Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные направления самоанализа воспитательной работы ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Самоанализ организуемой в _____________________ воспитательной работы осуществляется по выбранным детским садом направлениям и проводится с целью выявления основных проблем воспитания дошкольников и последующего их решения. Самоанализ осуществляется ежегодно силами самой дошкольной образовательной организации с привлечением (при необходимости и по самостоятельному решению администрации образовательной организации) внешних экспертов. Основными принципами, на основе которых осуществляется самоанализ воспитательной работы в _____________________, являются: · принцип гуманистической направленности осуществляемого анализа, ориентирующий экспертов на уважительное отношение как к воспитанникам, так и к педагогам, реализующим воспитательный процесс; · принцип приоритета анализа сущностных сторон воспитания, ориентирующий экспертов на изучение не количественных его показателей, а качественных – таких как содержание и разнообразие деятельности, характер общения и отношений между воспитанниками и педагогами; · принцип развивающего характера осуществляемого анализа, ориентирующий экспертов на использование его результатов для совершенствования воспитательной деятельности педагогов: грамотной постановки ими цели и задач воспитания, умелого планирования своей воспитательной работы, адекватного подбора видов, форм и содержания их совместной с детьми деятельности; · принцип разделенной ответственности за результаты личностного развития воспитанников, ориентирующий экспертов на понимание того, что личностное развитие детей – это результат как социального воспитания (в котором детский сад участвует наряду с семьей и другими социальными институтами), так и стихийной социализации и саморазвития детей. Направления анализа зависят от анализируемых объектов. Основным объектом анализа, организуемого в _____________________ воспитательного процесса, является состояние организуемой в _____________________ совместной деятельности детей и взрослых. Критерием, на основе которого осуществляется данный анализ, является наличие в детском саду комфортной и личностно развивающей совместной деятельности детей и взрослых. Осуществляется анализ заместителем заведующего и старшим воспитателем, воспитателями.
Способами получения информации о состоянии организуемой в детском саду совместной деятельности детей и взрослых могут быть беседы со родителями, педагогами, педагогическое наблюдение, при необходимости анкетирование. Полученные результаты обсуждаются на заседании педагогического совета _____________________. Внимание при этом сосредотачивается на вопросах, связанных с: · качеством проводимых общесадовских мероприятий; · качеством совместной деятельности педагогов и детей; · качеством совместной деятельности воспитателей и родителей; · качеством проводимых экскурсий, походов; · качеством организации творческих соревнований, праздников и других мероприятий. Итогом самоанализа организуемой воспитательной работы в _____________________ является перечень выявленных проблем, над которыми предстоит работать педагогическому коллективу.
Приложение 3 Пример календарного плана воспитательной работы
Календарный план воспитательной работы МБДОУ _____________ на 20__/__ учебный год
Календарный план воспитательной работы МБДОУ __________ составлен с целью конкретизации форм и видов воспитательных мероприятий, проводимых работниками в 20___/___ учебном году. Календарный план воспитательной работы разделен на модули, которые отражают направления воспитательной работы детского сада в соответствии с рабочей программой воспитания МБДОУ ____________.
Возраст воспитанников |
Ориентировочное время проведения | Ответственные | ||||||
Творческие соревнования | |||||||||
Конкурс детского рисунка «Золотая осень» |
4-7 лет | Октябрь |
Воспитатель ФИО | ||||||
Выставка семейных поделок «Новогодняя игрушка» |
1-7 лет | Декабрь | |||||||
Выставка детских рисунков «С физкультурой я дружу» |
3-7 лет | Январь | Воспитатель ФИО | ||||||
Конкурс «Самая лучшая мама на свете». Выставка поделок, изготовленных мамами воспитанников |
2-7 лет | Март |
Старший воспитатель ФИО | ||||||
Конкурс поделок из природного материала «Природа – глазами детей» |
4-7 лет | Апрель | |||||||
Конкурс детско-родительских проектов «Я и музыка» |
3-7 лет | Май | Музыкальный руководитель ФИО | ||||||
Праздники | |||||||||
Праздник осени |
1-7 лет | Последняя неделя октября |
Музыкальный руководитель ФИО
Старший воспитатель ФИО | ||||||
Новый год | Последняя неделя декабря | ||||||||
Рождество | Вторая неделя января | Старший воспитатель ФИО | |||||||
Мамин праздник |
2-7 лет | Вторая неделя марта |
Музыкальный руководитель ФИО
Старший воспитатель ФИО | ||||||
День Победы | Вторя неделя мая | ||||||||
Фольклорные мероприятия | |||||||||
День народных песен «Гуслица» | 3-7 лет |
Ноябрь | Музыкальный руководитель ФИО | ||||||
Масленница | 2,5-7 лет |
Март | Музыкальный руководитель ФИО Старший воспитатель ФИО | ||||||
День фантазий «В гостях у сказки» | 1-7 лет |
Апрель | Старший воспитатель ФИО | ||||||
<...> |
| ||||||||
Приложение 4
Пример приказа о включении в ООП ДО ДОО рабочей программы воспитания и календарного плана воспитаельной работы
ПРИКАЗ
__________ | № __ |
_______
О включении в ООП ДО рабочей программы воспитания
и календарного плана воспитательной работы_____________________
Во исполнение статьи 12.1 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным законом от 31.07.2020г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» с целью приведения основной образовательной программы дошкольного образования _____________________ в соответствие с действующим законодательством на основании решения педагогического совета (протокол от __________ № _)
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести изменения в основную образовательную программу дошкольного образования (далее – ООП ДО) и включить в ее состав рабочую программу воспитания (приложение 1) и календарный план воспитательной работы _____________________ (приложение 2).
2. ___________________________________ разместить на сайте _____________________ ООП ДО в редакции, утвержденной пунктом 1 настоящего приказа.
3. ________________________ ознакомить педагогических работников _____________________ с настоящим приказом.
4. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
Заведующий | _______ | ____________ |
С приказом ознакомлены:
___________________ | ______________________ | _____________ |
___________________ | ______________________ | _____________ |
В дело № _____ за 20__ год
_____________________________
Приложение 1 к приказу _____________________
от __________ № _____
УТВЕРЖДЕНА приказом _____________________ от ________ № __ |
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.0.192 (0.009 с.)