Повторение лексики урока стр. 34-35 упр.101-102 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Повторение лексики урока стр. 34-35 упр.101-102



Повторение ( Артикль )

Подведение итогов урока

That's all for today. Thank you for your work. Stand up, please.

Raise your head! Jump up high! Wave your hand And say "Goodbye!"

Goodbye, my friends! Have fun!

Домашнее задание

Стр.35 упр.102

 

Класс. Урок 19.

Тема Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества. Дмитрий Лихачев как публичная фигура (развитие умений говорения и чтения)

Цели: совершенствовать навыки устной, письменной речи и грамматические навыки по теме (артикль ); активизировать навыки устной речи по теме «Participating in society», развивать языковую догадку

Оборудование:  

Ход урока

Организационный момент

Речевая разминка

       The weather is not bad today, isn't it? (Oh, yes. I agree with you. It is rather warm and sunny.)

 (Учитель в быстром темпе задает вопросы по теме, учащиеся отвечают на них.)

Практика устной речи

Стр. 35упр. 103-106

Активизация материала по теме « Артикль »

Совершенствование грамматических навыков по теме « Артикль ».

Физкультминутка

Игра «Будь внимателен»

(Учитель произносит на английском языке слово-команду, а делает другое движение. Ученики должны выполнить нужную команду.)

 Практика устной речи и чтения Упр. 107-108

Повторение лексики урока стр. 35 упр.106

Повторение ( Артикль )

Подведение итогов урока

That's all for today. Thank you for your work. Stand up, please.

Raise your head! Jump up high! Wave your hand And say "Goodbye!"

Goodbye, my friends! Have fun!

Домашнее задание

Стр.36 упр.107

 

 

Класс. Урок 20.

Тема Мини- проект “Student awards” (развитие умений говорения и чтения)

Цели: совершенствовать навыки устной, письменной речи и грамматические навыки по теме (артикль ); активизировать навыки устной речи по теме «Participating in society», развивать языковую догадку

Оборудование:  

Ход урока

Организационный момент

Речевая разминка

       The weather is not bad today, isn't it? (Oh, yes. I agree with you. It is rather warm and sunny.)

 (Учитель в быстром темпе задает вопросы по теме, учащиеся отвечают на них.)

Практика устной речи

Стр. 36упр. 110

Активизация материала по теме « Артикль »

Совершенствование грамматических навыков по теме « Артикль ».

Физкультминутка

Игра «Будь внимателен»

(Учитель произносит на английском языке слово-команду, а делает другое движение. Ученики должны выполнить нужную команду.)

 Практика устной речи и чтения

Повторение лексики урока

Повторение ( Артикль )

Подведение итогов урока

That's all for today. Thank you for your work. Stand up, please.

Raise your head! Jump up high! Wave your hand And say "Goodbye!"

Goodbye, my friends! Have fun!

Домашнее задание

Стр.36 упр.110

 

 

Класс. Урок 21.

Тема Чувство безопасности, или как защитить Землю от нас (формирование лексических навыков по теме, развитие умений говорения и чтения)

Цели: совершенствовать навыки устной, письменной речи и грамматические навыки по теме (артикль ); активизировать навыки устной речи по теме «Felling safe», развивать языковую догадку

Оборудование:  

Ход урока

Организационный момент

Речевая разминка

       The weather is not bad today, isn't it? (Oh, yes. I agree with you. It is rather warm and sunny.)

 (Учитель в быстром темпе задает вопросы по теме, учащиеся отвечают на них.)

Практика устной речи

Стр. 37-39 упр. 111-116

Активизация материала по теме « Артикль »

Совершенствование грамматических навыков по теме « Артикль ».

Физкультминутка

Игра «Будь внимателен»

(Учитель произносит на английском языке слово-команду, а делает другое движение. Ученики должны выполнить нужную команду.)

 Практика устной речи и чтения

Повторение лексики урока

Повторение ( Артикль )

Подведение итогов урока

That's all for today. Thank you for your work. Stand up, please.

Raise your head! Jump up high! Wave your hand And say "Goodbye!"

Goodbye, my friends! Have fun!

Домашнее задание

Стр.39 упр.116

 

Класс. Урок 22.

Тема Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта (развитие умений аудирования, говорения и чтения)

Цели: совершенствовать навыки устной, письменной речи и грамматические навыки по теме (артикль ); активизировать навыки устной речи по теме «Felling safe», развивать языковую догадку

Оборудование:  

Ход урока

Организационный момент

Речевая разминка

       The weather is not bad today, isn't it? (Oh, yes. I agree with you. It is rather warm and sunny.)

 (Учитель в быстром темпе задает вопросы по теме, учащиеся отвечают на них.)

Практика устной речи

Стр. 39-40 упр. 117-124

Активизация материала по теме « Артикль »

Совершенствование грамматических навыков по теме « Артикль ».

Физкультминутка

Игра «Будь внимателен»

(Учитель произносит на английском языке слово-команду, а делает другое движение. Ученики должны выполнить нужную команду.)

 Практика устной речи и чтения упр. 118



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.75.227 (0.008 с.)