Порядок покидания кабины управления 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок покидания кабины управления



8.1. При необходимости выполнения технологических операций по обслуживанию локомотива машинист без помощника машиниста обязан принять меры по предупреждению самопроизвольного ухода локомотива или локомотива, соединенного с железнодорожным подвижным составом.

8.1.1. При покидании кабины управления без выхода за пределы кузова локомотива машинист без помощника машиниста обязан:

- поставить управляющий орган вспомогательного тормоза в последнее тормозное положение и зафиксировать его устройством, предназначенным для предупреждения самопроизвольного отпуска, убедиться в наполнении тормозных цилиндров сжатым воздухом до максимальной величины;

- привести в действие стояночный тормоз локомотива;

      - извлечь реверсивную рукоятку или ключ активации пульта кабины управления;

- взять переносную радиостанцию;

- отключить ТСКБМ не отключая устройства безопасности. При наличии блока ТСКБМ СТ на локомотиве или аналогичной функции в основном устройстве безопасности, ТСКБМ не отключать.

8.1.2. При покидании кабины управления за пределы локомотива машинист без помощника машиниста обязан:

- по радиосвязи сообщить дежурному по железнодорожной станции, при диспетчерской централизации диспетчеру поездному о покидании локомотива (при нахождении локомотива на станционных железнодорожных путях или на перегоне);

- поставить управляющий орган вспомогательного тормоза в последнее тормозное положение и зафиксировать его устройством, предназначенным для предупреждения самопроизвольного отпуска, убедиться в наполнении тормозных цилиндров сжатым воздухом до максимальной величины;

- привести в действие стояночный тормоз локомотива;

- извлечь реверсивную рукоятку или ключ активации пульта кабины управления;

- взять переносную радиостанцию;

- отключить ТСКБМ не отключая устройства безопасности. При наличии блока ТСКБМ СТ на локомотиве или аналогичной функции в основном устройстве безопасности, ТСКБМ не отключать.

Покинуть кабину управления при включенных электрических цепях локомотива, обеспечивающих нормальную и бесперебойную работу автотормозного оборудования.

Запрещается покидать кабину управления более чем на 10 минут и уходить на расстояние, не обеспечивающее видимость локомотива и более 200 м. При нахождении за пределами кузова локомотива следить за положением токоприемников бесперебойной работой вспомогательных машин. При самопроизвольном отключении вспомогательных машин, опускании токоприемников немедленно вернуться в кабину и при необходимости принять меры к закреплению локомотива и (или) поезда.

8.2. При необходимости покинуть кабину управления на время более 10 минут, уйти на расстояние, не обеспечивающее видимость локомотива, в нестандартных ситуациях машинист без помощника машиниста обязан:

- объявить по радиосвязи дежурным по железнодорожным станциям, ограничивающим перегон, при отсутствии дежурных по железнодорожным станциям поездному диспетчеру, машинистам вслед идущих и встречных поездов о необходимости покинуть кабину управления с указанием причины покидания локомотива;

- на стоянке или после остановки служебным торможением, довести торможение до полного служебного с общим снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,15 - 0,17 МПа (1,5 - 1,7 кгс/ ) от установленного зарядного давления, с последующим переводом управляющего органа крана машиниста в положение перекрыши с питанием тормозной магистрали;

- после остановки поезда экстренным торможением, при наличии напряжения в контактной сети и исправной схеме работы вспомогательных цепей, обеспечивающих работу автотормозного оборудования локомотива, зарядить тормозную магистраль до зарядного давления и далее разрядить тормозную магистраль до полного служебного торможения с общим снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,15 - 0,17 МПа (1,5 - 1,7 кгс/ ) от установленного зарядного давления, с последующим переводом управляющего органа крана машиниста в положение перекрыши с питанием тормозной магистрали;

при неисправной схеме работы вспомогательных цепей, обеспечивающих работу автотормозного оборудования локомотива, перевести управляющий орган краном машиниста в положение перекрыши без питания тормозной магистрали;

привести в действие ручку управляющего органа вспомогательного тормоза локомотива в крайнее тормозное положение и зафиксировать ее специальным устройством, убедиться в наполнении тормозных цилиндров сжатым воздухом до максимальной величины;

привести в действие стояночный тормоз локомотива;

извлечь реверсивную рукоятку или ключ активации пульта кабины управления;

включить буферные фонари с красными огнями, выключить ТСКБМ и отключить приборы безопасности;

извлечь необходимое количество тормозных башмаков со стеллажа локомотива и вынести их на обочину железнодорожного пути;

взять переносную радиостанцию, закрыть входные двери локомотива на ключ;

уложить тормозные башмаки со стороны уклона под первую ось первых от головы вагонов;

При наличии напряжения в контактной сети и исправных компрессорах машинист должен покинуть кабину управления, не выключая электрические цепи локомотива, обеспечивающие нормальную и бесперебойную работу автотормозного оборудования.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 1103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.147.87 (0.006 с.)