю, но студент, похоже, не понимает его, хотя он понимает все слова в определении.

Прояснитель слов спрашивает: “Скажите мне, какой частью речи является “пожалуй” в этом предложении?”

Студент говорит: “Гм, я не знаю”.

Прояснитель слов говорит: “Хорошо. Вот, прямо здесь в словаре говорится “вводное слово”. Как вы это понимаете?”

Студент: “Мм...” (долгая пауза).

Прояснитель слов говорит: “Хорошо”. Он берет книгу по грамматике и говорит: “Посмотрите определение “вводного слова”.

Затем проясняется “вводное слово”, а при его прояснении студент говорит: “Эй, я всегда думал, что в предложении не может быть слова, которое не связано с остальными. Меня облапошили”. И, поскольку он получил озарение и понял все верно, М9 продолжается. Он использует этот термин в предложениях, пока действительно не поймет его, затем они переходят к следующему определению “пожалуй” в словаре.

После того, как все определения “пожалуй” прояснены, прояснитель слов просит студента перечитать предложение. Студент выполняет это безошибочно. Прояснитель слов спрашивает его, что означает предложение, а студент отвечает ему правильно и с пониманием.

М9 продолжается с этого места в предложении.

Ж.   Студент колеблется или делает паузу при чтении или начинает читать медленнее.

Пример:

На странице сказано: “Солнце светило на цветы”.

Студент говорит: “Солнце... светило на цветы”.

Прояснитель слов говорит: “Достаточно. Какое слово или символ не были поняты прямо перед этим?”

Студент очень внимательно просматривает страницу перед этим, но он не может найти слова, которые он не понимает.

Прояснитель слов говорит: “Хорошо. Я проведу Вам выборочную проверку”. Он тщательно проверяет выборочно студента, но непонятых слов не найдено.

Прояснитель слов тогда спрашивает: “Покажите мне, где у вас в последний раз все шло действительно хорошо в этом тексте”.

Студент показывает ему. Это на три абзаца назад.

Прояснитель слов говорит: “Хорошо. Мы проверим с этого места назад, нет ли непонятых слов”.

Он проводит обширную выборочную проверку студента по этой части текста, и в итоге непонятое студентом слово находится и проясняется.

После убеждения в том, что студент понимает ту часть текста, где было найдено непонятое слово, М9 продолжается с предложения, в котором было непонятое слово.

З.     Студент хмурится, выглядит неуверенным, становится неестественным или каким-либо образом показывает отсутствие понимания.

Пример:

На странице сказано: “Семья ужинала вместе каждый вечер”.

Студент говорит: “Семья ужинала вместе каждый вечер”.

Во время чтения на лице студента появляется легкая тень неуверенности.

Прояснитель слов говорит: “Достаточно. Просмотрите только что прочитанный вами раздел и скажите мне, какое слово или символ не были поняты”.

Студент говорит: “Но почему вы меня остановили?”

Прояснитель слов говорит: “Вы выглядели неуверенным, когда читали последнее предложение”.

Студент говорит: “Ну, действительно, я несколько задержал внимание на предпоследнем предложении”.

Прояснитель слов говорит: “Хорошо. Там было непонятое слово или символ?”

Студент говорит: “Я несколько задержал внимание на слове “для”, но я его уже смотрел по словарю”.

Прояснитель слов говорит: “Хорошо, давайте опять посмотрим на него”.

Затем проясняется “для”, и студент понимает, что он полностью не прояснил все значения, когда перед этим смотрел его по словарю.

Каждое значение “для” полностью проясняется, и затем прояснитель слов просит студента перечитать эти предложения и сказать ему, что они обозначают. Студент хорошо понимает материал, и поэтому М9 продолжается с предложения, содержащего “для”, а студент при этом читает гладко и естественно.

И.    Тело студента каким-то образом напрягается. Он может сильнее сжать пальцы, прищуриться, стиснуть зубы, сделать непроизвольное движение телом, напрячь какую-либо часть тела и т.д.

1 – На странице сказано: “Девочки были очень рады видеть друг друга”.

Студент говорит: “Девочки (напрягает мышцы на челюстях) были очень рады видеть друг друга”.

Прояснитель слов говорит: “Достаточно. Просмотрите только что прочитанный вами раздел. Есть ли в нем непонятое слово или символ?”

Студент долго смотрит на страницу. Прояснитель слов видит, что он смотрит раньше и раньше по странице. В итоге студент говорит: “Я не вижу никаких слов, которые я не понимаю, но эта строка немного странна для меня: “Был канун Рождества. Алиса слушала “Ночь молчит”, когда в комнату вошла Кэрол”.

Прояснитель слов говорит: “Хорошо. Давайте здесь проведем выборочную проверку. Что значит “Кэрол”?”

Студент говорит: “Это имя девочки”.

Прояснитель слов говорит: “Хорошо. О чем говорят кавычки в этом предложении?”

Студент говорит: “Гм. Ну, кто-то сказал Алисе: “Ночь молчит”.

Прояснитель слов говорит: “Хорошо. Я хочу, чтобы вы прочитали в книге по грамматике о кавычках”.

Студент читает раздел вслух и говорит: “О, я понимаю. “Ночь молчит” – это песня, а кавычки используются с названиями песен. Теперь я понял!”

Прояснитель слов говорит: “Здорово”, и просит студента дать примеры использования кавычек. Затем они возвращаются к тексту.

2 – На странице сказано: “Мужчины тихо прошли через верфь”.

Студент говорит: “Мужчины тихо прошли через верфь”. (Студент наклоняется вперед и смотрит на страницу более напряженно.)

Прояснитель слов говорит: “Достаточно. Есть ли здесь какое-либо слово или символ, которые вы не поняли?”

Студент просматривает предложение. “Ну, я никогда не видел, чтобы верфь использовалась таким образом когда-либо. Это бессмысленно”.

Прояснитель слов дает ему подтверждение и просит его посмотреть это по словарю. Студент читает определение и взгляд его проясняется. Он поворачивается к прояснителю слов и говорит: “А все это время я думал, что верфь – это место, где стоит корабль, когда приходит в порт, я никогда не мог понять, почему...”

3 – На странице сказано: “Машина рванула с места, оставляя за собой отпечаток протекторов на песке”.

Студент говорит: “Машина рванула с места, оставляя за собой отпечаток протекторов (студент щурит глаза на страницу) на песке”.

Прояснитель слов говорит: “Есть ли здесь непонятое слово или символ?”

Студент выглядит изумленным. “Нет, предложение просто бессмысленно”.

Прояснитель слов говорит: “Хорошо. Каково определение “протектора”?”

“А, это патологоанатом”.

Прояснитель слов говорит: “Хорошо, посмотрите в словаре слово “протектор”. Слово проясняется и студент понимает, что он спутал его со словом “прозектор”.

Теперь прояснитель слов просит его прочитать это предложение снова и сказать ему, что оно обозначает. Студент все еще смущен в отношении предложения и думает, что машина оторвала себе покрышки или что-то в этом духе.

Они полностью проясняют слово “рванула” и обнаруживают, что для студента предложение имеет смысл. М9 продолжается с этого предложения.

К.    Студент зевает, подавляет зевок, его глаза слезятся и т.д.

На странице сказано: “Ярко красное яблоко лежало на столе”.

Студент говорит: “Ярко красное яблоко лежало (зевает)...”

Прояснитель слов говорит: “Хорошо. Давайте найдем слово или символ, которые были не поняты в этом разделе”.

Студент говорит: “Я не уверен, что у меня правильное определение “ярко” Не могли бы мы посмотреть его по словарю?”

Прояснитель слов говорит: “Конечно”, и они смотрят по словарю слово “ярко”.

Студент затем перечитывает предложение и говорит прояснителю слов, что оно обозначает. М9 продолжается с этого предложения.

Л.    Студент начинает читать с большим усилием. Это включает в себя более внимательное, неестественное или механическое чтение или такое чтение, что видно, что слова не имеют значения для него или что он не понимает, что он читает.

На странице сказано: “Семьи проводили пикник на пляже”.

Студент говорит: “Семьи проводили пикник на пляже”.

Студент читает страницу правильно, но он все еще очень внимателен, чтобы не сделать каких-либо ошибок.

Прояснитель слов говорит: “Достаточно. Давайте найдем непонятое слово или символ, которые вы не поняли до этого предложения”.

Студент говорит: “Да, я почувствовал себя неловко, когда читал предыдущее предложение”.

Прояснитель слов говорит: “Хорошо. Давайте поищем непонятое слово прямо перед этим местом”.

Студент находит непонятое слово и проясняет его.

После убеждения в том, что студент понимает этот раздел текста, М9 продолжается с предложения, где студент нашел неправильно понятое слов.

__________________

Важным моментом, который следует помнить прояснителю слов, является то, что КОГДА ПОЯВЛЯЕТСЯ РЕАКЦИЯ СТУДЕНТА, НЕПОНЯТОЕ СЛОВО БУДЕТ ОБНАРУЖЕНО ОБЫЧНО КАК РАЗ ПЕРЕД ТЕМ МЕСТОМ, КОГДА ОН СРЕАГИРОВАЛ.

Непонятое слово может быть всегда, всегда найдено при условии хорошего общения, настойчивости и абсолютно стандартного применения технологии Метода 9, как это дается в этом БОХС. Если студент не может легко добиться этого, он должен обратиться за помощью к Супервайзеру.

ТУ И М9

Чтобы быть очень успешным прояснителем слов по М9, нужны ТУ. Нужно уметь задавать вопросы, как в ТУ-3 и получать действительно непонятое слово, и, в то же время, нельзя превращаться в автомат или делать все механически на процедуре Метода 9. Например, может случиться, что на половине предложения студент останавливается, улыбается и затем продолжает. С помощью вопросов вы выясните, что бюллетень, который он читал прежде много, много раз, наконец-то имеет смысл. Вам не нужно в этом случае спрашивать его о непонятом слове. Просто дайте подтверждение его победе и продолжайте прояснять слова при помощи ваших ТУ и на 100% стандартного применения данного бюллетеня. Победы и достижения тех, с кем вы проясняете слова, ни в коем случае не будут незначительными.

ССОРЫ ИЛИ РАССТРОЙСТВА

Иногда происходит так, что студенты, проясняющие слова, вступают в перебранки или расстраиваются. Если это происходит, вы знаете, что случилась одна из двух вещей, либо:

1. “Непонятые слова”, которые были действительно поняты, были навязаны студенту; или

2. Действительные непонятые слова не были определены и были пропущены.

1. Если это происходит, вы можете покончить с ложными поисками слов тем, что спросите его, заставляли ли его смотреть слова, которые он понимает. Если это действительно так, студент почувствует просветление и скажет вам слово или слова, которые его неправильно заставили прояснять. Сделав это, можно возобновить М9.

2. Если вышеприведенное не урегулирует ситуацию, тогда понятно, что были пропущены непонятые слова. Попросите напарника, который проводит прояснение слов, попросить студента перейти к месту, где у него действительно все шло хорошо, и начать читать, подбирая при помощи М9 пропущенные непонятые слова. Обычно обнаружится, что были пропущены не одно, а несколько непонятых слов.

ПРОТОКОЛЫ

Протоколы – это письменная запись сессии прояснения слов. Они содержат имя студента и прояснителя слов, дату и название или заглавие того, по чему проясняются слова. Прояснитель слов ведет протоколы во время сессии прояснения слов и записывает, какие слова искались в словаре и проясняли, а также любую другую важную информацию о прояснении слов.

Протоколы подкрепляются к экзаменационному отчету студента после завершения прояснения слов. Они хранятся в папке преклира.

ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТА

ПРОВЕДЕНИЮ МЕТОДА 9

Оно осуществляется с использованием данного БОХС или Книги по М9 в картинках (которая будет выпущена в свое время как часть специального курса). Это простая книга с рисунками, которая выдается студенту. Он изучает эту книгу и затем выполняет некоторые упражнения по М9, как написано в конце ее. Супервайзер проверяет его и поправляет, если необходимо, используя только данные из Книги по М9 в картинках и этого БОХС. Никакая устная Технология или чьи-то мнения не добавляются.

_________________

Конечным результатом хорошо выполненного Метода 9 является студент, уверенный в том, что у него нет неправильно понятых слов по данному материалу, так что он может легко изучать материал и применять его.

Метод 9 – великий спаситель цивилизации.

Его легко выполнять. Это удовольствие, дающее огромные достижения.

Правильное, точно по инструкции, выполнение Метода 9 является жизненно необходимым. Иначе люди будет лишены огромных побед, которые могут быть достигнуты с его помощью.

Л. РОН ХАББАРД

ОСНОВАТЕЛЬ


ТЕХНИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ПРАВЛЕНИЯ

31 ОКТЯБРЯ 1970

Переиздан 18 июля 1974 как ТБП

ОТМЕНЯЕТ БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 31 ОКТЯБРЯ 1970 ПОД ТЕМ ЖЕ НАЗВАНИЕМ

Размножить

В Шляпу Студента

Всему персоналу

Супервайзорам курса

СТУДЕНТЫ И ПРИНУЖДЕНИЕ

Принуждение никогда не давало эффекта в том, чтобы побудить студентов к учебе.

Наказание и принуждение – это отчаянные меры, предпринимаемые умирающим обществом. Они приводят только к боли и бессознательности. В лучшем же случае они служат причиной возникновения замешательства, страха и недоверия к учебе.

Они не увеличивают способностей тетана.

Этика, применяемая с соблюдением соответствующего постепенного подхода, никогда не превращается в принуждение. Это точный стимул, необходимый для того, чтобы вернуть человека на тот путь, по которому он продвигался.

В качестве примера можно привести вот что: если студент начинает засыпать, вы не назначаете ему несуществование и не заставляете его прорабатывать все состояния. Вы находите, с каким непонятым словом он столкнулся, и проясняете его. Затем вы выясняете, почему он не стал искать непонятое слово сам, обнаружив, что начинает засыпать. Он тоже знает технологию.

Этика используется только для того, чтобы восстановить уровень технологии. Если можно использовать технологию, зачем нужна Этика?

 

Супервайзор курса Класса VIII на Флаге

Основано на инструктаже ЛРХ


Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Суссекс.

ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОТ 29 апреля 1965.

Выпуск III.

[извлечение].

Размножить.

ЭТИКА И ПЕРЕСМОТР

(исправляет ИП ОХС от 24 апреля 1965 г. и дополняет данные по Этике).

Согласно ИП ОХС от 28 апреля 1965 г. и другим за более поздние даты, направление на одитинг или обучение не может быть приговором или по каким-либо другим причинам использоваться ни Этическим судом, ни Комитетом по Уликам. Одитинг и обучение – это поощрение.

Студент, который известен своим неудовлетворительным поведением или ведет себя вразрез с Кодексами Этики, не может быть направлен в секцию Пересмотра ни Дир. Про., ни Дир. обуч., ни персоналом Этики, ни кем другим в организации.

Регулирование студентов и ПК-ов

Технический и Квалификационный персонал, в частности, Начальник Технического отделения и Начальник отделения Квалификации, Начальник отдела Подлинности, Дир. Про., Дир. обуч., Дир. Экз., Адм. Пересмотра и Адм. Серт. может направить студента на пересмотр, или на курс, или в ЦРХ, или куда угодно в этих двух отделениях, если к студенту не применяются этические действия. Это нормальное дело, чтобы добиться продвижение студента к высшим уровням.

Только этические меры заставляют отложить учебу и отказать в одитинге.

Следовательно, студент, направленный в Этику за дисциплину, который не дает соответствующего обещания и не показывает образец хорошего поведения и уступчивости, должен быть полностью расследован в личной области, и на это время не допускается к обучению или к процессингу.

Этот студент, однако, не может быть исключен или выгнан, пока не завершены предпринятые действия и процедуры.

Все определения, отказывающие в обучении или процессинге, должны иметь оговорку о восстановлении права обучения или процессинга в условленное время или при условленных обстоятельствах.

СТУДЕНТЫ, ПК И ЭТИКА.

Обычное требование Этики – это требование переоценки своего поведения и обещание, которое фиксируется, лучшего поведения в условленное время. Если студент или ПК отказывается от обещания на таких условиях, то непосредственно следующее действие: расследование поведения этого студента на курсе или ПК во время сессий. Если студент и теперь, перед лицом открывшихся фактов, отказывается обещать, то Этика организует полное расследование в его личной области. Если студент продолжает отказывать в сотрудничестве, то он идет прежде всего на Суд Этики, который может вынести определение (т. е. приговор).

ОТВЕТНЫЕ ИСКИ

ТОЛЬКО после вынесения определения, на который имеют право Суд Этики и Комитет по Уликам, или которое следует после намеченных дисциплинарных действий, студент или ПК может подать ОТВЕТНЫЙ ИСК.

Обычно перед тем, как подать ответный иск, студент или ПК ПОДАЕТ ПЕТИЦИЮ в Офис Л. Рона Хаббарда, если не согласен исполнять дисциплинарные меры, но это делается сразу.

Если петиция не удовлетворена, студенту или ПК дозволено подать ответный иск.

Ответный иск обязательно относится к Суду Этики или Комитету по уликам, которые имеют местную юрисдикцию над студентами и ПК, и не должен быть обращен к высшей Власти. Требование более высокой власти, чем орган Этики, который вынес определение – это ПЕТИЦИЯ, а не ответный иск.

Л. РОН ХАББАРД.


ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ

Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Суссекс

БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 22 НОЯБРЯ 1967

В Шляпу Студента

Размножить

Всем студентам

Всем курсам

ВНЕ ТЕХНОЛОГИИ

Если в какой-то момент супервайзор или другой человек в организации дает вам интерпретацию БОХС, Инструктивных Писем или говорит вам: “Это устарело. Прочти, но не принимай этого во внимание”, или делает вам выговор за соблюдение БОХС или пленки, или применяет к вам искаженную технологию, или лично изменяет БОХС или Инструктивные Письма, не будучи способным показать вам БОХС или Инструктивное Письмо, которое отменяло бы их, ВЫ ДОЛЖНЫ ПОДАТЬ ОБ ЭТОМ ПОЛНЫЙ ДОКЛАД С УКАЗАНИЕМ ИМЕН И ЛЮБЫХ СВИДЕТЕЛЕЙ НА ПРЯМЫХ ЛИНИЯХ МЕЖДУНАРОДНОМУ ОФИЦЕРУ ПО ЭТИКЕ ВО ВСЕМ МИРЕ.

Вы можете не получить результатов с пк только следующими способами:

1. Не изучать свои БОХС и мои книги и кассеты.

2. Не применять то, что вы изучили.

3. Следовать “советам”, противоречащим тому, что вы найдете в БОХС и Пленках.

4. Не получать нужные БОХС, книги и пленки.

Не существует никакой скрытой линии данных.

Вся Дианетика и Саентология работает. Кое-что из этого работает быстрее.

Единственной настоящей ошибкой одиторов, повторяющейся на протяжении лет, была неспособность остановить процесс в тот момент, когда они видели плавающую стрелку.

___________________

Любому супервайзеру или руководителю, который интерпретирует, искажает или отменяет технологию, следует назначать Состояние Врага. Все данные находятся в БОХС и Инструктивных Письмах или есть на пленке.

___________________

За не доведение этого БОХС до сведения каждого студента налагается штраф в 10 $ за каждого студента, от которого его утаили.

 

Л. РОН ХАББАРД

Основатель


ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ПРАВЛЕНИЯ

ОТ 20 НОЯБРЯ 1970

 

Размножить

Всем администраторам курсов

Всем Супервайзерам

Бюро обучения и услуг [90]

В Шляпу Студента

Всему персоналу

(Пересматривает и заменяет ИП ОХС от 28 октября 1970 с тем же названием, в котором имеется два терминала: для студента: для записи данных. В этом пересмотре исправлено: это – для одного терминала)

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

Это инструктивное письмо вводит горячую линию для студентов. Это линия, по которой студенты могут жаловаться, когда на их курсах имеются объективные недостатки, которые не исправляются немедленно.

Такие недостатки включают отсутствие Супервайзера, отсутствие материала, неправильный материал, отсутствие расписания, неправильное расписание, оценку Супервайзером, строгую этику вместо двустороннего общения или технологии, или никакой этики вообще.

Эта линия идет непосредственно от студента к ближайшему Бюро обучения и услуг. Супервайзер и Администратор курса должны вывесить название и адрес ближайшего Бюро обучения и услуг так, чтобы студент мог туда написать без всяких задержек или трудностей в получении этого адреса.

В классной комнате или возле нее Коммуникатором ЛРХ[91] должна быть установлена корзина для коммуникации или опечатанный почтовый ящик с ясной надписью “НЕОБХОДИМЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ В УЧЕБНОМ КЛАССЕ” для получения и принятия мер по таким жалобам. Местоположение ящика либо корзины должно быть известно студентам. Коммуникатор Хаббарда регулярно забирает содержимое этой корзины.

Коммуникатор ЛРХ должен вывесить на доске объявлений для студентов, а где ее нет – на стене классной комнаты, ясное и аккуратное объявление, написанное зелеными буквами на белой карточке или на окрашенной доске:

ЕСЛИ ПРОИСХОДИТ СЛЕДУЮЩЕЕ: СУПЕРВАЙЗЕР ОТСУТСТВУЕТ НА МЕСТЕ, НЕТ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ИЛИ ОН НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ, СУПЕРВАЙЗЕР ДАЕТ ОЦЕНКУ, ДВУСТОРОННЯЯ КОММУНИКАЦИЯ ПОДМЕНЯЕТСЯ ЭТИКОЙ, ИСКАЖАЕТСЯ УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ ИЛИ ДРУГИЕ ПРОЦЕДУРЫ САЕНТОЛОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ, ЭТИКА ОТСУТСТВУЕТ ПОЛНОСТЬЮ ТАМ, ГДЕ ОНА НЕОБХОДИМА, ПРОИСХОДИТ НАСТАИВАНИЕ НА УПРАВЛЕНИИ, КОТОРОЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОВЕРЕНО ПО НАПИСАННЫМ МАТЕРИАЛАМ, А ТАКЖЕ ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ, КОТОРЫЕ ЗАТРУДНЯЮТ ИЛИ ДЕЛАЮТ ДЛЯ ВАС НЕВОЗМОЖНЫМ СТАТЬ ОДИТОРОМ, КОТОРЫМ МОГ БЫ ГОРДИТСЯ РОН, И ЕСЛИ ВСЕ ЭТО НЕ ИСПРАВЛЯЕТСЯ СЕЙЧАС, СООБЩИТЕ ОБ ЭТОМ СРАЗУ:


В ОФИС СВЯЗИ БЮРО ОБУЧЕНИЯ И УСЛУГ

 (адрес, № телефона)

КОРЗИНА/ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ И ОТПРАВЛЕНИЯ ВАШИХ ДОКЛАДОВ НАХОДЯТСЯ В ___________. КОММУНИКАТОР ОТПРАВИТ ИХ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ИЛИ ВЫ МОЖЕТЕ ОТПРАВИТЬ СВОЕ СООБЩЕНИЕ ПО ПОЧТЕ ИЛИ ПОЗВОНИТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО.

Коммуникатор ЛРХ, _____________(Орг)

                                                           ПО ПРИКАЗУ

                                                           Л. РОН ХАББАРДА

Любое действие, направленное на то, чтобы отговорить, задержать, перехватить или удалить существующую жалобу, а также посредничество при передаче требования уладить ситуацию является нарушением, дающим основание для дальнейшего разбирательства, и приравнивается к ликвидации или наложению цензуры на локальную линию общения с Роном.

Это право студента – иметь хороший курс. Это его обязанность – обеспечить, чтобы он продуктивно занимался, используя эту линию, когда необходимо.

Студенты, не терпите недостатков. Очень часто студенты не знают, к кому идти, чтобы уладить недостатки, или как взяться за их ликвидацию.

 

 

Пересмотрено Помощником по обучению и услугам

для

Л. РОН ХАББАРДА

Основателя


ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ.

Усадьба Сент Хилл, Ист Гринстед, Суссекс.

ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОТ 10 января 1962 г.

(переиздано в исправленном виде 21 июля 1967 г.).

Размножить.

В шляпы Техн.отд.

В шляпы Квал.отд.

В шляпы ОХС.

Постоянно действующий приказ ОХС № 5

Все студенты, по форме записанные на любой курс саентологической Академии, должны быть тщательно обучены.

Стандарты низших профессиональных сертификатов должны быть такими, чтобы позволить при подготовке мгновенное и беспрепятственное использование студентов в любом Центре Руководства Хаббарда.

Единственный ведущий к концу проступок, который можно совершить, имея дело с Саентологией, – это неудача в ее распространении. Это утверждение имеет отношение и к обучению студентов.

С самого начала студентов следует учить ожидать и достигать замечательных результатов в процессинге.

Студенты должны быть ориентированы на заботу о кейсах своих преклиров.

В случае скудных результатов и трудностей у студентов Супервайзер обязан потребовать, чтобы причина была исправлена секцией Пересмотра или Этикой.

Студенты должны быть обучены так, чтобы они могли решать свои проблемы с помощью Саентологии.

Студенты должны быть обучены так, чтобы они могли одитировать, независимо от собственных рестимуляций и кейсов. Когда одитор работает, он не имеет кейса.

Студентам не позволяют терять форму, или быть слабосильными, или падать в состояние “ожидание помощи”, и это можно сделать, так как все подобные состояния – результат того, что студент не получил эту реальность с самого начала обучения.

Мы обязаны обучить новых Саентологов так, чтобы можно было гордиться ими и быть уверенными в них как в Саентологах не благодаря изучению их личных папок, а по единственному факту, что они обучались в Академии.

Хотелось бы, чтобы Студенты вместе с Супревайзерами полностью понимали: ни мы, ни эта Вселенная – не могут допустить потери даже одного потенциального одитора.

 

Л. РОН ХАББАРД

Основатель


ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ

Усадьба Сент Хилл, Ист Гринстед, Суссекс

 

ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС ОТ 12 ОКТЯБРЯ 1966

Выпуск IV

Размножить

В Тех. шляпы

В Квал. шляпы

Студентам

ЭКЗАМЕНЫ

Студент не должен обсуждать какой-либо экзамен с кем-либо вне Отделения Квалификации. Предоставление экзаменационной информации другим студентам с целью помощи демонстрирует неправильное понимание помощи. Студент должен сдавать экзамен на том основании, что он знает и может применять данные, но не на основании, что он знает и может сдать экзамен. Лишь зная и применяя данные студент может стать обученным одитором любого Уровня.

Поэтому студенты не должны обсуждать экзамены с другими студентами ни по каким причинам.

Далее, студенты, провалившиеся на экзаменах или по какому-либо вопросу на них, не должны обсуждать такие провалы или их причины с кем-либо другим, кроме персонала Отделения Квалификации. Это правило относится не только к другим студентам, но и к супервайзорам курсов. Данные по всем несданным экзаменам поступают из Отделения Квалификации в Техническое Отделение, и студент, не зная их в достаточной мере, может вызвать ИСР[92], заявляя ложные данные супервайзору курса относительно того, почему был провален экзамен.

Любой студент, который чувствует, что ему неправильно поставили незачет по экзамену, может заявить об этом в Этику. Это правильная линия для любой возможной жалобы студента по поводу экзамена, если, после ее разбора в Отделении Квалификации, студент все еще считает незачет неправомерным.

 

Л. РОН ХАББАРД

Основатель


ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ.

Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Суссекс.

ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОТ 7 мая 1969 г.

(пересматривает ИП ОХС от 27 октября 1964 г.)

Размножить.

Миссиям.

Студентам С.-Х.

Персоналу С.-Х.

Курс Дианетики.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.26.176 (0.214 с.)