Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Воздушный транспорт (авиаперевозки). ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Достоинства: · высокая надежность перевозок; · высокая сохранность грузов от хищений; · максимальная скорость перевозок. Недостатки: · самый дорогой способ перевозки; · ограничения по весу перевозимого груза.
При выборе вида транспортных средств учитывается следующее: · характер груза; · консистенция груза; · габариты груза; · объемы груза; · количество отправляемых партий и груза; · грузоподъемность транспортных средств; · месторасположение потребителя (расстояние от поставщика до потребителя); · состояние дорог; · наличие подъездных путей; · сохранность груза; · возможность страховки груза; · сезонные проблемы и т.д. Критерии выбора вида транспорта: · минимальные затраты на транспортировку; · время доставки груза в пункт назначения; · надежность соблюдения графика доставки груза; · способность перевозки различных видов грузов; · способность вида транспорта доставлять груз в любую точку; · частота отправки.
7.3. Выбор наиболее рациональных маршрутов доставки грузов от поставщика до потребителя. Груз – это любое имущество, включая животных, контейнеры, поддоны, а также сырье, материалы и прочие физически ощущаемые объекты. Грузы классифицируются: · по отраслям промышленности; · по способу погрузки/разгрузки: o штучные; o навалочные; o наливные; · по условиям перевозки и хранения: o обычные; o специфические; o негабаритные; o опасные; o скоропортящиеся и т.д.; · по размеру партии: o массовые; o мелкопартионные; · по типу тары: o тарные; o бестарные. Рациональная организация перевозок грузов строится на основе изучения грузопотоков и грузооборота. Перемещение грузов осуществляется по маршруту, который представляет собой установленный (намеченный), а при необходимости и оборудованный путь следования транспортного средства между начальным и конечным пунктами. Задачи маршрутизации: · организация движения грузопотока и обеспечение его безопасности; · минимизация сроков доставки грузов; · эффективное использование транспортных средств; · выполнение планов и графиков перевозок; · оптимизация грузопотоков по: o объему перевозок; o направлениям; o дальности; o протяженности во времени; o загруженности транспортных коммуникаций и т.д.
Маршруты подразделяются: · по протяженности: · городские; · пригородные; · междугородные; · международные; · по периоду времени года: · постоянные; · сезонные; · по способу движения: · маятниковые – транспортное средство неоднократно обращается между двумя погрузо-разгрузочными пунктами (звеньями логистической системы): · односторонние – в одну сторону с грузом, в другую – без груза; · двусторонние – в обе стороны с грузом; · веерные (лучевые) – из одного пункта перевозятся грузы в несколько пунктов и наоборот; · кольцевые – движение транспортных средств осуществляется в одном направлении по замкнутой цепи, на которой расположено несколько звеньев логистической системы: · с равномерным грузопотоком; · с затухающим грузопотоком; · с возрастающим грузопотоком;
· циклические – в каждом или некоторых пунктах имеются ответвления. Для открытия маршрута необходимо определить объем перевозок, выбрать трассу и дать технико-экономическое обоснование целесообразности выбора марштура.
7.4. Выбор способа транспортировки. Основными способами транспортировки грузов являются: · унимодальная (одновидовая) перевозка грузов – осуществляется одним видом транспорта; · смешанная перевозка грузов – осуществляется обычно двумя видами транспорта; при этом груз первым видом транспорта доставляется в пункт перевалки или грузовой терминал (без хранения) с последующей перегрузкой на второй вид транспорта; · комбинированная перевозка грузов – отличается от смешанной наличием более чем двух видов транспорта; · интермодальная перевозка грузов – смешанная перевозка грузов от двери до двери; · мультимодальная перевозка грузов – присущи те же признаки, что и интермодальной перевозке; отличие состоит в выходе за рамки одной страны; · терминальная перевозка грузов. Признаки смешанной перевозки грузов: · наличие нескольких транспортных документов; · отсутствие единой ставки фрахта; · последовательная схема взаимодействия участников транспортного процесса. При смешанной перевозке грузовладелец заключает договор с первым перевозчиком, действующим как от своего имени, так и от имени следующего перевозчика. Каждый из двух перевозчиков производит расчеты с грузовладельцем и несет ответственность за сохранность груза только на соответствующем участке маршрута.
Признаки интермодальной перевозки грузов: · наличие оператора доставки от начального до конечного пункта логистической цепи; · единая сквозная ставка фрахта; · единый транспортный документ; · единая ответственность за груз и исполнение договора перевозки; · действуют внутри одной страны. Грузовой терминал – специальный комплекс сооружений, персонала, технических и технологических устройств, предназначенных для выполнения логистических операций, связанных с приемом, погрузкой-разгрузкой, хранением, сортировкой и другими услугами (коммерческие, информационные и т.д.). Различают: · универсальные грузовые терминалы (предназначены для любой продукции); · специализированные терминальные комплексы (предназначены для определенного вида продукции).
7.6. Показатели работы транспортных средств.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.152.173 (0.007 с.) |